Жидкое стекло для кузова автомобиля япония wilson. Жидкое стекло Silane Guard Willson - полный обзор, тест и инструкция. Что нужно знать

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Жидким стеклом называют не только применяемый в строительстве гидроизоляционный водный раствор калия и натрия, но и средство для восстановления и полировки лакокрасочного покрытия. Оно имеет иной химический состав и относится к категории полировочных средств.

Первое жидкое стекло для автомобилей появилось в 2009 году и было произведено в Японии. На его выпуске специализируется несколько компаний, но наибольшую популярность приобрело средство марки «Wilson ». Оно зарекомендовало себя лучше других, дольше остальных держится на кузове, стало своеобразным золотым стандартом.

Согласно гарантии производителя, после нанесения Wilson автомобиль выглядит как новый на протяжении года, а в некоторых случаях и дольше. Все зависит от условий эксплуатации, степени воздействия негативных факторов окружающей среды.

Зачем необходимо покрывать ЛКП жидким стеклом?

Кузов является самой дорогостоящей «деталью» автомобиля. Он принимает на себя все негативные воздействия окружающей среды, к которым относятся не только атмосферные осадки, но и химические реагенты, грязь, пыль. Все это приводит к тому, что изначально блестящая и лишенная дефектов поверхность покрывается сколами, царапинами, трещинками. Этим и обусловлена необходимость грамотного ухода за кузовом. Иначе его срок службы значительно сократится.

Чтобы обработать покрытие полиролью, необязательно обращаться к профессионалам. Эта необходимость потеряла актуальность. И это заслуга жидкого стекла, произведенного в Японии. Полироли применялись и до появления Wilson . Они были изготовлены с применением в качестве основы полимеров, воска, силикона. Их качество оставляло желать лучшего. Они быстро «сходили», не обеспечивали надежной степени защиты.

Жидкое стекло для автомобиля Wilson

Представляет собой полировочную пасту, действие которой в разы активнее, чем обычной бытовой. Название «жидкое стекло» является условным. В составе средстванет стекла, оно состоит из химических компонентов, вступающих во взаимодействие с лакокрасочным покрытием кузова.

Обработка составом поверхности машины приводит к формированию тончайшей пленки с зеркальным эффектом. Получаемый результат и стал причиной столь необычного наименования этого вида автокосметики, предназначенного для продления срока службы транспортного средства. Покрытие, образуемое Вилсон, имеет практически стопроцентный показатель отражаемости, позволяет добиваться блеска новизны.

Преимущества Вилсон

Жидкое стекло японского производства отличается от средств других производителей и обладает следующими достоинствами:

  • устраняет дефекты поверхности и препятствует повторному появлению сколов и царапин;
  • отталкивает воду и грязь;
  • защищает ЛКП от негативного воздействия ультрафиолета и коррозийных процессов;
  • выдерживает до пятидесяти бесконтактных моек, не мутнеет и не теряет блеска;
  • не содержит абразивных веществ;
  • отличается высокой прочностью.

Средство содержит все необходимое для нанесения на лакокрасочное покрытие, не требует использования специализированного оборудования, навыков или опыта работа. Покрытие жидким стеклом можно провести самостоятельно.

Недостатки

Главным и единственным минусом, который может отметить для себя автовладелец, является высокая стоимость. Для многих цена действительно ощутима. Однако, учитывая все преимущества покрытия Вилсон, цена за сохранность и целостность кузова, привлекательный и ухоженный облик автомобиля вполне оправдана.

Необходимо помнить, что все заявленные преимущества жидкого стекла актуальны только в случае приобретения оригинального состава от японского производителя. Соблазн сэкономить, отдавая предпочтение другому средству, чреват еще большими затратами, обусловленными низким качеством образуемого покрытия.

Приобретать Wilson нужно исключительно у официальных дилеров, остерегаясь подделок. Этот пункт тоже можно считать недостатком, ведь желающих продать схожий, но неоригинальный состав предостаточно.

Виды жидкого стекла

Производитель предлагает два типа Wilson :

  1. с зеркальным эффектом;
  2. водоотталкивающим эффектом.

Первый отлично зарекомендовал себя в условиях отсутствия большого количество воды с грязью на дорогах. Второй следует выбирать тем автовладельцам, которые ездят в основном по местности, покрытой грязью, а также проживающим в регионах с повышенной влажностью.

Оба вида жидкого стекла японской марки Вилсон можно использовать совместно. Это позволяет сочетать между собой практическую и эстетическую составляющие. Кузов покрывают сначала одним составом, поверхность полируют, а затем втором, который тоже подвергают полировке.

Выбирая Wilson , следует знать, что средство предлагается в двух модификациях. Одна предназначена для светлых, а другая, наоборот, - для темных автомобилей.

Что входит в комплектацию жидкого стекла Wilson ?

Японское средство представляет собой полностью укомплектованный набор. Ничего не потребуется приобретать дополнительно. В нем есть все необходимые для работы материалы и средства. Состоит комплект из следующих наименований:

  • основного состава;
  • отвердителя;
  • служащей для смешивания компонентов пипетки;
  • полировочных салфеток;
  • полотенца;
  • губки;
  • перчаток

В оригинальной комплектации обязательно присутствует инструкция, переведенная на русский язык. Если она отсутствует, от приобретения жидкого стекла следует воздержаться.

Как использовать жидкое стекло Вилсон?

Покрытие кузова представляет собой технологический процесс, состоящий из следующих этапов:

    мойки транспортного средства;

    обработки обезжиривающим составом;

    оклейки резиновых, пластиковых, хромированных элементов защитной клейкой лентой;

    очистк и поверхности;

    окончательной полировки.

Каждый шаг важен и требует основательного подхода. Пренебрежение любым из них скажется на конечном результате, снизит эксплуатационные качества даже такого средства, как Wilson .

Подготовительный этап

Автомобиль моют. Лакокрасочное покрытие очищают от загрязнений, обезжиривают, высушивают. Посредством защитной пленки закрывают элементы, на которые не должно попасть жидкое стекло. Если кузов был покрыт отличным по составу или другой марки средством, от него надо избавиться.

Необходимо использовать только присутствующий в комплекте обезжириватель. Нельзя применять спирты низкого качества. Это касается и любых других средств, среди компонентов которых числится силикон. Но если был приобретен оригинальный Вилсон, то никакой необходимости экспериментировать нет.

Нанесение жидкого стекла

Обрабатывают жидким стеклом кузов поэтапно. Наносить его на всю поверхность нельзя. Он быстро схватывается. Если участок будет слишком большой, можно не успеть растереть состав. От затвердевшего покрытия избавиться сложно.

Основной состав и отвердитель смешивают между собой. Сделать это просто. Главное, учитывать то, что отвердитель добавляют в основной состав, но не наоборот. Все составляющие тщательно перемешивают между собой.

Полученное вещество наносят на салфетку и круговыми движениями начинают покрывать жидким стеклом кузов. Движения должны быть направлены сверху вниз. Маленькие участки можно обрабатывать горизонтально. Второй салфеткой растирают наносимый раствор, втирая его аккуратно и плавно.

Аналогичные действия повторяют, пока не будет отполирован весь кузов. Машину после обработки оставляют в гараже на шесть часов, чтобы жидкое стекло окончательно схватилось с ЛКП и закристаллизовалось.

Необходимо помнить, что полностью покрытие стабилизируется только через неделю. В это время следует воздерживаться от мойки машины веществами с активными компонентами.

Нанесение жидкого стекла имеет свои нюансы. Чтобы избежать некачественного выполнения полировки кузова, если с составом работают в первый раз, нужно знать некоторые тонкости:

    оптимальный температурный режим для работы с Вилсон составляет от +10 до +40 градусов по Цельсию;

Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Японские инновации

Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас. Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго. Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.

После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров. Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго. Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.

Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson. По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется. Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:

  • высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
  • грязе- и водоотталкивающим эффектом;
  • не имеет абразивных свойств;
  • сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.

Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.

Комплектация полироли

В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.

В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:

  • основной состав и отвердитель;
  • пипетка для их смешения;
  • салфетка для полировки кузова руками;
  • защитные перчатки;
  • губка и полотенца.

Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.

Подготовка к нанесению

Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:

  • хорошо очистить от загрязнений;
  • тщательно вымыть;
  • обезжирить и высушить.

Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.

Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.

Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.

Этапность работ

Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет. Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем. Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.

После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.

Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.

Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.

По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.

Получаемый эффект

Жидкое стекло для автомобиля, безусловно, лучшее на сегодняшний день средство для защиты лакокрасочного покрытия. И лидером этого направления является Япония. Эффект от использования средства особенно нагляден, если посмотреть на видео, как выглядит кузов авто до и после нанесения покрытия своими руками. После того, как работы выполнены, машина выглядит безупречно, будто только что сошла с конвейера. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто успел опробовать этот вид полироли.

Теперь кузов может не бояться грязи, потому что в результате обработки он станет к ней невосприимчив и она перестанет прилипать к лакокрасочному покрытию. В результате небольшого количества воды в бутылке станет достаточно, чтобы полностью привести в порядок внешний вид кузова после продолжительной поездки по грязным дорогам. Также изменится поведение автомобиля в дождь. С него практически полностью исчезнут грязные разводы, в изобилии появляющиеся от падающих капель при стандартной обработке кузова.

Стоимостные показатели

Стоимость такого существенно выше, чем у стандартных полиролей (от 3,5 до 6 тысяч рублей), но с учетом длительности эксплуатации и дополнительных преимуществ, вполне может считаться приемлемой. Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. Если считать, что Япония – лидер в производстве средств для автотранспорта, то для глубокой очистки придется покупать еще глину Wilson. В Интернете имеются отзывы о совместном применении этих средств, сопровожденные фотографиями и видео и они весьма оптимистичны.

Продлить срок службы кузова автомобиля и сохранить блеск лакокрасочному покрытию, особенно в неблагоприятных погодных условиях, удастся только с помощью дополнительной защиты, не предусмотренной изначально производителями. В этих целях уже выпускается немало средств, но в последние годы нет ничего популярнее жидкого стекла. Отзывы владельцев автомобилей доказывают его высокую эффективность.

Что это такое и предназначение

Однокомпонентный состав Silane Guard.

Какое средство подразумевается под таким названием? Это автополироль, относящийся к классу керамических покрытий и созданной на основе нанотехнологий.

В основу жидкого средства входят сложные химические соединения:

  • оксид титана;
  • силикаты калия и натрия;
  • оксид алюминия;
  • декаметилциклопентасилоксан;
  • ПАВы (менее 1%);
  • наноэлементы.

Такая жидкая полироль была изобретена для защиты кузова 2008 году, а на российском рынке она появилась из Японии около 2 лет назад. Изначально средство представляло собой двухкомпонентный состав марки Willson под названием Body Glass Guard. Недостаток такого стекла заключался в том, что в набор входило 2 тюбика.

Их нужно было сначала разводить в пропорции 1 к 1 строго по инструкции, и только потом обрабатывать поверхность. Это делало японское жидкое стекло Willson Glass Guard немного неудобным в эксплуатации.

Далее компания Вилсон выпустила обновленную однокомпонентную версию стекла – Silane Guard. Такая инновацию уже не нуждается в подготовке, так как по инструкции наносится сразу после открытия упаковки. Эта лучшая защита для автомобиля на сегодня – так считают специалисты.

Благодаря отсутствию пигментов, жидкое стекло для защиты авто Willson Silane Guard применяется и на светлых, и темных поверхностях. В целях обработки не нужно покупать специальное оборудование.

К полироли Silane Guard прилагается весь комплект необходимых инструментов:

  • специальная губка (ею наносится стекло);
  • полиэтиленовая перчатка (защищает руки);
  • салфетки для полировки поверхности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Жидкая полироль не убережет машину от сильных механических воздействий и повреждений, например, при авариях.

Механизм воздействия и свойства автополироли Willson

В более мягком климате полировка автомобиля жидким стеклом обеспечивает защиту на срок до 1 года. Но в наших условиях оно удерживается на поверхности кузова около 8 месяцев или до 100 моек.

Непосредственно механизм работы стекла сводится к следующим этапам:

  1. Вслед за нанесением происходит взаимодействие массы с верхним слоем лакокрасочного покрытия (ЛКП).
  2. Состав кристаллизуется и закрепляется.
  3. Формируется невидимая пленка, которая обладает рядом защитных свойств.

Преимущественные качества

На фото видно, как хорошо от поверхности машины отталкивается вода.

В отличие от обычных восковых и полимерных защитных покрытий, японская нанокерамика создает на кузове более стойкую тончайшую пленку. Преимущество получившегося слоя заключается в том, что с применением стекла не образуется абразивная полировка кузова.

А, как известно, подобное защитное покрытие делается только 3 раза. После этого машину требуется полностью перекрашивать. То есть оно совершенно безопасно для машины в плане порчи лакокрасочной поверхности. Им возможно обрабатывать кузов неограниченное количество раз.

Фото до и после покрытия жидкой полиролью.

Покрытие автомобиля жидким стеклом позволяет владельцу получить следующие плюсы:

  1. Меньше загрязнений, в том числе запыления (антистатический эффект).
  2. Стойкость и глубина цвета.
  3. Защита от выгорания краски.
  4. Гладкость покрытия и усиление глянцевого блеска (эффект нового транспорта).
  5. Большая сопротивляемость царапинам, сколам и другим мелким механическим повреждениям.
  6. Защита от агрессивного воздействия химикатов (солевые, бензиновые, масляные дорожные реагенты).
  7. Защита от коррозии за счет водоотталкивающих свойств образующейся гидрофобной пленки.
  8. Устранение мелких дефектов кузова.

Отрицательные качества

Те, кто уже пользовался японской полиролью, вреда и другие недостатки жидкого наностекла для непосредственно авто ими выявлены не были. Главным минусом жидкой керамики является тот факт, что на обработку машины владельцу понадобится затратить не менее 3-4 часов. Время удлиниться, если все делается своими руками впервые, без достаточного опыта.

Помимо процесса, который требует большого терпения, к еще одному недостатку данного стекла можно отнести отсутствие желаемого результата при нарушении технологии нанесения. Поэтому если владелец столкнулся с таким занятием впервые, лучше сначала проконсультироваться со специалистом или самостоятельно тщательно изучить правила обработки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В минусовую температуру наносить нанополироль нельзя. Идеальные условия для процесса обработки – плюс 15-30 градусов.

Инструкция по применению

Рассмотрим детально вопрос, как наносить жидкое стекло на автомобиль, если оно уже куплено. Покрывать нужно в несколько этапов, каждый из которых очень важен.

Подготовка

Перед нанесением стекла, машину нужно тщательно помыть.

Прежде чем покрыть авто жидким стеклом, сначала следует досконально помыть методом высокого давления специальными средствами поверхность кузова так, чтобы на нем не осталось никаких загрязнений. Даже если машина новая, сделать это нужно обязательно, поскольку на ней могут остаться следы заводского масла.

  1. Обезжиривание поверхности кузова специальными составами (атисиликонами или спиртовыми). Воспрещено использовать в таких целях растворители.
  2. Повторная мойка просто водой, без шампуней
  3. Протирание кузова насухо.

Нанесение

Покрытие кузова жидкой нанокерамикой марки Вильсон обязательно должно производиться в чистом помещении без сквозняков, куда не проникает солнечный свет, пыль и влага. Это одно из главных условий, которое позволит добиться нужного результата.

Технология нанесения такова:

  1. Смочить губку нанополиролью.
  2. Визуально поделить кузов на небольшие участки. Сразу всю поверхность обработать быстро не получится, поэтому каждая деталь полируется по-отдельности. Например, работу можно начать с крыла, бампера или капота.
  3. Начать наносить жидкую массу плавными продольными, а не круговыми движениями. Оно должно ложиться не толстым слоем.
  4. Когда определенный участок будет обработан, выждать 30-40 минут, чтобы начался процесс полимеризации. В это время можно обработать другую часть кузова.
  5. Далее берется салфетка из комплекта и удаляются излишки состава.
  6. Затем не хаотичными, а равномерными плавными движениями без нажима путем ведения руки то вверх, то вниз, производится процесс полировки до зеркального блеска.
  7. После того как весь кузов отполируется, необходимо дать средству около 12 часов хорошо просохнуть.

Такой машинкой с мягкой насадкой пользуются специалисты. Полировка при помощи нее происходит еще качественней.

Нельзя оставлять состав после первого покрытия больше чем на 1 час, поскольку он застынет, и им станет невозможно отполировать поверхность.

Уход за обработанным авто и где купить нано-стекло

Если производилось покрытие авто жидким стеклом, поверхность запрещено мыть в течение 2-х недель. Именно столько необходимо, чтобы слой закрепился на ЛКП кузова.

В остальном, вопрос, как ухаживать за отполированным кузовом машины этим средством, отпадает. Ведь к нему больше не станет сильно липнуть различная грязь, потому и количество моек сократится в 2-3 раза. Чтобы получить свежий вид, достаточно ополоснуть поверхность обычной водой, не применяя больше специальных шампуней.

Продается полироль под названием «жидкое стекло» в торговых автоточках. Но владельцы магазинов заказывают его через интернет, ставя свою наценку, часто достаточно высокую. Поэтому если не хочется затратить больше нужного, то любой автовладелец также может купить средство на сайте поставщика, но уже по более низкой цене.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Сколько стоит полироль Willson Silane Guard в интернете? Цена одной упаковки составляет 990 рублей. Эта сумма совсем не ощутимая. За нее возможно обработать 1 машину несколько раз. Этим обеспечить длительную защиту, экономя на постоянной дорогой автокосметике и услугах мастеров.

Цена антикоррозийноей обработки в автомастерской сейчас стоит от 7900 до 8900 рублей. Но эта стоимость покрытия небольшой машины (до 4 м). Более габаритный транспорт обслуживают дороже.

Хватает такой защиты тоже примерно на 1 год. Да, может днище автомобиля обработать не получится самостоятельно, как в сервисе. Это, пожалуй, является единственным минусом применения Willson Silane Guard. Но, в любом случае, выгода покупки этого защитного средства неоспорима.

  • Жидкое стекло Willson Body Glass Guard «Стеклянная защита» - лидер среди защитных полиролей на основе диоксида кремния.
  • Образует твердый и прочный прозрачный слой на длительное время - до года!
  • Защищает кузов от от химических воздействий, сколов, мелких царапин, в том числе от ручных моек и сушек тряпками, зимних щеток.
  • Превосходный грязе-, водоотталкивающий и антистатический эффект.
  • Придает яркий блеск и сияние, сохраняет цвет автомобиля и насыщенность его оттенков.
  • Скрывает мелкие царапины ("заливает риску") за счет образуемой пленки, в два раза большей по толщине по сравнению с восковыми полиролями.
  • Предотвращает сильные загрязнения и появление пятен. Любые загрязнения без труда удаляются при мойке шампунем.
  • Наносится без труда, как жидкая полироль.
  • Безопасен для лакокрасочного покрытия.
  • Набор содержит все необходимое, поэтому не требуется специальных навыков и оборудования для самостоятельного нанесения полироли.

Срок службы : защита до 1 года (до 50 бесконтактных моек), блеск и гидрофобность до 6 мес.
Расход средства : примерно 30-50 мл.
Тип средства : жидкость.
Тип обрабатываемой поверхности : лакокрасочное покрытие.

В комплекте :

  • Состав «А» 70 ml (основной состав) - 1 шт.
  • Состав «В» 4,5 ml (затвердитель) - 1 шт.
  • Аппликатор (губка) для нанесения средства.
  • Х/б полотенце для растирания.
  • Микрофибра для полировки.
  • Полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук.
  • Пипетка для смешивания составов.

Механизм работы полироли Willson BGG :

  1. Средство наносится на кузов и закрепляется на поверхности лакокрасочного покрытия.
  2. Состав кристаллизуется за счет действия катализатора и влаги (около 2 часов).
  3. Формирование твердого защитного покрытия (в течение 1 недели).
  • Перед нанесением кузов автомобиля обязательно должен быть подготовлен, для этого существует специальный состав Willson Body Glass Cleaner , который необходим для улучшения адгезии защитного состава и дает дополнительный блеск. Рекомендуется также использовать глину .
  • Наносите в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.
  • Работайте в хорошо проветриваемом месте.
  • Немедленно стирайте средство при его попадании на иные поверхности помимо ЛКП.
  • Перед нанесением лучше проверить действие средства на небольшом малозаметном участке.

Инструкция по нанесению Willson Body Glass Guard :

  • Смешайте составы в пропорции 1 к 1: с помощью пипетки (в комплекте) полностью переливаем жидкость из пузырька B в пузырек A.
  • Хорошо взболтайте.
  • Нанесите на аппликатор, полностью смачивая его рабочую поверхность.
  • На кузов состав обязательно наносится по частям. Площадь, на которую единовременно наносится состав, соответствует капоту легкового автомобиля. На обширные поверхности (крыша и бока) полироль наносится по частям. Обрабатывайте поэлементно.
  • Наносим состав на элемент продольными движениями (не круговыми) без пропусков. Обрабатываем поверхность не спеша, все делается легко и просто - это станет понятно после первого обработанного элемента.
  • После частичного высыхания полироли (5-10 минут в зависимости от температуры воздуха, появляется белесость) располируйте желтым полотенцем. Состав растирается мягкими и широкими махами без нажима, убирая излишки.
  • Окончательно разотрите поверхность полировочной салфеткой зеленого цвета - мягкими короткими движениями без нажима (можно слегка увеличить силу давления на тряпку, но только при необходимости).

Выдержка :

  • Оставьте автомобиль в состоянии покоя без какого-либо внешнего воздействия. Желательно на максимально возможное время (например, на ночь), но не менее 6 часов.
  • Верхний слой крепнет в течении 2-3 часов, полная кристаллизация состава происходит в течении 6 часов.
  • После 6 часов выдержки можно начинать аккуратно ездить, избегая высоких скоростей, передвижения по грязи и в пыльной местности.
  • В течении 7 дней не мыть автомобиль и избегать химических воздействий (обезжиривать, шампунь и другие химические составы). Попадание воды (например дождь) допустимо.
  • Через неделю состав "готов" - он полностью закрепился и приобрел максимальный блеск.

Меры предосторожности :

  • Использовать только по назначению.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Работать со средством в хорошо проветриваемом месте.
  • Огнеопасно. Не применяйте средство вблизи источников избыточного тепла.
  • Использовать перчатки во избежание появления сыпи (у людей с чувствительной кожей).
  • Не применяйте средство на сильно нагретой поверхности, в условиях запыленности или при сильном ветре.
  • Не наносите средство на пластмассу, неокрашенный бампер, шины, резину, кожу, стекло, фары.
  • Если автомобиль окрашен вторично, сначала проверьте воздействие на малозаметном участке.
  • При попадании в глаза или на кожу тщательно промойте водой. При появлении необычных симптомов обратитесь к врачу.
  • Если при работе с полиролью вы почувствовали ухудшение состояния, прекратите работу. Если самочувствие не улучшится, обратитесь к врачу.
  • При попадании жидкости внутрь обратитесь к врачу.
  • Всегда герметично закрывайте крышку.
  • Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40°С.
  • Не допускать замерзания.

Состав A : алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния.
Состав B : органометаллический состав, 1-бутанол.
Объём : 70 мл + 4,5 мл.

Сделано в Японии.
Срок годности: 5 лет (дата изготовления указана на упаковке).
Продукт сертифицирован. Willson Co. Ltd. 6-13, Saginomiya-1-Chome, Nakano-ku, Tokyo 165-0032



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»