Мерседес джи лк. Подержанный Mercedes-Benz GLK — история болезни. Из истории модели

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности.

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели.

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

Бензиновые.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

Дизельные.

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651 . Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия.

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая.

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности.

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение.

В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.

Автомобиль покупался для постоянной комфортной езды по городу, и периодических выездах на дачу и рыбалку. Покупал в ноябре в автосалоне "Звезда столицы". Выбирал из следующих моделей: * Ford Kuga * Opel Antara * Toyota Rav4 * Subaru Forester / XV * Nissan Murano *BMW X1/X3 Муки выбора: Когда волей случая приехал в автосалон, и маленько потестдрайвил, то выбирал уже между дизелем и бензином. Причиной тому невероятная сбалансированность автомобиля. Про любую из вышеперечисленнных могу сказать что-то хорошее, но в мерседесе это присутствует все вместе, пусть и местами в меньшем обьеме. Куга весьма умна и проворна, но не так как мерс. Привод у нее подключаемый, только чтобы выбраться из грязи. В мерсе постоянный. Дисплейчик курам на смех. Как то вообще непродуманно. На сборку жалуются. Рав4 - очень комфортный салон, даже не знаю у кого комфортнее. Ликвидная. Но вот у нее дистанционный запуск двигателя по кнопке и нельзя было взять франшизнутую каску на кредит. Полная каска в альфе на нее около 120 000. В мерсе вышло 75 000 с франшизой 30 000. Сразу понятно, что за два года цена на автомобиле с каской уже почти одинаковая, так что цена - не аргумент в пользу рав4. Да и угоняют их. Субару - Едет отменно, но она некомфортная. Мне сказали, что в дальних поездках от нее просто устаешь. Я сел в нее и поверил. Салон в сравнение ни мерсу ни рафику не идет. до кризиса стоимость ТО на субару и мерс была сравнима, если приехать со своими запчастями. Мурано - обжора и толстяк. Но салон шикарен. Разорит он своим расходом. BMW - за что вы хотите такие деньги? Не понял. Дизель или бензин: Я до сих пор не могу понять, почему ездят одни дизеля и глк 300. Про вторые я вообще молчу, но про дизель у меня сформировался простой тезис: Все, что вы сэкономите на разнице расходов с бензином и налогах, вы отдадите на более дорогих и более частых ТО. Разница только в том, что вам дадут 19 диски, на которые вам придется покупать разноширокую зимнюю резину и качественную стоматологию, потому что 19 диски на наших дорогах ИМХО - перебор. Поэтому пару раз нажав на педаль выбрал бензин, и за полгода ничуть не пожалел. Эксплуатация: Вожу я весьма динамично, но аккуратно. Расход за 7к км составил 11.9 литра. На трассе до 9 доходит, если ехать долго на круизе в районе 130. Управляемостью и проходимостью очень доволен: уверенно идет и в лед и в снег и в грязь. ЕСП отрабатывает просто шикарно. Ни единого заноса, хотя приходится ездить по нашим суровым забытым комунальщиками подмосковным улицам. Головное устройство с музыкой и интеграцией очень нравится. Звук чистенький, управление комфортное. Интеграция с телефоном очень удобна. Может смски писать не очень удобно, но не делайте так просто, ладно? ;) Команд не берите, это развод. Навигатор без пробок столько не стоит. Затюнить устройство, чтобы в нем была камера заднего вида и мирорлинк стоит _сейчас_ около 60 000. Если кому-то уж очень приспичило. Сделать лучше так, чем брать комманд. Коробка передач - комфортная, пока не наступит минусовая температура. Тут, как и многие пишут, начинаются дергания. Говорят, что лечат на ТО перепрошивкой. Раньше ТО ехать в сервис не стал, ибо холода уже кончились, да и не так сильно это напрягало. Многими нелюбимые парктроники иногда сходят с ума от снега. О ужас, пил валерианку три дня. Если серьезно, то вспомнил только потому что многие жалуются. Не парьтесь. Автопарковщик клевый. Но он меня напрягает тем, что по идее сильно усложняет конструкцию авто. Ведь получается что в рулевом управлении есть некий вращатель руля. По мне так если бы авто без этой стоил бы тысяч на сто дешевле, это была бы просто победа, ибо большинству он нафик не нужен. С придыханием жду ТО1 по послекризисным ценам. Но, если купить запчасти самому, вроде не так должно подорожать. Кстати, на РБК на удивление пишут что этот мерс стал вторым по ликвидности после эвока. Странно, мне пока тяжело судить ибо рынок пока не сильно устоялся после кризиса. БУ рестайлинг продают только спекулянты в основном. Претензии: * В тачку за такие деньги не сунуть обогрев лобового стекла - это нонсенс. Без обогрева в минус 10 и ниже бывает так что стекло от печки вообще толком и не прогревается. С нашими зимами это меня напрягло всего раз 5, но осадок остался. * Машина еще не такая высокая, чтобы был порог-ступенька, но уже такая высокая, чтобы ее порог пачкал икры при выходе. Нужно привыкнуть. * Зеркала заднего вида мелковаты. Но, привык и уже ОК.

Западногерманский автомобильный концерн «Драймлер-Бенц» на Нью-Йоркском автошоу весной 2012 года организовал презентацию новой модели mercedes glk, которая получила заводской номер X204 и призвана существенно увеличить число продаж автомобилей этой модели. Мерседес glk 2014 модельного года уже сейчас входит в топ -3 лучших SUV - кроссоверов.

Появление этого автомобиля напрямую связано с продолжением удачной версии 2008 года, которая лидирует по продажам в Европе и России, обгоняя своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX и BMW X3.

Технические параметры автомобиля

Рестайлинг несколько изменил экстерьер авто по сравнению с прежней модификацией, придав ей суровость и уверенность. Подверглись коррекции и линейные размеры:

  • длина - 4536 мм,
  • ширина - 1840 мм,
  • высота - 1669 мм,
  • колесная база - 2755 мм.

При этом клиренс составляет 210 мм, авто способно форсировать 30 – сантиметровую водную преграду, преодолеть 23 - градусный подъем и продолжить движение с 25 - градусного уклона.

Объем багажного отделения легко трансформируется и напрямую связан с позицией кормовых сидений. В зависимости от этого он составляет 450-1550 литров. Вес модели 1960 кг.

При оформлении мерседес бенс glk через штатных дилеров компании предлагается цвета кузовной части из 3 видов красок – неметалликов: Полярный белый, Черный и Красный (Огненный опал) и 9 видов красок - металликов разных колеров: Черный Обсидиан, Серебристый Иридий,Серебристый бриллиант, Серебристый Палладий, Серый люцонит, Серый Тенорит, Синий Кавансит, Белый Бриллиант и Коричневый Куприт.

Выбор легкосплавных дисков для mercedes benz glk также огромен, поскольку предлагается целых 14 вариантов дизайна и 3 варианта диаметра дисков - R17, R19, R20. Ассортимент резины тоже впечатляет, при этом шины могут отличаться по ширине для передней и задней оси: 235/ 50 R19, 235/ 45 R20, 235/ 60 R17.

Двигатели на Мерседес glk

Конструкторское бюро западногерманского автомобильного концерна представило новый модельный ряд двигателей на mercedes benz glk klasse 2013 года, оснащенных системой Start-Stop.

На Европейском рынке автомобиль представлен в семи модификациях моторов, причем 6 из них работают на дизтопливе, а один агрегат – на бензине. В России же Мерседес глк доступен с парой дизельных и двумя бензиновыми двигателями.

Дизельные моторы:

  • GLK 220 CDI Blue Efficiency - 170 – сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,8 секунд. Максимальная скорость не превышает 205 км/ч. Потребляет дагрегат в среднем 6,1-6,5 литров топлива на 100 км пути.
  • GLK 250 - 204 – сильный движок обеспечивает динамику до 100 км/ч за 8,0 секунд. Мотор способен разогнать авто до максимальной скорости в 210 км/ч, расход топлива в мешанном режиме составляет 6,5 -7,0 литров.

Бензиновые моторы:

  • GLK 300 – 250 сильный двигатель осуществляет разгон модели до «сотни» за 7,5 сек. И сжигает в комбинированном режиме 8,2-8,6 литров бензина.
  • Модернизированный GLK 350 - 306 сильный агрегат (ранее выдавал всего 272 л.с.) разгоняет авто до 100 км/ч за 6,5 сек. и достигает максимальной скорости на значении в 238 км/ч. Усредненный расход топлива в режиме «город – трасса» покажет 8,6-9,0 л. бензина.

Трансмиссия, привод, подвеска и остальная техническая часть авто

Дилеры в России будут предлагать только полноприводную версию 4MATIC с 7 – ступенчатой коробкой – автомат 7G-TRONIC PLUS и электроусилителем рулевого колеса регулируемого типа.

Особый интерес вызывает 7-скоростной «автомат», который отличается следующими преимуществами:

  • Благодаря повышению разницы передаточных чисел между самой низкой и самой высокой скоростной ступенями (семь передач переднего хода) повышается комфортабельность передвижения, без рывков и подергиваний.
  • Выверенное количество оборотов двигателя позволяет снизить потребление ГСМ и заставляет АКПП работать в плавном режиме при переключении скоростей.
  • Благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней появляется серьезный запас мощности и становится возможным осуществлять быстрые промежуточные разгоны.
  • Обновленная генерация гидротрансформаторов более надежна в эксплуатации, имеет заниженный шумовой порог, быстрей реагирует на действия водителя.
  • Функция «Start- stop ECO», прекращающая работу мотора при временных остановках в пробках и на перекрестках значительно уменьшает расход горючего.
  • Избирательный режим эксплуатации трансмиссионной системы при выборе: «E» экономичный, «S» - спортивный и «M» - ручной, которые в комплексе с иными параметрами позволят осуществить корректную работу АКПП.

Полноприводное устройство 4MATIC, которым оборудован mercedes benz glk, квалифицируется, как одно из самых удачных комплексов такого типа во всем модельном ряду автомобилей этого западногерманского автомобильного концерна. Усилие тяги и момент кручения перераспределяются по мере надобности, при этом качество дорожного значения определяющего значения не имеет. Кроме того, сцепление колёс с дорожным полотном получает дополнительное усиление, машину не бросает по сторонам, увеличивается возможность маневра и повышается безопасность пассажиров при движении авто.

Такое взаимодействие могло быть достигнуто только в ходе полной интеграции стабилизирующего комплекса ESP на электронных датчиках, системы контрпробуксовки ASR и комплексом контроля над тягой мотора 4ETS в общую электронную схему бортового компьютера автомобиля.

В новой версии mercedes benz glk class так же использована база S204 автомобиля C-класса в кузове «универсал». Передняя подвеска – трехрычаговая независимого типа, задняя – независимое многорычаговое устройство. Амортизаторы газового наполнения оснащены обновленной системой смягчения ударов,меняющие амплитуду колебаний изделия в зависимости от качества дорожного покрытия, что активно влияет на эксплуатацию всей подвески.

Комплектации и цены Мерседес glk

В базовой комплектации обновленный мерседес жлк предлагается со следующими опциями:

  • климат-контроль, разделенный на 2 зоны,
  • фронтальные сиденья с электрическим подогревом и электрорегулировкой высот подушки и спинки,
  • бортовое компьютерное устройство,
  • проигрыватель CD MP3,
  • 5-ти дюймовый TFT - монитор,
  • зеркала с электроприводом и подогревом,
  • легкосплавные диски с шинами 235/60 R17
  • тормозная система Adaptive Brake упрощает серьезные ситуации на дороге,
  • система стабилизации (ESP) может помочь при критических ситуациях, например, при заносах, целеноправленно притормозив отдельные колеса авто,
  • система управления тяговым усилием (4 ETS) является компонентом системы ESP и позволяет, например, начать движение автомобиля на скользкой поверхности,
  • антипробуксовочная система (ASR) позволяет не прбуксовывать колесам при разгоне,
  • система комфортной парковки Parktronic благодаря наличию 10 датчиков следит за передней и задней частью авто при маневрировании.

Дополнительно российские автолюбители при покупке могут сделать заказ на дооборудование мерседес бенц glk такими пакетами, как Comfort, Comfort Plus, Luxury и Sport. Предлагаемый перечень опций займет ни одну страницу, перечислим некоторые из них:

  • Обзорная круговая камера, которая позволяет контролировать пространство перед автомобилем приблизительно на расстоянии 3 метров и на столько же позади него.
  • Круиз-контроль DISTRONIC PLUS, адаптивного типа с комплексом предупредительного аварийного торможения BAS PLUS и системой тормозов PRE-SAFE легко позволят избежать угрозу столкновения.
  • Система управления головным светом, которое выключает дальний свет при фиксации видеокамерой на дороге встречный освещенный автомобиль.
  • Система контроля ухода автомобиля с полосы движения, которая легкой вибрацией рулевого колеса подает водителю соответствующий сигнал.
  • Система контроля «мертвых зон», необходима при смене полосы движения автомобилем. Она позволяет контролировать плохо поддающиеся обзору зоны слева, справа и сзади авто и избежать тем самым опасных моментов.
  • Антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность в случаях экстренного торможения.
  • Система, определяющая степень усталости водителя (ATTENTION ASSIST) распознает нарастающие признаки усталости человека и подает ему всевозможные сигналы, особенно опция актуальна при преодолении дальних расстояний.
  • Идентификатор детского кресла на сиденье переднего пассажира автоматически деактивирует фронтальную надувную подушку безопасности, при этом на панели появляется световой индикатор.
  • Система контроля параметров скорости движения при спуске (DSR) позволяет водителю достаточно легко съехать с крутого склона.
  • Система экстренного торможения (BAS) может защитить при угрозе возникновения ДТП, создав максимальное тормозное усилие.
  • Система автоматического включения ближних фар с наступлением темноты.
  • Система контроля о лимитах скоростного режима распознает ограничения на дорожных знаках и отображает их на центральном дисплее, предупреждая тем самым водителя.
  • Система управления наружным освещением (Intelligent Light System) способна обеспечить превосходный обзор в любую непогоду и при самых разных дорожных условиях.
  • Система превентивного экстренного торможения (BAS PLUS) помогает избежать наезда на впереди идущий транспорт или хотя бы снизить скорость столкновения.
  • Система превентивной безопасности (PRE-SAFE) заранее распознает критические ситуации и при необходимости заблаговременно активирует всевозможные системы безопасности, а это позволяет значительно снизить риск травмирования пассажиров и самого водителя при аварии.

Что касается стоимости автомобиля, то предлагаем вам рассмотреть таблицу, на которой отображена цена на мерседес glk по существующим комплектациям на российском рынке.

Названия версии

Стоимость

Двигатель

Привод

Трансмиссия

Модификация GLK 220 CDI

От 1,83 млн. руб.

Модификация GLK 250 CDI

От 1,89 млн. руб.

Модификация GLK 300

От 1,99 млн. руб.

Модификация GLK 350

От 2,43 млн. руб.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI

В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ - Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.

Многие любители немецких машин посчитали его слишком квадратным снаружи и очень простым внутри. Однако это не помешало модели прекрасно продаваться.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse I 220 CDI 4MATIC

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией “умный свет”. Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Интерьер

Салон GLK 220 CDI 4MATIC

Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.

Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.

Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью “крутилки” которая установлена вместо селектора трансмиссии.

Центральная панель со множеством кнопок управления:

  • помощь при подъёме и спуске
  • отключение систем стабилизации
  • подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
  • режим Эко и ручной

На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.

Двигатели

Мотор Mercedes-Benz GLK 220

MB GLK-Class 220 оснащается дизельным мотором, рабочим объёмом 2,1 л и двумя турбинами. Доступные варианты мощности двигателя 143, 170 и 204 лошадиных силы.

Доступная максимальная скорость 195, 205 и 210 км в час соответственно. Разгон до первой сотни 7,9 - 8,8 с. Средний расход топлива 6 - 6,5 л.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел- 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Конкуренты

Основные конкуренты Мерседес бенц GLK-Class 220 дизель - это Ауди Q5 и БМВ Х3. Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует - 230 км в час.

Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. у Бмв всего 5,2 (по паспортным данным). Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни.

Плюсы и минусы(I)

  • Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
  • Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
  • Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля - проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ - ОК - сброс ТО.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS – увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП - электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Цена

На сегодняшний день приобрести подержанный Мерседес GLK 220 можно по цене от 18 тыс. долларов до 31 тысячи долларов за полноприводную версию в самой высокой комплектации. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. 220 d 4matic до сих пор держится на плаву из-за надежного мотора и экономичности расхода топлива.

Звание “МИНИ ГЕЛИКА” разделяют фанатов мерседес на 2 лагеря - на тех, кто уже купил Mercedes GLK 220 cdi 4matic с внедорожными характеристиками и на тех, кто собирается купить эту модель.

Обзор на YouTube:


20.12.2016

Является самым маленьким кроссовером компании «Mercedes-Benz», который, ко всему, обладает нетипичной внешностью для данного бренда. Большинство скептиков сочли его слишком квадратным снаружи и простоватым внутри, однако, это никак не сказалось на популярности автомобиля и объемах продаж. Несмотря на свой небольшой возраст, автомобили данной марки все чаще встречаются на вторичном рынке, данный факт заставляет очень сильно засомневаться в надежности и практичности Мерседес GLK. А вот, что именно заставляет собственников так быстро расставаться со своим авто, и, какие сюрпризы может преподнести подержанный «GLK», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт впервые был представлен на обозрение общественности в начале 2008 года на автошоу в Детройте. Дебют серийной модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле этого же года, внешне, автомобиль практически ни чем не отличался от концепта. По типу кузова, Мерседес GLK представляет собой кроссовер, ориентиром для создания которого послужил универсал C-класса «Мерседес S204 ». При разработке внешнего вида новинки, за основу была взята модель «», которая выпускается с 2006 года. Техническая начинка позаимствована у C-класса , например, система полного привода 4 Matic без блокировочного дифференциала, альтернативой которого является модель с задним приводом. Мерседес GLK предлагается в двух модификациях, одна их которых рассчитана на любителей бездорожья: в этом случае автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом, колесами на 17 дюймов и специальным пакетом опций. В 2012 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена рестайлинговая версия Мерседес GLK. Новинка получила подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Достоинства и недостатки Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK комплектуется следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (184, 211 л.с.), 3.0 (231 л.с.), 3.5 (272, 306 л.с.); дизельные 2.1 (143, 170 и 204 л.с.), 3.0 (224, 265 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, самым неудачным двигателем в плане надежности оказался базовый силовой агрегат объемом 2.0. Так, в частности, на автомобилях даже с небольшим пробегом многим собственникам начинал докучать стук из-под капота во время запуска холодного двигателя. Причиной данного стука является бракованный распредвал, точнее, его не совсем правильное расположение. Поэтому, перед покупкой обязательно уточните – устранялась ли данная проблема по гарантии. Также, причиной постороннего шума при запуске двигателя может служить растянувшаяся цепь ГРМ.

Одним из самых распространенных недостатков бензиновых двигателей объемом 3.0 является прогорание заслонок впускного коллектора. Сложность данной проблемы в том, что заслонки являются неотъемлемой частью впускного коллектора, и, отдельно их не купишь, поэтому, коллектор приходится менять целиком. Сигналами о наличии данной проблемы послужат: плавающие обороты, слабые динамические показатели двигателя. Если заслонки начали прогорать, необходимо срочно обратится в сервис, в противном случае, со временем, они оторвутся и попадут в двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Также, после 100000 км растягивается цепь ГРМ, и изнашиваются промежуточные шестерни балансирующего вала.

Мотор 3.5, пожалуй, один из самых надежных среди бензиновых двигателей, но, из-за высокого транспортного налога, данный силовой агрегат не очень популярен среди автолюбителей. Одним из недостатков данного агрегата является недолговечность натяжителя цепи и газораспределительных звездочек, их ресурс, в среднем, составляет 80-100 км. Сигналом о необходимости срочной замены послужит дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя.

Дизельные моторы достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим собственникам, особенно на автомобилях первых годов выпуска, но только при условии использования качественных горюче-смазочных материалов. Если предыдущий владелец заправлял машину некачественной соляркой, то, уже в скором времени, нужно быть готовым менять топливные форсунки и ТНВД. Из-за накопления нагара может выйти из строя сервопривод заслонок выпускного коллектора. Также, некоторые собственники отмечают сбои в электронном управлении двигателем. На автомобилях с пробегом свыше 100000 км возможны проблемы с помпой (течь, люфт или даже свист во время работы ). На двигателе 3.0, с пробегом более 150000 км, можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим разрушением турбины.

Трансмиссия

На рынок СНГ Мерседес GLK поставлялся с шести- и семиступенчатой автоматической трансмиссией (Jetronic ). Большинство этих автомобилей на вторичном рынке предлагается с полным приводом, но заднеприводные автомобили также встречаются. Надежность трансмиссии напрямую зависит от мощности установленного двигателя и манеры вождения, и чем выше мощность мотора, тем меньше ресурс работы коробки передач. Очень важно перед покупкой провести осмотр коробки, раздатки и редуктора на предмет утечки масла. Если во время медленного ускорения, или при замедлении, Вы почувствуете, что АКПП хоть немного толкается, то от покупки данного экземпляра лучше отказаться. Чаще всего причиной такого поведения коробки служит вышедшая из строя электронная плата блока управления АКПП. Также, это может происходить по причине износа гидроблока и гидротрансформатора.

При бережной эксплуатации коробка, в среднем, прослужит 200-250 тыс. км . Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии сервисмены рекомендуют менять масло в коробке раз в 60-80 тыс. км. Систему полного привода нельзя назвать очень нежной, но, тем ни менее, не нужно забывать, что это кроссовер, а не полноценный внедорожник и, на серьезные нагрузки — он не рассчитан. Одним из распространенных недостатков трансмиссии с полным приводом «4 Matic» является подвесной подшипник приводного вала, который расположен в картере двигателя. В процессе эксплуатации, на подшипник из-под колес попадает грязь, которая провоцирует образование коррозии. В результате, подшипник клинит и проворачивает. Чтобы избежать серьезных последствий многие механики рекомендуют менять подшипник вместе с маслом.

Особенности подвески Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK оснащается полностью независимой подвеской: МакФерсон спереди и моногрычажка сзади. Мерседес всегда славился хорошо настроенной подвеской и, GLK — не исключение, автомобиль имеет прекрасные эксплуатационные характеристики. К сожалению, подвеску этой машины назвать «неубиваемой» не поворачивается язык, так как ходовая, как для кроссовера, очень нежная и не любит движения по разбитым дорогам. И, если предыдущий собственник любил месить грязь, капитальный ремонт ходовой не заставит себя долго ждать .

Традиционно для современных автомобилей, чаще всего требуется замена стоек стабилизаторов, где-то раз в 30-40 тыс. км. Не намного дольше живут и сайлетблоки рычагов, в среднем, 50-60 тыс. км. Ресурс амортизаторов, рычагов, шаровых опор, ступичных и опорных подшипников не превышает 100000 км. Срок службы тормозной системы напрямую зависит от манеры вождения, в среднем, передние тормозные колодки приходится менять раз в 35-45 тыс. км, задние — 40-50 тыс. км. До рестайлинга автомобиль оснащался гидроусилителем руля, после — электро, как показал опыт эксплуатации, чаще всего докучает собственникам рейка с гидромеханическим усилителем руля (износ втулки рейки, утечка жидкости ГУР ).

Салон

Как и положено автомобилям марки Мерседес, большинство отделочных материалов достаточно хорошего качества. Но, несмотря на это, на многих экземплярах кожаная обшивка сидений быстро затиралась и трескалась, благо, производитель менял все по гарантии . Моторчик отопителя салона расположен до фильтра, что, в результате, приводит к быстрому загрязнению и преждевременному выходу из строя. Сигналом о необходимости скорой замены моторчика послужит неприятный свист во время работы системы вентиляции. Достаточно часто владельцы нарекают на отказ задних и боковых датчиков парктроника. Также, есть замечания на надежность электропривода двери багажника.

Итог:

Одним из основных преимуществ в том, что, зачастую, этим автомобилем владеют девушки, а они, как известно, более аккуратны на дороге и щепетильней относятся к уходу и обслуживанию машины. Как правило, владельцы данной марки автомобиля обеспеченные люди, а значит, авто обслуживалось только в хорошем сервисе, поэтому, на вторичном рынке очень часто попадаются машины в идеальном состоянии, просто нужно хорошенько поискать. Чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта старайтесь избегать машин с самыми мощными двигателями.

Достоинства:

  • Богатое оснащение.
  • Оригинальный дизайн.
  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Небольшой ресурс трансмиссии.
  • Сбои в электронике.
  • Небольшой ресурс большинства элементов подвески.


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»