Как правильно выбрать противотуманные фары. Рейтинг противотуманных фар. Типы противотуманных фар

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Во время тумана видимость на дороге снижается в разы, поэтому использование ПТФ в данном случае очень важно. Ведь противотуманные фары в автомобиле не только улучшают видимость дорожного покрытия, но и во многом определяют безопасность водителя и всех пассажиров. Подробнее о том, как выбрать противотуманки, вы можете узнать из видео ниже.

Давайте проанализируем явление тумана

Свет любезности: дополнительные огни, которые светятся внутри салона автомобиля, чтобы видеть внутри в условиях плохой видимости или темноты. Это самая опасная опасность, с которой можно столкнуться на дороге. Туман - это просто конденсация, взвешенные частицы воды, влажности воздуха и происходит путем термической инверсии, то есть горячего и холодного воздуха выше.

П. И не имеют точного сезона, это круглый год, это зависит от времени и места. Анти-туманная система, наиболее часто устанавливаемая в автомобилях, представляет собой классический проектор с противотуманным освещением, иногда с желтым светом, чтобы лучше проникать в молочную стену перед ним, полезное устройство, но часто не решая проблему. Кто-то также использует очки с желтыми линзами, они помогают немного, но в тумане все хорошо, чтобы улучшить видимость.

Как выбрать ПТФ и какие противотуманные фары лучше?

Как правильно выбирать передние и задние противотуманки, которые хорошо светят? Как показывается практика, на авто, выпущенные в странах постсоветского пространства, обычно ставятся галогенные лампы в фонари. Основным преимуществом такого типа лампочек является небольшая цена, поэтому, как правило, наши автолюбители отдают предпочтение этим вариантам.

Хотя в области воздуха, помещенного на расстоянии 20 см от земли, нет тумана, и, несмотря на свечение эмиссий противотуманных фар, вы всегда должны помнить, что туман поглощает, рассеивает и преломляет свет: вы рискуете, несмотря на первоначальное преимущество, чтобы создать своего рода смертоносную световую стену для безопасной езды.

Следует также помнить, что туман значительно уменьшает контрастность и восприятие цвета объектов, создавая плохую видимость и изменяя восприятие расстояния препятствия. Однако, когда противотуманные фары превосходны, чтобы поддерживать хороший вид полос, ограничивающих полосы, недостаточно, чтобы дать водителю правильную информацию о окружающем пространстве.

В передние или задние можно также установить ксенон, который является неплохой альтернативой галогенкам. Свет от ксенона, действительно, более яркий, однако его стоимость может быть в разы выше, чем у галогенок. Большая цена в данном случае компенсируется довольно высоким ресурсом использования.



Лучшие противотуманные фары на сегодняшний день выпускают многие европейские производители. Одним из основных брендов, буквально заполонивших отечественный рынок и доказавший свое превосходство, является компания ОСРАМ. ПТФ этого производителя характеризуются хорошим качеством и долгим сроком службы, поэтому использование противотуманных фар с лампами ОСРАМ является актуальным для многих автомобилистов. Помимо этого, достаточно качественными лампами характеризуются такие бренды, как Филипс, Хелла, Весем и другие.

Кроме того, при наличии тумана собственная скорость и скорость других автомобилей рассчитываются плохо из-за отсутствия определенных ссылок. Поэтому необходимо внедрить небольшие меры, позволяющие избежать несчастных случаев, которые часто могут оказаться смертельными. Не только говорят о столкновениях сзади между автомобилями, но также о дорожных выездах, лобовых столкновениях с другими автомобилями, делителях движения и деревьях или столбах по бокам дорог.

В случае тумана всегда лучше оценить реальную необходимость взять автомобиль: желательно, если нет срочности, выбрать альтернативный метод передвижения. Хотя на рынке существует несколько экспериментальных систем для борьбы с опасностями вождения в тумане, всегда хорошо не полностью доверять их жизни таким устройствам, но уделять самое пристальное внимание всем этим небольшим мерам предосторожности, необходимым для безопасного вождения.

Желтые ПТФ лучше — правда или вымысел?

Есть мнение, что в передние или задние противотуманные фары лучше устанавливать лампочки желтого цвета, будто желтые элементы имеют более улучшенные световые характеристики. Многие водителя сегодня утверждают, что желтые ПТФ ангельские глазки или другого типа позволяют бороться с туманом значительно лучше, чем лампы других цветов.

Два основных действия, которые необходимо предпринять в случае тумана: убедитесь, что они видны и перемещаются с низкой скоростью, чтобы мы могли остановиться в пространстве видимости. В случае тумана настоятельно не рекомендуется обгонять в полосах без разделительной линии.

Как уже было указано, в тумане важно видеть и видеть других. Поэтому, даже если вы путешествуете в течение дня, включите противотуманные фары и ближний свет фар и красный задний фонарь. Никогда не включайте дальний свет: свет будет отражен назад, уменьшая и без того видимую видимость! И если туман загустеет, включите также четыре стрелки, оранжевое мигание помогает увидеть.



Мы с уверенностью хотим заявить, желтые противотуманные фары с ангельскими глазками не менее практичны, чем другие варианты. Желтый цвет ничем не лучше, поэтому, как показывает практика, комментарии и отзывы такого типа оставляют не особо понимающие в этом вопросе автолюбители. Фактически хоть синие, хоть белые, хоть пожелтее противотуманные фары с ангельскими глазками будут светить одинаково, но точное не лучше остальных. Это подтверждают и результаты проведенных тестов.

Если вы окажетесь на улице без движения в густом тумане, вы должны держать ваше внимание как можно выше, сохраняя дистанцию ​​не менее 5 метров под контролем. Никогда не опирайтесь на свет, излучаемый автомобилем впереди себя: туман, по сути, искажает расстояние и восприятие скорости окружающих объектов. Всегда полезно избегать остановок, если это не является строго необходимым, и, если они станут такими, будет хорошо делать их только за пределами проезжей части, никогда не приближаться к обочине дороги и не останавливаться: это означает идти в поисках неприятностей.

Какая маркировка у противотуманных фар?

Если вы не знаете, какие лучше выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то предлагаем вам ознакомиться с маркировкой. Продукция, которая поставляется на российский автомобильный рынок, маркируется символами «Е22» и относится к категории «источник света». Кстати, эта категория обозначается символом В. Если противотуманные фары с ангельскими глазками маркируются цифрами 02, то это говорит о том, что перед вами продукция, которая соответствует всем международным стандартам. Разумеется, лучше осуществлять покупку и установку именно таких противотуманок.

Мы принимаем скорость, которая позволяет нам остановиться в области видимости. Другая ложная вера в вождение в тумане - включить противотуманные фары при первых признаках тумана. Это, по сути, может быть фактором высокого отвлечения внимания для автомобилей, которые следуют за вами. В качестве эталонного условия мы рекомендуем проверить, можете ли вы видеть бампер автомобиля перед собой. Если он виден, выключите противотуманные фары. Если вы не видите его, вам нужно включить противотуманные фары.

Некоторые автомобили оснащены передними противотуманными фарами. Если вам нужно включить их, не забудьте также включить задние противотуманные фары. Противотуманные фары работают только в том случае, если вы установили ближний свет фар. Помните, что противотуманные фары создают очень сильный световой пучок, а неправильное использование может представлять опасность для других транспортных средств. Как только туман поднимается, даже если на мгновение, немедленно выключите противотуманные фары.



Если вам нужно выбрать противотуманные фары с ангельскими глазками или другого типа, то заранее следует ознакомиться с перечнем маркировок и, соответственно, с их расшифровкой:

  1. Обычные круглые или другие фонари маркируются буквой С, если элемент оптики в данном случае выполнен в виде отдельного осветительного устройства.
  2. Что касается дальнего освещения, то такая оптика маркируется буквой R, как и в предыдущем случае, если она выполнена как отдельный осветительный элемент.
  3. Если передние противотуманные фары маркируются буквой Н, то это свидетельствует о том, что данный тип оптики оборудован галогенной лампочкой.
  4. Если оптика оборудована не стеклом, а оптическим пластиком, при этом оборудована лампочкой с рассеивающим элементом, то она будет маркироваться символами PL. Немного по поводу стекол. Вокруг стекла и пластика ходит много споров, но здесь, как и в случае с цветом, принципиальной разницы нет. ПДД этот вопрос не регламентирует, а результаты тестов показали, что установленная стеклянная или пластиковая защита никак не играет роли на качестве светового потока.
  5. Если же стекло противотуманной фары действительно стеклянное, то оно будет обозначаться символом S (автор видео об установке ПТФ — Сергей Кувшинов).

Следите за тем, что происходит внутри кабины. Из-за тумана на стекле может образоваться конденсат, что, в свою очередь, уменьшает видимость при движении. Включите теплый кондиционер на лобовом стекле и на заднем окне, чтобы размять окна. Мы также рекомендуем слегка опустить окна, чтобы не только уменьшить конденсацию, но и позволить вам чувствовать себя лучше, что происходит вокруг вас, чтобы заполнить пробелы, созданные из-за отсутствия видимости. По этой же причине мы рекомендуем отключить радио.

В случае тумана, еще более важно соблюдать тормозные пути, поскольку транспортные средства имеют тенденцию внезапно тормозить. Даже если у вас есть соблазн водить почти приклеенный к транспортному средству, который предшествует вам, чтобы лучше понять положение, вы рискуете врезаться в транспортное средство, о котором идет речь, если вы внезапно остановитесь. Точно так же, если транспортное средство, которое следует за вами, должно быть слишком склеенным, мы советуем вам потянуть за минуту и ​​позволить ему пройти, чтобы не поставить под угрозу вашу безопасность.

Как правильно выбрать дополнительные противотуманные фары? Какая должна быть защита противотуманных фар?

Все нюансы вопроса выбора этого типа оптики приведены ниже:

  1. Если покупается правая или левая противотуманная фара либо целый комплект, в первую очередь необходимо уделить внимание выбору корпуса. Важно, чтобы корпус был наиболее прочным и герметичным. Кроме того, для хорошей защиты оптического элемента устройство должно быть оборудовано толстым стеклом, но не пластмассой. В результате того, что противотуманки будут располагаться довольно близко к земле, как видно по фото, вероятность их повреждения очень велика. Один небольшой камушек или льдинка в гололед может привести к повреждению Поэтому если вы решили остановить свой выбор на пластике, проследите за тем, чтобы он также был прочным.
  2. Приобретая этот тип оптики, желательно, чтобы корпус был оборудован надежным фиксатором, а также чтобы он обладал аэродинамической формой. ПТФ такого типа не создадут для водителя лишних неудобств в виде посторонних шумов, которые особенно часто появляются при езде высоких скоростях.
  3. Наиболее практичным вариантом будет покупка разборных моделей. В том случае, если лампа вдруг перегорит, вам не придется бежать в магазин и покупать новый фонарь ПТФ — лампочку можно будет поменять на новую и все. Также разборной корпус удобен тем, что при необходимости можно будет без проблем поменять треснутое стекло.
  4. Любые ПТФ должны быть оснащены не только хорошими и качественными фиксаторами, но и устройством для их настройки и регулировки. Если фонари будут отрегулированы не верно, это может привести к тому, что вы будете слепить водителей встречных машин. А это очень влияет на безопасность, особенно при езде в непогоду. Тем более, учитывая огромное количество неадекватных водителей на наших дорогах, даже небольшое ослепление может привести к серьезном конфликту.
  5. Покупая противотуманную оптику, необходимо также уделить внимание ее монтажу на свое транспортное средство. Запомните один момент. Монтаж противотуманок допускается только в специально предназначенные для этой процедура места. Как правило, большинство современных автомобилей оборудуются соответствующими разъемами в переднем либо заднем бампере. Если же соответствующих мест нет, то необходимо обратиться к правилам дорожного движения, в которых этот момент четко прописан. противотуманная оптика должна быть расположена симметричным образом относительно друг друга и продольной оси. Фонари необходимо монтировать на уровне не менее 25 сантиметров от асфальта. Кроме того, при монтаже они должны быть установлены не дальше, чем в 40 сантиметрах от плоскости боковых габаритных огней. На сегодняшний день сотрудники ДПС практически никогда не проверяют это, но если им вздумается проверить, то штраф за неправильную установку водителю будет обеспечен.
  6. Не лишним будет уделить внимание мощности, поскольку этот параметр является одним из основных. Уровень мощности ПТФ должен быть не более 60 Вт. Многие ошибочно считают — чем выше мощность, тем лучше, но это не правильно. Мощности в 60 Вт будет вполне достаточно для освещения дороги в непогоду. Если мощность будет слишком высокая, это создаст дополнительную нагрузку на бортовую сеть, что может отразиться на функционировании другого оборудования. На лампочках мощностью 60 Вт будет маркировка Н-1 ли Н-3.
  7. Ну и, конечно, обращайте внимание на производителя, читайте отзывы. Например, очень многие рекомендуют ПТФ Hella.

Производители автомобилей всегда боролись за то, чтобы обеспечивать нормальное освещение дороги в условиях плохой видимости. А именно в условиях тумана, в условиях дождя, в условиях снега. Именно влага, которая содержится в воздухе, в таких условиях создает массу проблем осветительным устройствам автомобиля.

Следите за скоростью. Без контрольных точек риск упускать из виду скорость движения увеличивается. Держите медленную и устойчивую скорость, медленнее, чем обычно, но не слишком медленно, и считайте, что в любой момент на дороге могут появляться неподвижные объекты.

Наконец, учитывайте температуру. Туман и туман создают небольшую патину влажной поверхности дороги, которая в случае понижения температуры может превратиться в лед. Поэтому будьте еще более осторожны в случае тумана и низких температур. Вероятно, многие еще помнят театральное зрелище для детей Пт «Вы не распустите туман с помощью вентилятора», основываясь на мотивах японской сказки того же названия.

Влага, в случае тумана или дождя, может быть в виде капель разных по размеру, но практически одинаковые по преломлению света. То же самое наблюдается со снегом, только в еще более усугубленной форме, так как каждая снежинка, если рассматривать ее при большом увеличении, имеет много граней, которые отражают и одновременно преломляют свет.

Фактически, глядя на заднее освещение автомобилей - легковые автомобили, фургоны, грузовики и автобусы, мы обычно имеем одну из следующих пяти конфигураций. В настоящее время это самое популярное решение, используемое в легковых автомобилях для рынков, где требуется задний противотуманный свет.

Как получилось, что симметрия огней, столь вездесущая в легковых автомобилях, не касалась задней противотуманной фары в большом количестве случаев, а следовательно, и фонарей заднего хода? Мы постараемся подробнее рассмотреть этот феномен. Задний противотуманный свет появился только в годах.

И именно проблемы с отражением и преломлением усложняют освещение и подачу светового луча для штатных фар автомобиля, ближнего и дальнего света. Когда свет штатных фар попадает в стену из мельчайших капелек, он начинает отражаться и преломляться. Причем это отражение создает совершенно непонятную световую стену, через которую сложно что-либо рассмотреть на дороге.

Первые модели ламп выглядели не слишком эстетично - большие размеры и сборка под задним бампером, в основном только с левой стороны. За последние годы оба документа неоднократно обновлялись. Правила с самого начала были довольно последовательными с точки зрения расположения противотуманных фар: либо со стороны водителя, либо двух симметрично с обеих сторон. Такие правила были включены в национальные правовые системы стран, которые приняли задний туман как обязательные или дополнительные.

Один раз, когда два противотуманных фонаря сзади

Задние противотуманные фары также не требуются в Южной Америке, Австралии и Океании или в большинстве азиатских стран. В настоящее время все меньше и меньше автомобилей выпускаются с двумя задними противотуманными фарами. Наиболее распространенное решением является симметричным расположением фонарей заднего хода на стороне пассажира и боковой тумане водителя или горящий туман на стороне водителя и пассажира светящейся.

И именно для езды в условиях тумана, дождя, снега предназначены противотуманные фары. Причем противотуманные фары должны быть установлены низко по отношению к дороге, чтобы создавать луч света, освещающий дорогу именно перед автомобилем и при этом нормально освещающий обочину. Давайте попытаемся выяснить, какие противотуманные фары лучше.

Задний противотуманный фонарь в основном требуется в основном в Европе. Практика использования противотуманной фары с одной стороны происходит от ее колыбели или Германии. В значительной степени, от начала одной трубки они были присоединены к левой стороне бампера, и композитные трубы симметричны - за редким исключением - применение принципа тумана светоизлучающего только драйвер. В подавляющем большинстве немецких автомобилей с годами мы не используем две задние противотуманные фары.

В автомобилях, произведенных в Италии, Франции, Великобритании, Швеции, Японии, Южной Корее или, например, в странах Центральной и Восточной Европы, это было иначе. Ситуация изменилась с годами: немецкое решение начало приобретать популярность, хотя оно не использовалось для всех рынков.

Где должны быть установлены противотуманные фары?

Вполне очевидно, что противотуманные фары должны быть установлены как можно ближе к поверхности дороги. Наиболее подходящий вариант таких фар – это фары, которые могут монтироваться в бампер автомобиля. При этом для противотуманных фар, характерным признаком является световой луч, который не направляется вверх. Т.е. рассеивание светового луча вверх не должно быть. В противном случае вся система противотуманок теряет смысл.

Конфигурация № 2: два оттенка задних противотуманных фар, из которых активна только сторона водителя. Это наиболее часто используемое решение в автомобилях, в которых симметрия задней противотуманной фары и заднего хода не была решена. Конфигурация № 3: Обе светящиеся задние противотуманные объективы теперь редкость, и только немногие производители автомобилей используют их.

Корейцы сначала не использовали вариант второго абажура в качестве манекена, и если бы они поставили симметричные две лампы, оба светились. Двойные противотуманные фары с самого начала также используются производителями менее современных бюджетных автомобилей, например.

Дело в том, что туман, как природное явление, стелется над поверхностью дороги на определенном расстоянии, хотя и достаточно небольшом. И именно в этот промежуток и должны светить противотуманные фары. Если они будут отсвечивать выше, можно столкнуться с той же проблемой световой пелены. Таким образом, противотуманные автомобильные фары должны иметь четкую верхнюю границу свечения.

В любом случае, в течение некоторого времени существует тенденция в случае автомобилей для европейского рынка, в которых используется симметрия задней противотуманной фары и заднего фонаря. В роскошных автомобилях чаще всего используются два фонаря заднего вида и два оттенка тумана, конечно, обычно один со стороны водителя. Конфигурация № 4: одиночный противотуманный свет, расположенный централизованно.

Многие люди, которые не знакомы с темой, которая смотрит на задние фонари автомобиля, видя туманную лампу для некурящих, задали вопрос: почему она не освещена? Лампа горела или что? Или, может быть, производитель автомобилей ищет экономию на таких тривиальных вещах, как лампочки и кабели любой ценой? Этот вопрос повторяется много раз, и часто дилерские службы должны объяснять покупателям, спрашивающим новые автомобили, что-то не так с одним светом в их новой покупке.

Горизонтальное рассеивание света противотуманных фар доходит до 60 градусов. В то время как рассеивание по вертикали составляет всего лишь 5 градусов.

Такая направленность светового потока достигается за счет использования специальных отражателей, имеющих специфическую форму.

Совершенно бессмысленно, с точки зрения освещения дороги, устанавливать противотуманные фары где-то выше на кузове автомобиля. Дополнительного освещения дороги подобный трюк не даст. Однако противотуманные фары, установленные выше, делают автомобиль более заметным в условиях тумана. Это может быть важно для водителей встречных авто.

Виды противотуманных фар

Фары этого назначения могут устанавливаться на бампер. Для этого в бампере вырезаются специальные отверстия, в которые и вставляются фары и затем крепятся к бамперу. Следующий вариант ПФ – это крепление фар к нижней части бампера на специальных кронштейнах. Такое крепление, хотя и дает самую нижнюю плоскость освещения, но при этом выглядит не всегда эстетично. Помимо этого есть определенная опасность, что кронштейн противотуманных фар может согнуться, и луч света может потерять правильную направленность.

Еще один вариант противотуманных фар – фары, которые интегрированы в общую систему оптики автомобиля. Обычно они установлены ниже фар основного освещения авто. С точки зрения дизайна, это наиболее приемлемый вариант. Так как внешний вид автомобиля полностью сохраняется.

Важным показателем в качестве и эффективности противотуманных фар является наличие регулировок светового потока. Лучше, когда такие регулировки есть. Это дает возможность наиболее точно подстроить направление светового луча под свой автомобиль и под различные варианты крепления ПФ. Следует добиться самой резкой светотеневой границы вверху светового пучка. Но при этом рассеивание по горизонтальной плоскости должно быть максимальным. Подобные регулировки лучше всего проводить на специальном стенде, хотя можно воспользоваться просто ровной площадкой и вертикальной стеной.

Цвет противотуманных фар

От того, как окрашен цвет светового потока во многом зависит эффективность работы противотуманных фар. Но и в этом отношении трудно сказать, какие противотуманные фары лучшие. Все дело в том, что эффективность работы противотуманных фар зависит не только от цвета излучения, но и от размера капель воды, которые находятся в тумане.

Принято считать, что наиболее приемлемым является желтый цвет ПФ. И это связано с длиной волны желтого спектра. Это утверждение правильно только до определенного размера воздушных включений в тумане. А дальше, что желтый, что белый цвет противотуманок может давать совершенно одинаковый результат.

Что касается синего цвета, то это наиболее неудачный вариант. Но большая часть водителей отдает предпочтение световому потоку желтого цвета. Хотя некоторые считают, что эта проблема несколько надумана, если в противотуманных фарах установлены нормальные лампы.

Какие лампы могут стоять в противотуманных фарах?

Источником света в ПФ могут быть разные лампы. Это и галогенные, и ксеноновые, могут использоваться источники света и на светодиодах. Сложно сказать, какие противотуманные фары лучше, но нужно понимать, что если в противотуманные фары устанавливаются ксеноновые лампы, то должна быть соответствующая оптика, которая фокусирует свет в нужном направлении.

В противном случае фары начинают светить не в нужном направлении, не выполняя свою функцию освещения ближайшего к автомобилю участка дороги. И кроме этого без специальной оптики противотуманные фары могут ослеплять водителей, едущих навстречу.

Что касается светодиодов, то они весьма эффективны, хотя и стоят значительно дороже. Но при этом получается нормальный направленный свет. Так что если выбирать, то лампы должны быть или традиционными галогенными или лампами на светодиодах. Первый вариант более подходит из-за минимальных затрат, хотя галогенные лампы менее устойчивы к тряске и вибрациям.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»