Рестайлинговый кроссовер BMW X3 (F25). BMW X3 (F25) – роковое влечение Обновленный BMW X3

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

ПРИВОД: полный

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно . Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы - обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно - вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 - плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в . К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений - например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки - сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее - на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций - замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову - следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы . Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Недолговечна на моторах N20 и цепь ГРМ. Обычно ее меняют после 100 000 км пробега из-за чрезмерного удлинения. Зато муфты изменения фаз газораспределения (Vanos) на этих двигателях служат довольно долго.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Онлайн-магазин ОбвесМаг реализует профессиональные товары для тюнинга BMW X3 2010-2017, предлагает обширный выбор аксессуаров, преобразовывающих ваш автомобиль. Мы осуществляем бесплатную перевозку по всей территории РФ. Мы оказываем грамотную помощь при выборе, опираясь на просьбы покупателей.

Кроме того, можно воспользоваться такими услугами компании, как установка тюнинг-обвесов. В таком случае наша фирма может гарантировать самое лучшее выполнение работы, а также долговечность элементов тюнинга.

В широком каталоге фирмы ОбвесМаг вы имеете возможность обнаружить требуемые аксессуары для современного тюнинга БМВ Х3 2013-2014 в соответствии с востребованными направлениями и вашими предпочтениями:

  1. Навесное оборудование: пороги и обвесы для защиты бамперов, накладки и подножки, сделанные из нержавеющей стали или крепкого алюминия.
  2. Дверные ручки, накладки на проём двери багажника и другие элементы.
  3. Радиаторные решётки.
  4. Аксессуары, позволяющие намного улучшить вид вашего автомобиля: ветровики, молдинги, дефлекторы, хромированные детали кузова.
  5. Багажники и разнообразные рейлинги на крышу авто.

Аксессуары БМВ Х3 Ф25

Приобретая в нашей компании аксессуары для BMW X3 F25 2015-2016, вы можете быть уверены в их высочайшем качестве. Мы готовы предоставить гарантию от коррозии, предлагаем воспользоваться превосходствами:

  • Наша фирма предлагает выгодную стоимость аксессуаров.
  • Бесплатная перевозка товаров для тюнинга автомобиля при заказе на сумму более 10 000 рублей.
  • У нас вы имеете возможность купить товары с перевозкой по всей стране.
  • Наш магазин может предложить тюнинг из нержавеющей стали от зарубежных и российских производителей, который значительно выигрывает у деталей из простого железа.

Вас заинтересовала продукция, представляемая на нашем сайте? В таком случае вы можете сделать заказ, воспользовавшись корзиной, или же связаться с квалифицированным консультантом, который позволит определиться с выбором, ответит на любые вопросы.

BMW X3 – компактный SUV премиум-класса, сочетающий в себе благородный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и «драйверское» поведение на дороге, обычно присущее «железным коням» баварского автопроизводителя…

Его основная целевая аудитория – состоятельные люди (зачастую – семейные), которые исповедуют активный образ жизни, отчего нуждаются в надежном, универсальном и хорошо оснащенном автомобиле…

Второе поколение кроссовера (внутризаводской индекс «F25») немцы продемонстрировали мировой общественности в сентябре 2010 года на подиумах международного Парижского автосалона, а уже чуть более чем через месяц начались его продажи на ведущих мировых рынках.

По сравнению с предшественником пятидверка изменилась по всем направлениям – она стала выразительнее внешне и роскошнее внутри, подросла в размерах, «вооружилась» основательно модернизированной техникой и получила новые опции.

С момента своего появления этот SUV периодически подвергался небольшим улучшениям, однако в 2014-м настал черед серьезной модернизации (обновленная машина дебютировала в марте на мотор-шоу в Женеве) – «освежили» экстерьер и интерьер, добавили в гамму новые моторы и расширили перечень доступного оборудования. В таком виде вседорожник продержался на конвейере до 2017 года, после чего уступил место модели очередной генерации.

Выглядит «второй» BMW X3 симпатично, «породисто», сбалансированно и в меру агрессивно, но при этом достаточно лаконично – в его облике не найти выдающихся дизайнерских решений, впрочем, как и каких-либо промахов.

Выразительный передок с надменным взглядом сдвоенных фар и фирменными «ноздрями» решетки радиатора, динамичный силуэт с развитой «мускулатурой» на бортах и крупными арками колес, подтянутая корма с нахмуренными фонарями и рельефным бампером – кроссовер обладает благородной внешностью, полностью соответствующей его премиальному статусу.

В длину BMW X3 второго поколения вытянут на 4657 мм, его ширина «распространяется» на 1881 мм, а высота насчитывает 1661 мм. База колес укладывается у пятидверки в 2810 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 204 мм.

В «походном» виде вес вседорожника варьируется от 1795 до 1895 кг (в зависимости от версии).

Внутри «Икс-третьего» – ничего лишнего: сдержанный и презентабельный дизайн, безупречная по всем аспектам эргономика, дорогие материалы отделки и отменный уровень исполнения.

Образцово-показательный «инструментарий» со стрелочными приборами и цветным табло между ними, трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров и массивная центральная консоль, выставляющая напоказ экран медиацентра iDrive и интуитивно понятные блоки аудиосистемы и «микроклимата», – интерьер кроссовера оформлен под стать внешности, без погони за визуальными эффектами.

Убранство BMW X3 второго воплощения рассчитано на размещение пяти человек – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен на обоих рядах. Спереди автомобиль оснащен удачными креслами с изменяемой длиной подушки, выраженными боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном с выверенной формой подушки и оптимальным наклоном спинки.

Один из козырей «баварца» – аккуратный багажник с ровными стенками, который в нормальном состоянии способен принять 550 литров поклажи. «Галерка», разделенная на три секции, при складывании образует совершенно ровный пол и доводит объем «трюма» до 1600 литров. В подпольной нише у вседорожника организована емкость для мелочевки, а вот запаски там нет, даже малоразмерной.

На российском рынке BMW X3 второго поколения предусматривается с широкой гаммой силовых агрегатов:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав рядные четырех- и шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.0 и 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска и варьируемыми фазами газораспределения:
    • «младший» вариант генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1250-4500 об/минуту, либо 245 л.с. при 5000-6500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1250-4800 об/минуту;
    • а «старший» – 306 л.с. при 5800-6400 об/минуту и 400 Нм вращающего потенциала при 1200-5000 об/минуту.
  • Дизельная часть состоит из «четверок» и «шестерок» на 2.0 и 3.0 литра соответственно с вертикальной компоновкой, турбонаддувом и системой прямого «питания»:
    • отдача первого составляет 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту;
    • а второго – 249 л.с. при 4000 об/минуту и 560 Нм предельной тяги при 1500-3000 об/минуту.

Все моторы стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за переброску момента на передние колеса, а двигатели мощностью 184 и 190 л.с. – еще и с 6-ступенчатой «механикой» (по умолчанию).

В основе BMW X3 второго поколения лежит «заднеприводная» платформа с продольно расположенным двигателем, а его несущий кузов на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с цилиндрическими пружинами и поперечными стабилизаторами (в виде опции – еще с адаптивными амортизаторами): спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Кроссовер может похвастать реечной рулевой системой с электромеханическим усилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми тормозами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми), ABS, EBD и прочей электроникой.

На вторичном рынке России второй «релиз» BMW X3 в 2018 году можно купить по цене от ~900 тысяч рублей.

Самая простая комплектация модели второго поколения имеет в своем арсенале: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, запуск двигателя с кнопки, 17-дюймовые легкосплавные колеса, би-ксеноновые фары, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, подогрев передних сидений, медиацентр, качественную аудиосистему и многое другое.

F25 - это второе поколение знаменитого кроссовера BMW X3, выпускается с 2010 года. Узнаваемый дизайн, безупречный стиль и отличные динамические характеристики этого автомобиля заставляют владельцев серьезно отнестись к выбору дисков и шин. На этой странице можно выбрать надежные диски для бмв х3 f25, которые сделают передвижение еще увереннее и комфортнее.

Факты о популярном кроссовере

  • Система ночного видения «рассматривает» препятствия с помощью встроенной инфракрасной камеры на расстоянии до трехсот метров
  • Индикатор ограничения скорости отслеживает дорожные знаки, информирует об этом водителя
  • Великолепную управляемость обеспечивает интеллектуальная полноприводная система
  • Гидроусилитель руля облегчает маневры.

Знали ли Вы:

В тех автомобилях, которые поставляются в Россию, мощность двигателя объемом 3 л. ниже, чем у аналогичных американских моделей. Разница составляет 55 лошадиных сил (245 «российских» против 300 американских). Благодаря восьмиступенчатому автомату такой кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,7 сек.

Выбираем литые диски на BMW X3: на что обратить внимание

Литые диски характеризуются легкостью и прочностью. Они изготовлены из сплавов металлов, обычно на основе алюминия. Ввиду облегченного веса, литые диски для bmw x3 f25 уменьшают нагрузку на подвеску, повышают управляемость, маневренность автомобиля. Движение на таких колесах максимально комфортное. Многие водители отдают предпочтение литым дискам по причине стильного дизайна, который отлично дополнит образ спортивного автомобиля.

На какие параметры обратить внимание при подборе дисков на бмв х3?

  1. Диаметр. В нашем каталоге есть диски для х3 с диаметром 17, 18, 19 и 20 дюймов. Специалисты советуют покупать диски с тем же диаметром, что и «родные». Тогда не возникнет трения покрышки об подкрылки, не будет рвать крылья на поворотах и не возникнет проблем при нагрузке на ось.
  2. Вылет - расстояние между плоскостью крепления диска и самим диском. Некоторые автовладельцы пренебрегают этим параметром и ставят более широкие диски. Как следствие улучшается маневренность и устойчивость, но при этом увеличивается нагрузка на мотор, на подшипники ступицы, увеличится расход топлива.
  3. Сверловка (PCD) - количество крепежных отверстий и диаметр их центров. Важен размер крепежных болтов: слишком короткие обрежут на ступице, слишком длинные прижмут и повредят подвижные части колеса, тормозной диск.
  4. Диаметр центрального отверстия (DIA).

Возможно, Вам покажется сложным соблюдение всех рекомендаций по выбору дисков на х3 f25. На самом деле все проще - разработанный алгоритм сам подберет все модели дисков, подходящие Вашему кроссоверу. Достаточно указать год выпуска автомобиля и объем его двигателя.

Диски на БМВ X3 в Дилижансе

Мы предоставляем большой выбор качественных дисков разных размеров, дизайнов и производителей. В интернет-магазине Дилижанс Вы сможете подобрать диски, идеально подходящие Вашему автомобилю. Чтобы купить диски на бмв х3 f25, оформляйте заказ на сайте в любое время. Также можно задать вопросы нашим сотрудникам, они окажут Вам помощь в подборе дисков и шин.

Поскольку бмв х3 ф25 имеет спортивный характер, то диски должны облегчать движение и способствовать комфортному вождению. Главная функция дисков на дороге - это обеспечение безопасности, однако и дизайн играет важную роль.

В каталоге Вы увидите диски для бмв x3 f25 от более чем четырех десятков знаменитых производителей. В их числе диски Replica, Vossen, Alutec, Iwheelz, Avant Garde Wheels.

Желаем Вам приятных покупок и полезных приобретений!

Люксовый кроссовер второго поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Построен на базе своего , но стал немого больше в размерах. В данной статье будут представлены схемы блоков предохранителей бмв х3 ф25 и реле, а так же полное руководство по эксплуатации на русском языке.

Нельзя ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета или с другим количеством ампер, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле. В случае затруднения, лучше обратитесь в фирменный центр компании.

Данный блок находится за бардачком (перчаточный ящик). Для доступа опустите соответствующую крышку.

Если снимите всю заднюю крышку, открутив соответствующие элементы, получите примерно такой вид.

Общая схема

Таблица с номиналами, Ам

Общая таблица с обозначением предохранителей

За прикуриватель отвечают предохранители 1, 54, 65 , 143, 144, 171, 176. Часть из них находится в багажном отделении.

В данном блоке так же установлены реле сигнала, реле очистителя заднего стекла, реле контакта 30В и некоторые другие.

Предохранители в багажнике bmw x3 f25

Крышку боковой обшивки справа надо откинуть и снять звукоизоляцию. Данные о расположении предохранителей находятся на отдельном листе, который должен там находится.

фото блока предохранителей в багажнике bmw f25

Общая схема элементов блока

Модуль управления питанием в моторном отсеке

Он располагается под капотом, с левой стороны.

Тут также находятся некоторые реле, например для прицепного оборудования. Вот общая схема.

Дополнительная информация

В этом видео, вы на примере можете посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя bmw f25.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Хотите получить больше информации о бмв х3 ф25 с iDrive? Изучите полное руководство по эксплуатации: « «.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»