Инфинити кому принадлежит компания. Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс. Инфинити в России

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Infiniti (Инфинити) – люксовый автомобильный бренд, собственность японской компании . Автомобили марки Infiniti продаются почти во всём мире: Соединенных штатах, Мексике, Канаде, на Ближнем востоке, в Азии. С 2007-го года – и на просторах бывшего Союза. Первые автомобили Infiniti появились в 1989-м, с тех пор продано более 1 000 000 экземпляров. Наибольшей популярностью эти машины пользуются в США.

История марки Infiniti (Инфинити)

Первой моделью была Infiniti Q45, затем Infiniti J30. В 1996 году Infiniti Q45 прошла модернизацию, изменился дизайн, новым двигателем стал V8, объёмом 4100 см3. Также появился богатый внедорожник Infiniti QX4 (на базе Terrano).

Все модели Infiniti базируются на моделях Nissan (на платформе Nissan FM, только джип QX56 – на платформе Nissan F-Alpha). В обозначении всех моделей - одна или две буквы, затем две цифры, соответствующие объёму двигателя.

Nissan Primera послужил основой для небольшого переднеприводного Infiniti G20. В 1998 был произведен рестайлинг модели, в результате G20 получила двигатель объёмом 2000 см3, мощностью 140 лошадей.
В 1999-м году был представлен Infiniti I30 (на основе Nissan Maxima), имевший двигатель с объёмом 3000 см3 и мощностью 240 лошадей (максимальная скорость – 240 км/час).

В 2001-м году на автосалоне в Нью-Йорке был пре апгрейд Infiniti Q45 (задний привод, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 280 лошадей, коробка-автомат). Машина была очень габаритной, имела вызывающе крутой дизайн, салон из дерева и кожи.

В Модельном ряду также есть Infiniti FX45 – что-то среднее между спорткаром и внедорожником (коробка-автомат, восьмицилиндровый двигатель с мощностью 315 лошадок). У автомобиля присутствуют следующие навороты: фирменная навигационная система на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "Smart key" и т.д.

Сейчас очень популярна обновлённая модель Infiniti G35.

Компания постоянно открывает новые представительства и популярна во множестве стран.

Где купить Infiniti (Инфинити)

В Украине есть официальное представительство марки Инфинити (сайт: infiniti.ua ), на сайте которого можно посмотреть адреса официальных дилеров.

Официальный сайт компании: infiniti.com

Всем уже давно известно, что автокомпания Инфинити принадлежит концерну Ниссан. Автомобили этой марки являются более роскошными и дорогостоящими, чем ниссановские ТС. Каждую модель Инфинити собирают на базе автомобилей Nissan, но на эти машины устанавливают более мощные силовые агрегаты, и при производстве использую дорогостоящие материалы и детали для отделки и «начинки» каждого авто. Особой популярностью на отечественном рынке пользуется модель - Infiniti QX70.

Этот кроссовер занял позиции лидера в своем сегменте. Он поражает своим внешним видом и техническими возможностями. Сегодня, многих владельцев и поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Инфинити QX70 для России? Начнем с того, что у нас в РФ есть предприятие, которое занимается выпуском автомобилей Инфинити. Это завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», который находится в Санкт-Петербурге. В частности, некоторое время, а именно, начиная с 2012 года, тут собирали известные модели Infiniti FX и Infiniti М.

Первый автомобиль является самым близким сородичем модели QX70. Тут была налажена крупноузловая сборка этих машин, но только в ограниченном количестве. Сегодня, эти машину уже не выпускаю в РФ. Собирать авто Инфинити на санкт-петербургском предприятии прекратили в 2014 году. А модель Инфинити QX70 у нас никогда и не выпускали. Этот кроссовер поставляют к нам из Японии. На отечественном рынке Вы сможете купить чистокровного «японца». К слову, автомобили этой марки еще делают в США, это модель QX60 и QX80.

Кроссовер для России

Кроссовер Infiniti QX70 для наших соотечественников всегда будет оставаться внедорожником FX, который пользовался тоже немалым спросом на нашем рынке. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы этот кроссовер еще многое годы выглядел по-современному. Эту модель производят уже достаточно долго, но японцы продолжают удивлять поклонников этого автомобиля. На авто присутствуют достаточно массивные элементы: крупная радиаторная решетка, 20-дюймовые стальные диски и другие хромированные детали. Там, где производят Infiniti QX70, учли особенности российского климата и дорожного покрытия хоть и не на сто процентов, но авто подходит для эксплуатации в России. На отечественный рынок поставляют «японца», оснащенного 3.7-литровым бензиновым движком (245 л.с) и 5.0-литровым дизельным агрегатом (294 л.с.).

Габариты автомобиля составляют: 4865 мм×1925 мм×1650 мм. Колесная база - 2885 мм, а клиренс - 184 мм. В плане потребления горючего кроссовер далеко не экономный. На сто километров пути авто расходует около двадцати литров бензина. Но, все будет зависеть от Вас и манеры вождения. Если ехать на авто спокойно по городу можно расход сократить до семнадцати литров, а на ровном шоссе этот показатель можно сделать - 10 литров. Легендарная силовая установка трудится на пару с автоматической коробкой передач. Имея достаточно приличные размеры, этот кроссовер работает ничуть ни хуже, чем «заряженные» хэтчбеки.

Совсем скоро российские поклонники и покупатели смогут обсудить и приобрести новый кроссовер премиум-класса Инфинити QX70 2016 года. Дебют этой модели состоялся три два года тому назад. Обновленный «японец» для отечественного рынка получил привлекательную внешность и хорошую проходимость. Новую генерацию назвали - S-desing. Если недостатком предыдущей модели был не совсем просторный салон, то модернизированный кроссовер не имеет таких недостатков. Где выпускают Инфинити QX70 сегодня, учли этот момент, и инженеры увеличили внутреннее пространство данного автомобиля.

Внешне машина не сильно изменилась, прежней осталась линия двухобъемного кузова, вытянутая часть капота и округлый салон. Модель 2016 года сложно назвать абсолютно новым ТС, это просто модернизированный вариант. Этот автомобиль получил все лучшее от модели FX50 и FX35. Внутри авто стало очень роскошным. Сюда установили массивную приборную панель и 9-дюймовый сенсорный монитор. Сиденье водителя и пассажира оснастили функцией:

  • боковой поддержкой
  • вентиляции
  • обогрева
  • охлаждения
  • регулировки.

Для отделки интерьера кроссовера производитель использовал качественную дорогостоящую кожу. Также применили карбоновые вставки и прострочку с фиолетовым оттенком. Обновленный «японец» практически не изменил своих размеров: 4850мм×2020 мм×1650 мм. Модернизированный кроссовер оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • турбированный 3.7-литровый (333 л.с.)
  • 3-литровый турбодизель (238 л.с.).

Силовые установки трудятся на пару с 7-ступенчатым «автоматом». Авто с бензиновым движком до первой сотни можно разогнать за 6.3 секунды. Базовая комплектация авто будет стоять где-то 2 800 000 рублей.

Первые машины данной марки появились совсем недавно – в 1989 году, и сразу заняли одно из высочайших мест на автомобильном рынке благодаря своему классу люкс. Отличающейся чертой этой модели является фирменная решетка радиатора. Кто производит автомобили Инфинити?
Компания Nissan в одном из своих подразделений стала выпускать машины высочайшего класса Infiniti. Основной покупатель этой марки – Соединенные штаты.

Инфинити: история марки

Принципиально новый автомобиль разрабатывался концерном Nissan в строжайшем секрете. Марка машины Инфинити разрабатывалась приблизительно в одно время с главными конкурентами – Toyota. Сам автор идеи неизвестен, но Infiniti Q45, а также Lexus LS 400 были презентованы практически одновременно – в 1996-м.
Как и у Lexus, так и у Инфинити история создания похожа. Оба стали расширять свой модельный ряд и выпускать машины с повышенной проходимостью. У Инфинити, чья марка машины QX4 стала изысканным вариантом модели Terrano , появился полный привод. Автомобиль работает на восьмицилиндровом V-образном моторе и имеет объем 4.1 литра.
У высококлассных автомобилей Infiniti история бренда своя.

Модели Infiniti: история

Инфинити G20 – компактный автомобиль с передним приводом, особой популярностью пользуется среди американцев среднего класса.
Infinity I30 признан одним из лучших современных автомобилей, но не имеет поставок в европейские страны.
Инфинити QX4 – внедорожник класса люкс с представительской внешностью. Салон имеет стильный и роскошный дизайн, как и все автомобили данной марки. Однако эта модель смотрится менее ярко на фоне других машин Инфинити, имеющих восьмицилиндровый двигатель.
Infiniti Triant - новая модель данной марки. Отличительными чертами являются двери, открывающиеся наверх, а также автомобиль буквально «напичкан» самыми разнообразными техническими приспособлениями.
Инфинити, чья машина изначально создавалась для американцев, с первых своих моделей разрабатывала роскошный и индивидуальный дизайн. А высокие технологии, используемые при производстве, гарантируют высокое качество и долгий эксплуатационный период.

Infiniti - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент - Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников "люксовых" внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 - своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели - 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "умный ключ" и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна «Ниссан» 70-90х годов 20 века. После того, как на территории Соединенных Штатов Америки начался топливный кризис в 1975 году, многие американцы, преданные автомобилям большой тройки из Детройта, постепенно стали обращать внимание на недорогие и гораздо более экономичные автомобили японских производителей. Так, в последующие 10 лет компания «Ниссан» стала одним из лидеров автомобильных рынков США и Канады, прочно закрепившись там.

Однако в 1986 году, когда ситуация с топливом вновь нормализовалась, оказалось, что существует целый сегмент состоятельных покупателей, готовых тратить деньги за практичные, но в тоже время роскошные и комфортные, а главное мощные автомобили. Японская компания решила прочно занять этот сегмент, создав свое люкс-подразделение, получившее название «Infiniti» (Бесконечность), которое специализировалось на выпуске роскошных версий актуальных моделей Ниссан. Стоит отметить, что маркетологии японской компании пошли на большой риск, намеренно допустив орфографическую ошибку в названии новой марки, а так же использовав хорошо знакомый логотип бренда «Валентино», намеренно перевернув его, с целью лишний раз подчеркнуть солидность нового автопроизводителя.

В 1990 году была представлена первая модель нового бренда, которая получила названиеInfiniti Q45 и представляла собой доработанную версию полноразмерного седана Ниссан Президент. Под капотом расположился 4,5-литровый силовой агрегат, мощностью 245 лошадиных сил, который поставлялся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В том же году была представлена спортивная модель купе японской марки, получившая название Infiniti M30, под капотом которой располагался 3,5 литровый бензиновый мотор, мощностью 165 лошадиных сил. Силовой агрегат работал вкупе с той же самой четырехступенчатой автоматической коробкой от Q45, которая, впрочем, получила более широкий ход передач, что позволяло наращивать высокий крутящий момент при старте с места.

В 1996 году был представлен первый внедорожный люксовый автомобиль Infiniti QX4, который был построен на базе рамного внедорожника Ниссан Следопыт. Под капотом располагался 4,2-литровый мотор, мощностью 240 лошадиных сил, работавший вкупе с автоматической или механической коробкой переключения передач от Ниссан Z.

К 2000 году марка прочно закрепилась на американском автомобильном рынке, став узнаваемой и востребованной - по стране было открыто более 50 официальных дилерских центров компании.

Однако настоящей революцией стали последующие модели Инфинити, которые были представлены в 2002 и 2003 годах. Первой из них стал среднеразмерный седан Infiniti G35, который оснащался новым форсированным двигателем 3,5 литра, мощностью 240 лошадиных сил. В том же году появилась полноразмерная версия, получившая полный привод и названиеМ45.

Впрочем, настоящим хитом на рынке США и далеко за его пределами стала модель полноразмерного кроссовера Infiniti FX35/45, максимальная мощность мотора, которого достигала 280 лошадиных сил. Именно эта модель за первый год составила половину всех проданных автомобилей японской компании, а с 2004 года ее стали поставлять неофициальные дилеры на территорию Европы. Именно FX стал законодателем мод в новом сегменте, где многие другие автопроизводители старались копировать его хай-тек дизайн с острыми линиями и плавными линиями кузова.

В 2004 году было представлено второе поколение модели QX, которое было построено на базе полноразмерного Ниссан Армада, а под капотом располагался 5,6-литровый силовой агрегат, мощностью в 320 лошадиных сил.

Спустя 3 года, после реструктуризации руководящего аппарата компании «Ниссан», было принято решение вывести «Инфинити» на европейский автомобильный рынок. Результатом чего стало лидерство в своем сегменте. Благодаря европейским продажам, компания приступила к обновлению модельного ряда, представив в 2008 году второе поколение Infiniti FX, которое произвело еще одну революцию в автомобильном мире, став технологическим лидером на ближайшие 6 лет. А в 2010 году были обновлены седаны М и Q, а так же полноразмерный QX, который был построен на базе Ниссан Патрол.

В том же году началось сотрудничество с командой Формулы-1 Ред Булл, которая предоставила «Infiniti» возможность использовать гоночную трассу австрийской компании и ее лучших гонщиков для работы над новыми автомобилями, которые сочетали в себе две стороны - роскошь и спортивный характер.

В августе 2011 года компания впервые представила кабриолет Infiniti IPL G в Париже. Тогда же было объявлено о начале серийного производства этой модели. Всего спустя месяц в Великобритании прошел заезд на драгстрипе Santa Pod, в котором модель Infiniti M35h была признана самым быстрым гибридом в мире и попала в Книгу рекордов.

В 2012 году Infiniti в Женеве представила новинку - концептуальный электрический суперкар под названием EMERG-E. Он построен на шасси из экструдированного алюминия и имеет карбоновые кузовные панели. Под его капотом - два электромотора, суммарная мощность которых составляет 402 лошадиные силы.

Осенью 2013 года компания Infiniti показала близкий к серийному прототип хетчбэка С-класса. Всего за два года японцы смогли разработать и практически завершить тестирование серийной версии своей будущей самой доступной модели.

В 2014 году страховой институт дорожной безопасности провел очередной краш-тест, по результатам которого Infiniti Q70 была признана более безопасной чем BMW 5 Series.

Совсем недавно, в сентября 2015 года, у Infiniti появился первый хетчбэк гольф-класса - Q30. В его основе лежит «мерседесовская» платформа MFA, которая специально была доработана японцами конкретно под этот автомобиль.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»