Mitsubishi история автомобильной марки Митсубиси. Где собирают автомобили Mitsubishi? Завод Мицубиси

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Концерн Mitsubishi Motors является одним из самых крупных мировых производителей авто, штаб-квартира которого расположена в самом сердце Японии. Но, Мицубиси Моторс это только маленькая частица крупного холдинга Mitsubishi Corporation, деятельность которой не ограничивается производством автомобилей. Японские машины этой марки продаются в России очень даже неплохо. Особой популярностью пользуется модель - Mitsubishi Lancer.

Этот агрегат идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах, и в этом убедился уже ни один владелец данного транспортного средства. Многим российским поклонникам марки интересно, где собирают Мицубиси Лансер для России, и откуда машину экспортируют в нашу страну. Чистокровного «японца» поставляют на российский рынок с Японии, там машину собирают в городе Курасики на предприятии «Mizushima Plant».

Кроме этого авто, тут выпускают и другие Лансеры, в том числе, мечту каждого молодого парня - Lancer Evolution. Долгое время на российский рынок машины Мицубиси поставляла компания «Рольф», сегодня импортом авто в РФ занимается предприятие «ММС Рус». Хоть авто и поставляют прямо из страны Восходящего солнца, его стоимость вполне невысокая по сравнению с конкурентом - Toyota Corolla. И по качеству чистокровный «японец» превосходит многие другие автомобили этого сегмента рынка.

Где собирают другие модели Мицубиси для РФ

В России с большим удовольствием принимают и другие модели от японского концерна. На ряду с Мицубиси Лансер по популярности находится модель:

  • Mitsubishi ASX
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Colt
  • Mitsubishi Grandis Intense и др.

Мы уже говорили о том, что заводы японской корпорации расположены по всей Японии и других странах. Где выпускают MitsubishiLancer, Вы уже знаете, теперь о других предприятиях концерна. Также, автомобили для отечественных потребителей собирают на следующих предприятиях:

  • «Nagoya Plant» (Япония г. Окадзаки)
  • «Mizushima Plant» (Япония г. Курасики)
  • «Mitsubishi Motors North America Inc.» (США, штат Иллинойс г. Нормал)
  • «Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus» (Россия, г. Калуга)

На последнем, российском предприятии собирают только несколько моделей «японцев». Первый автомобиль здесь сошел с конвейера в 2010 году.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Автомобиль Мицубиси Лансер не по наслышке считается спортивным седаном нового поколения. Раньше, не все могли себе позволить машину с выраженным гоночным характером и дизайном, а сегодня это реально. Благодаря детищу японской марки Мицубиси. Спортивная агрессивность, отменные ходовые качества и надежность - это не все преимущества модели Mitsubishi Lancer.

Данное транспортное средство отвечает всем необходимым требованиям эксплуатации. По рейтингу NCAP машине присвоили пять звезд по безопасности. Мицубиси Лансер десятого поколения в 2010 году признали в России самым лучшим транспортным средством в своем классе. Только по одной внешности, поклонники узнают этого «японца». Инженеры оснастили авто мощным передним бампером, а агрессивный профиль передней части кузова напоминает облик акулы. Все же, большую роль играет тот факт, где производят Мицубиси Лансер. О преимуществах этого авто можно говорить бесконечно. Японский спорткар отлично управляем, и имеет хорошую аэродинамику.

Данная модель авто относится к числу экономичных транспортных средств. На сто километров пути «японец» употребляет от восьми до одиннадцати литров горючего вне зависимости от версии модели. В моторную гамму вошли силовые установки объемами от 1.5 до 2.0 литров. На выбор покупателям предлагают спорткар, как с пятиступенчатым «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой». В некоторых комплектациях авто установлен вариатор, который дает истинную спортивную мощь Лансеру.

Каждая компания на рынке автомобилестроения имеет свою длинную историю, и далеко не все известные и крупные на сегодняшний день компании начинали свой длинный путь с производства первого автомобиля. Одной из таких компаний и является современный гигант, автомобили которого популярны во всём мире, - . История Мицубиси поражает тем, каких вершин может достичь человек только благодаря желанию и упорству.

Истоки

Основателем по праву считается Ятаро Ивасаки, который родился в 1835 году в семье потомков самураев. С юного возраста пошёл работать на судовладельческую компанию. В 35 взял в аренду три парохода и открыл собственную компанию, которую назвал Tsukumo Shokai. В 1975 году переименовал её в Mitsubishi Mail Steamship Company. Во время Второй мировой войны он занимался судостроением, металлургией, торговлей недвижимостью и т. д.

В качестве Ятаро Ивасаки выбрал три ромба, которые служили основой герба самурайского клана Тоса - клана, которому он был обязан своим успехом. Эти ромбы он расположил соответственно форме дубового листа. Ромбы в эмблеме стали символизировать бриллианты.

На видео история развития автомобиля Мицубиcи Эклипс:

Само слово Mitsubishi означает «три бриллианта», которые отображают три принципа компании Ятаро Ивасаки - социальную ответственность, честность и готовность сотрудничать с зарубежными компаниями.

После войны Mitsubishi всё ещё продолжала снабжать армию японцев судами и самолётами. Здесь создавался как мирный, так и военный транспорт.

Правительство Японии в начале XX века считало развитие личного транспорта нецелесообразным. Автомобили для личных целей собирали вручную, и Это были очень трудоёмкие и длительные процессы. Несмотря на такую обстановку в стране, Ятаро в 1917 году умудрился внедрить первый конвейер для выпуска автомобилей Mitsubishi модели Model A. К сожалению, в 1921 году производство пришлось закрыть, так как спрос на эти автомобили практически отсутствовал. В последний раз его представили в 1922 году на промышленной выставке в Японии, где машину оценили по достоинству.

Личный транспорт японцы не покупали, зато их интересовали грузовики и автобусы. Беря этот факт во внимание, в 1918 году компания Мицубиси выпустила первый свой грузовик - Т1 , который прошёл все необходимые испытания на прочность и надёжность. Его создание поддержало японское правительство. В дальнейшем на концерне начали производить большегрузные машины, позволяющие эффективно решать любые армейские проблемы. Именно эти автомобили помогли в восстановлении Токио после ужасного разрушительного землетрясения.

Тридцатые годы XX столетия стали десятилетием новых промышленных разработок и изобретений для компании Ятаро. В 1931 году Mitsubishi выпустила первый японский мощностью 70 л. с. В следующем году здесь начали серийно производить первый автобус компании - Mitsubishi В46, который стал популярен даже . В 1934 году стартовал выпуск автобусов BD43 и BD46, в 1936 - грузовика TD45 с дизельным двигателем, а в 1937 - полноприводных грузовиков 4WD.

Тяжёлые времена

До начала Второй мировой войны концерном Мицубиси владела исключительно семья Ятаро Ивасаки. Из-за явного поражения, которое грозило Японии, на тот момент президент компании Коята Ивасаки продал половину акций инвесторам, чтобы сохранить контроль над предприятием в случае оккупации страны. Странам-победителям было невыгодно развитие военной промышленности в , поэтому все большие концерны разделяли на мелкие предприятия. Мицубиси теперь превратилась в историю 44 независимых компаний.

В 50-х годах на их основе образовалось три автомобилестроительные компании . К сожалению, ни одна из них не могла использовать имя и символику бывшего крупного концерна Mitsubishi. Несмотря на это, здесь за время оккупации Японии начали производить малогабаритные трёхколёсные грузовички, мотороллеры, автобусы В1, троллейбусы МВ46 и заднемоторные автобусы R1.

Долгожданное возрождение

После завершения оккупации в 1952 году предприятия вновь смогли объединиться. В результате слияния образовалась компания Mitsubishi Corporation. Конечно же, многие мелкие предприятия не захотели стать частью большой корпорации и вернуться к былому контролю. Однако это не помешало Мицубиси развиваться дальше и покорять новые вершины автомобилестроения. Новинкой 50-х стало внедрение в производство грузовиков: , нового типа шасси и откидной кабины. Кроме этого, в 1959 году компания выпустила новый грузовик с двигателем в задней части и запущен в производство новый трёхколёсный грузовик Leo.

В это же время автомобили Mitsubishi начали появляться на автомобильных рынках в других странах. К примеру, Таиланд экспортировал автобусы В25, а Чили - R32.

Наконец, в 60-х годах японцы начали проявлять интерес к личному транспорту. В связи с этим в 1960 году компания Мицубиси начала производить Mitsubishi 500. Этот автомобиль не просто стал популярной моделью крупной автомобильной компании, но и участвовал, и, более того, выиграл Гран-при Макао, где заявил о себе, как о хорошем «спортсмене».

За ним в 1962 году последовали модели - Colt 600 и Minica. Последний относился к компактным четырёхместным автомобилям. Конструкторы оснастили его двухтактным двигателем, рабочий объём которого составил 359 см 3 . Малый объём двигателя гарантировал уплату малого налога и , что указывало на экономичность этой модели. Colt 600 представлял семейство комфортабельных и крупных семейных автомобилей.

Далее всё пошло, как по накатанной дорожке. Автомобили Мицубиси заявляли о себе в рамках автомобильного спорта и были популярны среди простого населения. К началу 70-х компания Mitsubishi стала одним из мировых лидеров по продаже высококачественного автомобильного транспорта широкого спектра.

Отдельным достижением конструкторов успешной корпорации стала разработка серии Mitsubishi Clean Air. Это не единственный прорыв в науке. Значимость ещё одной разработки специалистов Мицубиси - технологии «бесшумный вал» - отметила японская автомобильная технологическая ассоциация.

В 80-е годы японская компания активно расширяла свою деятельность на мировых просторах. В результате работы в этом направлении в Австралии основали компанию Mitsubishi Motors Australia. Кроме этого, многие модели этой марки были удостоены различными наградами и призами мировых автомобильных сообществ. Всё так же не пасли задних и в спорте - модель не один раз становилась победителем в ралли Париж - Дакар.

В 2000 году, после заключения стратегического альянса с компанией DaimlerChrysler, Мицубиси входит в тройку компаний-лидеров мирового автомобильного строения . В этом же году на рынок вышло много новинок, а количество выпущенных в Голландии автомобилей на заводе NedCar превысило один миллион.

В настоящее время Mitsubishi производит огромное количество различных видов и моделей автомобильного транспорта. В её ассортименте находятся как маленькие компактные машины, так и большие грузовики. Производится здесь также и специализированная автотехника.

История Mitsubishi насчитывает более 140 лет. Компания была основана как судоходная и со временем превратилась в многопрофильный мировой гигант. Стабильность холдинга определяется принципами его деятельности, сформулированными создателем и не утратившими актуальности по сей день

Основанная в 1870 году как судоходная компания, Mitsubishi более чем за 140-летнюю историю существования превратилась в многопрофильный гигант мирового бизнеса.

Многолетнюю стабильность холдинга во многом определяют принципы его деятельности, сформулированные еще создателем, и не утратившие своей актуальности по сей день.

Самурай-бизнесмен

Потомок самураев Ятаро Ивасаки (родился в 1835 г.) с юности отличался склонностью к предпринимательству. Еще подростком он трудился в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса.

Карьера складывалась удачно, но Ятаро хотел работать на себя. И в 35 лет он основал собственную компанию Tsukumo Shokai, арендовав у Тоса три парохода. Название компании будет не раз меняться: в 1872 году – на Mitsukawa Shokai, в 1874 году – на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 году Ятаро переименует свое детище на Mitsubishi Mail Steamship Company.

Слово Mitsubishi означает три бриллианта, символизирующие три принципа работы компании: ответственность перед обществом, честность, а также открытость для международного сотрудничества. Это было очень необычно для тогдашней Японии.

Выбирая эмблему для Mitsubishi Ятаро Ивасаки, несмотря на личные амбиции, решил отказаться от присвоения фирме собственного имени. В благодарность самурайскому клану Тоса он объединил герб своей семьи (три ромба, один над другим) и герб Тоса (дубовые листья).

После смерти Ятаро Ивасаки в 1885 году управление Mitsubishi перешло к членам его семьи, которым удалось не только сохранить, но и приумножить семейные капиталы. Так, уже в 1893 году компания превратилась в холдинг, в состав которого входили подразделения, занимавшиеся строительством судов, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания.

Сын Ятаро Ивасаки – Хисайя решил освоить новые рынки и открыл банковское подразделение, департаменты по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод. Он реформировал и управление компанией, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd.

Первые километры

Mitsubishi, как и остальные самурайские концерны, в конце XIX века и во время Первой мировой войны поддерживал военную политику правительства, занимаясь выпуском самолетов и военных судов.

Автомобилестроение как отрасль в то время считалось не прибыльным делом – автомобили японских марок собирались вручную. Но в 1917 году преемник Ятаро Ивасаки всё же решил развивать это направление, и Mitsubishi выпустила Model A – первый японский автомобиль, собранный на конвейере.

Предпринимательский риск себя не оправдал, и спустя четыре года машину перестали выпускать, а производство было перепрофилировано для изготовления грузовиков. И это оказалось верным решением.

Правительство Японии профинансировало 1000-километровый тест на надежность грузовика Т1 (1918 год), который тот успешно прошел. Уже спустя пять лет Mitsubishi начала выпускать тяжелые грузовики, востребованные японской армией и незаменимые при восстановлении Токио после землетрясения.

Между двумя мировыми войнами Mitsubishi активно внедряет новые идеи и собственные разработки: в 1931 году создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыскиванием; в 1932 году выпущен первый автобус B46; в 1934 году появился прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, в 1935 году – дизельные автобусы BD46 и BD43, а также форкамерный дизель SHT6.

В 1934 году Mitsubishi объединила авиастроительное и кораблестроительное направления. В результате появилась группа Mitsubishi Heavy Industry, ставшая поставщиком японской армии, выпускавшая боевые корабли и самолеты. Она же выпускала и дизельные автомобили. Это менеджерское решение сделало холдинг Mitsubishi вторым крупнейшим концерном Японии.

Последствия Второй мировой

В 1945 году, предчувствуя поражение во Второй мировой войне, Коята Ивасаки (четвертый президент Mitsubishi) продал около 50% акций частным инвесторам. А во избежание возрождения военно-промышленной мощи Японии, оккупационные власти в принудительном порядке раздробили концерн на 44 независимые компании.

При этом название Mitsubishi было запрещено. Спустя пять лет Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, участвовавшие в разработке и производстве автомобилей. И только в 1954 году несколько компаний объединились под торговой маркой Mitsubishi для выпуска грузовиков и автобусов.

Эра автомобилей

Экономический рост в Японии в 1960 годах позволил концерну приступить к выпуску экономичного седана Mitsubishi 500, рассчитанного на массового потребителя. Чтобы выйти на рынок Европы в 1962 году Mitsubishi 500 принимает участие в Гран-при Макао. Победа седана открыла двери японской автомобильной компании в европейские страны.

Растущие темпы продаж Mitsubishi привели к необходимости создания единой корпорации, объединяющей все технологические процессы производства автомобилей. Так в 1970 году появилась Mitsubishi Motors Corporation и начала создаваться международная дистрибьюторская сеть.

В 1980-е годы руководство Mitsubishi упорно трудилось над расширением присутствия на мировом рынке, с этой целью была создана компания Mitsubishi Motor Sales of America. А специально для американских потребителей в 1982 году компания представила новую модельвнедорожник Pajero (Montero).

Престиж торговой марки Mitsubishi вырос благодаря победоносному участию в ралли Париж-Дакар автомобиля Pajero, ставшего легендой среди внедорожников. В Блумингтоне (США) открылся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler – Diamond-Star Motors Corporation. В 1989 году на его мощностях началось производство модели Eclipse, ориентированной на американский рынок.

Производство в Европе было открыто в 1995 году – завод NedCar в Нидерландах – совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и нидерландского правительства. На нем Mitsubishi произвел свой первый автомобиль в Европе – Carisma.

Кстати, ранее именно Volvo была одним из двух покупателей лицензии на использование технологии Silent Shaft («бесшумный вал») для двигателей серии Astron 80. За эту разработку Mitsubishi получила приз за научные достижения от автомобильной технологической ассоциации Японии.

В 2000 году Mitsubishi и германско-американская корпорация DaimlerChrysler подписали соглашение о стратегическом альянсе, позволившем им войти в тройку лидеров мировых автомобильных гигантов.

Семья Mitsubishi

Параллельно с автомобильным бизнесом у концерна развивалось производство электрооборудования разного назначения. Так, еще в 1921 году от Mitsubishi Shipbuilding Company отделилась фабрика, производившая электромоторы для океанских судов.

Компания получила название Mitsubishi Electric Corporation. К 1960 году она превратилась в одно из самых инновационных и диверсифицированных производителей электрического оборудования в стране.

Основные направления деятельности Mitsubishi сегодня – это аэрокосмические системы, судостроение, металлоконструкции, энергетические системы и автомобильные аккумуляторы, турбокомпрессоры, машины, грузоподъемники, танки, ветряные турбины, кондиционеры, бумажные и печатные машины, станки, легкорельсовый транспорт для метро.

Акции Mitsubishi после Второй мировой войны были распределены между служащими компании и с тех пор передаются от отца к сыну, не выходя за пределы семей клана Ивасаки.

Производители гаджетов

Группа Mitsubishi – группа автономных японских мультинациональных компаний, включающая широкий круг предприятий. Её история увлекательна и охватывает достаточно большой временной отрезок. Будучи основанной в XIX веке, много лет она поддерживала действия правительства Японии, благодаря чему стала одной из наиболее влиятельных компаний. Не менее интересной представляется биография её создателя.

Компания была основана как судоходная фирма в 1870 году. Её создателем стал Ятаро Ивасаки. В 1973 название было изменено на Mitsubishi Shokai. Имя «Mitsubishi» состоит из двух частей: «mitsu», означающее «три», и слова «hishi», которое может означать «водяной орех», литературную форму для слова «бриллиант».

Ятаро Ивасаки был японским финансистом и промышленником. Он родился в 1835 году в провинциальной крестьянской семье в Аки, провинция Тоса (ныне префектура Коти). Ятаро был правнуком человека, который вынужден был продать статус самурая в уплату долгов своей семьи. Он начал карьеру, работая на клан Тоса. У этого клана были деловые интересы во многих частях Японии.

В возрасте девятнадцати лет Ивасаки отправился в город Эдо (нынешний Токио) для получения образования. Год спустя ему придётся прервать своё обучение, когда отец будет тяжело ранен в споре со старостой деревни. Местный судья откажется заслушать дело отца, и Ивасаки обвинит его в коррупции. После этого юношу отправят в тюрьму на семь месяцев. По выходу оттуда Ятаро было очень сложно найти работу в течение некоторого времени. Наконец, ему удаётся устроиться преподавателем.

Возвратившись в Эдо, Ивасаки начинает общаться с политическими активистами. Среди его учителей был и реформист Ёсида Тоё – фигура по-настоящему историческая. Именно Ёсида повлиял на Ятаро своими идеями просвещения нации, развития промышленности и внешней торговли. Благодаря Ёсиде юноша также нашёл работу в качестве правительственного клерка и даже сумел выкупить обратно статус самурая для своей семьи. Спустя некоторое время Ятаро назначают на главную должность в торговом офисе правительственного клана Тоса в Нагасаки. Занимаемое им место предполагало ответственность за торговлю бумагой и камфорным маслом, которая должна была дать возможность покупать корабли, оружие и боеприпасы.

После Реставрации Мэйдзи в 1868 году Ивасаки поехал в Осаку и получил в аренду торговые права на компанию Цукумо для клана Тоса. В 73-м эта компания была переименована в Mitsubishi.

Весной 1870 года Ятаро стал президентом Mitsubishi. Эмблемой фирмы стало сочетание фамильного герба Ивасаки и эмблемы семьи Яманучи – лидеров клана Тоса, контролировавшего ту часть Сикоку, где родился Ятаро.

В 1874 - 1875 годах Ивасаки заключил контракт с правительством для транспортировки японских солдат и военных материалов. Японское правительство приобрело ряд судов для карательной экспедиции на Тайвань 1874 года против юго-восточных аборигенов, и позже отдало эти корабли Mitsubishi (по окончанию экспедиции в 75-м). Всё это помогло наладить и укрепить связи между правительством Японии и фирмой, что обеспечило успех последней. В свою очередь, компания Мицубиси поддержала новую власть и транспортировала войска, которые разгромили Сацумское восстание в 1877 году. Таким образом, успех Mitsubishi был напрямую связан с ростом современного японского государства.

Впоследствии Ятаро также вкладывал деньги в горнодобывающую промышленность, ремонт судов и финансы. В 1884 году он взял в аренду Верфь Нагасаки, что позволило компании начать судостроение в больших масштабах. Впоследствии верфь была переименована и получила название нового судостроительного завода. Ивасако часто устраивал обеды для высокопоставленных лиц, тратя огромные суммы денег. Это также позволило ему приобрести множество друзей, которые позже помогали ему.

Ятаро умер в 1885 году в возрасте пятидесяти лет от рака желудка. Его преемником и главой семейного бизнеса стал сперва его брат, а после – и сын Хисая.

Вскоре после того, как компания Mitsubishi была основана, она занималась добычей угля. Этот уголь был необходим ей для судов. Компания также приобрела правительственный судостроительный завод (для восстановления используемых кораблей), занялась морским страхованием (для обслуживания судового бизнеса), и так далее. Позже технологические возможности и управленческие ресурсы, приобретённые в рамках операций по судостроению, были использованы для расширения бизнеса в направлении производства авиационной техники и соответствующего оборудования. Кроме того, опыт зарубежных перевозок грузов привёл фирму в торговый бизнес.

В 1881 году были приобретены шахты Такашима и острова Хасима, что позволило компании заняться угольной промышленностью и использовать эту продукцию для снабжения обширного флота. После этого Mitsubishi диверсифицировали торговлю, банковское дело, судостроительство и страховой бизнес. Позже диверсификация коснулась электрического оборудования, нефтяной промышленности, недвижимости, производства самолётов, стекла и так далее.
Как только компании удалось построить большой конгломерат, они сыграли ведущую роль в модернизации японской промышленности. Диверсификация коснулась и торгового флота, что в конечном итоге привело к созданию нескольких отдельных институтов. Mitsubishi Bank был основан в 1919 году. После его объединения с двумя другими банками (в 1996 и 2004) он стал крупнейшим банком Японии. В 1950 были основаны Mitsubishi Corporation – крупнейшая японская торговая компания. Также появились Heavy Industries, включащие в себя следующие промышленные предприятия: автомобильное, атомное энергетическое и химическое подразделение, крупнейшая японская химическая компания и корпорация Nikon, специализирующаяся на оптике и обработке изображений.

На протяжении Второй мировой войны компания Мицубиси производила самолёты под руководством доктора Дзиро Хорикоси. Так, ею был произведён японский военно-морской истребитель A6M (также известный как Zero), который использовали пилоты Императорского военно-морского флота (в том числе и во время атак камикадзе). Пилоты союзников были поражены его маневренностью. Этот истребитель помогал боям проходить достаточно успешно в течение войны – до того момента, пока противником не была придумана тактика по использованию преимущества в скорости погружения и т.д. На протяжении Второй мировой войны компания также использовала принудительный труд. В число рабочих, наряду с китайскими и корейскими гражданами, входили военнопленные. Именно из-за этого в послевоенный период против Mitsubishi были выдвинуты судебные иски и требования о компенсации, фактически как против рабовладельцев. В течение этого периода компания также была вовлечена в торговлю опиумом в Китае.

В 1950-1960-х годах Mitsubishi принимали участие в беспрецедентном экономическом росте Японии. К примеру, в то время как в стране были модернизированы энергия и сопутствующие материалы, компания основала нефтехимическое подразделение, а также фирму, которая занималась атомной энергетикой. При этом Mitsubishi делали акцент на развитии технологий, уделяя особенное внимание развитию космической промышленности, авиации, освоению океана, передаче данных, компьютерам и проводникам. Компания также была активна на рынке потребительских товаров и услуг.

В 1970 году был открыт специальный фонд в честь 100-летней годовщины со дня основания первой компании Mitsubishi. Кроме того, фирма активно поддерживала и другие благотворительные фонды. В начале 2000-х, после слияния нескольких компаний, группа Mitsubishi Tanabe Pharma перешла в бывшую корпорацию «Зелёный Крест».

К 2007 году Mitsubishi Corporation, член Mitsubishi Group, становится четвёртой крупнейшей в Японии торговой компанией, осуществляющей операции в восьмидесяти странах по всему миру. Вместе со своими дочерними фирмами (коих насчитывается свыше пятиста) Mitsubishi используют многонациональную рабочую силу, которая составляет приблизительно 54 тысячи человек. В том же году объём общей автомобильной продукции подразделения Motors достиг 1,3 миллиона машин.

Весной 2014 немецкая компания Siemens объявила о подписании контракта для создания совместного предприятия с Mitsubishi Heavy Industries (для обеспечения металлургической промышленности). Осенью того же года Mitsubishi приобрели 91% норвежского фермерского хозяйства Cermaq.
Сегодня в состав Mitsubishi входит множество самых различных компаний. К примеру, корпорация Mitsubishi Motors являются всемирно известными автомобильными производителями со штаб-квартирой в Токио. Она выделилась из автомобильного подразделения Mitsubishi Heavy Industries в 1970 году.
Модель самого первого автомобиля была представлена судостроительным подразделением Mitsubishi в 1917 году. Это оказался семиместный седан полностью ручной сборки, созданный на основе Fiat Tipo 3. К сожалению, авто было слишком дорогое по сравнению с американскими и европейскими серийными конкурентами, и его производство было прекращено в 1921 (на тот момент было собрано не более двадцати двух моделей). Компания вернётся к производству автомобилей сразу же после окончания Второй мировой войны. Возобновится производство автобусов Fuso; также будут разработаны небольшой трёхколёсный грузовой корабль и скутер Silver Pigeon.


К началу 60-х годов японская экономика претерпевала заметные изменения: заработные платы росли, а идея семейного автомобиля понемногу изживала себя. Была представлена модель Mitsubishi 500 – седан для массового рынка, который должен был удовлетворить главные потребительские запросы. За этим авто последовали Minica kei и Colt 1000 (из серии семейных машин) в 1963.





Стратегия развития компании была во многом направлена на заключение выгодных союзов с зарубежными предприятиями. В 1971 году был подписан договор с Chrysler, согласно которому эта фирма начала продавать Galant в Соединённых Штатах как Dodge Colt (первый продукт под маркой Mitsubishi, который продавали Chrysler). К 77-му году сеть «Colt», затрагивающая фирменное распределение и сбыт, распространилась по всей Европе, поскольку Mitsubishi собирались заняться продажами напрямую.

К 1980 годовой производственный объём компании достиг отметки одного миллиона автомобилей. К сожалению, в тот период её партнёр Chrysler переживал не лучшие времена. Чтобы избежать банкротства, Chrysler были вынуждены продать своё австралийское подразделение. Новые японские владельцы дали ему название Mitsubishi Motors Australia Ltd.

1982 год ознаменовался тем, что бренд Mitsubishi был впервые представлен на американском рынке. Последующие годы ознаменовались также различными реструктуризациями и организационными изменениями, включая слияние Chrysler и Daimler, альянсы с Volvo, PSA Peugeot Citroën, Renault, Volkswagen, Proton и так далее. Интересный факт: компания Mitsubishi также тридцать лет сотрудничала с известным актёром Джеки Чаном, который использовал её транспортные средства на протяжении всей своей карьеры.

Современный ассортимент продукции компании также включает автомобильные детали, телевизоры, антенны, лифты и экскалаторы, кондиционеры, водонагреватели, системы бесперебойного питания, фотоэлектрические панели и мобильные устройства (с 1999 по 2008 года). Телефоны создавались для NTT DoCoMo. Компания забросила свой мобильный бизнес весной 2008 года после снижения отгрузок.

К продуктам Mitsubishi бытового применения можно отнести морозильные камеры, холодильники, инфракрасные обогреватели, пылесосы, электрические вентиляторы, очистители воздуха, водяные насосы, системы кондиционирования воздуха и так далее.

Компания также производит различные визуальные информационные системы, включая принтеры, жидкокристаллические экраны и дисплеи.

Уже далеко не первый год машины, которые выпускает компании Mitsubishi, пользуются огромной популярностью в нашем государстве. Это обусловлено оптимальным соотношением цены и качества, а также отменными техническими характеристиками. Как правило, сегодня встречаются в России автомобили модели АСХ. Данный автомобиль считается своего рода эталоном японцев, так как для его выпуска было приложено много усилий, вложены большие деньги, а также потрачено немало времени. Но о том, какие параметры имеет данная машина, уже есть достаточно много статей, но до сих пор не каждый автолюбитель знает, в каком именно государстве находятся производственные мощности Митсубиси. На российских дорогах чаще всего встречаются машины японской, а также американской сборки.

Производство транспортных средств США производится на заводе, расположенном в Иллинойсе, а вот японцы выпускаются в небольшом городке Окадзаки. Практически невозможно определить, каких именно автомобилей в нашей стране больше. Но все, кто приобрел себе АСХ, уверяют, что американская версия, как минимум, ни чем не хуже тех машин, которые можно назвать «истинными» кроссоверами. Кроме того, по некоторым параметрам, транспортные средства из США даже лучше. Японские автомобили имеют слабое место – плохая подвеска, которая после нескольких месяцев эксплуатации начинает издавать скрипы. Важно отметить, что включительно до рейстайлинга 2012 года на территории РФ встречались только машины японской сборки.


Производители: США или Япония?

Как уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на заводе «Nagoya Plant». Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен.


Качество сборки: есть ли отличия?

Всем, кого интересует, где собирают мицубиси асх, наверняка важно знать не город, где был произведен автомобиль, а именно качество сборки. Как и любые другие машины, данная модель имеет поклонников и, конечно же, недоброжелателей. Но, предпочтения у всех разные, большая часть владельцев данного авто убеждают, что экземпляры из США уступают качеством сборки, а также не настолько выносливы, как японцы. В качестве аргументов приводится также и низкое качество лакокрасочного покрытия автомобиля, которое при малейшем механическом воздействии начинает слазить с кузова.

Кроме того, владельцы американского кроссовера отмечают и некачественный металл, который, с их слов, можно достаточно просто погнуть. Как вывод, можно сказать, что, видимо, производитель не сумел учесть абсолютно все, и сделал несколько проколов в выборе материалов. Поэтому, автомобиль не слишком адаптирован для российских дорог, ведь завод не распределяет машины по стране, в которой они будут реализоваться. Этим и обусловлено то, что часто находясь за рулем АСХ, водитель может слышать какие-то нежелательные звуки и шумы. Кстати, степень звукоизоляции данной модели нельзя назвать хорошей, но это никак не зависит от того, в каком государстве собирались авто.


Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.


Делаем выводы

Учитывая все сказанное выше, можно отметить, что mitsubishi asx выпускается на сегодняшний день в Японии и США. Но владельцы автомобиля утверждают, что если он был собран американским заводом, то все-таки отличается от японцев качеством сборки, а также лакокрасочным покрытием кузова. Но и стоимость машин из США доступнее, поэтому этот фактор несколько компенсирует недочеты, допущенные производителем. Сейчас в России достаточно много как японских, так и американских автомобилей, поэтому в момент приобретения стоит обязательно поинтересоваться у консультанта местом выпуска транспортного средства. Если до 2012 года выпуск производился исключительно в Японии, то уже к 2016 году сборка полноценно начала осуществляться в Америке.

Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором обновлено: Июнь 17, 2018 автором: dimajp



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»