Логан или сандеро что лучше. Тонкие грани: сравнение Renault Logan и Renault Sandero. Что же выбрать

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
14271 Просмотров

Логан и Сандеро от Рено — как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

Внешний вид

Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата — седана. По крайней мере — старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный — 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше — 175 мм.
Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова.
Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

Салон

Модели имеют различия по вместимости. Хэтчбэк несколько теснее, это объясняется более короткой базой. Правда и возможности трансформации салона — больше.

Отделка салона двухцветная пластиковая. У обеих моделей она в большинстве своём идентична: схоже расположение клавиш стеклоподъёмников (приборная консоль) и кнопки клаксона (на торце подрулевого рычага). Основное внимание уделено практичности, а не стилю.

Приборная панель, проемы передних дверей сиденья – все идентично. Есть несколько незначительных отличий. К примеру, у Renault Логан в максимальной комплектации на потолке имеется плоский очечник, Сандеро такого преимущества лишен.

Рычаги КПП обеих машин обладают плавным ходом и удобны в использовании.

Основные отличия интерьера заключаются в конструкции центральной стойки кузова. Размер по высоте от головы до потолка в новом Сандеро меньше, что объясняется более покатой крышей и по ширине салон у хэтчбэка поуже. Седан сзади, в области плеч намного шире, что позволяет без труда поместиться на заднем сиденье троим пассажирам. Условия для расположения ног — также лучше, так как пространства для этих целей больше — на 2 см. В новом хэтчбэке на заднем сиденье заметно теснее, чем в седане. Это особенно заметят высокие или крупногабаритные пассажиры.

У новых рестайлинговых моделей убранство салона хоть и претерпело изменения, став более привлекательным, но по-прежнему имеет схожие черты. Появилось больше дополнительных возможностей, включающих регулировку водительского сиденья и рулевой колонки, а также обогрев зеркал.

Технические характеристики

Общая платформа позволяет делать выводы, о схожести ходовых частей обоих автомобилей.
Если характеризовать езду по городу, то различий у этих автомобилей наберется не слишком много. Расход топлива достаточно небольшой — в пределах 7,7 литров на 100 километров. На обе модели двигатели устанавливают одинаковые (объёмами 1,4 либо 1,6). Поэтому по мощности они также схожи — 75 и 84 л/с соответственно. Техническая начинка простая. Двигатели оснащены чугунными блоками, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском.

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, идентичны. На новых автомобилях с «автоматом» задумчивость АКП может съедать часть 102 сил 16-клапанного двигателя.

Согласно техническим данным, максимальная скорость автомобилей — 180 км/ч. Но после отметки 120-130 км/ч даёт о себе знать низкая шумоизоляция.

Оба автомобиля обладают динамичностью. Им по плечу и резвый старт и уверенный разгон с холостых оборотов. Однако, сравнение характеров покажет, что у Логана он более спокойный, абсолютно однозначный и всепрощающий. Это особенно оценят начинающие водители.

Что касается рестайлинговых моделей: тут новый Сандеро уступает новому Логану в резвости, но это вполне компенсируется экономическими показателями.

Начинка и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности — со стороны водителя.

Обещанного три года ждут? В случае с Логаном и Sandero только два: впервые показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и , однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много.

Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

Чуть ли не единственная обновка в салоне - трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.

На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка - лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона (рычаг находится рядом с водительским сиденьем), который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый (Brun Vision), а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.

Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанник устанавливают в паре с пятиступенчатой «механикой», а машинам со старым четырехступенчатым «автоматом» положен более старый 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с.

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением. Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира (раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей). Вариант Privilege переименован в Drive, а Luxe Privilege поменяли на Style. Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации (прежде - за доплату 12 тысяч рублей).

Логаны после рестайлинга подорожали на 9-13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5-12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, машины появятся у них к концу июля.

Обновленный Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб. - -
Life 607 990 руб. 667 990 руб. 697 990 руб.
Drive 682 990 руб. 722 990 руб. 752 990 руб.
Style 732 990 руб. 772 990 руб. 802 990 руб.
Обновленный Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб. - -
Life 619 990 руб. 679 990 руб. 709 990 руб.
Drive 709 990 руб. 749 990 руб. 779 990 руб.

Но обновление российского семейства еще не закончено! В конце августа на Московском автосалоне компания покажет рестайлинговый Renault Sandero Stepway. По предварительной информации, компанию ему составит

Renault Sandero 1.6 Prestige АКПП

Общий пробег – 6 900 км.
Пробег с момента начала теста – 5 587 км.

Наш длительный тест Renault Sandero продолжается. Серо-зелёный хэтчбек не доставляет никаких хлопот, исправно возит нас по редакционным и личным нуждам. У нас уже накопилось немало впечатлений о машине, но в этой публикации мы расскажем не о том, как едет Sandero с «автоматом». Нам часто задают совсем другой вопрос: что же выбрать – Sandero или Logan? И какую предпочесть комплектацию? Отвечаем на примере сразу двух машин.

Logan мы взяли не в тестовом парке (туда обычно закупают машины в топ-комплектациях) – в мае этого года я купил вишнёвый седан родителям. Критерии выбора были максимально простыми: неприхотливый, с нормальным клиренсом и недорогой в обслуживании автомобиль при условии больших ежегодных пробегов. Последнее немаловажно, ибо за полгода на одометре набежало 29 500 километров. И пока Logan со своими задачами справляется, за это время перегорела лишь одна лампа ближнего света.

После рестайлинга двухлетней давности все версии Renault Logan, включая «таксишную» Autentique 1.4, получили несколько не слишком заметных, но важных плюсов. Главное - увеличенные боковые зеркала (прежде они были привилегией версии Prestige). Плюс нормальные дверные ручки (жаль, что только на передних дверях). И более удобный руль. Кстати, если соберётесь покупать Logan или Sandero в исполнении Prestige, не пожалейте 2 200 рублей за кожаную обшивку «баранки». Она хоть и грубая, но более «цепкая» и гораздо приятнее голого пластика.

Но разговор сейчас не о надёжности. Итак, в «красном» углу ринга – Logan 1.4 Expression с «механикой» и дополнительными опциями: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, окраска «металлик». Итого – 411 800 рублей. В «синем» углу – Sandero 1.6 Prestige с «автоматом» за 534 тысячи рублей. Дороже – только «внедорожная» версия Stepway с аналогичным 16-клапанным двигателем и АКПП. А если сравнивать Logan и Sandero с идентичным уровнем оснащения, то доплата за хэтчбек составит 10 тысяч рублей. В чём отличия? И что мне хотелось бы видеть в нашем «Логане»?

Багажник Renault Sandero удобнее не только тем, что имеет складные спинки заднего дивана. Здесь есть ручка для закрывания двери! А грузовой отсек «Логана» нужно закрывать, хватаясь за голый металл с острыми краями. Но Logan выигрывает в объёме и удобстве размещения полноразмерного запасного колеса - у Sandero пятое колесо расположено под днищем

Главное и основное отличие – это, конечно, багажник. Сам по себе объём грузового отсека в «Логане» больше – 510 литров против всего лишь 320 у Sandero. Но если у хэтчбека его можно спокойно увеличить до 1320 литров, то с седаном придётся повозиться. Спинка заднего дивана не складывается, а снимается. И для этого понадобится инструмент. Но для перевозки крупногабаритных предметов этого мало – надо ещё снять металлические поперечины. Между ними пролезет разве что спортивный инвентарь (лыжи, сноуборды), либо стройматериалы (доски, рулоны).

Любопытно, что рестайлинговые «Логаны» получили пластиковую крышечку буксировочного крюка, а у Sandero эта петля торчит из заднего бампера. А вот то, что Logan лишился мало-мальской ручки открывания багажника снаружи - это минус. Раньше хотя бы был крохотный пластиковый «язычок»

В остальном различия между хэтчбеком и седаном кроются исключительно в «кузовщине», оптике и деталях экстерьера. А уровни оснащения аналогичны. Здесь, пожалуй, сразу нужно оговориться, что автоматическая коробка доступна только с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.). И самый дешёвый Logan с таким силовым агрегатом стоит не меньше 435 тысяч рублей. Будет он как раз в той самой комплектации Expression, что и представленный на фотографиях седан.

Logan Expression имеет некрашеные зеркала, чёрные дверные ручки и 14-дюймовые штампованные диски с колпаками (у Sandero Prestige - опциональные 15-дюймовые легкосплавные колёса). Некрасиво? Зато практичнее! Кстати, дверные ручки на Renault Sandero точно такие же, как у седана Renault Symbol, - мало того, что они слишком большие, так ещё и сделаны из неприятного дешёвого пластика. Напоминает накладки-«мыльницы», которые когда-то были популярны у владельцев вазовских «девяток»

Причём оснащение не отличается! Точно так же придётся доплачивать и за пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки) за 19 800 рублей, и за кондиционер (22 тысячи) и даже за противотуманные фары (4 300 рублей). Причём такие опции, как, например, электропривод зеркал и их обогрев, а также подогрев сидений, в принципе недоступны в комплектации Expression. В общем, если вы не готовы отказаться от «зимнего пакета», придётся покупать Logan или Sandero в исполнении Prestige (от 496 300 рублей).

Передние сиденья одинаковы у всех модификаций Logan/Sandero. И они, к сожалению, будут неудобны для большинства водителей. Не блещет ни профиль, ни боковая поддержка. Кнопка подогрева запрятана в слепую зону. Зато сзади очень просторно, сюда спокойно усядутся трое взрослых людей. Но в «Логане» места для ног чуть больше (колёсная база Sandero меньше на 42 мм). Ещё один маленький штрих - дверные панели Sandero Prestige обтянуты тканью

Пожалуй, именно такая ситуация в комплектациях (либо Expression без кучи желаемых опций, либо дорогой Prestige) и привела к большой популярности неоригинальных зеркал с подогревом и различных «накидок» с подогревом для сидений. Конечно, прожить можно и без этого, но современные машины уже успели приучить к столь нехитрому оборудованию.

  • Однозначный минус исполнения Prestige - это приборный щиток (слева). Казалось бы, белые шкалы оживляют интерьер. Но они хороши только при условии движения в светлое время суток. Стоит спуститься в тоннель или оказаться за рулём в сумерки, как водитель лишается информации о скорости и оборотах - янтарная подсветка на белом фоне делает «приборку» абсолютно «слепой». Стандартный щиток версии Expression гораздо информативнее. Кстати, оцифровка здесь в привычном для нас формате «20-40-60», а не «30-50-70», как у многих французских автомобилей.
  • Рычаги КПП обеих машин неказисты, но удобны. А в дальних поездках обнаружился неожиданный плюс высокой кочерги «автомата» - в положении D её вполне можно использовать в качестве... подлокотника
  • Платить 9 тысяч за опциональную «заводскую» магнитолу Blaupunkt нет никакого смысла, лучше за эти деньги купить что-то более приличное. Правда, придётся прикупить ещё и пару передних динамиков (проводка в двери проведена). Но есть специальная версия Sandero Energy, у которой аудиосистема имеет пульт управления под рулём и AUX-вход. Стоит она от 415 тысяч за машину с 8-клапанным 1.6 и «механикой» и от 471 - за 16-клапанную с «автоматом»

Второй интересный вопрос: так ли уж плох 75-сильный «базовый» двигатель? Если ездить предстоит преимущественно в городских условиях и не с полной загрузкой, то и он прекрасно справляется со своими задачами. Благо, механическая коробка передач имеет не только хороший привод рычага (ходы сравнительно короткие), но и оптимально подобранные передаточные числа – Logan 1.4 не «проседает» при переходе на следующую ступень. Можно и «пошустрить». Правда, для этого при разгоне нужно выкручивать мотор до 5,5 тысячи об/мин.

Но стоит посадить внутрь 3-4 человека, как Logan 1.4 заметно «вянет». Не говоря уже о том, что любой обгон на загородной двухполосной дороге нужно планировать за версту. Так что любителям дачных вылазок и путешествий в тёплой компании однозначно стоит выбирать Logan 1.6. Хотя бы восьмиклапанный, мощностью 84 л.с. Доплата составляет 15 тысяч рублей, и за эти деньги покупатель получает не только девять дополнительных «лошадок». Двигатель 1.6 более тяговитый – максимальный крутящий момент больше, чем у 1.4 (124 Н∙м против 112), и достигается «раньше» (2500 об/мин вместо 3000).

А вот 16-клапанная версия, которую мы уже тестировали позапрошлой зимой, для «Логана» кажется избыточной – она, конечно, едет бодро (до «сотни» за 10,5 секунды!), но так ли нужно за неё доплачивать ещё 21 тысячу? К тому же, «лишние» 2 лошадиные силы переводят машину в другую ставку транспортного налога и полиса ОСАГО. А ещё Sandero 16V оказался чуть жёстче на ходу, нежели Logan 1.4, хотя, конечно, потрясающая энергоёмкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляция у исполнения Prestige ничуть не лучше – внутри по-прежнему шумно, а среди всех источников акустического дискомфорта доминируют шины Barum Brilliantis (их ставят на все версии Logan/Sandero).

Так что же выбрать? Если критична АКПП, то здесь без вариантов – только 16-клапанный 1.6 и только комплектация Prestige. А Logan или Sandero – это дело вкуса и необходимости частой трансформации задних сидений. Кстати, на заводе «Автофрамос» в следующем году планируют выпустить 160 тысяч машин, но, по предварительным данным, на долю Sandero придётся всего 20% вместо 50%, отведённых «Логану». Что это значит? То, что хэтчбеков будет выпущено меньше, чем в текущем году (32 тысячи против почти 40). А вся прибавка производственных мощностей предприятия уйдёт на кроссовер Renault Duster. Хотите Sandero? Стоит поторопиться!

Вадим Гагарин
Фото: Виталий Кабышев

Renault Logan — один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который начали продавать в России еще в 2005 году. Лишь несколько лет спустя к нему присоединился хэтчбек на той же самой платформе, который получил собственное имя Sandero. И если модели первого поколения разительно отличались во внешности, то для парочки Логан/Сандеро второго поколения французы решили разработать единый корпоративный дизайн.

Внешний вид

Автомобили второго поколения отличаются совсем незначительно. Если посмотреть на них спереди, то их может различить только наметанный глаз, чего не скажешь о машинах предыдущего поколения. А вот сбоку и тем более сзади изменения разительны — еще бы, ведь Logan — это седан, в то время как Sandero — хэтчбек. Смотрите сами:

Крайне важно то, что хэтчбек короче седана практически на 30 сантиметров! В условиях городской толчеи — это очень неплохой выигрыш. При этом у хэтчбека значительно меньше объем багажника — в седане он огромен. Зато багажник хэтчбека удобнее, если грузить большую поклажу типа телевизора, поскольку широкая задняя дверь без проблем его примет.

Если говорить в целом, то дизайн задней части кузова зависит исключительно от типа кузова, ведь спереди автомобили фактически идентичны.

Салон

Находясь в салоне, разницу заметить невозможно, ведь ее нет.

Единственное различие — в задней части кузова, поскольку мы говорим о разных типах кузова. Но какой бы из них вы не выбрали, место надо головой для задних пассажиров будет достаточно.

Разумеется, дизайн передней панели может изменяться в зависимости от комплектации автомобиля. К примеру, в самой недорогой версии передняя панель будет пустынна (даже на месте для магнитолы можно увидеть заглушку), а в самой дорогой есть полноценная мультимедиа система с блоком климат-контроля. Разумеется, пластик во всех комплектациях одинаков, как и сиденья.

Технические характеристики

Для обеих моделей предлагаются те же самые двигатели и коробки передач, а именно:

Бензиновые двигатели, объемом

  • 1,6 л (82 л.с.)
  • 1,6 л (102 л.с.)

Коробки передач

  • Механическая коробка передач (5 ступеней)
  • Автоматическая коробка передач (4 ступени)
  • Роботизированная коробка передач (5 ступеней)

И все же есть одно заметное отличие. Для Logan не предлагается 1,2-литровый двигатель объемом мощностью 75 л.с., в то время как Sandero можно приобрести именно с таким силовым агрегатом. Работает он только вкупе с механической коробкой.

Что касается скоростных характеристик, то они одинаковы как для хэтчбека, так и для седана (вес моделей практически не различается).

Цены и комплектации

Logan несколько дешевле. Если за начальную стоимость вы получаете седан с двигателем 1,6 литра (82 л.с.), то за такую же цену можно приобрести Sandero с двигателем объемом 1,2 литра и 75 л.с. При этом комплектация у такого хэтчбека чуть лучше. Например, в нем есть гидроусилитель руля. У Logan в начальной версии его нет.

Что же выбрать?

Зависит только от вас. Logan чуть дешевле, Sandero короче, что удобно в городе. А по сути — один автомобиль в разных упаковках. Весьма качественный и проверенный временем.

Некоторые люди очень основательно подходят к покупке нового автомобиля. Да и, скорее всего, это очень верное решение, так как хочется получить транспортное средство довольно качественное, с удовлетворяющим уровнем комфорта, недорогим сервисом, а также, чтобы служил верой и правдой. Учитывая реальные экономические проблемы нашего государства, не каждый человек может позволить купить себе дорогой автомобиль. Поэтому очень часто люди предпочитают покупать новый, но недорогой автомобиль. Для кого-то этот автомобиль станет важным приобретением, а кто-то будет использовать его в качестве обычного средства передвижения. Так или иначе, иметь автомобиль сегодня хотелось бы каждому человеку, проживающему в нашем государстве.

Автомобильный рынок настолько велик, что находится много разных источников информации о тех или иных моделях. Кто-то предпочитает немецкие бренды машин, кто-то очень сильно любит японское качество, а для кого-то нужно транспортное средство пригодное на каждый день. По ценообразованию наиболее приятными выглядят китайские автомобильные бренды. Однако качество их далеко не дотягивает ни до корейского производителя, ни, тем более, до японских и немецких брендов. Тем не менее, имеется марка европейского качества и по разумной цене.

В последнее время автомобили Renault стали притягивать владельцев своими привлекательными машинами, стоимость которых находится в пределах разумного. Сегодня среди недорогих таких моделей можно выделить и .

Стильный Renault Logan

Первые модели Логан, честно говоря, не отличались выдающимся внешним дизайном, а также роскошным интерьером. Однако в последних моделях этого автомобиля, в народе стали говорить, что дизайнеры компании Renault вышли из отпуска и сделали, действительно красивую и недорогую машину. Новый вид сложно назвать выдающиеся среди бизнес седанов. Однако он очень импонирует молодым людям, кто ценят свои деньги.

Внешне автомобиль смотрится привлекательно, имеет широкую радиаторную решетку, выразительные фары, а также большой логотип компании Renault. Придали немного агрессии и задней части автомобиля. Значительно переработана отделка внутри салона.

Характеристики машины, следующие:

  • Длина — 4346 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1517 мм.
  • Колесная база — 2634 мм.
  • Клиренс — 145 мм.
  • Тип ведущего привода: передний
  • Объем багажника — 510 л.

Что касается силового агрегата, в новых моделях этой машины, инженеры компании Renault отказались от использования двигателя 1.4, так как он был слабоват для этой машины, а уровень потребляемого топлива — очень велико.

На сегодняшний день можно выбрать двигатель с бензиновым мотором:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)

А для любителей дизельных моторов, присутствует и такой двигатель 1.5dCi (90 л.с.). Также в Renault решили использовать в новой линейке машин бензиновый турбированный двигатель 0.9 IG-T (90 л.с.), с потрясающе низким смешанным расходом бензина в 5 л на 100 км. При этом динамические качества машины находятся чуть ниже чем двигатель 1.6i.

Renault Sandero — автомобиль для всех!

Недорогая цена хэтчбека от французского бренда также не стоит в стороне. Это машина получила отличный рестайлинг, также имеет выразительную переднюю часть машины, стильный зад. Немного переработан и интерьер машины. Теперь здесь появились средства мультимедиа, однако эта опция за дополнительную плату и в более дорогих комплектациях. Очень заметным в интерьере машины стала новая обивка салона. Материалы стали более приятными и качественными. Правда наиболее существенное изменение стал дизайн нового рулевого колеса. Сам автомобиль преобразился, он стал более выразительным, более агрессивным и не напоминает больше унылый хэтчбек класса “B”.

Характеристики:

  • Длина — 4057 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1523 мм.
  • Колесная база — 2589 мм.
  • Клиренс — 147 мм.
  • Тип ведущего привода: передний.
  • Объем багажника, л: 320.

Двигатель в этой машине можно выбирать точно такой же, как и в случае покупки Renault Logan.

Конфигурации силовых агрегатов идентичны:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)
  5. 9 IG-T (90 л.с.)
  6. 5dCi (90 л.с.).

Сходство и различие двух моделей

Обе машины построены на одной и той же базе. Обе машины имеют одинаковые силовые агрегаты, одинаковые ходовые характеристики, практически идентичны салоны интерьера, а также передняя часть автомобиля. Однако в задней части машины, похожими остаются только фары. Ввиду того, что Сандеро — это хэтчбек, а не седан, как Логан, то взглянув на характеристики машин, можно заметить невооруженным взглядом, что седан длиннее хэтчбека. На первый взгляд кажется, что у седана больше багажник. На самом деле так оно и есть. Однако преимущество второй модели, да собственно всех хэтчбеков, заключается в возможности увеличения багажного отделения путем сложения задних сидений.

Масса автомобилей также, приблизительно, равна. Динамические характеристики разгона при одинаковых двигателях, расход топлива, тоже равен. Остается выбор за каждым, что именно для него подходит более всего.

Так что же выбрать?

Молодые люди считают седан более представительским, так как форма багажного отделения придает ему особенный вид. Уменьшенный в длине на 30 см Renault Sandero имеет некое преимущество в многолюдном городе, в условиях интенсивного движения. Эти 30 см очень сильно скажутся на маневренности автомобиля, на удобстве парковки в лучшую сторону. Однако уменьшенные размеры не подойдут людям с высоким ростом - салон меньше. Если рост человека более, чем 180 сантиметров, то сидеть в Сандеро за водителем уже не так комфортно, как в Логане.

Таким образом, если вам требуется автомобиль небольшой, недорогой, маневренный, имеющий привлекательный вид или вы человек, нуждающийся в транспортном средстве для повседневного передвижения по городу, в условиях постоянных пробок, то идеальным вариантом будет Renault Sandero. Также этот автомобиль можно рекомендовать людям, кто предпочитает посещать рыбалки, ездить на дачу, при этом в салоне станут находиться не более 2 человек. В этом случае багажное отделение можно увеличить за счёт раскладывания задних сидений. В случае, когда вы человек семейный и уже имеете одного или двух детей, предпочтительнее в таком варианте покупать, в качестве семейного автомобиля, Renault Logan, за счет более просторного салона.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»