Нива 4х4 5 дверная. Что с ценой? Выводы и безопасность автотехники

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

В начале весны 2017 года филиал предприятия концерна АвтоВАЗ занялось массовым изготовлением обновленной модификации внедорожника Нива Бронто (новая модель 2017 года, фото, цена, характеристики в обзоре). Возможность приобрести машину появилась у поклонников уже в июле того же года.

Надежный внедорожник из России

Машина сохранила в себе уникальные внедорожные параметры и получила пластиковые обвесы. Неоспоримой фишкой автомашины стала прекрасная проходимость. Производитель обещает, что комфортабельность станет даже лучше, поэтому рестайлинговая Лада 4х4 обязательно понравится автовладельцам.

Экстерьер

Громоздкий и массивный вездеход смотрится строго, классически и брутально благодаря перечисленным изменениям:

  • Литые колесные диски размерами 235/75 R15 с глубокими протекторами для внедорожной езды.
  • Антигравийное покрытие колесных арок, обеспечивая долговечность.
  • Резиновые уплотнители арок колес.
  • Эффектные рейлинги на крыше.
  • Пластиковые детали выполнены без окраски, но выглядят особенно оригинально.
  • Благодаря улучшенному качеству окрашивания, кузов надежно защищается от царапин и повреждений.
  • Дифференциалы с самоблокировкой мостах спереди и сзади.
  • Усиленный задний мост.
  • Отличный дорожный просвет от 205 до 240 мм.
  • Качественные улучшенные пружины в подвеске и амортизаторы с большим ходом.
  • Декоративные наклейки на боковых сторонах.
  • Пластиковые бамперы с усилением стальными проставками.
  • Красивая радиаторная решетка.
  • Возможность выбрать расцветку кузова.

Кроме перечисленных параметров, Нива Бронто 2017 предоставляется с функционалом Image, в него войдут обновленные бампера из прочного пластика, расширенные колесные арки, противотуманные фонари, стильные накладки для порогов.

Габаритные параметры авто составляют:

  • Длина 368,0-374,0 см.
  • Ширина 171,3 см.
  • Высота 169,0-190,0 см.
  • Межосевое расстояние 220,0 см.
  • Клиренс 240 мм.
  • Снаряженная масса авто 1285 кг, а полная 1610 кг.

Благодаря отличным характеристикам, автомобиль беспроблемно справится с задачей передвижения на городских дорогах или езде по бездорожью.

Интерьер салона

Внутреннее салонное убранство Нива Бронто не отличается от стандартного внедорожника. Все детали в отделке созданы из недорогих, но качественных и надежных материалов. Качество сборки сделано на высшем уровне. Рестайлинг салона отличается следующим:

  • Продуманная шумоизоляция.
  • Небольшая тонировка для дополнительного комфорта.
  • Подогревание передних сидений.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стеклоподъемники в дверях.
  • Электрический привод и подогревание наружных зеркал.
  • Кондиционер.
  • Функциональная мультимедиа.
  • Крепления для детских кресел ISOFIX.
  • На заднем диване предостаточно пространства для трех пассажиров.
  • Центральная консоль с передней панелью улучшили эргономику при вождении.
  • Анатомические кресла удобнее и комфортнее.

Объем багажного отделения 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений он составит 585 литров, чего вполне достаточно.

Технические характеристики

Внедорожник оснащен 8-и клапанным бензиновым агрегатом мощностью 83 силы. В качестве коробки передач выступает 5-ст. механика. Максимальная крутящая сила 129Н/м при 4000 об/минуту.

Возможная скорость 137 км/ч, разгоняется до 100 км около 18 секунд. Расход бензина 12 литров при смешанном режиме. Есть возможность поставить оборудование:

  • мощная защита коробки передач и РК;
  • передняя и задняя лебедки съемные со сменной сцепной опорой;
  • тяговое оборудование, противотуманки и габариты на боковых сторонах рейлингов или багажнике.

Автомобиль оборудован полным приводом с распределением межосевой тяги в оптимальном сочетании. Также он отличен раздачей с пониженными передачами и межколесными коэффициентами с функцией самоблокировки.

Кузов конструкции несущий, а двигатель продольный. Во фронтальной части есть независимая пружина, рычаги подвески, амортизаторы и стабилизация. Сзади красуется независимая подвеска с неразъемным мостом и устройствами.

Комплектации и цены Нива Бронто 2017 в новом кузове

Ниву Бронто по отзывам владельцев 2017 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Машина прекрасно востребована у горожан, но и выступает в качестве отличного внедорожника, который разрабатывался специально для жестких испытаний в стилистике Off-road.

Автомобиль оснащен 4 типами комплектаций, которые отличаются по дополнительному опционалу:

  • Standart 21214-50-070 стоимостью 676 тыс. рублей.
  • Standart Image 21214-52-070 стоимостью 701 тыс. рублей.
  • Standart 21214-51-070 стоимостью 710 тыс. рублей.
  • Standart Image 21214-53-070 стоимостью 740 тыс. рублей.

Нива 2017 предоставляется в шести цветовых вариантах: белом, черном, красном, ярко-синем, серебристо-темно-сером, золотисто-коричневом.

В автомобильных салонах официальных дилеров покупателям можно подобрать городскую модификацию Нива 4х4 Бронто Urban по цене от 526 тысяч рублей или стандартную 4х4 по цене от 475 тысяч рублей.

В базовый комплект входят:

  • мощные пружины с амортизаторами;
  • дифференциал с самоблокировкой;
  • улучшенный задний мост;
  • дополнительная защищенность колесных арок;
  • дневные ходовые габариты;
  • система антиблокировки тормозов с функцией экстремального торможения;
  • распределение тормозной силы;
  • розетка в багажнике;
  • гидроусилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • подогревание сидений;
  • аудиосистема;
  • запасное стальное колесо диаметром 16 дюймов.

В колесные арки было решено устанавливать расширители, которые надежно защищают конструкцию от попадания песка или пыли. Шины у внедорожника модификации Cordiant Off Road. Так как авто рассчитано в основном на бездорожье, то разработчики не забыли увеличить дорожный просвет до 240 мм.

Конкуренты

В качестве достойных соперников Нива Бронто 2017 выступают следующие автомобили:

Нива Шевроле по праву называется потенциальным соперником, она отличается красивым и эффектным экстерьером, прекрасной эргономикой водительского кресла. Большой дорожный просвет и проходимость делают Ниву популярной. В целом, она выносливая, надежная и доступная по стоимости.

Зато большой бензиновый расход, пониженная устойчивость к коррозии могут испортить общее впечатление о машине. Она не может выделиться шумоизоляцией, подвеска жесткая, а автоматическая КПП иногда дает сбои.

Особенности

Важным отличием Нивы Бронто от обычной модели является высокая проходимость благодаря внедрению следующих инновационных разработок:

  • Высокий уровень подвески.
  • Переработанный клиренс.
  • Улучшенная резина.
  • Пара с пониженным сочетанием передач.

Для того, чтобы увеличить подвеску, ход амортизаторов впереди сделали больше на 2,5 см, а задние тормоза — на 5 см. Под передними шаровыми опорами теперь есть специальные проставки, а пружины приподнялись на 4 см. Такой подход увеличил клиренс авто и уменьшил динамику нагрузок, поэтому отлично справится с ухабами и любыми неровностями на дорогах.

Изменилась у внедорожника колесная база. Арки оснастили специализированными эластичными расширителями, а для более высокой проходимости могут применяться колеса с шинами, которые обладают особыми грантозацепами и представлены в трех размерах.

Преимущества и недостатки

Чтобы лучше рассмотреть технические возможности и свойства автомобиля, можно изучить тест-драйв. Автовладельцы среди достоинств отмечают:

  • современная эффектная внешность;
  • просторный вместительный салон;
  • улучшенные материалы отделки;
  • антикоррозийная обработка кузова и днища;
  • доступная стоимость;
  • широкий цветовой выбор;
  • прекрасная обзорность;
  • идеальный дорожный просвет;
  • шикарная проходимость.

Из минусов выделяют:

  • один вид мотора;
  • отсутствует автоматизированная трансмиссия;
  • нет части регулировок кресла водителя;
  • жесткая подвеска;
  • посредственная маневренность.

Кроме того, многие автовладельцы отмечают стандартизацию и сертификацию автомобиля, которые позволяют уверенно проходить техосмотр и готовиться к нему.

Старт продаж в России

В настоящее время все подготовительные работы и технологические процессы введены в эксплуатацию. Нива Бронто 4х4 доступна автовладельцам у официальных дилеров нашей страны. Авто можно купить по цене от 676 тыс. рублей, а за стильную камуфляжную окраску придется дополнительно доплатить 34 тыс. рублей.

В конструкции автомобиля удалось воплотить в реальность первоначальную идею разработок, то есть придание внедорожных характеристик, но при этом сохранить возможность с уверенностью передвигаться по городским дорогам.

Прекрасные преимущества делают Ниву Бронто вне конкуренции среди любителей ездить по бездорожью, а также дают возможность использовать ее в виде специализированного автомобиля для обычных городских дорог.

Фото



Довольно скоро в продаже появится Нива 4х4 2018 года – долгожданная новая модель. Когда ждать авто в продаже и какие оно будет иметь особенности, последние новости, и другую официальную информацию смотрите на нашем сайте.

Новая версия российского внедорожника

Новый дизайн

Нива получит достаточно простое оформление, которое не будет иметь лишних деталей, ведь это настоящий отечественный внедорожник, надежный в экстремальных условиях, практичный и доступный по цене. Авто будет достаточно узнаваемо:

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Особенности интерьера

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

  • Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
  • Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
  • Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
  • Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Технические особенности Нива 4х4 2018 в новом кузове

Пока производитель держит их в секрете, однако кое-какая информация стала доступна:

  • Новый автомобиль получит двигатель объемом 1,7 литра, разработка не ВАЗовская, аналогичный мотор устанавливается на Рено Дастер. Такой мотор сможет разгоняться до 100 км/ч за 17 секунд, несмотря на достаточно небольшой вес автомобиля. При этом максимальная скорость новой Нивы составит 175 км/час.
  • Коробка передач будет механическая 6-ступенчатая, достанется она от Рено Дастер. Возможно, появится и версия с автоматической коробкой собственной разработки Автоваза, но пока это неизвестно точно.
  • Расход топлива у новой модели будет примерно 10 литров по трассе, при смешанном цикле – 13 литров.
  • В любой комплектации Нива получит полный привод, будет ли он подключаемым или постоянным, пока вопрос

  • Тормоза автомобиль получит дисковые, виниловые, они значительно лучше по сравнению с теми, что стояли на предыдущих модификациях.
  • Кроме этого, покупатель сможет выбрать ряд опций, повышающих комфортность автомобиля.
  • Будет установлена современная система стабилизации и помощи при управлении автомобилем, пригодится она не только на трассе, но и при перемещении по грязи. ВАЗ не скрывает, что авто готовится для использования на тяжелом бездорожье.
  • Появится система мониторинга давления в колесах, которая позволит водителю всегда знать, какое колесо и когда требуется накачать.
  • Нива получит целый комплекс подушек безопасности, включая и датчик наклона кузова, который очень пригодится на бездорожье, при попытке погрузить автомобиль на эвакуатор, толчках и ударах на парковочном месте или во время движения.
  • Возможно, появятся и другие дополнения, информации о которых пока нет.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

История машины начинается с середины 1970-х, именно тогда было принято решение сконструировать настоящий вездеход, со всеми его качествами. Финальный этап конструирования завершился под конец 1976 года, а уже спустя год машина пошла в серийное производство.

Название Лада 4*4 пришло к ней лишь в 2004, до этого именовалась, как ВАЗ-2121. Что же коренным образом поменялось в машине, со времен её первого запуска, сегодня попытаемся выяснить. Но, уже сейчас можно ответить, что внешность авто каких-либо заметных и кардинальных изменений просто не претерпела. Что касается технической части, то из действительно существенных обновлений можно отметить появление новой линейке силовой установки.

Благодаря своей прыти и невероятной проходимости, авто имеет огромную популярность за пределами страны. Впервые убедиться в вездеходных качествах удалось на соревнованиях в 1984, когда авто показало всю свою мощь. Тот год считают дебютным для европейского рынка.

Дизайн

Внешность существенно своей современностью не блещет, как уже говорилось, каких-либо обновлений сказавшихся коренным образом не произошло. Разработка 70-х понятно, что новейшей электронике здесь не отыщите, но машина производится до сих пор, благодаря своим уникальным способностям.

Передняя часть представляет массивный бампер, который имеет цельнометаллическую оболочку. Для эффектности есть небольшая пластиковая накладка, немного подчеркивающую всю брутальность.

Строение оптики и решетки радиатора имеет единую структуру. За все время производства, начинка и формы головного света ни раза не изменялись. Поэтому не сложно заметить, что разработка все тех же 70-х, к тому же взятая с грузовиков ЗИЛ и ГАЗ.

В профиль заметно, что капот имеет не классическое строение, а перекрывает большую часть пространства над колесной аркой. По неофициальным данным, такое решение в

техническом плане ничем не обосновано, все относительно дизайна было продумано. В качестве доп опций, на арки колес устанавливают защитные накладки.

Корма имеет такую же простецкую конструкцию, без каких-либо выделяющихся элементов. Строение бампера идентично. Что касается оптики, то здесь располагаются огромные фонари, находящиеся в двух плоскостях, непосредственно на крыле и на крышке багажника.

Цвета

Предложений в цветовом окрасе, производитель предлагает не так много, среди оттенков только самые распространенные и классические тонна: черный, белый, синий, красный, зеленый, серый, серебристый, часто встречаются цвета хаки.

Салон


Что можно сказать про убранство салона, какой-нибудь эстетической ценности здесь попросту не отыскать, все просто и строго, как в дизайне.

Рулевое колесо классическое "жигулевское", без возможности регулировок, и конечно же отсутствие каких-либо опций. Панель спидометра традиционная для тех лет, с двумя большими циферблатами, а также несколькими датчиками температуры и уровня масла, топлива.

Центральный блок оснащен небольшими воздуходувами, возвыщающиемися над всей панелью. Под ними находятся несколько клавиш отвечающих за "печку" и прочие функции. Ниже располагается блок магнитофона, на нем как раз и обрывается центральная панель.

Тоннель умещает на себе два рычага раздатки, а также ручку КПП, и небольшой кармашек, предназначенный как пепельница.

О комфортности сидений и говорить не приходится. Если на спинках имеется небольшой профиль с поддержкой, то подушка совершенно бесформенна. Задний диван по пропорциям позволит усадить только двоих пассажиров, для третьего места будет маловато.

Багажное отделение имеет свободного пространства только в пределах 265 литров, с возможностью увеличить за счет заднего дивана до 539 л.

Технические характеристики

Относительно подвески Нивы, то здесь все выполнено в классических тонах для внедорожников того периода. Спереди многорычажная конструкция с пружинами, сзади жесткая скручиваемая балка, а также телескопические амортизаторы и пружины.

Трансмиссия всегда полноприводная, с раздаточной коробкой, понижающей передачи и блокировкой дифференциала. КПП используется только классическая 5-ступенчатая.

На поздних моделях устанавливают гидроусилитель руля, а тормозная система оснащена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Габариты

  • Длина – 3740 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – 1210 кг
  • Полная масса – 1610 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм
  • Объем багажника – 265 л
  • Объем топливного бака – 42 л
  • Размер шин – 175/80 R16
  • Дорожный просвет – 220 мм

Двигатель


В качестве силового блока работает 1,7 литровый бензиновый агрегат, способный генерировать не более 83 л.с., также имеются более современные модификации, однако мощность заметно не увеличилась.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

При смешанном цикле движения, потребление данного мотора не превышает 10,5 литра. При выезде на бездорожье, расход заметно увеличивается.

Комплектации и цены


На данный момент доступно пять различных комплектаций, с минимально оснащенной базой стоимостью в 475 000 руб., и максимальной от 526 000 руб.

Начало продаж в России


Старт продаж началась еще в 1977 году, и по нынешний день производство данной машины продолжается.

Видео тест-драйв

Впервые информация о возможном выпуске новой модификации Нивы появилась на просторах интернета в конце 2015 года. Тем не менее, большинство российских автолюбителей не восприняло эти слухи всерьез.

Спустя еще полгода были опубликованы первые пиратские снимки, а позднее Анатолий Москалюк, который возглавляет проект, сделал официальное заявление о начале создания автомобиля нового поколения. Рабочие названия новой модели Лады - «Нива NG» и «Нива 3».

Москалюк добавил, что этап разработки внедорожника можно считать завершенным, и компания уже готова к серийному производству. По словам руководителя проекта, ценовая политика останется на прежнем уровне, невзирая на рестайлинг.

На данный момент точно известна стоимость новинки и перечень комплектаций, но до сих пор не обнародованы детальные характеристики внедорожника.

Особенности нового концепта

Если судить по имеющимся снимкам, новая Нива 4Х4 2017-2018 года будет иметь существенные отличия от старой модели. Российские автомобилисты тепло встретили подобную инициативу. Нет сведений о том, на базе какой платформы будет производиться внедорожник, но ожидается, что она будет обновлена полностью или, как минимум, частично, потому что в планах компании - редизайн большинства элементов.


Технические характеристики Нивы 4X4 2017-2018 года

Самое главное изменение коснется двигателя Нивы. Предположительно, на внедорожник установят 16-клапанный мотор объемом в 1,7 литра, что позволит увеличить мощность на несколько десятков лошадиных сил. Двигатель будет работать на бензине.

По неофициальной информации, силовой агрегат взят у Лады Приора, и будет функционировать в паре с механической коробкой передач. После таких изменений двигателя Лада Нива 4x4 станет более динамичной, а также будет потреблять меньше топлива.


Еще одно ожидаемое нововведение связано с заменой устаревших крестовин в карданной передаче на шарниры главных угловых скоростей. За счет этого автомобиль станет более устойчивым и менее шумным. Также, по словам конструкторов, новинка будет оснащена:

Улучшенной передней подвеской;
новым электрическим приводом блокировки межосевого дифференциала;
модифицированной тормозной системой.


Внешний дизайн новинки

Пару слов о габаритах. Инженеры увеличат длину, ширину и высоту внедорожника, поэтому он станет более просторным. Также стоит отметить, что новая Нива 4Х4 2017 года будет доступна в двух версиях: с тремя и пятью дверьми. Что касается колесной базы, то у трехдверной модели она составит 230 сантиметров, а у пятидверной - 245. В обеих версиях этот параметр увеличен на 10 сантиметров по сравнению со старой моделью. Запасное колесо теперь будет размещено под днищем.

Если судить по шпионским фото Нивы 4X4 2017 года, можно заметить, что Новая Лада Нива 4Х4 2017-2018 года приобрела более роскошный и презентабельный внешний вид. Также представители компании официально подтвердили информацию об изменении дизайна бамперов и об установке декоративных молдингов. Еще на пиратских снимках видно, что конструкторы добавили накладки на пороги и двери.


Лада Нива 4x4 2017-2018 модельного года получит новую решетку радиатора, а также дизайнерами будет видоизменена задняя и передняя оптика. При включении зажигания в новой модели автоматически будет загораться дневное ходовое освещение. По неофициальным данным, на внедорожник установят легкосплавные диски, очистители стекол и перелицованные зеркала заднего вида.

Кроме того, стало известно, что АвтоВАЗ применит к Ниве новый способ окраски кузова, который позволяет в пять раз повысить антикоррозийные свойства. Новинка от Лады будет доступна в модных вариантах расцветки с использованием металлизированных эмалей.

Сам кузов автомобиля будет покрыт плотным слоем катафарезного грунта, который противостоит процессам разрушения металла, а сварочные соединения обработают мастикой высокого качества.

Интерьер

О внутреннем оформлении новой модели внедорожника имеется весьма немного информации, предоставленной создателями. Судя по словам производителя, прозвучавших в одном из последних интервью, в Ниве 4x4 коренным образом модифицирована шумоизоляция, за счет чего значительно уменьшена вибрация в салоне. С этой же целью использованы высокотехнологичные материалы под капотом.


Имеются сведения, что в салоне установят:

Подушки безопасности;
систему кондиционирования;
электрический привод зеркал;
подогрев переднего ряда кресел;
стандартную аудиосистему.

Представители АвтоВАЗА пообещали улучшить крепления на двери, чтобы их можно было плотно закрыть с первой попытки, и в целом увеличится их надежность. Стоит ожидать обновленной передней панели и руля, на которые больше всего жаловались владельцы старой модели.

На этом заканчивается имеющаяся информация. Остается надеяться, что внедорожник обзаведется более качественной обивкой из дорогих материалов. Вряд ли стоит ожидать продвинутой навигационной, мультимедийной и защитной системы, учитывая бюджетный сегмент, в котором будет представлена новая модификация Нивы.

Начало продаж, стоимость и комплектации

По словам представителей компании, начало производства Нивы 4X4 2017 запланирован на конец 2017 года, а продажи начнутся зимой-весной 2018 года.

Некоторая часть из перечисленных выше нововведений не будет включена в первые комплектации, они будут введены постепенно, чтобы не прерывать процесс производства. А самый главный плюс для будущих покупателей - это грамотный рестайлинг, который позволил удержать цену на уровне старой модели Нивы.

На данный момент Лада представляет собой наиболее простой и распространенный автомобиль на территории России. Однако это не помешало ему стать лучшим внедорожником в своей нише, да и цена Нивы 4X4 2017-2018 года достаточно доступна для многих автолюбителей – примерно 360 тысяч рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»