Роль машины в жизни человека. Значение автомобиля в жизни моих одноклассников Проект на тему машины в жизни человека

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Сафонов Сергей

реферат "Роль автомобиля в жизни человека. Зачем человеку автомобиль?"

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство образования РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №6

Проект

«Роль автомобиля

в жизни человека»

Руководитель: учитель

Начальных классов

Налабардина Ольга Павловна

Тулун 2010 г.

I.Введение

II.Основная часть

1.История создания первого автомобиля.

2.Появление первого автомобиля в России.

3. Виды автомобилей по способу использования топлива для движения

4.Различные виды аспектов влияния автомобиля на жизнь человека.

5. Первые автомобильные аварии

6.Введение правил дорожного движения.

III Заключительная часть.

IV. Список используемой литературы.

Цели исследования:

1.Провести социологическое исследование различных групп учащихся на предмет знания истории создания автомобиля.

2. Изучить историю развития автомобилестроения.

3. Выявить наиболее популярные автомобили, в том числе и в России.

4. Определить, когда впервые появились правила дорожного движения.

5. Определить, чем же является автомобиль для людей сегодня- роскошью или средством передвижения.

6. Исследовать и выявить положительные и отрицательные транспортные, психологические, экономические, медицинские, криминальные аспекты автомобиля, аварийность на дорогах.

Введение.

Какова история появления автомобиля?

Кто из мальчишек в наши дни ни мечтает об автомобиле? Появление новой модели автомобиля не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. Все чаще на дорогах страны, в том числе и нашего города можно увидеть за рулем автомобиля не только мужчин, но и женщин. Были опрошены учащиеся начальных классов нашей школы и родители нашего класса в виде тестирования.

Тест№1/ для учащихся/

  1. Есть у вас дома автомобиль? Если нет, то хотели бы вы, чтобы он у вас был? Почему?
  2. Для чего вы его используете?
  3. Когда появился автомобиль?
  4. Хотел бы ты иметь свой автомобиль и почему?

Тест №2 /для родителей /

В результате опроса было выявлено, что у % учащихся дома есть автомобиль, % учащихся хотели бы, чтобы он у них был, потому что:

Легче добиться до школы и домой - % чел.

Не надо стоять на остановках и ждать автобуса - % чел.

Красивый вид транспорта - % чел.

Когда появился автомобиль?

Кто является создателем первого автомобиля?

А) знают - % чел. б) не знают - % чел.

Когда в России появился первый автомобиль?

А) знают - % чел. б) не знают - % чел.

Хотел бы ты иметь свой автомобиль? –

Да - % чел. нет % чел.

Таковы результаты анкетирования родителей:

Умеете ли водить автомобиль? Если нет, то хотели бы научиться?

Умеют управлять автомобилем - % чел.

хотели бы научиться?- % чел.

Автомобиль для Вас это средство передвижения или роскошь?

средство передвижения - % чел. роскошь - % чел.

Автомобили приносят пользу человеку или вред?

приносят пользу человеку - % чел.

приносят вред человеку - % чел.

Жизнь людей стала лучше при появлении автомобиля?

Лучше - % чел. хуже - % чел.

Что нужно сделать для того, чтобы автомобиль стал безопасным средством передвижения?

Возникает вопрос: «Какова роль автомобиля в жизни человека. Зачем человеку автомобиль? Прежде, чем ответить на эти вопросы, необходимо узнать историю появления автомобиля. Кто же является создателем первого автомобиля? Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.

Основная часть

Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).

В 1725 году в Лотарингии родился Никола Жозеф Куньо, который уже в молодости проявил себя как многообещающий изобретатель и рационализатор. Так как сам он не был в достаточной мере обеспечен, чтобы финансировать свои эксперименты, он поступил на воинскую службу и в качестве капитана французской армии сделал много изобретений. Отдельные из них не потеряли своей актуальности до сих пор. Особенно привлекала вдумчивого Куньо паровая машина. Он размышлял о том, каким образом использовать ее при конструировании самоходных экипажей, а в свете этого - как уменьшить ее размеры, снизить массу и увеличить мощность. В 1764 году французский военный министр официально поручил ему создание парового тягача для нужд артиллерии. Куньо спроектировал модель небольшой машины и в 1769 году продемонстрировал ее в Париже на том месте, где стоит сегодня храм св. Магдалены. Дорожный вагон» Куньо, как он его называл, имел три колеса и огромный паровой котел; энергия пара приводила в движение переднее колесо. Чудовище было не просто тяжелым (несколько тонн), не просто тихоходным (две с половиной мили в час) - через каждые пару сотен футов в его котле кончался пар. Тем не менее, этот именно уродец являл собою первый в мире автомобиль! 23 октября 1769 года Куньо показал уменьшенную модель, а 22 апреля 1770 года состоялось официальное представление механического экипажа королевской комиссии. Повозка развивала скорость 4.5 км/ч, причем рабочий цикл парового котла был рассчитан всего лишь на 12 минут. Потом котел нужно было наполнять заново, разводить на земле под ним огонь, ждать, пока образуется пар,- и снова продолжать путь в течение 12 минут. Несмотря на все эти недостатки, паровой двигатель настолько увлек военного министра, что он немедленно заказал Куньо проект более крупной машины. Во время демонстрации устройства, вначале проходившей успешно, заклинило систему управления. Агрегат врезался в стену, и она обрушилась. Несмотря на этот удар, конструкция осталась неповрежденной, что свидетельствовало о высоком качестве этой боевой машины. Однако, как это нередко случается в жизни, счастье отвернулось от изобретателя, потому что военный министр впал в немилость при дворе. Безразличный ко всему, всеми забытый Куньо умер в 1804 году в Брюсселе. Огонь под котлом его машины был разведен еще только один раз, когда ее транспортировали из арсенала в Консерватуар Насьональ дез Арт э Метье в Париже, где мы можем увидеть этот экспонат и сегодня.

Автомобиль с огненным сердцем

Первый автомобиль России

В России в 1780-е годы над проектом автомобиля работал известный русский изобретатель Иван Кулибин . В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо , тормоз , коробку скоростей , подшипники качения и т. д. Многие наши современники пребывают в полной уверенности, что дореволюционная Россия была «отсталой аграрной страной». А между тем эта «отсталая» страна в конце XIX в. входила в десятку ведущих мировых держав по общей протяженности железных дорог, добыче алюминия, производству некоторых видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, а также по количеству имевшихся автомобилей, хотя следует признать, что основная их масса была не собственного производства.

Сам экипаж по внешнему виду ничем не отличается от подобных иностранных конструкций. Горизонтальный бензиновый двигатель развивает две силы, что оказывается достаточным для хода экипажа со скоростью 20 верст в час по ровной мостовой. Наличного запаса бензина хватает на 10 часов.

Первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе в Нижнем Новгороде.

Пожарный автомобиль «Фрезе». 1904 г.

Виды автомобилей по способу использования топлива для движения

Машины с паровыми двигателями. Паромобили

Продолжая дело своих предшественников, русские изобретатели поставили перед собой задачу соединения колесной тележки с механическим двигателем, то есть создание самодвижущегося экипажа для безрельсовой дороги. Так, на основе разработок паровых двигателей И.И.Ползунова, П.К.Фролова, Е.А. и М.Е.Черепановых в 1830 г. русский лафетный мастер К.Янкевич со своими двумя товарищами-механиками вплотную подошел к созданию колесного самоходного экипажа с паровым двигателем.

Предки троллейбуса. Электромобили

Поиски подходящего двигателя для автомобилей не ограничивались работами над паровыми машинами и двигателями внутреннего сгорания. Параллельно велись исследования в области электротехники и ее возможного применения в автомобилестроении. Однако, реальные условия для создания самоходных машин на электрическом ходу появились только в конце XIX века. В России работы над электрическими экипажами проводил инженер Ипполит Владимирович Романов, известный своими работами в области подвесных электрических дорог.

Первые отечественные автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Изобретение бензинового двигателя внутреннего сгорания справедливо считается одним из важнейших событий в развитии техники, в том числе автомобильной. Он существенно облегчил создание механического самодвижущегося экипажа и открыл путь совершенствования безрельсового транспорта.

По сведениям некоторых исследователей, первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым в небольшом городке на Волге.

Различные виды аспектов влияния автомобиля на жизнь человека.

Преимущества и недостатки автомобиля

Автомобильный транспорт требует хороших дорог . Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей - многополосных дорог без перекрёстков допускающих скорости движения свыше ста километров в час.

Несмотря на преимущества, автомобильный транспорт имеет много недостатков. Легковые автомобили - самый расточительный транспорт по сравнению с другими видами транспорта в пересчёте на затраты, необходимые на перемещение одного пассажира. Основная доля (63 %) экологического ущерба планете связана с автотранспортом. Значительный экологический ущерб наносится окружающей среде и обществу на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры. В частности, окислы азота и серы, выбрасываемые в атмосферу при сжигании бензина , вызывают кислотные дожди . По данным комитета по экологии Государственной Думы РФ , автомобильный парк России к началу года составил 27,06 млн. транспортных средств. Величина ежегодного экологического ущерба от функционирования транспортного комплекса РФ составляет 3,4 млрд. долларов США, Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств составили 12 190,7 тыс. тонн.

Транспортные аспекты (положительные)

  • При помощи автомобиля появляется возможность свободнее и быстрее добираться в любую точку города (страны , континента ), чем это было бы пешком или при помощи общественного транспорта . Не требуется ждать общественный транспорт, а также можно самому выбирать маршрут следования.
  • Можно везти с собой членов семьи, друзей и большее количество личных вещей (предметов, еды , одежды , денег ).
  • Массовым явлением в развитых странах мира стал автотуризм , для нужд которого производят разнообразные караваны самоходного и прицепного типов.

Транспортные аспекты (отрицательные)

  • В условиях городских пробок часто оказывается, что можно быстрее добраться до места назначения на метро или скоростном трамвае , а также автобусах и троллейбусах , движущихся по специально выделенным для общественного транспорта дорожным полосам, чем на личном автомобиле.
  • При поездках на большие расстояния авиатранспорт и скоростные поезда , в среднем, значительно быстрее личного автомобиля.
  • На автомобиле ездить дороже, чем на общественном транспорте.

Психологические аспекты (положительные)

  • личный автомобиль, в зависимости от размеров и престижности бренда, стал показателем общественного положения владельца, символом успеха.
  • Управление собственным автомобилем издавна считалось средством получения дополнительных положительных эмоций.
  • Собственный автомобиль даёт ощущение социальной независимости.
  • Поездки на личном автомобиле позволяют свести к минимуму контакты с посторонними людьми.
  • Личный автомобиль воспринимается как «своя территория», «дом на колёсах» и служит поддержанию и укреплению дружеских и родственных связей.

Психологические аспекты (отрицательные)

  • У многих людей вырабатывается своего рода «автомобильная зависимость» - они стремятся всегда ездить на личном автомобиле, даже если быстрее было бы дойти пешком, а когда им приходится пользоваться общественным транспортом. Поездки на личном автомобиле сводят к минимуму контакты с другими людьми.

Социальные аспекты

  • Возможность перевозки значительного количества багажа способствует концентрации покупок и появлению огромных супермаркетов и гипермаркетов , где люди за один раз покупают очень много продуктов питания и товаров бытового пользования.
  • Широкая распространённость личных автомобилей приводит к увеличению городов , массовому переселению людей в пригороды .
  • « Пробки » становятся неотъемлемым атрибутом жизни в больших городах и приводят к потере большого количества времени.

Медицинские аспекты

  • На здоровье людей (как ездоков, так и пешеходов и людей, живущих вблизи дорог с интенсивным движением) вредно влияют выхлопные газы , шум и вибрация . Это приводит к увеличению онкологических, легочных, неврологических и других заболеваний, повышению смертности на их фоне.
  • Поездки в режиме «от двери до двери» приводят к снижению уровня физической активности населения, т. е. приводящей к увеличению заболеваемости и смертности от сердечнососудистых заболеваний, что в ряде развитых стран стало уже проблемой национальной безопасности.
  • Поскольку управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения запрещено, поездки на своём автомобиле в нетрезвом виде приводят нередко к аварийным ситуациям. В России езда в состоянии алкогольного опьянения стала главной причиной увеличения количества ДТП с тяжелыми последствиями.
  • Личный автомобиль - транспортное средство повышенной опасности. Буквально все государства мира несут значительные потери от аварийности и смертности при ДТП . Например, в КНР в 2006 году в ДТП погибло 100 000 человек и еще 400 000 человек были ранены (1-е место в мире по уровню аварийности).

Криминальные аспекты

  • Угон личных автомобилей - один из наиболее распространённых и значительных в финансовом смысле видов преступлений . Личный автомобиль часто используется при совершении других преступлений (чтобы прибыть на место преступления и потом скрыться, чтобы увезти похищенные вещи, чтобы перевезти жертву или труп в нужное преступникам место и т. д.).
  • В странах со слабо развитой страховой грамотностью автовладельцев (включая Россию, до введения ОСАГО ) распространены "автоподставы". В этом случае заранее выбранного автовладельца (новой, но не очень дорогой автомашины) вынуждают нарушить ПДД , подставляя под удар свою (старую, но престижной марки) машину. Растерянный нарушитель, осознавая свою формальную вину, как правило, соглашается в этом случае на "немедленное возмещение ущерба" без вызова представителей органов власти и страхового агентства.

Владелец личного автомобиля, управляющий им, рискует по неосторожности совершить преступление, и понести соответствующее наказание.

Первые автомобильные аварии.

С появлением первого автомобиля появилась в истории человечества и первая автомобильная авария. Первый же наезд автомобиля на пешехода произошел 17 августа года в Лондоне автомобиль, управляемый Артуром Эдселлом, сбил Бриджит Дрисколл, 44-летнюю (по другим данным, 45-летнюю) мать двоих детей. Это был первый в мире случай наезда на пешехода автотранспортом, повлекший за собой летальный исход. По словам свидетелей, автомобиль ехал с «огромной скоростью». Водитель Артур Эдселл, служащий «Англо-французской автомобильной компании», которая демонстрировала публике свою новинку, должен был ехать со скоростью четыре мили в час, но вдвое превысил ее - очевидно, чтобы произвести впечатление на юную леди, которую взялся прокатить. Согласно свидетелям, во время инцидента он с ней оживлённо беседовал. Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели. Недостаток опыта, отвлекающие факторы , превышение скорости - все это главные причины автокатастроф и по сей день. После шестичасового разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом суд присяжных постановил, что это была «случайная смерть», и против Эдселла и компании уголовное дело возбуждать не стали. На разбирательстве коронер заявил: «Такое никогда больше не должно случиться». Миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но тщетно. Судья вынес исторический вердикт: "Миссис Дрисколл стала жертвой собственной неосторожности".

Дрисколл, Бриджит

Бриджит Дрисколл (англ. Bridget Driscoll ) ( или - 17 августа , Лондон ) - первая в мире жертва автомобильного наезда.

Бриджит Дрисколл (обведена кружком) на семейной фотографии

Правила дорожного движения

Древний Рим

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем . По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин . Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников . Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу - они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.

Современность

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне . 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель - Дж. П. Найт - был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное - сигнал «стоп»;и опущенные под углом 45 градусов - можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже . Ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах, была принята международная Конвенция по автомобильному движению. В соответствии с которой были введены первые дорожные знаки, указывающие на наличие перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровности на проезжей части.

В современных Правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов и пассажиров, даются описания дорожных знаков, разметок, светофоров и т.д.

Дети относятся к пешеходам и пассажирам, они должны знать ПДД (правила дорожного движения). Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений ПДД случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры.

Заключительная часть

Так зачем же человеку автомобиль?».

Автомобиль на сегодняшний день – это оптимальное средство передвижения, как на территории города, так и по бездорожью. Трудно представить жизнь людей без этого транспорта. при помощи автомобиля появляется возможность свободнее и быстрее добираться в любую точку города (страны , континента ). Массовым явлением в развитых странах мира стал автотуризм . Все это возможно только при одном условии – соблюдение правил дорожного движения, как со стороны пешеходов, так и со стороны водителей. Тем более больших различий между этими группами нет, так как в любой момент они могут поменяться местами – пешеход сел за руль своего автомобиля и стал водителем, водитель оставил автомобиль по какой – то причине и стал пешеходом. Исследования ученых показали, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали Правила дорожного движения, количество раненых в ДТП сократилось бы на 27 % (±18 %), а погибших - на 48 % (±30 %). Недаром говорится: «Пешеход и водитель, соблюдайте правила дорожного движения и будьте взаимовежливы!» И тогда автомобиль станет настоящим помощником в жизни человека. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы, в виде рекомендаций и наглядных пособий, могут быть использованы учениками начальной школы общеобразовательных школ на уроках ОБЖ, во внеклассной работе при изучении правил дорожного движения, на кружках технического моделирования, а также при проведении классных часов. В качестве наглядного пособия можно использовать Смешарики "Азбука безопасности"/сборник мультфильмов/- см. приложение

Список используемой литературы:

  • Девис Э. , Салариа Д.., Штрихи времени. Транспорт. По земле, по дороге, по рельсам. «Росмэн» Москва. 1994г.
  • Данилов А.В., Золотов А.В.,Шугуров Л.М. Легковые автомобили; «Росмэн» Москва. 2007г.
  • Куприн Е., Рубец А. Российскому автомобильному транспорту - 100 лет. // Автомобильный транспорт. 1996. № 10.
  • См.: Яковлев Н.А. Развитие отечественной автомобильной техники. М., 1955. С.3.
  • Исаев А.С. От самобеглой коляски до ЗИЛ-111. М., 1961. С. 28.
  • Гордиенко М.П., Смирнов Л.М. От повозки до автомобиля. - Алма-Ата, 1990. С. 112 Гордиенко М.П., Смирнов Л.М. От повозки до автомобиля. Алма-Ата, 1990.

    1672

    Фердинанд Вербиест может быть построил первый автомобиль с паровой машиной

    1740

    Жак де Вукансон демонстрирует повозку с заводом

    1764

    Русский гидротехник Козьма Дмитриевич Фролов построил на Алтае предприятие по добыче и обработке руды где вагонетки, груженные рудой, перемещались по первым в мире металлическим рельсам.

    1769

    Николя-Жозеф Куньо демонстрирует свой экспериментальный паровой артиллерийский трактор

    1784

    Уильям Мердок построил рабочую модель паровой повозки в Редруф, Англия

    1807

    Исаак де Ривас сделал автомобиль на водороде

    1862

    Этьенн Ленуар сделал двигатель автомобиля на бензине

    1885

    Карл Бенц строит первый в мире практический автомобиль c двигателем внутреннего сгорания

    1908

    Генри Форд разрабатывает сборочную линию для изготовления автомобиля

    1924

    В СССР (Сормовский и Коломенский машиностроительные заводы) был построен паровоз серии С у (мощность 1650 л. с., скорость до

    115 км/ч).

    Смешарики "Азбука безопасности"/сборник мультфильмов/

    Название

    Краткое описание

    Светофор

    Увидев светофор, Смешарики-дети удивляются, но вскоре понимают, как им пользоваться, и объясняют это телезрителям.

    Пешеходная зебра

    Бараш, Нюша, Крош и Ёжик, случайно пролив краску, получили пешеходную зебру и научились ею пользоваться.

    Самая страшная машина

    Бараш говорит, что самая страшная машина - та которая стоит. Крош с Ёжиком не верят, но вскоре убеждаются в обратном…

    Метро

    Бараш, Крош и Ёжик спускаются в Метрополитен и изучают правила поведения на эскалаторе, в вагоне, на платформе и на входе в метро.

    Гармония светофора

    Пин и Лосяш рассказывают о сигналах светофора.

    Пляшущие человечки

    Лосяш рассказывает о светофорах.

    Мигающие человечки

    Лосяш предупреждает, что нельзя переходить дорогу на мигающий зелёный сигнал светофора.

    За бортом

    Тушение электроприборов 1

    Тушение электроприборов 2

    Смешарики показывают и рассказывают, как тушить загоревшиеся электроприборы и куда звонить при пожаре.

    Игры с огнём

    Некультурные автомобили

    Ёжик, Крош и Бараш рассказывают о плохих машинах. Серия в стиле вестерн.

    Опасные сосульки

    Гонки с препятствиями

    Где кататься?

    Смешарики - взрослые объясняют ребятам, где кататься на велосипеде, роликах и т. д.

    Кто быстрее?

    Смешарики - дети устраивают соревнования «Кто быстрее?» и попадают в аварию. Копатыч объясняет Крошу и Ёжику, в чём опасность этих игр.

«Рынок автомобилей» - 2009 год Весь рынок – 117,1 тыс. шт. (100%). Легковые – 0,1 Грузовые – 0,4 Автобусы – 1,7. Легковые – 4,6 Грузовые – 14,0 Автобусы – 26,2. Структура производства автобусов в России. Общий объем товарной продукции в отрасли –499,5 млрд. руб. Аналитические материалы ОАО «АСМ-холдинг». О КОМПАНИИ ОАО «АСМ-холдинг».

«Движение автомобиля» - Красный, как глазок светофора, всегда говорит об опасности. Машине нужно 75-80 метров для остановки. Если ты вышел на дорогу и неожиданно услышал гудок автомобиля, что следует делать? Светофору более 300 лет. Были светофоры со стрелками, похожие на часы. Если рядом с дорогой нет тротуара, то где следует идти пешеходу?

«Турецкие автомобили» - Преимущества турецкой автомобильной промышленности. Автомобильная Промышленность Турции. Количество произведённых автомобилей. Самый большой кластер Турции. Конья. Рыночная политика Турции: Защищенный рынок до 1980. В области Мраморного моря, главным образом в Бурсе. O?B вкратце. в 2008 году 5-е место в производстве автомобилей.

«Берегись автомобиля» - Берегись автомобиля! О б о ч и н а. Незнакомец краснокожий С ярко-желтой полосой. Что такое, отгадай: Не автобус, не трамвай. Автомобиль. П е р е к р е с т о к. А как поступили бы вы? Т а к с и. Д о р о г а. Не нуждается в бензине, Хоть колеса на резине. Троллейбус. Движение пешеходов запрещено. Р е г у л и р о в щ и к.

«Автомобиль на дороге» - Быстрый рост количества автотранспорта. Результаты анкетирования. Ежегодно армия водителей пополняется в среднем на 350 человек. Цель. Нарушение скоростного режима. Берегись автомобиля. Виды нарушений ПДД водителями. Меры профилактики ДТП, предложенные респондентами. Актуальность. Выявить и изучить причины аварий на дорогах.

«История автомобиля» - Какие автомобили были раньше? Телега управляемая ветром. Колесо. Паровая повозка. Такая машина могла ехать целых пятнадцать минут. Автомобили. Самодвижущиеся экипажи. Как развивался автомобиль? История развития автомобилей. Появление двигателя внутреннего сгорания. Появились паровые двигатели. Так слава первым мастерам!

Автомобиль во многом упрощает жизнь человека. Без автомобиля человек не будет успевать за тем ритмом, в котором развивается современная жизнь. Особенно необходим автомобиль в крупном и густонаселённом городе. Благодаря личному транспорту, человек может планировать свою жизнь в соответствии с динамичным скоростным ритмом больших городов. Ведь, передвигаясь на общественном транспорте, человек рискует потратить несколько часов, чтобы добраться туда, куда ему нужно. Тем более автомобиль необходим, если погода на улице плохая, льёт дождь или дует сильный ветер. В таких условиях, не имея собственного средства передвижения, человеку просто не захочется выходить из дома. А если суровая необходимость всё-таки заставит его отправиться куда-то по делам, он рискует простудиться и проболеть несколько дней. Поэтому жители больших городов так ценят наличие личного автомобиля. Ведь он помогает им сэкономить так много времени! Современный ритм жизни делает автомобиль просто незаменимым средством передвижения.

Но не только жители больших городов оценили преимущества личного транспорта. В сельской местности наличие у человека своего автомобиля ещё более необходимо. Ведь люди, проживающие в сёлах и деревнях, как правило, вынуждены ездить на работу в ближайший город. И, если автомобиля у сельского жителя нет, простая поездка на работу занимает очень много времени. Тем более, когда плохая погода делает любое пребывание на улице нежелательным. Поэтому все люди, живущие в селе, всегда очень внимательно слушают прогноз погоды или читают его в Интернете. Ведь погодные условия во многом определяют их жизнь. Только наличие своего автомобиля позволяет сельскому жителю не зависеть от погоды в такой степени. Тем более что в деревне совсем необязательно иметь автомобиль какой-нибудь престижной марки. Достаточно, чтобы он просто ездил! На своих авто деревенские жители могут ездить не только на работу. Автомобиль – незаменимый помощник в деревне. Ведь с его помощью люди могут сделать столько полезного для своего хозяйства!

Для большинства людей автомобиль давно уже перестал быть роскошью, а превратился в простое средство для передвижения. Конечно, есть роскошные и дорогие автомобили. Когда человек садиться за руль такого авто, он чувствует своё превосходство над другими водителями. Насколько это ему нужно, каждый человек решает самостоятельно. По крайней мере, простые недорогие автомобили так называемых «народных» марок доступны сейчас практически каждой семье. Тем более, существуют программы кредитования, которые, как сообщают новости Украины , предлагают очень выгодные и необременительные условия. Поэтому многие очень охотно приобретают автомобили в кредит, и с радостью пользуются этим замечательным достижением цивилизации. И конечно, владельцы новых автомобилей относятся к ним очень бережно. Многие люди воспринимают свои машины как членов своих семей. Техника чувствует отношение к ней человека, и, в ответ на такую трогательную заботу своих владельцев, она отвечает надёжной работой без каких-либо проблем.

Автомобиль в жизни человека довольно давно стал повседневным товарищем, без которого сложно обойтись. Для разных людей он служит по-своему. Чтобы определить пользу, которую приносит железный друг, можно условно разделить людей на группы, каждая из которых использует его по-разному.

К первой группе можно отнести людей, для которых автомобиль - это средство передвижения, без которого невозможно добраться на работу, отвезти детей в школу, и решить другие жизненно важные вопросы. Эта причина актуальна не только для жителей больших городов, где расстояние до конечных пунктов прибытия может составлять десять, двадцать, а то и более километров пути. Это касается также сельских регионов и поселков городского типа где такого транспорта, как маршрутное такси, автобус, трамвай может и не быть. Поэтому вопрос о приобретении автомобиля здесь крайне важен. Таким людям подойдет автомобиль, который обладает таким набором преимуществ: безопасность, экономичность, надежность вместительность. Нужно быть уверенным, что автомобиль не сломается по пути, вместительность позволит взять всю семью в дорогу, а средства безопасности салона гарантирую спокойную езду. Идеальным вариантом будет приобрести машину универсал, которая обладает вместительным багажником для любых поездок. Если хочется купить машину отечественного производства, то подойдут такие модели, как Lada Lagus, Lada Kalina. При наличии большего количества денег можно приобрести Chevrolet Cruze SW, Ford Focus Wagon. Альтернатива универсалу - кроссовер. Полноприводные машины типа Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka, довольно популярны в России. Приятный внешний вид, просторность салона, и высокая посадка удовлетворят любого водителя, который покупает автомобиль для семьи.

Для другого типа людей машина на колесах - это имидж, средство заявить о себе и своем статусе. Людей такого типа гораздо меньше, чем первых, и функции, которые выполняет для них автомобиль - очень отличаются. Обычно - это люди, которые занимают высокие должности в крупных фирмах или предприятиях, успешные предприниматели, депутаты, и просто люди при деньгах. Автомобиль для них - это и средство передвижения и один из дорогостоящих аксессуаров (потому как на дешевых аксессуарах они не ездят). Для этой категории людей можно посоветовать представительские автомобили бизнес-класса среди которых Mercedes-Benz S-Klasse является лидером по популярности. Средняя цена этого авто колеблется около $250000. Альтернативных вариантов данной модели множество, если выбирать по рейтингу Форбс, то следующие на очереди будут: BMW 7 Series - $150000, Audi A8 - $130000, Hyundai Equus - $100000. Право выбора автомобиля как всегда остается за покупателем. Невозможно сказать какой из них лучше, потому что каждый - это шедевр автостроения и обладает всевозможными примочками, которые используют современные технологии.

Есть еще третья категория - это люди, для которых автомобиль нечто вроде второго ребенка. Они обожают все, что связано с машиностроением: покупкой, продажей, сборкой, разборкой автомобиля. Увлечение автомобилями и есть их жизнь. Такие люди любят «апгрейдить» или тюнинговать свой автомобиль. Тюнинг автомобиля может затрагивать как внешний вид, так и внутренний. Изменение внешнего вида может быть самым разнообразным: установки спойлера на багажник, увеличенной выхлопной трубы, разрисовки корпуса авто или замена его покрытия, увеличение и подбор дисков и многое, многое другое. Все эти детали лишь украшают и видоизменяют автомобиль. Также возможен внутренний (технологический) тюнинг, который очень меняет ездовые способности автомобиля. К нему относятся: тюнинг трансмиссии и двигателя. Сложно сказать какой автомобиль стоит покупать этой категории людей, ведь они сами прекрасно в них разбираются и понимают, что конкретно им нужно. Этот вопрос зависит только от денежных вложений и фантазии автолюбителя.

В заключение хотелось бы сказать, что покупка автомобиля это всегда праздник для человека. Но всегда нужно помнить ПДД и не нарушать их, чтобы в безопасности был не только водитель, но и пешеходы. Будьте внимательны и аккуратны, приятных всем поездок!

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. XXI век, бесспорно, вошел в историю как век автомобиля. В начале века, на заре эры автомобиля появился лозунг “Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения”, теперь этот лозунг стал явью. Современный пассажирский транспорт обеспечивает перевозки людей, их ручной клади и багажа. Для пассажиров пользование транспортом связано, прежде всего, с экономией времени и сил, затрачиваемых на передвижение. Автомобильный транспорт как один из видов наземного транспорта получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров, грузов, товаров на различные расстояния.

Заключение

В ходе исследовательской работы мною был проведен социологический опрос о количестве и использовании личных автомобилей в семьях учеников

4 В класса. Ниже приведена таблица результатов опроса.

В итоге, я сделал вывод, что автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины. Люди настолько привыкли к автомобилям, что относятся порой к ним как к живым существам. И, пожалуй, очень трудно представить жизнь современного человека без такого неутомимого помощника как автомобиль!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»