Каким должен быть успешный таксист? Какими профессиональными качествами должен обладать водитель такси

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

15.03.2018

Возможно, вы всерьез задумались о том, чтобы попробовать себя в качестве водителя такси. Но раньше никогда в такси не работали и поэтому не знаете, получится ли у вас, ваше ли это занятие или вам лучше рассмотреть другие профессии. Для принятия правильного решения предлагаем вам ознакомиться с данной статьей. В ней вы сможете узнать, какими качествами желательно обладать, чтобы быть успешным таксистом, довольным своей работой и заработком.

Прежде всего, водитель такси должен быть ответственным человеком. Ведь он отвечает за безопасность свою и пассажиров, а также за состояние вверенного ему автомобиля. Хорошего таксиста отличает аккуратный стиль вождения с продуманными маневрами, стремление и умение предсказывать дорожную ситуацию и поведение других участников движения. Кроме того, водитель просто обязан ответственно подходить к анализу своего состояния, контролировать его и не позволять себе принимать заказы, будучи крайне уставшим.

Кроме того, внимательность – качество, которое также необходимо таксисту. Это требуется не только с целью соблюдения ПДД (нужно всегда замечать знаки, разметку и др.), но и для ориентации на местности. Только внимательный водитель, обладающий к тому же хорошим пространственным мышлением, не пропустит нужный поворот, въезд во двор, не забудет прочитать комментарий клиента, в котором зачастую содержится полезная информация о месте подачи автомобиля.

Тому, кто работает в такси, не обойтись и без самодисциплины. Ведь это работа с гибким графиком, обычно предполагающая, что водитель сам будет определять, когда ему брать заказы, а когда отдыхать. Это является безусловным преимуществом, позволяющим самостоятельно планировать свое время, исходя из комфортного режима, а также совместить работу с выполнением своих дел. Но следует понимать, что такая свобода подходит только дисциплинированным людям. В противном случае человек слишком долго будет находиться в режиме отдыха, и ему будет сложно заставить себя выйти на линию. Это выльется в плачевный результат по окончании смены, когда посчитают количество выполненных заказов и выдадут зарплату – увы, в таком случае она скорее всего не порадует.
Помимо ответственности, внимательности и самодисциплины, водителю такси крайне желательно быть коммуникабельным, обладать навыками общения с людьми. Следует помнить, что такси относится к сфере услуг, а значит, именно люди определяют успешность и прибыльность бизнеса и в конечном итоге возможность его дальнейшего существования. Умение ясно выражать свои мысли, слушать и слышать, быть вежливым и дружелюбным оставляет положительное впечатление у пассажиров от поездки и побуждает их в будущем сделать заказ машины в той же компании. Кроме того, во многих популярных сервисах по заказу такси внедрена система оценки водителя. Любой пассажир, совершивший поездку, может оценить ее, и данная оценка повлияет на общий рейтинг таксиста, что, в свою очередь, отразится на количестве предлагаемых ему заказов или даже вообще на возможности принимать заказы от данной фирмы.

В ходе работы в такси востребованы также такие качества, как гибкость, дипломатия и неконфликтность. Различные ситуации, к примеру, опоздание на заказ, попадание в дорожную пробку, проблемы с нахождением адреса подачи и другие зачастую вызывают негативные эмоции у пассажиров. Бывает и так, что и при отсутствии объективных причин клиент изначально настроен на конфликт ввиду своего характера или текущего настроя. В таких случаях умение водителя выслушать и объяснить свою позицию, при этом аккуратно подобрав выражения и сгладив острые углы, положительно скажется на поведении и настроении пассажира. А это способствует комфортному состоянию и самого водителя. Ведь работа гораздо приятнее, если не нервничать по пустякам и вместо того, чтобы раздувать конфликт, быстро разрешать его.

Таким образом, хороший таксист – это профессионал, сочетающий в себе такие качества как ответственность, внимательность, самодисциплина и организованность, а также коммуникабельность, вежливость, дружелюбие, умение находить общий язык с людьми. Но если вы всё еще сомневаетесь, стоит ли вам работать водителем такси, на самом деле лучше просто попробовать! Вы не потратите много сил и времени, зато будете знать наверняка, и вполне вероятно, что вам подойдет и понравится данная профессия. К примеру, в нашей компании прием на работу осуществляется очень быстро (1-2 дня), после этого новых водителей обучают и дают всю необходимую информацию, а зарплату выплачивают после каждой смены. В итоге вы сможете буквально за неделю (отработав несколько смен) сформировать свое собственное мнение по поводу

Читатели газеты «Работай!» высказались по поводу того, какими качествами должен обладать идеальный водитель общественного транспорта

Юлия Брежнева:

Водитель маршрутки должен быть трезвым, доброжелательным, знающим свое дело. А самое главное - внимательным на поворотах.

Мария Григорян:

Был как-то у меня случай. Ехала я в маршутке. Со мной рядом сидел дедушка, ему внезапно стало плохо, случился приступ эпилепсии. Мы как раз в это время останавливались возле госпиталя. Водитель не растерялся, остановился и сбегал за врачом. Начал помогать дедушке, при этом успокаивал остальных пассажиров, чтобы не переживали и не волновались. Вот такой решительный водитель: спас человека! Этот случай мне очень запомнился. А вообще мне часто встречаются водители грубые и наглые, ну это от самого человека зависит, я думаю.

Павел Гамза :

Водитель должен быть аккуратен в вождении, т.к. он перевозит людей и в ответе за их жизни. Важно, чтобы он был доброжелательным к своим пассажирам. На мой взгляд, это главные аспекты в профессии водителя.

Анна Зуева:

Водитель должен быть внимательным, отзывчивым и в то же время строгим. Возраста не моложе 25-28 лет, со стажем вождения - лет

так 5! Чтобы был здоров, имел хорошее зрение и слух. Не судим.

Дарья Севитова :

Я считаю, что водитель маршрутки должен быть сдержанным человеком, не переносить свое плохое настроение и раздражительность на пассажиров. Еще мне очень не нравится, когда ты только что зашел в маршрутку, а водитель уже трогается с места, не дает пассажирам сесть, комфортно устроиться. Был как-то у меня случай. Мужчина зашел в автобус, не успел сесть, а маршрутка тронулась, и этот пассажир угодил своим портфелем прямиком молодому парню по голове. Мало кому понравится - улететь на пол да еще и травмировать другого. Конечно, все стали сразу возмущаться, водитель же и глазом не моргнул, делал вид, что не слышит. Вот такое неуважение к пассажирам больше всего возмущает.

Регина Шохирева:

Во-первых, водитель должен быть вежливым и, как показывает практика, учиться перевозить людей, а не дрова. Ему нужно понимать, куда он идет работать, что это очень ответственная работа, ведь в руках водителя жизнь пассажира. Очень многие водители во время движения разговаривают по телефону, отвлекаются от дороги, подвергая опасности пассажиров. И, конечно же, водитель маршрутки не должен забывать про свою речь. Многие водители не стесняются громко выражаться бранным словом, забывая, что в салоне есть дети.

Стрессоустойчивость - также одно из главных качеств водителя общественного транспорта. Ведь не все пассажиры - подарки. (Смеется.) Важно не забывать про правила этикета, ведь от того, как ты относишься к людям, так и они к тебе относятся. Очень часто наблюдаю картину, как в салон поднимается наше старшее поколение - дедушки и бабушки. Они еще на первые ступеньки не успели забраться, а автобус уже трогается с места с такой скоростью, что кажется, что мы на каких-то гонках находимся. У меня даже был случай, когда бабушка с больными ногами упала в салоне, потому что водитель торопился по графику.

У меня огромное пожелание водителям общественного транспорта: давайте будем относиться друг к другу с уважением и пониманием, несмотря на то, какое у нас сегодня настроение и какие проблемы нас атакуют.

Портрет профессионального водителя общественного транспорта

  • Внимательный за рулем.
  • Стаж не менее 5 лет.
  • Доброжелательный.
  • Вежливый.
  • Ответственный и решительный.

Мнение профессионала

Егор Лодыгин, 30 лет проработал водителем рейсового автобуса :

- Я любил свою работу, любил своих пассажиров. А они отвечали мне взаимностью. Меня всегда тянуло к людям, а работа водителя - всегда работа с людьми. Я возил пассажиров из ближайших сел в районный центр, а потом обратно. Мы жили в Архаре, вот таким образом я весь Архаринский район и объездил, работал в филиале благовещенской автоколонны 1275 на рейсовом автобусе. Утром проедешь по близлежащим селам, соберешь пассажиров, которые желают в Архару ехать, - кто на базар, кто в администрацию, в больницу. Вечером, около 17.00 развозишь всех обратно.

Я относился к своим пассажирам с добротой, и за все время работы на меня не было ни одной жалобы, никто не мог сказать, что я нагрубил или нагло себя вел. Ситуации, конечно, возникали разные. Бывает, домой кое-кто из моих пассажиров возвращался уже «навеселе», начинал скандалить, приставать к другим. Тогда я останавливал автобус, давал чересчур активным выяснить отношения на улице - нечего в моем автобусе драки учинять, не надо подвергать опасности других пассажиров.

Вообще, я считаю, что нужно по-человечески относиться к людям, тогда добро к тебе потянется. В то время меня узнавали буквально в каждом селе, на каждой улице меня знали, потому что я со всей душой делал свое дело. Бывает, смотришь - женщина едет с тяжелыми сумками, остановишь автобус возле ее дома, ведь не сложно же. А она засияет вся, и тебе самому на душе хорошо. Некоторые водители из себя важных строят, а я всегда был спокоен и готов помочь, ведь если ты с добром к людям, то и они к тебе с добром.

А вообще про профессию водителя могу сказать, что она денежная. По крайней мере, раньше мы должны были работать по плану. Сдал план - получил премию, никогда никто не жаловался.

Качества, необходимые каждому водителю

Надежность водителя - это его способность безошибочно управлять автомобилем в любых дорожных условиях в течение всего рабочего времени. К основным факторам, определяющим надежность водителя, относятся его профессиональная пригодность, подготовленность и высокая работоспособность.

Пригодность водителей определяется по состоянию здоровья, психологическим и личностным качествам. Пригодность по состоянию здоровья устанавливается при медицинском освидетельствовании. Психологическая пригодность - это соответствие психологических и личностных качеств требованиям водительской деятельности. Нередко такие качества водителя, как воля, самообладание, смелость, решительность, быстрая сообразительность, скорость восприятия и реакции предопределяют исход критической ситуации. В основе этих и других, важных для надежной деятельности водителя качеств лежат особенности протекания его психических процессов, материальной основой которых является деятельность коры головного мозга.

Подготовленность водителей определяется уровнем их профессиональных знаний и навыков, которые приобретаются в процессе обучения и последующей профессиональной деятельности. Хорошо подготовленный водитель обладает широким диапазоном автоматизированных навыков, обеспечивающих правильные и своевременные действия в критических дорожных ситуациях, что позволяет ему максимально использовать технические возможности автомобиля и безошибочно, с минимальной затратой сил, управлять им; правильно оценивать и своевременно предвидеть возможные изменения дорожной обстановки и предупреждать возникновение аварийных ситуаций; безошибочно управлять автомобилем на больших скоростях, ночью, в тумане, при высокой интенсивности движения, в горных и других сложных условиях. Подготовленность определяется также уровнем психологической подготовленности водителей, т. е. сформированностью у них психических свойств, которые обеспечивают надежность их работы в любых условиях. Успешность психологической подготовки зависит от методологического уровня ее проведения, активности обучаемых в совершенствовании и тренировке, а также наличия необходимых для надежного управления автомобилем личностных и психофизиологических качеств. Недостаточная подготовленность является наиболее частой причиной ошибок, допускаемых молодыми, неопытными водителями в критических ситуациях, которые нередко приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Поэтому совершенствование подготовки водителей и повышение их профессионального мастерства являются важнейшими факторами обеспечения безопасности дорожного движения.

Высокая работоспособность - это состояние человека, позволяющее ему выполнять работу с высокой производительностью и высокими качественными показателями в течение определенного времени. Высокая работоспособность имеет большое значение для обеспечения надежности водителей. При сниженной работоспособности водитель может допускать грубые ошибки при управлении автомобилем, которые нередко приводят к ДТП. Работоспособность снижается после приема алкоголя, наркотиков, при заболевании, утомлении, в состоянии сильного нервного возбуждения или в угнетенном состоянии. Сохранение высокой работоспособности водителей обеспечивается рациональной организацией их труда и отдыха, а также контролем за их состоянием перед рейсом и в пути. Это позволяет своевременно отстранять от управления автомобилем лиц, состояние которых создает угрозу возникновения ДТП.

У каждой профессии есть своя история. Первый прообраз таксиста появился еще в восемнадцатом столетии во Франции. В те времена один купец построил постоялый двор с конными экипажами. Заведение разместили возле церкви святого Фиакра, который считался покровителем всех садоводов. Поэтому каждый экипаж украсили его изображением. В результате все этот вид транспорта получил название «фиакр». Не стоит путать их с каретами, которыми могли пользоваться только знатные люди. «Фиакр» был доступен и для простолюдинов. Поэтому его по праву считают настоящим предтечей такси.

В конце девятнадцатого века французский автомобильный клуб предложил модернизировать «фиакры». Было предложено убрать лошадей, и вместо них оборудовать повозку бензиновым двигателем. Но тут возник спор о том, как считать зарплату водителю? Спустя короткое время был изобретен таксометр. С момента его изобретения можно отсчитывать начало эпохи такси.

Большинство таксомоторов отличаются от других машин цветом. Чаще всего такси красят в желтый. При этом на машинах изображается фирменный знак всех таксомоторов - «шашечки». Принято считать, что этот символ впервые появился на машинах чикагских такси. Знак был позаимствован с атрибутики автомобильных гонок. Это был своеобразный намек на то, что такси является самым быстрым видом наземного транспорта.

Таксист признан одной из самых опасных профессий в мире. Поскольку люди, работающие в этой сфере часто попадают в сложные ситуации на дороге, и не только. Сами же таксисты считают, что их работа - не профессия, а призвание.

В наше время таксистами работают как мужчины, так и представительницы слабого пола. Существуют страны, где есть целые таксопарки, в которых работают исключительно женщины. В этом есть определенная «фишка». Такие таксисты обслуживают преимущественно других женщин. Если какой-либо девушке нужно добраться в вечернее время из одного пункта в другой, и при этом она опасается мужчин, такой вариант такси идеально подойдет для этой ситуации.

Как правило, женские такси - это комфортабельные машины, в которых идеальная чистота, и есть все для того, чтобы привести себя в порядок. Например, поправить прическу, накрасить губы и тому подобное. Цвет машин женских такси в большинстве случаев розовый. Конечно, на просторах нашей страны такой службы не встретишь. Но кто знает, может пройдет совсем немного времени, и по улицам наших городов будут ездить ярко-розовые такси с очаровательными девушками за рулем.

Многие таксисты работают в такси в качестве подработки. Этот вариант дополнительного дохода довольно удобный и практичный. Существует даже забавная история об одном священнике, которые в свободное от службы в церкви время подрабатывал таксистом. На самом деле таких историй достаточно много. Люди самых разных профессий в поисках дополнительного дохода приходят работать таксистами.

В различных странах мира есть достаточно странные законы и традиции, которые регулируют работу современных таксистов. В Австралии у всех сотрудников службы такси в багажнике автомобиля должен находится мешок сена. Этот закон был введен в те времена, когда извоз производился исключительно посредством повозок запряженных лошадьми. Их уже давно вытеснили автомобили, но закон так и остался. Что удивительно - австралийские таксисты соблюдают его.

В Чили есть служба такси, в которой машины оформлены под настоящих коров. Причем у них даже сигнал звучит, как мычание. А сиденья таксомоторов сделаны в виде коровьего вымя. Таких машин на всю страну не более десятка. Они являются своеобразной визитной карточкой Чили, которую любят все туристы.

В некоторых районах Вьетнама в качестве такси до сих пор используют слонов. Это достаточно забавное зрелище.

Как общаются таксисты в разных странах?

В каждой стране есть свои традиции общения шоферов такси со своими пассажирами. Например, в Великобритании принято, чтобы таксист сидел за перегородкой. Причем вещи пассажира должны лежать рядом, на переднем сиденье.

В Израиле машины такси окрашены в белый. Согласно иудейским традициям с вечера пятницы по вечер субботы нельзя работать. Но на таксистов это правило не распространяется. За работу в это время сотрудники израильских служб такси берут дополнительную плату. Причем их клиентами в субботу чаще всего оказываются туристы. Поскольку правоверным иудеям в это время нельзя притрагиваться к деньгам.

Китай славится самыми недорогими такси в мире. Всего за десять долларов вы сможете проехать огромное расстояние. Правда, китайские таксомоторы очень грязные. Зачастую в них стоит неприятный запах. При этом водителями такси часто работают люди, не соблюдающие элементарных правил гигиены.

Сотрудники мексиканских служб такси часто выступают в роли экскурсоводов. Однако, следует помнить о том, что в Мексике достаточно сложная криминогенная обстановка. Некоторые мексиканские таксисты специально забалтывают своих пассажиров, чтобы завести в какие-нибудь закоулки и ограбить.

Плюсы и минусы профессии

Очевидным преимуществом работы таксиста является постоянный и достаточно стабильный доход. Многие из них в курсе всех свежих новостей и сплетен. Для общительных людей работа таксистом может быть очень интересной. У вас всегда будет масса необычных собеседников. Часто таксисты берут на себя роль психолога. Некоторые люди специально ездят на такси, чтобы излить душу шоферу, который сидит за рулем таксомотора.

Есть также и отрицательные свойства этой профессии. Прежде всего, она опасная. Особенно, если речь идет о работе в ночное время. Нередко таксисты становятся жертвами разбойных нападений и грабителей. Иногда даже работников служб такси убивают, чтобы завладеть их выручкой. Поэтому профессиональные таксисты, как правило, могут за себя постоять.

Также стоит учесть, что работать в службе такси достаточно дискомфортно в плане распорядка дня. Таксист может развозить пассажиров в любое время дня и ночи. Как следствие, нарушается режим питания и сна. Это в свою очередь может нанести существенный вред здоровью.

Часто некоторые таксисты нарушают правила дорожного движения. Но это связано, прежде всего, с ужасным состоянием дорожного покрытия в нашей стране. Хотя, конечно, иногда попадаются представители этой профессии, для которых не существует ПДД.

Кто же такие таксисты?

Работать в такси идут самые разные люди. Для большинства эта сфера деятельности является временной. Лишь единицы становятся профессионалами. У таксистов есть свой профессиональный праздник, которые отмечают двадцать второго марта. Именно в этот день была открыта первая в мире служба такси. Отметим, что в некоторых странах есть целые музеи, посвящённые таксистам.

Это профессия часто обыгрывается в кино. Существует множество киногероев-таксистов. Взять хотя бы нестареющую классику «Бриллиантовая рука». Многим эта профессия кажется очень романтичной. Каждый таксист ежедневно перевозит огромное число людей. При этом каждый пассажир - это отдельный мир со своими проблемами и успехами, радостью и горем.

Если таксист владеет иностранными языками, он сможет зарабатывать на порядок больше денег. Особенно это касается столичных шоферов. Многие иностранцы готовы платить дороже, ради того, чтобы иметь дело с человеком, которые понимает их речь.

Каким должен быть таксист?

Таксисты водят различные модели машин, обладают разным стилем вождения. При этом стоит понимать, что большинство пассажиров желает получить позитив от поездки, и не хочет, чтобы их жизнь подвергалась риску. Далеко не каждый человек будет готов терпеть некомпетентного шофера. Каждый потребитель имеет право на качественный сервис.

Как мы уже говорили выше, стать таксистом может практически любой человек. Для этого необходимо лишь иметь собственную машину и водительские права. Ранее считалось, что таксист должен обязательно знать местность. Но сегодня этот пункт уже не такой важный. Это связано с развитием информационных технологий и современных средств связи. Используя навигатор можно доехать до нужного пункта назначения практически вслепую.

Исходя из этого можно сделать вывод, что работать в такси может практически любой человек. Однако, данное утверждение совершенно неправильное. По сути это заблуждение, которое часто оборачивается для неопытных водителей серьезными неприятностями. Вплоть до дорожно-транспортных происшествий.

На самом деле каждый таксист должен обладать определенным перечнем качеств и навыков. Важно, чтобы сотрудник службы такси был предельно вежливым со своими клиентами. Пассажиры должны чувствовать себя комфортно. Поэтому необходимо запомнить одно простое правило - клиент всегда прав. Чтобы не говорил заказчик, нужно корректно разговаривать с ним. Это главнейшее правило любого профессионального таксиста.

Второй пункт обязывает сотрудника службы такси хорошо знать местность, по которой ему предстоит ездить на машине. Показатели навигатора могут быть ложными. Далеко не все полезные данные содержатся в них. Например, нужно досконально знать опасные места. Ни один навигатор не скажет вам о качестве дорожного покрытия. А эта информация может быть очень важной в работе таксиста.

Каждый работник службы такси должен хорошо следить за своей машиной. Ведь для таксиста, это не просто автомобиль, а рабочий инструмент, который приносит деньги. К тому же, плохой внешний вид транспортного средства может просто отпугивать клиентов. Довольно часто люди, вызвавшие такси, отменяют заказ, если к ним присылают разбитую машину.

Таксист должен быть достаточно коммуникабельным. Молчаливый сотрудник службы такси, это скорее персонаж какого-то фильма ужасов. С клиентами нужно общаться, и пытаться сделать путешествие удобным и комфортным. Поболтать в дороге, это можно сказать, побочная функция этой профессии. Поэтому среди профессиональных таксистов молчуны встречаются очень редко.

Чтобы начать работать такси нужно иметь хоть какой-то стаж вождения. Новичку не стоит даже садится за руль таксомотора. Целый день за рулем выдержит далеко не каждый неопытный водитель. Потому сначала нужно научиться ездить, и только потом пробовать себя в этой достаточно своеобразной профессии.

Это основные качества, которыми должен обладать каждый человек, решивший устроиться на работу в службу такси. Причем большинство серьезных таксомоторных компаний подбирают себе персонал согласно перечисленным выше требованиям.

Что нужно знать клиентам такси?

Людям, которые часто пользуются услугами такси должны тщательно промониторить рынок пассажирских перевозок. Это позволит выбрать службу такси, которая предлагает наиболее выгодные условия своим клиентам.

Сделать это лучше всего на специализированных онлайн ресурсах, например vse-taxi.com . Там вы сможете узнать сколько стоит заказать такси той или иной службы. На таких сайтах есть много отзывов о работе разных таксомоторных компаний. Поэтому с помощью интернета можно узнать практически любую информацию из мира пассажирских перевозок.

Оценивать таксомоторную компанию нужно по разным критериям. Кроме расценок, необходимо узнать о качестве автотранспорта службы. Например, через какое время машина приезжает на вызов. Много ли у в компании работает шоферов. Немаловажно узнать об уровне сервиса. Многие даже самые продвинутые службы грешат в этом. Хамоватый персонал - это постоянный спутник многих таксомоторных компаний.

Итак, таксист - это не просто человек перевозящий на специализированном авто пассажиров, но и в каком то роде психолог. Ведь найти подход к клиенту в некоторых случаях не так просто. Умение хорошо водить, знание дорог и коммуникабельность - вот три основных требования к таксисту. Настоящий профессионал обладающий всеми вышеперечисленными качествами и есть именно тот водитель с которым поездка будет в радость.

Я думаю, каждому из нас, хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться услугами такси. На сегодняшний день в каждом городе количество компаний, которые оказывают подобные услуги довольно много. Но к какому же перевозчику стоит обратиться прежде всего? Выбор такси, прежде всего, зависит от таких факторов как цена предполагаемой поездки, профессиональных качеств водителя, уюта и комфорта автомобиля, работы службы приема заказа, скорости подачи автомобиля клиенту и некоторых других.

Я думаю, если поинтересоваться мнением пассажиров, какими бы они хотели видеть идеального водителя такси, то их ответ вряд ли бы очень сильно отличался. Несомненно, каждому хотелось бы видеть за рулем автомобиля, скажем, в котором вы планируете ехать, в первую очередь – профессионала. Он должен знать хорошо город, а не спрашивать у вас, как лучше проехать к месту назначения, и быть способным выбрать такой маршрут, который позволит вам оказаться на месте за кратчайший срок. Также водитель должен быть опрятно одетым, вежливым и не иметь вредных привычек (по крайней мере, не курить в салоне, пока едет по маршруту с пассажирами).

И как часто бывает на самом деле? Сделаем мы заказ такси в Митино и видим человека, который сидит за рулем ржавого «жигуленка» в просаленной футболке, общающегося с пассажирами при помощи нецензурных выражений. И, естественно, после такой поездки мы больше никогда не воспользуемся услугами такой компании.

Именно поэтому многие компании стали внимательнее относиться к выбору своего персонала. Начали ужесточать требования к своим сотрудникам. Например, при приеме на работу учитываются: стаж водителя, знание города, возраст и иногда даже знание иностранных языков. Но, к сожалению, на работу в такси зачастую берут не только профессионалов. С наступлением финансового кризиса, многие вынуждены были сменить место работы. Вот так некоторые и оказываются за рулем такси.

Как говорилось ранее, опыт и знание города – основные критерии отбора водителей в солидных компаниях. Обычно, в таких компаниях стаж водителей составляет не менее пяти лет. Перед каждым рейсом водители обязательно должны пройти медицинский осмотр для предотвращения выезда на маршрут нетрезвого водителя.

Каждому водителю автомобиля такси приходится часто контактировать с людьми, поэтому он должен быть коммуникабельным и общительным. Пассажиры хотят видеть в водителе вежливого и отзывчивого человека, который всегда готов помочь донести и уложить ваш багаж в автомобиль, открыть дверь даме, помочь посадить ребенка и т.д.

Таксисты – такие же участники дорожного движения, как и все другие обычные люди. Но в сводках ДТП фигурируют не часто. В чем же причина? А причина как раз в профессиональности водителя. Многие компании иногда даже не берут на работу человека, у которого есть за плечами хотя бы одно ДТП.

В некоторых столичных компаниях появилась новая услуга трезвый водитель в Москве круглосуточно . Ведь мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда по какой-то причине мы не можем управлять собственным автомобилем (нетрезвое состояние, плохое самочувствие и т.д.). В такой ситуации лучше обратиться за помощью к опытному водителю, которому можно доверить свой автомобиль.

И в заключении хотелось бы сказать, что далеко не все компании, которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров, придерживаются таких правил. Они, к сожалению, не могут гарантировать вам должное качество обслуживания. Поэтому, пользуйтесь уже проверенными вами компаниями.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»