Сколько выхаживает двс чери тигго 5. Шесть главных преимуществ двигателей ACTECO. Аварийный режим работы

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Данная статья — обзор китайского кроссовера Chery Tiggo 5, приведены некоторые технические характеристики, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки, добавлены отзывы автовладельцев.

Начало продаж

Китайский малогабаритный кроссовер производится с 2005 года, своим внешним видом авто первого поколения напоминает Toyota Rav4.

За пределами Китая сборка модели осуществляется в Уругвае, Египте, Иране, Индонезии.

Автомобили российской сборки до 2014 года выпускались на заводе ТагАЗ (в городе Таганрог), с 2006-го по 2008-й машины сходили с конвейера в Калининграде на предприятии «Автотор».

В 2010 году Chery Tiggo (T11) подвергся рестайлингу: в обновленном варианте несколько изменилась радиаторная решетка, передний бампер, автомобиль, хоть и незначительно, но увеличился в размерах, также модернизация коснулась интерьера, поменялось внутреннее оснащение.

Второе поколение китайского кроссовера в кузове Т21 появилось в 2013 году, в России модель известна под именем Чери Тиго-5, фейслифтинг произведен в 2015-ом.

В разных странах мира эта марка выпускается под различными именами – DR5, Speranza Tiggo, Chery J11, Matchedje V3, MVM X33, также популярный в РФ китайский кроссовер Vortex Tingo отличается от Тиго только эмблемой и объемом двигателя.

Кроссовер Tiggo-5 в России

Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная и распределитель тормозов EBD.

Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.

Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.

Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

Багажник

Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.

При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.

Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.

При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

Салон

Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.

Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.

Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.

Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.

Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».

Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.

Чери Тиго 5 характеристики

Китайский кроссовер российской сборки оснащается двухлитровым 16-клапанным ДВС с системой изменения фаз ГРМ, рядная «четверка» позволяет авто развивать скорость до 175 км/ час, достигать отметки 100 км/ час за 12,8 секунды (в паре с МКПП).

При этом для прохождения ста километров на трассе потребуется 6,6 литров бензина, расход топлива в городе равен 10,8 л/ 100 км.

С вариатором автомобиль менее резвый и более «прожорливый», потребление горючего в городской черте возрастает до 13,1 л, и для того чтобы набрать «сотню», нужно 15 секунд.

Тиго-5 комплектуется бензобаком емкостью 55 л, по «кругу» устанавливаются дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, задняя – «многорычажка».

Пятиместный кроссовер имеет длину 4,5 метра, ширину – 1,84 м, высота машины – 1,74 м.

Снаряженная масса авто равна без малого 1500 кг, грузоподъемность – 500 кг, транспортное средство оборудуется гидравлическим усилителем руля, размер колесных стандартных дисков и автошин – R17 225/65.

Цены и комплектации

Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:

  • Базовая;
  • Комфорт;
  • Комфорт Плюс;
  • Лакшери.

Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:

  • передние аэрбеги (водителя и пассажира);
  • ABS/ EBD;
  • противотуманные передние фары;
  • светодиоды в головной и задней оптике;
  • парковочные задние датчики;
  • электроуправление всеми стеклоподъемниками;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • маршрутный компьютер;
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • охранный комплекс;
  • иммобилайзер.

Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2017 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.

Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:

  • электрический люк на крыше;
  • отделанный кожей руль;
  • кожаный салон;
  • системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
  • запуск ДВС с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электроуправление складыванием зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • двухзонная климатическая установка;
  • обогрев передних кресел и зеркал;
  • камера заднего вида.

Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.

Преимущества и недостатки

У автомобиля Тиго-5 есть немало плюсов, среди его основных преимуществ можно выделить:

  • просторный салон с комфортными, удобными сиденьями;
  • современный оригинальный дизайн;
  • достаточно большой дорожный просвет;
  • эффективные тормоза;
  • невысокую стоимость самого авто, а также его обслуживания;
  • хорошую обзорность, которая обеспечивается за счет высокой посадки и больших боковых зеркал;
  • приличное звучание штатной аудиосистемы;
  • отличную управляемость;
  • неплохую динамику как по городу, так и на трассе.

Головные фары светят ярко, бензиновый мотор легко запускается при низких температурах.

Элементы управления в салоне расположены эргономично, расход топлива приемлемый.

Недостатков у корейского кроссовера выявлено немного, основные из них:

  • относительно небольшой багажник;
  • жесткая подвеска, неровности дороги весьма ощутимы в салоне;
  • недоработанная шумоизоляция;
  • несколько запоздалое срабатывание электронной педали газа.

В любом случае минусов у Tiggo значительно меньше, чем плюсов, тем более что недостатки в основном некритичные.

Chery Tiggo 5 отзывы

Алексей . Езжу на Тиго-5 2013 г. в., МКПП, до этого были Honda Stream, Ниссаны Блюберд и Цефиро начала 2000-х годов, поэтому могу сравнивать.

В китайце порадовала четкая работа подвески и коробки передач, еще заявленный расход топлива соответствует действительности, если, конечно, не давить до упора на педаль газа.

Салон зимой прогревается за 15-20 минут, водительское сидение вроде бы и комфортное, но после нескольких часов за рулем спина начинает затекать.

Не очень удобно расположены кнопки на руле, также управление стеклоподъемниками можно было немного сдвинуть в сторону.

В остальном претензий нет, при такой цене можно закрыть глаза на все мелкие недостатки.

Григорий . Никогда не думал, что сяду за руль китайского авто, но денег на дорогую модель не хватило, а ездить на подержанной машине я не хотел.

Тиго мне понравился своим внешним видом и габаритами, выбрал кроссовер с кожаным салоном и коробкой-вариатором.

Автомобиль 2015 года, отъездил 20 т. км. Средний расход на трассе при скорости 90 км/ч – 8,8 л, обгоняю без проблем, движок и коробка работают без нареканий.

Не нравится расположение кнопок на руле, появилась пара сколов на капоте, но это мелочи. Машина хорошо гребет по рыхлому снегу, намеков на ржавчину по кузову пока нет, в салоне ничего не скрипит.

Леонид . Тиго – это уже мой второй «китаец», до этого был Лифан Солано. Сразу скажу, что Чери лучше во всех отношениях – сборка на пять с плюсом, все кузовные зазоры ровные, намного лучше пластик, хотя и жестковат.

Из минусов хочу отметить некоторую туповатость двигателя, тугое переключение передач МКПП, дубоватую резину. Поменял шины, и автомобиль стал ехать по дороге мягче.

В салоне уже не пахнет противно, как в Лифане, места для пассажиров с избытком, посадка удобная, обзор отличный.

5 / 5 ( 1 голос )

ACTECO является самым известным брендом компании CHERY, самым известным поставщиком двигателей в Китае, а также первым китайским производителем, имеющим международный статус и обладающим целым рядом патентов и авторских прав. Начиная с 18 марта 2005 года, когда завершилось строительство завода двигателей ACTECO II и началось его полномасштабное функционирование (к началу 2006 года), а ежемесячный объем продукции достиг 30,000 единиц, компания CHERY серьезно заявила о себе всему миру, как об амбициозном и нацеленном на лидерство китайском производителе. Своему успеху компания обязана неоспоримым конкурентным преимуществам и продуманной политике.

1. Серийность
Двигатели ACTECO выпускаются серийно, в зависимости от рабочего объема, типа топлива и вида транспорта, на который они рассчитаны. Рабочий объем разных моделей двигателей варьируется от 0.8л до 4.0л. В зависимости от объема двигатели подразделяются на пять основных серий: 1.1л, 1.3л, 1.6л, 1.8л и 2.0л. В зависимости от используемого топлива все двигатели ACTECO делятся на бензиновые, дизельные, а также двигатели с альтернативным и комбинированным топливом.

На сегодняшний день двигатели ACTECO стали ключевым компонентом автомобилей CHERY. Большинство моделей автомобилей данной марки, например, Esatar, V5, A5, Tiggo, QQ6 и т.д., оснащаются подобными двигателями.

2. Массовое производство
Двигатели ACTECO выпускаются в массовом объеме до 400,000 ед. в год. В будущем годовой объем планируется увеличить до полумиллиона. Массовое производство позволяет улучшить качество и снизить себестоимость двигателей. Перед производством больших серий специалисты научно-технического отдела проводят строгие испытания образцов, в ходе которых двигатели подвергаются дорожным испытаниям с пробегом в 3 млн. км и обкатке на испытательном стенде в течение 10, 000 часов (в соответствии с требованиями стандартов США и Европы). Использование лучшей в мире многофункциональной производственной линии с 200 единицами обрабатывающих центров с ЧПУ, рассчитанными на производство 18 типов двигателей различных конфигураций и параметров, позволило нашей компании значительно сократить стоимость нашей продукции.

3. Высокая технологичность
Двигатели CHERY ACTECO являются результатом внедрения высоких технологий. Например, использование таких систем, как DVVT, CBR, TCI,DGI и TDCI в двигателях ACTECO позволяет существенно экономить топливо и уменьшить загрязнение окружающей среды.

Еще одним доказательством высокой технологичности двигателей является их конструкция и оптимизированная система сгорания. Например, благодаря оптимизации конструкции блока цилиндров, камеры сгорания, поршня, шатуна коленчатого вала и других компонентов, удается достичь полного сгорания при работе двигателя, а также уменьшения внутреннего напряжения и потерь, вызванных трением, что в целом увеличивает экономию топлива и эффективность работы двигателя.

4. Оригинальность
Двигатели ACTECO являются продуктами, самостоятельно разработанными компанией CHERY. В процессе своего развития, компания установила длительное сотрудничество с мировым разработчиком двигателей внутреннего сгорания – компанией AVL (Австрия). На сегодняшний день мы используем множество современных технологий, созданных в ходе данного сотрудничества. Таким образом, мощность, расход топлива и уровень вредных выбросов нашей продукции отвечают требованиям мировых стандартов.

5. Техническая зрелость
Непрерывное совершенствование производственных возможностей позволило бренду ACTECO достичь своей зрелости и признания на рынке. Сегодня автомобили марки CHERY, такие как Esatar, V5, A5, Tiggo и QQ6 комплектуются двигателями ACTECO различных моделей. Вся продукция пользуется большим спросом, как среди отечественных, так и среди иностранных покупателей.

6. Международные стандарты
Едва появившись на рынке, двигатели ACTECO сразу привлекли внимание покупателей, после чего многие автомобильные дилеры из разных стран заинтересовались нашей продукцией. В итоге нами был выбран рынок США, где двигатели ACTECO заняли достойное место.

Кроме того, компания FIAT Automobile подписала с нами договор о поставках бензиновых двигателей ACTECO с рабочим объемом 1.6л и 1.8л, которые вошли в комплектацию автомобилей Fiat, производимых в Китае. Ожидаемый объем поставок должен достигнуть 100,000 в год.

Всем привет! Этот отзыв о Chery Tiggo 5. Я никогда не думал, что буду владельцем китайского авто, но ситуация складывается таким образом, что зарабатываем мы по-прежнему немного, а ездить хочется на новом и с комфортом.

Кроме того, нынешняя политическая обстановка все больше подталкивает к тому, чтобы выразить Евросоюзу, США и от части Японии наш категорический протест. Это я, конечно, сейчас преувеличил по поводу политических мотивов при выборе авто и больше подразумеваю денежный вопрос.

Сразу определился с тем, что буду выбирать из паркетников, а если по бюджету буду укладываться, то и из кроссоверов на полном приводе. Внешне понравился новый Ховер Н3, но, посидев в салоне, как-то не понравилась посадка в кресле, хотя в комплектации был полный электропакет со всевозможными китайскими примочками. Да и габариты авто оказались чересчур большими для меня.

Второй претендент - Brilliance V5. В экстерьере прослеживается сходство с БМВ Х1. Записался на тест-драйв. Внешне очень неплохо выглядит, но внутри не понравилась центральная торпедо, выполненная из блестящего пластика, на котором можно увидеть миллион отпечатков пальцев и царапин. Не практично.

Подлокотники на дверях обтянуты тканью, и на тестовой машине они были настолько засалены, что аж блестели (пробег у тестовой машины на тот момент составлял всего 1 500 км). Совсем не практично и неприятно.

На тесте была машина с АКПП и 110-сильным мотором. Маловато, ну ладно. Сел, поехал. Динамика слабая, зато тормоза отличные. Впечатления размытые. Еще и на обратном пути колесо проколол. Вогнал в заднее колесо нехилых размеров кусок стальной пластины. Подумал, что это знак и отказался от покупки.

Поехал в салон Чери. Походил, посмотрел Tiggo FL. Прокатился с менеджером. Машинка понравилась. Комплектация полная, передний привод, 126-сильный движок и вариатор. По деньгам подходит. Решил, что буду брать. Вот только с цветом не определился.

Приехал домой, начал просматривать фотографии Тигго в поисках понравившегося цвета. Сижу, смотрю себе и натыкаюсь на фото нового Чери Тигго 5. Очень понравился. Начал искать информацию, отзывы и видео с тест-драйвов. Информации оказалось очень мало, так как в России эта модель появилась только в конце июля 2014-го.

Звоню в салон Чери. Спрашиваю про новый Тигго 5. Говорят: "Да, есть Chery Tiggo 5 в наличии, и прокатиться тоже можно. Буквально вот на днях автовоз первую партию привез". Бегу в салон. Смотрю и отправляюсь на тест-драйв.

Коробка-вариатор, салон кожаный, да и из электроники практически все есть. Подвеска у авто оказывается жестковатая и на неровностях нехило потряхивает, но по сравнению с Тигго ФЛ - определенно шаг вперед. В общем, китайцы красавчики! Беру!

Делаю заказ на автомобиль в комплектации Comfort. Машина красного цвета с 2,0-литровым мотором мощностью 136 л.с. В наличии передний привод, кожаный салон, две подушки, литые 17-дюймовые диски, кондиционер, круиз-контроль, штатная сигнализация (в данной комплектации почему-то нет подогрева сидений) и еще всего по мелочи. Цена 780 000 рублей и 5 лет гарантии. Из дополнительного оборудования: сигнализация, антикоррозийная обработка и тонировка - еще 23 000 р.

Впечатления

Текущий пробег 120 км. Сборка качественная, и пока каких-либо косяков я не обнаружил. Все детали кузова сопряжены хорошо. Зазоры все ровненькие, и неприятного запаха в салоне нет.

Штатная музыка играет хорошо. Русский текст с флешек отображает в виде иероглифов, а английские названия композиций - выводит как есть. Пока не знаю, как выставить часы на бортовом компьютере, так как руководство по эксплуатации мне пока не передали. Видимо, наши до сих его не могут с китайского перевести.

В салоне Чери Тигго 5 удобно, и все под рукой. Бардачок маловат. В него еле-еле входят только документы формата А4. Места сзади полно. Багажник небольшой, но мне удалось всю дорожную мелочевку спрятать в нишу с запаской.

На ровной дороге автомобиль идет мягко, а вот на неровностях потряхивает. Вариатор работает без нареканий. Движок тянет отлично. Есть требования к обкатке, поэтому пока больше 3 000 об/мин не кручу.

Небольшое дополнение. На данный момент пробег уже 5 500 км. Все работает в штатном режиме. На 5 000 км загорелась лампочка на приборной панели, оповещающая о необходимости пройти очередное ТО.

Однако по регламенту очередное ТО я должен пройти на 10 000 км, поэтому данное сообщение было успешно сброшено в домашних условиях, путем нехитрых последовательных действий, описанных в руководстве по эксплуатации.

Прошедшие морозы не принесли никаких сюрпризов. Автомобиль заводился без проблем. Средний расход бензина Аи-95 – 13,6 литров на 100 км (95% моего трафика приходится на город).

Достоинства

Что радует: - Клиренс. Снежная зима показала, что наши коммунальщики работать не хотят, поэтому снега у нас на дорогах было предостаточно. А во дворах и узких улочках снега было и того больше. Думаю, при желании можно было устроить маленькую зиму на Ямайке, перевезя туда весь наш снег с улиц. И в этой непростой ситуации именно наличие высокой посадки помогает мне чувствовать себя уверенно. Еду практически туда, куда хочу. Без фанатизма разумеется. Отсутствие полного привода на этом автомобиле не мешает штурмовать снежные преграды. Забуксовать так ни разу и не получилось. - Двигатель с вариатором приносят только положительные эмоции. - Ребенку очень нравится смотреть мультфильмы на экране мультимедийной системы. Залил на флешку, посадил в кресло на переднее сиденье ребенка и поехал. Очень выручает (особенно в пробках). - В салоне ничего не скрипит.

Недостатки

Что не радует: - Маленький объем топливного бака. - Жесткость подвески. Тут не настолько все плохо. В большинстве случаев это несет определенные положительные моменты, но мелкие неровности на низких скоростях портят общее впечатление. Нужно привыкать, либо все-таки пробовать менять пружины с амортизаторами, чтобы смягчить работу подвески, вот только на это мероприятие нужно решиться. Пока я не вижу большой необходимости в этом.

36 37 ..

Chery Tiggo 5. Руководство - часть 36

Положение P (Стоянка)


стоянки автомобиля, при этом его ве-
дущие колеса блокируются механиче-
ски. При этом положении можно запу-
стить двигатель.

ОСТОРОЖНО

Переводите рычаг селектора в положение P только после полной остановки авто-

мобиля. Запрещается переводить рычаг селектора в положение P, если автомо-
биль движется.

При переводе рычага селектора из положения P педаль тормоза должна быть пол-

ностью нажата, а выключатель (замок) зажигания находиться в положении ON.

Запрещается использовать положение P (Стоянка) вместо стояночного тормоза.

Положение R (Задний ход)

Это положение соответствует переда-
че заднего хода. При переводе рычага
селектора в положение R включается
фонарь заднего хода, и начинают ра-
ботать система помощи при движении
задним ходом и система заднего обзо-
ра (для некоторых вариантов исполне-
ния автомобиля)

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Положение N (Нейтраль)

Положение D (Движение)

Это нейтральное положение, в кото-
ром можно запустить двигатель.

Оно подходит для кратковременных
остановок автомобиля при работаю-
щем двигателе.

Это положение рычага селектора
предназначено для движения вперед.
Переключение передач осуществля-
ется автоматически в зависимости от
нагрузки на двигатель и скорости дви-
жения автомобиля.

ОСТОРОЖНО

Не переводите рычаг селектора в положение N (Нейтраль) при движении автомоби-

ля с высокой скоростью, так как при этом можно легко повредить коробку передач.

Запрещается двигаться накатом с рычагом селектора в положении N (Нейтраль) и

выключенным двигателем, так как при этом можно легко повредить коробку пере-
дач.

ОПАСНОСТЬ

Если рычаг селектора находится в положении N (Нейтраль), то во избежание проис-
шествия убедитесь, что включен стояночный тормоз или нажата педаль тормоза.

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Положение L (Низшая передача)

Положение M (Ручное переключение)

Это положение предназначено для
движения вперед с низкой скоростью,
при этом автомобиль может полно-
стью использовать тяговые возмож-
ности двигателя для движения вперед
или развиваемый им тормозной мо-
мент при движении на спуске.

Это положение предназначено для
ручного переключения ступеней. Во-
дитель может вручную включить более
высокую или низкую передачу. Эта ко-
робка передач имеет 7 ступеней для
движения вперед, и вы можете в лю-
бое время совершать переход между
положениями M и D.

ОСТОРОЖНО

При включенном ручном режиме (M) переключение ступеней вручную требует со-

ответствия частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движения
автомобиля. Если это требование не выполнено, то коробка передач не выполнит
команду на переключение ступеней.

При включенном ручном режиме (M) водитель должен переводить рычаг селектора

для переключения на более высокую ступень. Автоматическое переключение не-
возможно. Но при слишком высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя
переключение на более высокую ступень произойдет автоматически. Аналогично
при слишком низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя переключение
на более низкую ступень произойдет автоматически.

M+: При однократном перемещении рычага селектора вперед по направле-

нию к метке M+ коробка передач переключится на более высокую ступень.

M-: При однократном перемещении рычага селектора вперед по направле-

нию к метке M- коробка передач переключится на более низкую ступень.

Глава 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Спортивный режим

Включение спортивного режима

В режиме автоматического переклю-
чения нажмите выключатель спортив-
ного режима. После этого на много-
функциональном дисплее отобразится
символ SPORT и система перейдет в
спортивный режим переключения.

Выключение спортивного режима

Нажмите выключатель спортивного режима, символ SPORT исчезнет с много-
функционального дисплея, и система выйдет из спортивного режима переклю-
чения.

ОСТОРОЖНО

Если при работе спортивного режима выключить двигатель, то спортивный режим бу-
дет отключен автоматически.

Аварийный режим работы

При неисправности коробки передач аварийный режим работы может вклю-
читься автоматически, чтобы обеспечить передвижение автомобиля на неболь-
шое расстояние. В этом случае на панели приборов загорится сигнализатор
неисправности коробки передач. При включенном аварийном режиме работы
коробка передач не может нормально функционировать в выбранном режиме,
скорость автомобиля будет постепенно снижена и автомобиль будет двигаться
с низкой скоростью.

ОСТОРОЖНО

Длительное движение в этом режиме не допускается из-за возможности повреждения
коробки передач. Следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию офи-
циального дилера Chery для проверки и ремонта коробки передач.


Консервативному Tiggo 2006 года пришла достойная замена в 2014 - Chery Tiggo 5, который дебютировал на недавнем автошоу, состоявшемся на родине кроссовера, в Китае, в городе Гуанчжоу. Производители Поднебесной планируют представить автомобиль на европейском и азиатском рынках, Ближнем Востоке и в странах СНГ.

Надо сказать, что новая стильная модель обладает качествами, которые способны составить конкуренцию некоторым европейским и корейским компаниям. В этом заслуга разработчика и дизайнера Джеймса Хоупа, работавшего над многими популярными моделями в концерне Opel.

В Китае продажи кроссовера уже начались, на российском рынке Chery Tiggo 5 обещает появиться в жарком июле этого года.

Внешний дизайн Чери Тиго 5


Внешность авто преобразилась основательно. Обновились фары главного света, на бампере большого размера закреплены противотуманки и пластиковый воздухозаборник, накладка на фальшрешетке выполнена из хрома. Всё это придает машине респектабельности, а U-образная радиаторная решетка подчеркивает плавные линии и спортивные «мускулы».


Если смотреть на новое авто в профиль, то сразу бросаются в глаза более выраженные формы с солидными линиями, прямая крыша, крупные колесные арки. Задний бампер также кардинально изменился, получил противотуманные фары, а основные оснащены диодными лампами. Кофр убрали, что довольно положительно сказалось на экстерьере.

Кроссовер повзрослел, приобрел серьезность и некую солидную тяжеловесность. Он легко преодолевает как ровную асфальтированную трассу, так и бездорожье.


Габариты кроссовера практически не уступают Volkswagen Tiguan и Land Rover Freelander - длина 4506 мм, колесная база - 2610, кузов обладает высотой 1740 мм, а ширина составила 1841 мм. Вес - 1495 кг, дорожный просвет - 190 мм. Размеры легкосплавных дисков варьируют от 16 до 17 дюймов.


Фотография салона


Интерьер автомобиля не уступает стильному внешнему виду и обладает собственным индивидуальным современным имиджем. В отделке пятиместного салона использованы материалы европейского качества, процент пластика заметно уменьшился. Цветовая гамма интерьера представлена в элегантном легком бежевом тоне, а центральная консоль выполнена в бежево-серой палитре, что смотрится достаточно стильно.

Как для спортивного авто, коим позиционируется кроссовер, сидения простоваты однако они обладают разнообразными регулировками (6 уровней), функциями подогрева и устройством, поддерживающим сбоку. Пассажирам передних кресел предоставляется исключительное удобство, да и трое задних будут чувствовать себя вольготно, за исключением среднего, которому возможно будет доставлять незначительный дискомфорт трансмиссионная панель.

Приятно радует улучшенная шумоизоляция салона, удобный в управлении мультифункциональный руль и стильная приборная панель с хромированной отделкой, в которую встроены два колодца с циферблатами и бортовой компьютер. Завести машину теперь можно при помощи удобной кнопки «Старт».

Просторной конструкцией обладает вместительный багажник - 790 л. Такой объем позволяет разместить как все необходимые вещи для будничных поездок, так и свободно загрузить продовольственный и другой груз для загородного пикника. Также в багажнике ровный пол и хорошие возможности для трансформации.


На данное время для Tiggo 5 предусмотрена комплектация только бензиновым двигателем с объемом 2,0 л, 4 цилиндрами, расположенными в ряд, системой для изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском топлива и ГРМ с 16 клапанами. В моторе, который называется SQR484F, заложена мощность 139 л.с., крутящий момент достигает отметки 182 Нм при 4500 оборотах в минуту. Кроссовер может двигаться на максимальной скорости 175 км/час, расходуя в среднем 8,5 л горючего на 100 км с МКП или почти 9 литров бензина - вариант машины с вариатором.

При езде на трассе понимаешь, что мощности двигателю явно не хватает, а шумоизоляция не самая хороша.

В ближайшее время линейку моторов пополнит турбированный бензиновый движок, с объёмом 1,6 л, мощность увеличится - 156 л.с., крутящий момент возрастет до 210 Нм. Также увидит свет модификация с турбированным двигателем 1,4 л, характеристики которого пока неизвестны, а европейских автолюбителей китайцы обещают обеспечить дизельным мотором.

Для всех моторов Чери Тиго 5 будет доступна КПП двух вариантов - 5-ступенчатая механическая считается базовой, а как опция предлагается CVT - бесступенчатый «вариатор». Кстати, последний хорошо зарекомендовал себя на некоторых прежних моделях - Chery взяли за основу вариатор австрийской компании AVL, с которой сотрудничали раньше, и адаптировали CVT под свои потребности.

Схема подвески мало отличается от авто прежнего поколения - McPherson впереди, а сзади многорычажная система. Машина имеет передний привод, однако, постановка ведущей оси назад - это лишь вопрос времени, поскольку все предпосылки налицо, да и проектировалась конструкция изначально не только под монопривод, но и для 4WD.

Chery Tiggo 5 базируется на принципиально новой платформе - Т21. Разработчики увеличили массу алюминия в конструкции кузова, также в ней есть много зон программируемой деформации, благодаря чему безопасность должна быть более высокой.

Комплектация Чери Тиго 5


В базовое оснащение входят системы EBD и ESP, ABS, новая информационно-развлекательная мультимедийная система, оснащенная сенсорным дисплеем в 7 дюймов, полный электропакет, кондиционер и камера заднего вида. Также в базовую комплектацию входят: подогрев передних кресел, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, гидроусилитель руля и парктроник. Более дорогая версия порадует покупателя кожаным салоном, люком и музыкальной системой отменного качества.

Для Tiggo 5 будут доступны такие опции, как люк с электроприводом и климат-контроль, функция Старт/Стоп, электрорегулировка передних сидений и полноприводная система на базе электромагнитной муфты.

Цена Chery Tiggo 5


На данное время стоимость бюджетного кроссовера из Китая определена в 16 000 американских долларов. В России цена будет стартовать от 650 тысяч рублей, «полный фарш» обойдется в 769 тысяч рублей. В Украине машину можно будет купить от 224 000 грн. до 282 000 грн.

Предшественники кроссовера всегда были неплохо продаваемыми на отечественном рынке, поэтому предполагается, что, кроме рестайлингового Chery Tiggo FL, по российским дорогам будет успешно колесить новый Chery Tiggo 5.

Видео обзор и тест-драйв автомобиля:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»