Nissan Leaf отзывы владельцев. Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии Ниссан полностью электрический

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Nissan LEAF — популярнейший серийный электромобиль от японского концерна Nissan. Официальный выход на рынок (серийное производство) состоялся в 2010 году. Представлен же электрокар был в 2009 году в Токио. Небольшой, компактный автомобиль собрал вокруг себя массу положительных отзывов за счет своих технических характеристик, обеспечивающих отличную динамику и хорошую управляемость. Приступим к полному обзору электромобиля.

Nissan Leaf — обзор

Производство электромобиля базируется в Японии (г. Оппама), в Великобритании (г. Сандерленд) и в США (г. Смирна, Теннеси). Nissan позиционирует Leaf как первый доступный серийный электромобиль в мире. Внешне авто не представляет из себя ничего сверхъестественного. По кузову — 5-ти дверный переднеприводный хэтчбек. Обычная «малолитражка» с вполне себе современным дизайном. Салон отчасти футуристичен, но без изысков. Но вся фишка кроется во внутреннем оснащении Nissan Leaf. Это полноценный доступный электрокар, который легко можно зарядить от розетки 220 Вольт. Автомобиль для города — для дальних поездок он не подходит. Существует несколько комплектаций, и цена на каждую будет разная.

Технические характеристики

Построен на базе Nissan V (к слову, на этой же платформе производится Juke и Micra 2011 года). Электромотор расположен в передней части авто и имеет мощность 80 кВт (108 л.с.). Крутящий момент 280 Н·м. Запас хода при полной зарядке составляет 160 км, емкость батареи 24 кВт·ч. За счет того, что батарея является самой нижней точкой базы, электромобиль более уверенно держится на дороге и имеет больший запас прочности по сравнению с конкурентами.

Масса и габариты

Габариты Leaf : 4445 мм, 1770 мм, 1550 мм (ДхШхВ)

Масса : 1521 кг.

Аккумулятор

В Nissan Leaf установлена литий-ионная батарея, которая состоит из 192 ячеек. Масса составляет 270 кг. Емкость — 24 кВт·ч, хватает на 160 км пути. Расположена под передними сиденьями электромобиля. По оценке инженеров Nissan, батареи должно хватить на 5 лет эксплуатации.

Аккумулятор Nissan Leaf

Зарядить батарею можно 2-мя способами:

  • обычный способ от бытовой розетки;
  • ускоренный способ с помощью специального 480 вольтового устройства от Nissan

Разъемы для зарядки электромобиля расположены в передней части авто.Полностью зарядить Nissan Leaf от бытовой сети с параметрами 220 в и 30 А можно за 8 часов. Экспресс-зарядка от Nissan (характеристики 480 вольт 215 А) восполняет 80% заряда батареи всего за 30 минут. Тесты энергопотребления электромобиля показывают, что при средней нагрузке авто расходует 21 кВт·ч на 100 км пути. Это сопоставимо расходу бензина 2,4 л на 100 км .

Зарядка электромобиля Nissan Leaf

Также стоит отметить, что батарея склонна к перегреву и в сутки может выдержать не более 2-х экспресс-зарядок. При минусовой температуре дальность поездки снижается на порядок. Продолжаем обзор Nissan Leaf, следующий на очереди электродвигатель.

Двигатель

В японском электрокаре установлен синхронный трехфазный электромотор EM61 мощностью 80 киловатт (109 л.с.) при 2730-9800 оборотов в минуту. Двигатель Nissan Leaf 2016 дает постоянный крутящий момент 280 Н·м . Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,9 с. , а максимальная скорость авто равна 145 км/ч .

Двигатель Nissan Leaf 2016

Мотор расположен в передней части авто, и его компоновка делает подкапотное пространство очень похожим на обычный авто с двигателем внутреннего сгорания.

Трансмиссия и подвеска

  • Трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора.
  • Передняя подвеска — McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска — пружинная полузависимая.
  • Тормоза дисковые, вентилируемые. Шины имеют размерность 205/55 R16, а диски 6,5 J x 15.

Цена и комплектации Nissan Leaf 2016

  • S 24 — батарея емкостью 24 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 84 мили. Стоимость $29 010;
  • S 30 — батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Стоимость $32 450;
  • SV- батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности. Стоимость $34 200;
  • SL- батарея емкостью 30 кВт·ч. Двигатель мощностью 80 kW. Запас хода 107 миль. Быстрая зарядка и дополнительные мультимедийные возможности. LED-фары, солнечная батарея. Стоимость $36 790.

Все цены указаны для рынка США.

Nissan Leaf отзывы

Автомобиль существует на рынке уже приличное время. Среди владельцев сформировалось конечное мнение об электромобиле, которое мы отразим в отзывах; разделим их в свою очередь на положительные и отрицательные.

Плюсы:

  • отличная динамика (по ощущениям 3-х литровый бензиновый двигатель)
  • тишина при движении
  • уверенное управление
  • экономичный автомобиль (1 км = 30 копеек)
  • комфортный
  • нетребовательный по обслуживанию, подвеска от Nissan Juke (много недорогих комплектующих)


Минусы:

  • низкий клиренс
  • низкая емкость батареи
  • зимой повышенный расход
  • прожорливая печка
  • не для путешествий

Nissan Leaf в России официально не продается. Купить его можно только в состоянии б/у или с помощью посредника, который пригонит автомобиль из Европы. Средняя стоимость Nissan Leaf 2011 — 2012 года на сегодня составляет порядка 500 000 рублей. Доступная цена для электромобиля. В целом автомобиль получился успешным и нашел своего покупателя. Обратите внимание на , тоже интересный экземпляр.

Видео-обзор Nissan Leaf

В 1947 году с запуском Tama. Этот новаторский четырехместный электромобиль был доступен в двух вариантах: как легковой автомобиль и как фургон.

На Tama при полной зарядке можно было проехать 65 километров. Аккумуляторный отсек конструкторы расположили по бокам внизу автомобиля. Для быстрой и удобной смены батарей были предусмотрены направляющие, при помощи которых батареи выдвигались в сторону.

После Tama у Nissan было еще 7 концептов электромобилей, но ни один из них не пошел в серию. В 2008 году компания начинает работу над прототипом нового двигателя, работающего от литий-ионной батареи. Технология NUVU станет основой, на которой позже построят Nissan LEAF.


Посмотрите, как выглядели первые электромобили. Есть даже молоковоз и луноход!

Рассказываем, каким был мир электротранспорта до Nissan Leaf и Tesla Roadster.

Раньше Теслы

В 2010 году, когда в официальную продажу поступил полностью электрический LEAF, подобных автомобилей больше не было ни у одного производителя. Tesla только год как показала первый протопит Model S — он появится на дорогах лишь в 2012 году.

[В марте 2008 года Tesla начала серийное производство полностью электрического Tesla Roadster по контракту с Lotus. Согласно условиям договора, всего было выпущено 2 500 электрокаров, поэтому проект нельзя назвать массовым].

Продукт китайского автопрома, полностью электрический BYD E6, выйдет только через год, в 2011-м. Renault Zoe — в декабре 2012 года. Mitsubishi Outlander PHEV хоть и станет открытием 2012 года, но считать его прямым конкурентом LEAF нельзя: это подключаемый гибрид.

А гибридный Chevrolet Volt, продажи которого также стартовали в 2010-м году, и с которым первое время автожурналисты сравнивали Nissan LEAF, в итоге не стал серьезным конкурентом для Ниссана на мировой арене.

Ранний запуск полностью электрического автомобиля позволили Nissan занять лидирующие позиции в новой отрасли. Пока другие производители вначале разрабатывали электромобиль, а потом разрабатывали электромобиль по правильной цене, Nissan LEAF делал себе имя.

Три поколения Nissan LEAF

На старте продаж глава Nissan Карл Госн сказал The New York Times: «Мы позаботимся о том, чтобы на рынках, на которые будет поставляться автомобиль, у потребителя была базовая инфраструктура, позволяющая ему вести машину спокойно и не беспокоиться».

Так начиналось первое поколение LEAF. Тогда машина не могла похвастаться большим запасом хода: по разным оценкам, автомобиль проезжал на одной зарядке от 117 до 175 километров.

Новаторским для того времени решением были два гнезда зарядки – для постоянного и переменного тока. Зарядное устройство, которое можно подключить к обычной розетке, заряжало автомобиль за 8 часов. Быстрая зарядка восстанавливала емкость батареи на 80% за 30 минут. Производитель гарантировал, что 70-80% емкости аккумулятора сохранится на протяжении 10 лет.

Второе поколение Nissan LEAF выпустили в 2017 году. Автомобиль оснастили системой вождения ProPilot и электронной педали (системы, позволяющей регулировать скорость только за счет нажатия на педаль акселератора).

При активации ProPilot автомобиль мог сам управлять дистанцией в пределах одной полосы. ProPilot Park — система самостоятельной парковки. Она работает при помощи четырех камер и 12 ультразвуковых датчиков.

E-Pedal или электронная педаль – система, позволяющая регулировать скорость только за счет нажатия на педаль акселератора.

Запас хода электрокара увеличили до 378 километров по европейской системе оценки NEDC и 240 км по американскому EPA. Автопроизводитель не стал менять разъем зарядки, и из-за большей емкости батареи время быстрой зарядки до 80% увеличилось до 40 минут.

Третье поколение Nissan LEAF было представлено в январе 2019 года. Автомобиль получил маркировку LEAF e + или LEAF PLUS в зависимости от рынка сбыта. Новинку оснастили батарей емкостью 64 кВт/ч, увеличили запас хода. Электромобиль сможет проезжать до 363 км на одной зарядке. Внешний вид Nissan LEAF значительных изменений не претерпел.

Прямо сейчас LEAF — очень популярный электромобиль. В марте 2019 года продажи автомобиля Nissan LEAF превысили 400 000 экземпляров. По подсчетам компании, владельцы LEAF проехали на своих автомобилях более 10 миллиардов километров. Nissan LEAF доступен более чем на 50 рынках по всему миру. В этом году география продаж расширится на шесть новых рынков в Латинской Америке и на семи в Азии и Океании.

Самый продаваемый электромобиль

Первые 100 тысяч электромобилей LEAF Nissan смог реализовать к 2014 году. Через год было продано уже 200 000 LEAF по всему миру. В 2018 году электрокар достиг 300 000 продаж, а в марте 2019 отметил 400-тысячную.

2018-й год Nissan LEAF закончил в статусе фаворита мирового рынка электромобилей. Совокупные продажи пяти лидирующих моделей выглядели вот так:

Nissan LEAF : 369 940 машин
Tesla Model S : 242 200 машин
BAIC EC-Series : 172 850 машин
Mitsubishi Outlander PHEV : 172 640 машин
Chevrolet Volt : 171 670 машин

Если оценивать продажи по брендам, то Nissan с единственной моделью проигрывает конкурентам, но все равно остается в лидерах:

BYD : 517 230 машин
Tesla : 500 390 машин
Nissan : 379 910 машин
BAIC : 322 300 машин
BMW : 251 870 машин

Статистические данные взяты из разных источников и несколько разнятся, но это не искажает общего представления о лидерах отрасли.

5 причин, почему LEAF такой популярный

Вовремя появился

Nissan выпустил на мировой рынок полностью электрический автомобиль раньше конкурентов. LEAF сразу продавался по разумной цене с широкими техническими характеристиками.

Цена

В 2015 году, когда на мировых рынках активно стали продаваться электромобили, средний ценник Nissan LEAF был около 31 тысячи долларов. Tesla Model 3 в базовой комплектации (которая мало кого устраивала) стоила 35 тысяч долларов. Chevy Bolt можно было приобрести за 37,5 тысяч долларов.

Забота об инфраструктуре

С момента запуска LEAF Nissan ведет активную работу с партнерами по внедрению инфраструктуры для электромобилей в строящемся жилье. Например, в августе 2011 года Nissan и ведущий калифорнийский застройщик City Ventures договорились , что в новых домах появится электрическая разводка под электромобили.

Nissan работает и над масштабированием сети зарядных станций. Например, в 2013 году на территории США было порядка 160 станций быстрой зарядки, а Nissan договорился с партнерами построить еще 500 в течение ближайших 18 месяцев.

Надежность

В июне 2011 года Nissan LEAF было присуждено пять звезд краш-теста Euro NCAP. Он стал первым электромобилем, получивший наивысший рейтинг в этой системе тестирования. В мае 2013 года Nissan LEAF получил высший рейтинг безопасности IIHS (Институт страхования безопасности на дорогах). В 2018 году новое поколение Nissan LEAF получило пять звезд от Euro NCAP.

Нет серьезных проблем

За 9 лет у Nissan был только один скандал с LEAF. В 2012 году пользователи электрокара из районов с жарким климатом стали жаловаться на уменьшение диапазона хода. Вначале Nissan никак не реагировал на негативные отзывы, тогда владельцы LEAF провели независимое тестирование.

После этого автопроизводитель сделал свои тесты и выяснил, что проблемы с запасом хода возникают у автомобилей с большим пробегом. Nissan выпустил памятку по эксплуатации, а позже запустил программу обмена аккумуляторных батарей.

Nissan Leaf в России

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в конце 2018 года в России было зарегистрировано 144 электромобиля, 76 из которых – Nissan LEAF.

Я купил LEAF в 2018 году, больше из любопытства. Хотелось самому познакомиться с новаторским автомобилем. У меня LEAF 2013 года выпуска. Он идеально подходит: за день я проезжаю не больше 50 километров, и ночью есть возможность зарядить автомобиль, потому что я проживаю в собственном доме.

В 2018 году для электромобилей в Подмосковье практически не было никакой инфраструктуры, за год мало что изменилось.

При смешанном цикле одной зарядки LEAF хватает примерно на 100 километров. Это соответствует заявленным показателям с учетом износа батареи в 25%. В холодное время года запас хода сокращается практически вдвое, особенно, если стоишь в пробках.

На полный заряд аккумулятора уходит в среднем пять часов. Полностью разрядить аккумулятор за день получается очень редко. Заряжаю по ночам, настраиваю таймер, чтобы к 7 утра автомобиль был готов.

Фото из личного архива Тимура

Nissan LEAF – второй автомобиль в нашей семье. Экономия, по сравнению с внедорожником, существенная – порядка 5 тысяч рублей на заправке в месяц. Кроме того, бензиновому автомобилю нужно частое обслуживание и смена масла, фильтров.

За время эксплуатации LEAF не ломался, поэтому не могу сказать, есть ли проблемы с запчастями (официально Nissan LEAF в России не поставляется – прим. ред.).

Каких-то необычных происшествий с Nissan LEAF у меня не было. Разве что интересно наблюдать реакцию людей на светофорах – они не ожидают такой прыткости от небольшой машинки, да еще и без рева двигателя.

Тем, кто собирается покупать электромобиль, могу посоветовать только сразу решить вопрос, где и как они будут его заряжать. На мой взгляд, электромобили еще не скоро будут популярны в нашей стране, поэтому и быстрого развития инфраструктуры ждать не приходится.

Nissan Leaf в каршеринге

В российском каршеринге Nissan LEAF был только у сочинского UrentCar , сейчас он выведен из автопарка. Арендовать электромобиль могли только пользователи старше 30-ти лет и со стажем вождения более 5 лет. Одна минута аренды сначала обходилась в 14 рублей, потом цену снизили до 12 рублей.

В Одессе с 2017 года работает каршеринг MobileCar , в его парке около 50 электромобилей Nissan LEAF. Для пользователей доступны поминутные, часовые и суточные тарифы.

Зарядка автомобилей осуществляется оператором. Если заряд автомобиля меньше 20%, об этом необходимо сообщить в компанию. За оставление машины с зарядом менее 10% штрафуют.

Сервисом могут воспользоваться граждане Украины в возрасте от 21 года со стажем вождения от 2-х лет. Для иностранных граждан сервис доступен по согласованию с оператором.

В апреле 2019 года в Грузии запустился каршеринг AiCar , его автопарк полностью состоит из электромобилей: Nissan LEAF и Renault Zoe. Минимальный возраст для регистрации в сервисе – 21 год, минимальный стаж вождения – 2 года.

Стоимость поездки составляет 0,08 лари за минуту (примерно 1,95 рублей) плюс 0,45 лари (примерно 11 рублей) за каждый километр. Пользователям предоставляется 10 бесплатных минут перед началом. В приложении доступна функция построения маршрута до арендного автомобиля.

Автомобили застрахованы. В случае ДТП пользователь оплачивает франшизу и прочие траты, не попадающие под покрытие страхового полиса.

Компания Nissan уже как более 15 лет является лидером в области разработки литий-ионных аккумуляторов. Однако реальная история электрических транспортных средств Nissan начинается гораздо раньше. Это не 2010 год, как принято считать с появлением модели Leaf — эра экологического Ниссана началась еще в 1947 году.

Это был уникальный период в автомобильной промышленности и развитии электромобилей. Из-за нехватки горючего после Второй мировой войны, японское правительство чтобы справиться с кризисом поощряло предпринимателей производить электрический транспорт.

Tama E4S

Причиной появления Nissan Tama стал послевоенный дефицит горючего, в то время как с электричеством проблем не было, тем более производству электромобилей способствовало правительство.

«Tama Electric Car» был создан Tokyo Electric Cars Company — одним из предков Prince Motor Co., Ltd., который позже слился с Nissan. Модель Tama была разработана инженерами военной авиации, которые потеряли работу в конце войны.

Nissan Tama Electric Vehicle E4S

Модель «Тама» заслужила высокие оценки в тестах производительности и производился до 1950 года, использовалась как такси. Она была оснащена сменными свинцовыми батареями , обеспечила мощность 3,3 кВт и проезжала на одном заряде до 65 км (по некоторым данным — 96 км) на одном заряде. Разгонялся автомобиль до максимальной скорости 35,2 км /час.

Также была доступна компактная версия пикапа. Автомобиль производился до 1950 года, когда послевоенное восстановление Японии продолжалось, а поставки топлива стабилизировались.

Tama EMS

Через два года после презентации первого электрического автомобиля Ниссан, был представлен более современный 5-местный электрический автомобиль — Tama Senior EMS оснащенный 40-вольтными свинцовыми батареями.

Nissan Tama Senior EMS

Новый электрокар был оснащен независимой передней подвеской, на 1000 мм длиннее, 300 мм шире и имел 400-миллиметровую колесную базу. Он мог на одном заряде преодолеть 200 км и разгонятся до 55 км/час.

315X

Nissan 315X — это концепт-кар, выставленный на Токийском автосалоне в 1970 году.

Модель 315X-b представляет собой двухместный концепт с 5-кВт мотором, задним приводом и развивающий максимальную скорость в 40 км/час.

EV4

Еще в 1960-х годах нефтяной кризис дал Nissan неотложную миссию создать коммерчески жизнеспособный электрокар, и компания направляет свои усилия на разработку электрических транспортных средств.

В связи с крупномасштабным национальным проектом по развитию электромобилей в Японии, в 1971 году между ведущими компаниями и научно-исследовательскими институтами под эгидой промышленной науки и Технологическим агентством Министерства международной торговли и промышленности началось тесное сотрудничество.

В результате, в 1973 году Ниссан для оценочных испытаний предоставил министерству два небольших пикапа Nissan EV4-P и EV4-Н.

Модель EV4-P представляет собой компактный двухместный электрический пикап приводимый в действие исключительно свинцово-кислотной батареей и оснащенный двигателем постоянного тока мощностью 27 кВт.

В тестах на оценку пробега, проведенных Агентством по промышленным наукам и технике электрический Ниссан EV4-P преодолел 302 км на одном заряде батареи с постоянной скоростью в 40 км/час, и даже на начало 2000-х годов это показатель не уступает современным электрическим автомобилям.

Он включал в себя такие расширенные функции, как регенеративные торможение, легкую раму FRP и доказал свою практичность пройдя серию полевых испытаний, включая краш-тест, который был беспрецедентным для электрических транспортных средств.

Максимальная скорость EV4-P — 87 км/час, а разгон с 0 до 40 км/час занимал 6,9 секунды.

Второй пикап Nissan EV4-Н был создан как улучшенная версия первой и имела более улучшенные показатели, включая дальность пробега до 496 км на одной заряде.

В массовое производство автомобили так и не были запущены по причине своей стоимости и не практичности передвижения по шоссе.

EV

В 1980 годах Ниссан более усердно взялся за разработку электромобилей. Так в 1983 году был представлен Nissan March EV — первый экспериментальный электрический автомобиль с асинхронным двигателем, а уже в 1985 году на 26-м Токийском автосалоне компания представляет электрический автомобиль Nissan EV Guide, но использовался он только на заводе для государственных гостей.

Максимальная скорость экскурсионного Nissan EV Guide — 16 км/час, а диапазон движения — 60 км при одном заряде батареи.

В том же 85-ом для использования на курортах, отелях был произведен в количестве более 40 единиц Nissan EV Resort.

Garbage Collecting Truck

Через три года, совместно с пятью японскими автомобильными производителями был разработан грузовой электрический автомобиль для сбора мусора — Nissan Garbage Collecting Truck, который в основном предназначался для города — Йокогама.

President EV

В 90-х года Ниссан более серьезно подошел к производству электрических автомобилей и стал увеличивать ассортимент модификаций, а точнее расширять предназначение своих электромобилей.

В 1991 году был представлен кабриолет специального назначения, созданный на базе третьего поколения Nissan President JHG50 (1990-2003). Этот электрический автомобиль не был массовым и был предоставлен Nissan для использования в специальных мероприятиях, таких как транспортировка сумо-чемпионов на парадах победы и в качестве ведущего автомобиля в марафонах. Он также использовался на чемпионате мира IAAF в легкой атлетике в том же 1991 году.

Так как автомобиль был создан для особых целей, таких как парад он не был наделен особой динамикой и использовал обычную цинковую батарею. При максимальной скорости 40 км/час он проезжал до 100 км при одном заряде батареи. Ускорялся до 30 км/час за 3 секунды, а до 40 км/час за 9,5 секунды.

FEV

В этом же году на Токийском автосалоне был представлен концепт-кар Nissan FEV.

Автомобиль разрабатывался как электрокар для езды на короткие расстояния, но в массовое производство так и не был запущен.

Литий-ионные (Li-ion) батареи были разработаны в 1990 году корпорацией Sony. Всего через день после официального объявления Sony, Nissan начал изучение батарей для применения в автомобильной промышленности, а позже в 1992 году начал сотрудничество с компанией и проводить исследования, разработку литий-ионных аккумуляторов.

В 1995 году на Токийском автосалоне компанией показан концепт-кар FEV II.

Это первый электрический автомобиль Ниссан работающий на литий-ионных батареях, хоть и концепт.

Cedric EV

В 1993 году Nissan предоставил агентству по окружающей среде, правительству Японии и для использования секретарем по охране окружающей среды — Cedric EV.

На данном этапе развития электрических автомобилей Ниссан, компания для будущей широкой реализации автомобилей с низким уровнем выбросов проводит фундаментальные исследования эффективности движения, экономических показателей и технического обслуживания .

Касаемо версии Cedric, с фото видно что электромобиль создан на базе 4-дверного классического седана Cedric VII и предназначен для езды на короткие расстояния.

Cedric EV был оборудованный кондиционером, гидроусилителем руля и другими удобствами обеспечивающие плавную и удобную поездку.

На Седрик устанавливалась свинцово-кислотная батарея и двигатель переменного тока, что позволяло проехать 85 км на одном заряде при условной скорости в 40 км/час и выключенным кондиционером.

Avenir EV

Получив положительный опыт в производстве электромобилей в небольших количествах, в 1994 году компания представляет модель Avenir.

Электрический универсал Nissan Avenir предназначался в основном для электроэнергетических компаний.

Prairie Joy EV

В 1995 году на 31-м Токийском автосалоне был представлен первый в мире электромобиль оснащенный литиево-ионным аккумулятором цилиндрического типа, но как «первый» он был объявлен только в 1996 году.

Начиная с 1997 года автомобиль производился по заказу для различных организаций, и всего было выпущено их около 30 единиц.

Так же стоит отметить, что электромобиль Nissan Prairie Joy удачно использовался в течение шести безупречных лет японской национальной исследовательской группой на Северном полюсе, на их исследовательской станции в Ни-Алесунде, Свальбард, Норвегия. Эта точка является самым северным поселением в мире, что доказало осуществимость и долговечность литий-ионной батареи в экстремальных условиях.

Altra EV

Представленная на Лос-Анджелесе на Международной автомобильной выставке в 1997 году, Nissan Altra EV стал первым производственным электромобилем использующим литий-ионный аккумулятор на североамериканском рынке.

Этот электрический минивен в 1999 году был удостоен награды «Green Guide to Cars and Trucks» и продавался как в Японии (известен как R’nessa EV), так и в Соединенных Штатах. Всего было произведено около 200 электровенов. Название модели Altra EV было придумано из английских слов «ALTternative to gas power vehicles» и «ultra».

Изначально автомобили производились для коммунальных предприятий, в том числе компании Southern California Edison, Pacific Gas and Electric Company и Los Angeles Department of Water and Power. Они даже использовались как автомобили для обеспечения безопасности при парковке в полицейском департаменте Санта-Моники. На короткое время Altra EV также сдавали в аренду международном аэропорту Лос-Анджелеса.

Зарядка была проверенной, безопасной, удобной для пользователя индуктивной системой зарядки аккумулятора через электромагнитную лопасть, вставленную в зарядный порт расположенный в передней решетке.

В синхронном двигателе мощностью 83 лошадиных силы (62 кВт) использовался высокопроизводительный внутренний магнит из неодимового железа с ротором, рассчитанный на примерно 89% эффективности работы.

12-ти литровый ионный аккумулятор Altra EV (Li-ion) был расположен под полом салона и обеспечивал около 130 км пробега. Электрокар также оснащался антиблокировочной системой ABS, рекуперативным торможением и развивал максимальную скорость 120 км/час.

Для комфорта во время поездки Nissan Altra EV был оснащен кондиционером, стеклоподъемниками, высококачественной аудиосистемой и дополнительными подушками безопасности.

Hypermini

Начало 2000-х годов ознаменовало не только начало нового тысячелетия, а и новые возможности с современными технологиями, большим опытом в электромобилестроении и грандиозными проектами. Именно так и сложилось для Nissan, компания сделала сильный прорыв с достаточно большим шагом вперед в производстве электрических автомобилей.

После презентации Altra EV, Nissan бросает вызов самому себе и разрабатывает более компактный и менее утилитарный электрокар. Результатом стал легендарный Hypermini, который дебютировал в 1999 году.

Электрокар получил специальную 2-х местную конструкцию кузова с легкой и очень жесткой алюминиевой рамой, оснащался синхронным тяговым двигателем с неодимовым магнитом (24 кВт/33 л.с.) и высокопроизводительной литиево-ионной аккумуляторной системой (емкостью 90 Ah).

Эти новейшие технологии позволяли Hypermini обеспечить дальность поездки около 115 км при одном заряде батареи (показатель варьируется в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий) и разгонятся до максимальной скорости 100 км/час.

Батарея полностью заряжается за четыре часа, используя индуктивную зарядную систему с зарядным устройством переменного тока на 200 вольт.

Hypermini оценивался в 4 000 000 иен с 200-вольтным аккумулятором и 4 015 000 иен с нефиксированным зарядным устройством на 200 Вольт.

PIVO

Представленный в 2005 году на Токийском автосалоне концепт электрокара PIVO стал первый в мире автомобилем оснащенным литий-ионной батареей, позволяющей создавать более компактную компоновку.

Концептуальный автомобиль Pivo создан как потенциал будущих электромобилей Ниссан. Самой отличительной особенностью Pivo является его кабина, которая вращается на 360 градусов, устраняя необходимость в обратном направлении.

Компактный корпус также делает автомобиль исключительно легким для маневра. Отличная видимость усиливается технологией Nissan Around View, которая помогает уменьшить опасные зоны видимости, а навигационные и аудиосистемы просты в управлении во время вождения.

Все эти функции поддерживаются инновационными экологически чистыми технологиями Nissan, такими как Compact Lithium-ion Battery.

PIVO2

Дебют электрического концепта во 2-го поколении Pivo состоялся на Токийском автосалоне в 2007 году. Авто было оснащено литий-ионным аккумулятором с двойной емкостью цилиндрических батарей, что дало ему расширенный диапазон движения.

Этот экологически, оригинальный, трехместный и инновационный автомобиль получил так же как и его предшественник кабину способной вращаться на 360 градусов и включает в себя новейшие технологии, инновации и Robotic Agent для создания большего комфорта.

PIVO3

Основываясь на новаторских PIVO 1 и PIVO 2, новая концепция PIVO 3 была представлена на Токийском автосалоне в 2011 году. И это уже был не электрокар из будущего со своеобразной «изюминкой», Pivo в третьем поколении представляет собой полностью «развитый» электрический автомобиль, цель которого быть полезным в жизни завтрашнего чистого города.

Начиная с 2005 года, а именно с презентации PIVO1 на Tokyo Motor Show, компания Nissan представила еще шесть других концепций электрических автомобилей, демонстрируя свое стремление создавать захватывающие и инновационные решения для мобильности с нулевыми выбросами, и на 42-м Токийском автосалоне Nissan представляет концепцию PIVO3.

Но это не просто концептуальный автомобиль, PIVO 3 — это то, что Nissan считает более «реалистичным» в ближайшего будущего, это то как компания видит электрическую мобильность, тем самым делая еще одним шаг вперед.

Mixim

Nissan Mixim представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2007 году. Его особенностью стало использование электродвигателя (Nissan «Super Motor») и использование компактных литий-ионных батарей, что позволяет развивать необычайно быструю производительность в сочетании с полезным диапазоном.

Концептуальный автомобиль Mixim — это компактный электрический автомобиль для молодых водителей, которые в основном заняты своим компьютером и миром через Интернет.

Водитель расположен в центре салона, с двумя сиденьями с обеих сторон, в то время как рулевое колесо и элементы управления формой повторяя интерфейс, столь знакомый игрокам в компьютер.

«Test Vehicle»

В 2008 году на испытания выехал полностью электрический прототип транспортного средства, оснащенный литий-ионной батареей и запуск которого намечен компанией в 2010 году.

В соответствии с бизнес-планом NISSAN GT 2012 компания взяла на себя обязательство лидировать на рынке автомобилей с нулевым уровнем выбросов и объявила о планах по внедрению полностью электрического автомобиля уже в 2010 году и выйти на рынок в глобальном масштабе в 2012 году.

Благодаря современным литий-ионным батареям этот электрический испытательный автомобиль стал частью программы исследований и разработок компании Nissan на транспортных средствах с нулевым выбросов.

Прототип было оснащено передним приводом, недавно разработанным двигателем мощностью 80 кВт и инвертором. Компактные литиево-ионные батареи установили под полом, не жертвуя ни кабиной, ни грузовым пространством.

В 2009 году новый тестовый прототип продемонстрировал превосходное удовольствие от движения чистого автомобиля с нулевым уровнем выбросов.

Автомобиль был основан на недавно разработанной платформе электрического автомобиля разработанного для будущего серийного электрокара Nissan LEAF.

NUVU

В 2008 году на Парижском автосалоне Nissan выставляет видение будущего городского электрокара инкапсулированного NUVU, это был буквально «новый взгляд» на автомобиля.

3-метровая концепция Nissan Nuvu с уникальной посадкой 2 + 1 в первую очередь разрабатывалась для мегаполиса, жители которого не хотят идти на компромисс с их личной свободой или своим комфортом.

Nissan LEAF

Электрокар Nissan Leaf ZE0/AZE0 — это первый серийный электрический автомобиль Ниссан, который оснащен компактными литиево-ионными батареями и предназначенным для массового производства.

Серийный электрокар был впервые представлен в конце 2010 года. Изначально он был доступен в Японии и Северной Америке, со временем стал доступен в Европе и на других рынках.

С момента дебюта, продажи компактного пяти-дверного хэтчбека Ниссан Лиф ежегодно увеличиваются. Данная модель была пионером и быстро стала самой продаваемой во всем мире как — полностью электрический автомобиль. В 2010 году доля Ниссан Лиф среди всех проданных электромобилей составляла — 45%.

Электрокар был доступен в трех комплектациях S, SV и SL , функциональность которых постепенно усовершенствовалась и добавлялись новые технологии, такие как камера заднего вида и технология голосовых команд.

В 2015 году Лиф прошел через рестайлинг и незначительно изменился. Новый NISSAN LEAF 2015 поступил в продажу с новой батареей, которая увеличила дальность поездки на одном заряде более чем на 20%.

Мировая премьера долгожданного второго поколения Nissan LEAF с новым дизайном и передовыми функциями состоялась в сентябре 2017 года. Своим появлением Nissan LEAF 2017 установил новые стандарты на растущем рынке электромобилей.

Новый Nissan LEAF 2018 модельного года предлагается клиентам в широком ассортименте окраски кузова (до 7 вариантов в зависимости от рынка), оснащен передовыми технологиями и динамичным новым дизайном.

Управление в автомобиле стало еще на порядок приятнее благодаря новой технологии автономного привода Nissan LEAF ProPILOT, технологии ProPILOT Park, e-Pedal, увеличенной мощности и дальности поездки , а также улучшенной детализации, комфорта и удобства.

Новый Ниссан Лиф 2018 воплощает идею Nissan Intelligent Mobility, подход компании к изменению способа управления автомобилями, питания и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility, примером которых является новый LEAF, являются интеллектуальное вождение «Nissan Intelligent Driving», интеллектуальная мощность «Nissan Intelligent Power» и интеллектуальная интеграция «Nissan Intelligent Integration».

Nissan LEAF — это не только автомобиль с нулевым выбросом CO 2 , но и электрический автомобиль с беспрецедентной тишиной, ускорением и управлением. С момента своего запуска и на начало производства второго поколения Нисан Лиф был представлен на более чем 49 рынках и сохранил свою позицию как самый продаваемый электрокар в мире (ведущим рынком является США), достигнув кумулятивных продаж — более 283 000 с августа 2017 года.

Land Glider

На Токийском автосалоне 2009 года состоялась презентация нового концепта — Nissan Land Glider. Это была совершенно новая концепция представляющая собой электромобиль будущего.

Группе планирования и дизайна компании Nissan была поставлена задача: изучить новые формы мобильности с нулевыми выбросами, которые переопределили существующие сегменты. Результатом стало радикальное новое транспортное средство, которое сочетает в себе видение компании будущего городского компактного электромобиля.

Уникальная двухместная кокон-подобная структура, установленная на нулевую эмиссионной трансмиссии, понравится как для фанатов двух-, так и для энтузиастов четырехколесных транспортных средств.

Land Glider создавался как «личный городской транспорт» и имеет рулевое управление как у мотоцикла. Этот электрический автомобиль ориентирован на жителей города всех поколений и является серьезным автомобильным заявлением в новой эре мобильности, которую Nissan намерен возглавить.

Townpod

Концепт NIssan Townpod был выставлен на Парижском автосалоне в 2010 году и создавался для обеспечения мобильности с нулевым уровнем выбросов для будущего поколения инновационных предпринимателей, которые являются не только креативными, но и технически подкованными.

Nissan Townpod был создан с учетом интересов всего мира, и его концепция выходит за рамки расширяющейся демографии. Автомобиль будет полезен не только для молодых семей, строящих свой первый дом, но и для людей в возрасте превративших свое хобби в бизнес.

ESFLOW

В 2011 году на Женевском автосалоне компания Ниссан выставляет на стенд довольно интересный концепт электрического автомобиля с изящными пропорциями.

ESFLOW представляет собой заднеприводный электрокар и приводится в движение от двух электродвигателей расположенных над осью задних колес. Эти двигатели независимо управляют левым и правым колесами, поэтому крутящий момент оптимизирован для обеспечения исключительной устойчивости и управления транспортным средством, а также эффективной регенерации энергии. Двигатели производят достаточный крутящий момент, чтобы достичь отметки в 100 км/час менее чем за 5 секунд.

Мощность для двигателей поступает от литий-ионных аккумуляторных батарей, которые уже успешно используются в Nissan LEAF, но в модели ESFLOW они расположены вдоль оси передних и задних колес. Такое расположение централизует массу автомобиля. Эти аккуратно расположенные батареи позволяют автомобилю путешествовать более чем на 240 км за один заряд.

e-NV200 Concept

Инновационная концепция Nissan e-NV200 Concept, мировой дебют которой состоялся на Североамериканском автосалоне в 2012 году, служит еще одним свидетельством лидерства Nissan в автомобильной промышленности с нулевым уровнем выбросов CO 2 .

Электрический концепт создан на основе популярного автомобиля Nissan NV200 и демонстрирует версию будущего полного электрического автомобиля с просторным интерьером, предназначенного для предприятий или семьи с активным образом жизни.

NISSAN BladeGlider

Оригинальный концепт был показан компанией на автосалоне в Токио в 2013 году.

NISSAN BladeGlider является не только концепцией, но и предложением будущего направления развития электромобилей Nissan и прототипом будущего транспортного средства от ведущего мирового производителя электрокаров.

BladeGlider имеет уникальную архитектуру автомобиля, чтобы предоставить водителю и пассажирам новое удовольствие во время поездки — это тот новый опыт вождения автомобилем, который основан на несравненной технологии и экзотическом стиле.

BladeGlider prototypE

Этот прототип был разработан на базе концепт-кара показанного на автосалоне в Токио в 2013 году.

Прототип NISSAN BladeGlider символизирует будущие технологии, которые будут сочетать интеллектуальную мобильность, экологичность и спортивные возможности для спортивных и экологичных автомобилей.

e-NV200

Модель e-NV200 была основана на коммерческом фургоне Nissan NV200, и сочетает в себе внутреннюю вместительность и универсальность NV200 с ускорением и тишиной электрического автомобиля.

Благодаря этой модели Nissan расширил свое лидерство в области мобильности с нулевым уровнем выбросов в сегменте LCV на европейском и японском рынках.

Благодаря своим удобным бортовым выходам питания, Nissan e-NV200 может передавать электроэнергию, предоставляя дополнительную утилиту в качестве мобильного источника питания. Автомобиль имеет 5 и 7-местные вариации посадки, и может использоваться в качестве пассажирского автомобиля.

Как видим из приведенного выше хронологического списка, компания Ниссан имеет довольно большой опыт в создании экологичных автомобилей, и уже в конце 40-х годов прошедшего столетия начала создавать свои электрокары.

Большая часть электрических автомобилей Nissan разумеется это всего лишь концепт-кары, а те которые производились были доступны в небольшом количестве. И несмотря на то, что массово-серийный автомобиль работающий на электродвигателе был запущен только в начале нового тысячелетия — электромобили Ниссан представляют собой не только первопроходцев, но и опыт, качество, доступность.

Новые автомобили модельного ряда 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера новой модели кузова японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) 2019 запланирована в рамках в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника . Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании , специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели - сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000!!! предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже - от 36600 долларов.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.
В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.
Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.
Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).
Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.
Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест



Представленная машина американка, в комплектации S. Цвет серебристый, год выпуска 2014, пробег 53188 км, ПТС в наличии.

Проверена АКБ- SOH 85%, не битая, не крашенная, незначительные царапины и сколы- состояние кузова и ЛКП 4+. Установлена летняя резина Bridgestone 2017 года.

Электротранспорт – это не только транспорт будущего, это уже реальность сегодняшнего дня. Лучшим автомобилем в 2011 году и самым продаваемым признан электромобиль Nissan Leaf. Ниссановцы смогли «попасть» в нужную аудиторию. Вместо точечных имиджевых корпоративных покупок государственными и экологическими организациями, они предпочли обратиться к людям, чей стиль жизни ориентирован на улучшение собственного здоровья и поддержку экологии.

Хромированные дверные ручки, салон темный ткань, салонные коврики ворс, ABS, EBD, ASR, подушки безопасности фронтальные, боковые, шторки, помощь при трогании на подъеме, isofix, иммобилайзер, система контроля давления в шинах, круиз контроль, интеллектуальный ключ, Start/ stop кнопка, рекуперативное торможение, аудиосистема AM/FM/AUX/ USB/Bluetooth, аудиоподготовка, камера заднего вида, мультируль, электрозеркала, электростеклоподъемники, световые и сигнальные приборы, кондиционер, отопитель, подогрев сидений и руля.

Сердце машины - литий-ионные батареи и электромотор мощностью 80 кВт·ч (109 л. с.), который в отличие от аналогичных по мощности двигателей внутреннего сгорания развивает максимальную тягу 280 Н·м буквально с нулевых оборотов, что эквивалентно крутящему моменту обычного 2,5‑литрового бензинового двигателя V6.

Nissan Leaf начинаешь любить в процессе. Передвигаться в нем комфортно и удобно, даже если езда представляет собой короткий спринт с многочисленными перестраиваниями. Батарея, интегрированная в раму в нижней части кузова, обеспечивает низкий центр тяжести и, как следствие, улучшает маневренность электромобиля.

Если пользоваться обычной домашней розеткой, ночная подзарядка Leaf занимает порядка восьми часов. При ежедневной эксплуатации и зарядке АКБ от домашней электросети, батарей хватит не менее 250-300 тыс. км пробега.

Электромобиль не требует обслуживания двигателя и топливной системы, не нуждается в замене масла и фильтров, свечей зажигания и клапанов. Периодического осмотра требует лишь ходовая часть (она такая же, как в обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания). Аккумуляторам достаточно контрольных замеров.

Где купить Nissan Leaf в России? Вам всего лишь надо обратиться в Романов Моторс, все остальное сделают сотрудники компании. Машины поставляются под заказ из США или Европы.

Где будет обслуживаться мой электромобиль? Так как машина официально не поставляется в РФ, на нее мы не даем гарантию. НО вы можете заключить договор на техническое обслуживание и отремонтировать свой электромобиль по пролонгированной гарантии в течении 3 лет в любом городе, где есть технические центры компании.

Где заправлять электромобиль? Этот электромобиль полностью совместим со стандартом Shuko, а это значит что Вы сможете заправлять его на любой общественной электрозаправке либо от любой бытовой розетки, которая выдерживает нагрузку 16А.

Как машина будет вести себя зимой? Все машины адаптированы для эксплуатации зимой. Естественно при минусовых температурах ваш пробег на одном заряде будет меньше чем летом. В среднем потери не более 20%.

Как купить электромобиль Ниссан под заказ?

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте, либо по телефону менеджеру. Указываете, как с Вами можно связаться.

Шаг 2. Менеджер согласовывает комплектацию и цвет, и мы подбираем Вам автомобиль.

Шаг 3. Вы заключаете договор- поставки и вносите предоплату 10%, после чего мы проверяем юридическую чистоту электромобиля и резервируем ее за Вами (~ 7-14 дней)

Шаг 4. Вы вносите доплату 70% и ожидаете свой электромобиль (~ 45-50 дней)

Шаг 5. Машина доставляется в РФ и поступает на таможню в РФ, машина проходит таможенное оформление и устанавливается ГЛОНАСС, после чего передается Вам с комплектом документов в обмен на оставшиеся 20%.

Всего 5 шагов - и Вы обладатель прекрасного электромобиля Nissan.

В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или лизинг. Купить электромобиль Nissan Leaf Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»