Stels 700 dinli технические характеристики. Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. День последний и послесловие

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Двухместный АВМ500 Х5 33л/с 290000р - Двухместный квадроцикл STELS DINLI 700 53л/с всего 249000


Квадроциклы stels покоряют российский рынок. Лучшим по праву можно считать квадроцикл stels DINLI 700.


Двухместный квадроцикл STELS ATV-DINLI 700 оснащён мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником, независимые задняя и передняя подвески и имеет всё необходимое для удовлетворения потребностей своего хозяина. Квадроцикл Stels Dinli 700 ко всему перечисленному может похвастаться 53л/с и вторым пассажирским сидением. В нашем салоне Вы можете совершенно бесплатно устроить этому квадроциклу тест драйв, чтобы удостовириться в том, что это настоящий утилитарный квадроцикл, способный на многое - путешествие вдвоем по бездорожью, охота и рыбалка, работа на садовом участке, чистка снега и многое другое.


Ну а пока мы расскажем о том, как себя повел квадроцикл stels dinli 700 во время настоящего тест драйва в горах Краснодарского края. Начали "убивать" квадрик еще на полигоне - поставили его "на козла" и поехали на нем, думали не потянет, однако, он ехал и достаточно длинный отрезок пути, также квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах:




Следующим испытанием для квадроцикла stels dinli 700 стало преодоление водной преграды и это была далеко не мелкая речушка, квадроцикл заливало "по уши", с таким справляются далеко не все бренды:





Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV-DINLI 700 стали песчаные трассы Краснодарского края и грязи, в которых квадрик зарывался на полный диаметр колес, но так было только у менее опытных наездников, более опытные наездники плавали в грязи как на Yamaha 700, менее тяжелые квадроциклы stels dinli 300 проходили по грязи как по дороге:






У ребят среди различных квадров был рестайлинговый AWM 500 - ближайший конкурент DINLI и это позволило нам вместе с Сергеем Кубановым произвести замер радиуса разворота. У АВМа (радиус 4,40 - диаметр 8,80), у DINLI (радиус 3,30- диаметр 6,60).
Как Вы считаете этот квадроцикл лучше AWM?
- "Это другой квадрик, по ощущениям многих это похоже на "большой Артик Кэт". Замерили диаметр разворота = 6,60м, у Анапских ребят был АВМ рестайлинг у него 8,80м Мерили скорость но только на лимане, а не на асфальте по спидометру 101, по GPS 91, но однозначно можно быстрее так как не хватило место для разгона. Если быть откровенным, то при такой цене это достойный квадр."


Теперь поговорим о допах и характеристиках - как я уже и говорил выше, квадроцикл stels dinli 700 оснащен мощной лебёдкой, кенгурятником, литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронным табло, передним и задним багажником. Также можно поставить дополнительный багажник, чехол для ружья, защиту днища, грязевые колеса, нож для чистки снега. Рекомендую посмотреть следующий видео ролик, чтобы по достоинству оценить этот квадроцикл как настоящую рабочую лошадку

Мы взяли на тест двух родных братьев – Stels ATV 700D последней генерации и , причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает компания Веломоторс на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у Веломоторс есть еще и бюджетные версии семисотки, и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ

По технической части тестовые ATV такие же, какими были верхние модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ

Под словом тюнинг у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

Для защиты мотора от летящий из-под колес грязи были добавлены передние подкрылки (5000 руб.). Глушитель обзавелся термоизолирующим бандажем (3500 руб.), нужным не только для защиты этих подкрылков: выпускная труба проложена так, что обжечься об нее вполне реально. Основные электронные блоки, реле и разъемы в ходе тюнинга поселились в прозрачной пластиковой коробке под сиденьем (4500 руб.), а в фарах появился ксенон (12 000 руб.). Ну а для защиты рук водителя от веток и холодного ветра на руле добавились пластиковые лопушки на легкосплавном каркасе (5500 руб.).

Как едет этот заряженный квадрик? В общем прямо, правда, смущает тяжелый руль. А в остальном – подвески вполне себе работают, колеса крутятся, тормоза тормозят, мотор тянет. Причем и после установки всего вышеперечисленного Dinli 700 остается, правда с некоторой натяжкой, доступным четырехколесником. К тому же теперь на нем можно ездить не только вокруг дачи, но и забираться куда подальше. Но новый Stels 700 в штатном исполнении на родных колесах показался мне заметно более дружелюбным, у него и подвески качественнее глотают неровности, и рулится он легче.

Модельный ряд квадроциклов Stels и их характеристики

Сегодня, квадроциклы Стелс являются наиболее востребованной техникой на рынке нашей страны. Мотовездеходы приобрели такую популярность и востребованность благодаря тому, что они предлагают современному потребителю гармоничный баланс стоимости и качества.

Обзор модельного ряда квадроциклов от Stels

Компания Stels желает сделать свою продукцию известной во всем мире, и как показывает практика, у нее есть все шансы для этого. Чтоб повысить конкурентоспособность квадроциклов, компания внедряет самые инновационные технологии, а еще применяет самые неординарные подходы для решения задач. Квадроциклы, производимые компанией, надежны по всем показателям, отличимы высоким качеством и прекрасными характеристиками. Чтоб преимущества стали более понятны, рассмотрим наиболее популярные модели.

Квадроциклы, из всех видов мототоваров, производимых данной компанией являются самыми популярными. Они востребованы у профессиональных водителей, а так же у почитателей мотоспорта. До появления квадроциклов марки Stels, приобрести данное удобное транспортное средство могли лишь самые обеспеченные покупатели, но сегодня квадроциклы доступны и для среднего потребителя.

Модельный ряд квадроциклов Stels весьма разнообразен. Фирма производит модели с небольшим объемом двигателя, например, квадроцикл Стелс ATV 100C, что делает их простыми в управлении. К тому же, такие модели подходят даже для подростков.

А вот например, мощный квадроцикл Stels ATV 800 GT способен удовлетворить любого взрослого человека, даже если он предъявляет высокие требования к технике. Все квадроциклы Stels- это уникальные мотовездеходы. Но, несмотря на множество преимуществ, стоимость их более чем приемлема.

Квадроцикл Stels ATV 300 на нашем рынке появился относительно недавно. Этот мотовездеход отменно показал себя в сложных условиях дорог. Сегодня, как у любителей, так и у профессионалов, Stels 300 является одной из наиболее востребованных моделей. ATV 300 имеет мощный мотор, охлаждается с помощью воды, объем двигателя составляет 298 см³. К преимуществам этого средства передвижения стоит отнести полный привод, дисковые тормоза, карданную передачу, большой просвет, ну и, конечно же, независимую подвеску.

Квадроцикл STELS ATV 500 GT порадует почитателей данного транспорта великолепными техническими свойствами. Эта модель является удлиненной версией ATV 500 X. У квадроцикла очень мощный двигатель, жидкостное охлаждение, надежная подвеска, полный привод и массивные колеса с литыми дисками. Данный транспорт может везти пару пассажиров и большой объем груза. При этом всем пассажирам будет очень комфортно и удобно.

Стоит так же отметить, что модели Stels 500 абсолютно не страшно бездорожье, по этой причине он может преодолевать самые серьезные препятствия. При этом купить Stels 500 ATV и 500 GT 1 вполне можно по разумной цене.

Одной из наиболее новых моделей стал Stels ATV 700 GT. Квадроцикл разработан на основе модели ATV 700 D и является ее модификацией. ATV 700 D отлично прошел все серьезные испытания на дорогах, а еще превосходно зарекомендовал себя в качестве надежной и мощной машины. Модель Стелс ATV 700 GT хорошо сочетает в себе передовые технические разработки и имеет все свойства, которые не были доступны его предшественнику.

В случае если сравнивать со Stels ATV 700 D, но новая модель более длинная, така как база больше на четырнадцать сантиметров. Этот внедорожник просто идеально подходит для длительных поездок, поскольку в нем удобно как водителю, так и всем пассажирам. Stels ATV 700 GT заслужено называют самым комфортабельным туристическим квадроциклом.

Так же следует отметить такие модели, как STELS UTV 800 и STELS ATV 800D, они являются самыми новыми моделями и обладают еще более высокими характеристиками, в сравнении с предшественниками.

Утилитарный квадроцикл Stels ATV 600 GT 4×4

Технические характеристики

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объём двигателя 565 см3

Мощность двигателя 37,8 л.с. при 5500 об/мин

Тип охлаждения жидкостное

Система запуска электростартёр, кик-стартёр

Трансмиссия вариатор (L-H-N-R-P)

Топливный бак 20 литров (Аи 92)

Макс. скорость 110 км/ч

Масса 343 кг

Грузоподъёмность 270 кг

Передний тормоз гидравлический дисковый

Задний тормоз гидравлический дисковый

Дорожный просвет 295 мм

Габаритные размеры

2365 мм (длина)

1230 мм (ширина)

1225 мм (высота без зеркал)

Комплектация: стальные штампованные диски, окрашенные

В чёрный цвет, 26-дюймовая «зубастая» резина, мощная электрическая лебёдка, передний и задний багажники, спинка для пассажира, АКБ, зеркала, фаркоп, набор инструментов, инструкция

На русском языке.

Дополнительно: комплект из 20 сумок (13 000 рублей),

Ксенон (5 500 рублей без установки), отвал для уборки снега (16 000 рублей), чехол (2 500 рублей), алюминевая защита днища (14 000 рублей с установкой).

Компания "Стелс" - российское предприятие, являющееся дочерней компанией "Веломоторс". Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

"Стелс 700"

Данный квадроцикл - самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлен инжектор. Он не способен быстро разгоняться или выдавать виражи, зато на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. Но и в инжекторной версии есть свои плюсы, например: небольшой расход топлива, способность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл "Стелс 700" имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль поворачивается весьма жестко. Подвеска также жесткая, не показывает каких-либо достижений, как и тормоза, которые откликаются на малейшее нажатие.

Разогнавшись на нем быстрее 40 км/ч, можно почувствовать рев мотора, который раздается на всю дорогу. При сравнительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки, конкурентов ему нет.

"Стелс 700 Динли"

Технические характеристики:

Квадроцикл "Стелс 700 Динли" - самый мощный в линейке квадроциклов "Стелс". Он имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см 3 , максимальная скорость составляет более 110 км/ч.

Независимая задняя и передняя подвеска произведены из алюминия, что облегчило кузов и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны придать большую уверенность в безопасности данного квадроцикла "Стелс 700".

В нем присутствует водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания разных приборов, покрышки, произведенные самой компанией, и неповторимый дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла "Стелс 700" доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических составляющих.

"Стелс 700 Н"

Квадроцикл "Стелс 700 Н" - еще одна версия линейки квадроциклов "Стелс". Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла "Стелс 700 Н" является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см 3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом "Н" установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии "Н" составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Компания ATV4x4 предлагает вашему вниманию утилитарные квадроциклы Stels Dinli ATV (Стелс Динли АТВ) на любой вкус, цвет и, что немаловажно, которые устроят вас по стоимости. На сайте компании ATV4x4 вы сможете просмотреть различные серии мотовездеходов, в том числе популярную 700 и 500 модели, найдете фото, отзывы, тесты, обзоры, цены и подробные технические характеристики, сможете купить понравившийся агрегат прямо на сайте или приехать к нам на бесплатный тест-драйв.

Сами по себе квадроциклы уже перестали быть диковинкой в нашей стране, и все же многие до сих пор не могут ответить на вопрос - а зачем именно нужен данный вид техники? Для многих утилитарный мотовездеход ассоциируются с развлечением или иметь различное предназначение. Просто, перед тем как приобрести один из ATV, вы должны решить для чего именно вы думаете его использовать в дальнейшем, именно от этого будет зависеть то, какая модель вам необходима.

Изначально этот мощный четырехколесник был транспортным средством фермеров, охотников и егерей, а также иных специалистов, которые вынуждены по работе совершать регулярное передвижение по бездорожью. Как показывает практика, утилитарные квадроциклы Стелс все чаще используют для спортивного и активного отдыха на природе.

Все квадрики делятся на две группы - это универсалы и спортивные. Понятно, что предназначение спортивных квадроциклов - это участие в спортивных соревнованиях, которые обычно проходят на специальных трассах и треках. А вот на модели, которые используются для активного отдыха, цены более низкие, да и в обслуживании они неприхотливы.

Говоря о большинстве моделей мотовездеходов, помимо минимального веса и размера имеют еще одно отличие - наличие привода только на задних колесах. В принципе задача спортивных квадроциклов это возможность выжать как можно больше скорости и обеспечить хорошую управляемость, а вот такое качество как способность нести груз не рассматривается. Так же у них колеса с более большим диаметром. Эти практичные мотовездеходы имеют ручную коробку передач и могут развивать скорость до 150 километров в час.

Отличить спортивный ATV от не спортивного не сложно, так как универсалы они более тяжеловесные и для них не характерно обтекаемость формы.

Хотя на спортивные модели спрос не сильно велик, так как у нас фактически нет специальных треков. Поэтому у нас сложно провести утилитарные квадроциклы тест...

Использование утилитарных квадроциклов ATV в быту

Квадроциклы atv это превосходный помощник в хозяйственных работах. При помощи такой машины вы сможете не только перевезти груз, но и, например, убрать с площадки снег, а при необходимости даже помочь в буксировке разнообразных объектов. Такой квадрик не оставит равнодушным никого, утилитарные квадроциклы ATV по достоинству оценят и любители отдыха на природе, и владельцы загородного дома и просто мотолюбители. Ведь в этом транспорте присутствует не только большая мощь, но превосходная проходимость. Благодаря чему эти транспортные средства смогли завоевать огромное количество поклонников не только по всему миру, но и в России, так как цены невысоки.

С точки зрения управления и посадки эти модели не имеют равных, можно сказать, что единственным отличием является - хорошая стабильность при большой скорости, благодаря четырем колесам. Но четырехколесный вариант это классика, при желании вы можете найти трех или даже шестиколесный вариант. Так же они отличаются по объему двигателя, можно купить утилитарные квадроциклы с объемом двигателя от 50 до 950 кубических сантиметров.

Так же утилитарники могут быть: одноместные (таких моделей большинство) двухместные, это могут быть модели нескольких вариантов - когда пассажир и водитель расположены друг за другом и когда пассажир и водитель сидят рядом.

А так же квадроцикл stels atv является полноприводным, он редко может разогнаться быстрее, нежели сто километров в час. Универсальные модели порой оборудуют прицепами, что очень удобно при использовании их на садовом участке или огороде. Возможности, которые предлагают утилитарные квадроциклы, различаются, в зависимости от модели и цены.

При выборе подходящей модели мотовездехода нужно обратить внимание не только на саму марку, но и на то какая страна их производит.

Например:

  • утилитарные квадроциклы американского производства отличаются достаточно большим объемом двигателя
  • славянские и японские модели АТВ славятся своей экономичностью и надежностью.

Наибольшей популярностью пользуются модели с объемом двигателя от 400 до 700 кубических сантиметров. Квадроцикл dinli stels 110 сумел буквально за считанные месяцы стать лидером продаж. Этому способствовало высокое качество самого квадроцикла и любовь россиян к мощным машинам.

Какие отзывы об утилитарных квадроциклах оставляют их владельцы и почему

Если вернуться, так сказать, к истокам, и вспомнить, с чего все начиналось, на утилитарные квадроциклы отзывы в интернете стали появляться чуть ли не с момента возникновения и того и другого. Изначальные мнения, что модель можно использовать и как спортивную, были отметены первыми, кто попробовал себя в роли гонщика. Несмотря на того, что «утилитарики» довольно-таки мощные и крепкие в своем классе, все же не совсем уместно заставлять их трудиться там, где они не могут показать себя. Прыжки и жесткие повороты, резкий набор скорости - все это не для этих крепышей.

Зато там, где «спортсмену» делать уж точно нечего, «утилитарики» чувствуют себя, как рыба в воде. Загородные прогулки по бездорожью, охота и рыбалка, работы на приусадебном участке - это все, для чего они, собственно, и были созданы и с чем эти ATV справляются на отлично. Не поэтому ли, читая отзывы об утилитарных квадроциклах, нужно понимать, что мнения дачников, охотников, рыболовов и туристов должны вас интересовать в первую очередь.

Утилитарные квадроциклы Динли - разбираемся, предпочесть stels atv 700 или 500 модель?

Утилитарные квадроциклы Динли - это, без сомнения, модели для истинных профессионалов и ценителей серьезных путешествий. Стандартная модель оборудована спинкой сидения для пассажира, литыми дисками, а также зеркалом заднего вида.

Мы взяли на тест двух родных братьев - Stels ATV 700D последней генерации и Dinli 700, причем второй был представлен в полном комплекте внедорожного тюнинга. Для начала немного вводной информации, а потом расскажем и про тюнинг, и про его цену.

Dinli 700 в готовом виде ввозится из Тайваня. Это не основной, хотя и массовый продукт большого тайваньского концерна Dinli, занимающегося металлом. Stels 700 собирает компания «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе под Брянском. Там не просто прикручивают колеса, но и изготавливают рамы. Ну а в планах завода освоение производства пластиковых деталей и алюминиевого литья, а также регулярная модернизация квадроциклов, учитывающая особенности российской эксплуатации.

Действительно, Stels 700 модельного 2010 года отличается и от предшественника, и от тайваньского брата множеством нововведений. Усилены рама и точки крепления рычагов. Пластик подножек стал морозоустойчивым. Воздухозаборники вариатора поднялись вверх на 75 мм. Cтойки подвески обзавелись амортизаторами с выносными бачками и стали регулируемыми на отбой, сжатие и преднатяг. Добавилась защита от случайного включения блокировки переднего дифференциала. А в максимальную комплектацию включены лебедка, кенгурин и приличные шины MAXXIS Big Horn на легкосплавных дисках. И все это при цене в 259 000 руб. Причем в линейке моделей ATV у «Веломоторс» есть еще и бюджетные версии «семисотки», и не только они.

В САМУРАЙСКОМ СТИЛЕ
По технической части тестовые ATV такие же, какими были «верхние» модели у японских производителей четыре-пять лет назад. Вариаторная трансмиссия с пониженной передачей и реверсом. Подключаемый полный привод с жесткой блокировкой переднего дифференциала. Независимые подвески всех колес с двухрычажной схемой. Спереди стоят тормозные суппорты на обоих колесах, а сзади трансмиссионный тормоз, зажимающий карданный вал. Карбюраторный 700-кубовый двигатель не поражает динамическими характеристиками, но по тяговитости очень неплох. Современная цифровая приборная панель умеет даже показывать температуру двигателя в градусах. Двухместное сиденье снимается после поворота ключа в замке зажигания в определенное положение. Правда, не всегда это получается с первого раза.

Конструкция шноркелей такова, что при перевороте или при контакте с деревом вероятность их поломки минимальна

БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ
Под словом «тюнинг» у нас понимают все, что угодно, но в данном случае все доработки и изменения направлены на выживание ATV в бездорожье. Напомню, что перво-наперво был изготовлен и смонтирован кенгурин (15 000 руб.*). После установки 27-дюймовых покрышек ITP MUD LITE XL (25 000 руб. за 4 шт.) на дисках ITP SS 212 (20 000 руб. за 4 шт.) оказалось, что спереди при полном ходе подвески колеса цепляются за угол подножек. Вопрос был решен радикально: лишнее отсекли с помощью болгарки, а оставшееся усилили крылатым металлом. Это обрезание вместе с полным комплектом легкосплавных защит днища и рычагов обошлось в 26 000 руб.

Система охлаждения подверглась серьезным доработкам. Радиатор перенесен на верхний багажник и прикрыт защитой (15 500 руб.). В систему воздухозабора также внесены глобальные изменения. Коробка воздушного фильтра герметизирована, и доступ в нее идет через шноркель, выведенный перед рулем. Там же стоят два шноркеля притока-оттока воздуха из вариатора. Конструкция шноркелей такова, что при перевороте они не ломаются благодаря эластичным гофрам (23 000 руб.).

МАТЧАСТЬ: STELS 700D

МАТЧАСТЬ: DINLI 700

Для защиты мотора от летящий из-под колес грязи были добавлены передние подкрылки (5000 руб.). Глушитель обзавелся термоизолирующим бандажем (3500 руб.), нужным не только для защиты этих подкрылков: выпускная труба проложена так, что обжечься об нее вполне реально. Основные электронные блоки, реле и разъемы в ходе тюнинга поселились в прозрачной пластиковой коробке под сиденьем (4500 руб.), а в фарах появился ксенон (12 000 руб.). Ну а для защиты рук водителя от веток и холодного ветра на руле добавились пластиковые «лопушки» на легкосплавном каркасе (5500 руб.).



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»