Преимущество комплектации Porsche. Porsche не только быстрее BMW

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Как вы думаете, что представляют собой два мощных внедорожника и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить коротко. Эти автомобили, как две мощные промышленные печи для плавления металлов, которые могут нагреваться намного больше, чем обычные печи. Например, для плавления металов, как правило, достаточно нагреть печь до 3000 градусов. Так что способность нагреваться до температуры 3000 градусов, по сути, не нужна. То же самое касается двух мощных Немецких кроссоверов. Эти автомобили имеют мощность, которая им в принципе не нужна.

Тем не менее, их мощность в любом случае потрясающая. Да, такая мощность как мы уже сказали этим кроссоверам ни к чему. Но садясь за руль этих монстров, понимаешь, что какой-то смысл в их сверхмощности все-таки есть. И пусть эти модели созданы на грани абсурда. Главное что эти машины не плохо пользуются спросом у богатой публики. Добро пожаловать в мир BMW X5 M и Turbo S.

BMW с агрессивной и наступательной внешностью


С одной стороны сравнивать эти два внедорожника не корректно, так как в принципе эти модели находятся в разных категориях. Но, тем не менее, эти два монстра очень интересно смотрятся на треке во время сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины имеют мощность за пределами 570 л.с. и 750 Нм. Во-вторых, их вес в 2,3 тонны и супер аэродинамический обвес ставят машины по ту сторону добра и зла.

Говоря об аэродинамических решениях, то Х5М выглядит по сравнению с Cayenne Turbo S интересней и агрессивней. Но Cayenne берет другим. В целом оба автомобиля способны подарить вам чувства космоса. В любом случае эти внедорожники не для сдержанных людей. Так что если у вас есть достаточно средств, и вы хотите купить X5 M или Porsche Cayenne Turbo S, то если вы спокойный и сдержанный человек, то сразу откажитесь от идеи покупки, поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае не подойдут.

Porsche Cayenne Turbo S - В этой машине есть что-то внеземное

В отличие от BMW X5M в которой мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), но, тем не менее, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее.

Так разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду.

Но при разгоне до 200 км/ч оба кроссовера показывают фактически одинаковое время - примерно 15 секунд. Хотя Porsche публикует данные о том, что их внедорожник способен разгоняться с 0-200 км/ч за 14,5 секунд. Но во время нашего тестирования обе машины показали одинаковый результат.

В целом рассказывать вам о мощности обоих автомобилей нет смысла. Ведь это спортивные версии внедорожников и они созданы для быстрого разгона. Тем более у обоих автомобилей есть 8-ми ступенчатая , которая легко справляется с мощностью спортивных двигателей и быстро переключается скорости при динамичном разгоне.

BMW X5M: Быстрый, точный и без кренов

В целом BMW X5M потрясающий кроссовер, который имеет тонны умных технологических решений, начиная от системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси, а также полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.

Несясь по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом. И это с учетом того, что машина весит 2,27 тонны. Примечательно, что при прохождении поворотов на большой скорости также не чувствуется наклон кузова. Кроме того, BMW помимо быстрой динамики имеет потрясающее рулевое управление, которое предельно точное. Даже выходя из крутых поворотов, у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но, тем не менее, за рулем кроссовера чувствуешь, что в управление постоянно что-то вмешивается. Об этом ниже.

В чем BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S


Единственный минус, который имеет X5M, замечаешь только после того, когда садишься за руль Porsche Cayenne. В этот момент вы начинаете понимать, что в кроссовере BMW основное время на дороге электроника постоянно вмешивается в управление. Например, на большой скорости в X5M начинаешь чувствовать, какое огромное количество работы приходится делать электронным системам.

Смотрите также:

В Porsche Cayenne Turbo S чувствуешь себя более уверенно и ощущаешь что электроника вмешивается в управление только время от времени. Все это благодаря уникальной пневматической подвеске и других конструктивных решений Porsche. Рулевое управление Cayenne Turbo S более гибкое, естественное и предсказуемое. Например, на большой скорости BMW X5M ведет себя не очень предсказуемо и постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или ситуации. На Porsche почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.

Porsche не только быстрее BMW


Как мы уже сказали Porsche Cayenne Turbo S быстрее BMW X5 M. И это, несмотря на то, что мощность М-ки больше. Но все преимущество стало возможным за счет 4,8 литрового бензинового восьмицилиндрового двигателя Porsche. Плюс ко всему тяга и сцепление с дорогой у Cayenne Turbo S лучше, чем у BMW, благодаря большему крутящему моменту двигателя.

Кроме того, звук мотора Porsche звучит намного мощнее и агрессивней в отличие от грозного слегка музыкального звучания 4,4 литрового V8 мотора BMW.

Особенные различия в звучании силовых агрегатов наблюдаются на треке во время прохождения поворотов на больших оборотах двигателя.

Преимущество комплектации Porsche


В отличие от BMW X5 M, внедорожник Cayenne Turbo S даже в базовой комплектации имеет богатый набор гаджетов, которые есть только в максимальных комплектациях X5 M. Например, в базовой версии Porsche Cayenne Turbo S оснащается системой Sport Chrono Package, активным приводом на все колеса, системой PDCC (Система подавления кренов кузова), системой векторизации крутящего момента с помощью торможения и т.д. и т.п. На самом деле продолжать описание базовой комплектации можно очень долго.

Например, Porsche Cayenne оснащается керамическими тормозами, углеродными элементами, которые используются в дизайне интерьера и многими другими супер дорогими опциями. Но за это придется отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Правда, за эти деньги вы получите более роскошный кроссовер по сравнению с BMW X5M.

Надо признать, что X5M заметно проигрывает Porsche Cayenne Turbo S по многим параметрам. Но правда X5M стоит от 6,3 млн. рублей. Но, заказав максимальное количество опций, вы сможете приблизиться по стоимости с Porsche. Правда стоит отметить, что в любом случае Cayenne Turbo S во многом будет превосходить Баварский внедорожник.

Расплата за мощность - расход топлива


Надо признать, что оба кроссовера умеют поглощать топливо в баке со скоростью звука. Правда, не корректно рассказывать о прожорливости двух мощных внедорожников стоимостью 3 комнатной квартиры в Москве. Но, тем не менее, надо знать что в смешанном цикле Porsche Cayenne Turbo S расходует 11,5 литров на 100 километров пути. в городе: 15,9л/100 км, когда как расход по шоссе составляет 8,9л/100 км.

BMW X5 M потребляет в смешанном режиме 11,2 литров на 100 километров пути. Расход в городском цикле составляет 14,7л/100. Расход на шоссе - 9,0л/100 км.

Но все это расход заявленный производителями, который традиционно не имеет ничего общего с реальными показателями .

Во время нашего теста в среднем расход каждого автомобиля был выше на 20-25 процентов. И это при том, что тест проходил на нормальном Европейском топливе АИ-98.

В России мы думаем расход был бы еще выше примерно на 5-10 процентов. Так что тем, кто купит один из этих автомобилей, пусть не удивляется, если машина будет потреблять 20-21 литр на 100 километров при городской эксплуатации. Но мы думаем, что те, кто покупает такого класса автомобили, задумываются об их экономичности.

Итог


Оба автомобиля созданы для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и драйва за рулем спортивных мощных автомобилей или при вождении мощных более дешевых кроссоверов.

Кроме того, эти автомобили созданы, конечно, не только для трекового адреналина. В первую очередь это , которые можно использовать для повседневной жизни.

Также можно эксплуатировать автомобили и на легком бездорожье. Но если вы хотите испытать их на тяжелом бездорожье, то, увы, об этом придется забыть. Для этого существуют другие классы автомобилей.

В целом в этом спортивном классе кроссоверов на рынке в настоящий момент лучше ничего нет. Так что обе компании чувствуют себя на мировом рынке весьма не плохо, успешно продавая состоятельным клиентам потрясающие по мощности .


Cayenne Turbo S с 0-100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5 M

Несмотря на вес, спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге


С большим диаметром колесных дисков и низкопрофильной резиной на легком бездорожье будет не очень комфортно


Длина Х5 М 4,88 метров. Вес 2350 килограмм


Cayenne на несколько сантиметров короче и уже. Он весит также на 40 кг меньше Х5 М


Звук выхлопной системы Х5 М в режиме Sport Plus вполне соответствует V8 двигателя объемом 4,4 литра


Но, тем не менее, Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука Х5


За 21-дюймовые колесные диски BMW X5 M придется доплатить как минимум 210,000 рублей


В отличие от Х5 М, в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-цилиндровыми суппортами. Также автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками



Х5 М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой



В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления различными системами


Передние сиденья Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать вас на невероятных поворотах на треке


Передние сиденья Porsche более удобнее и комфортнее. Разница особенно заметна при прохождении резких поворотов на скорости


На задних сиденьях Х5М также комфортно и удобно как и на передних


В Porsche задние сиденья нам показались менее удобными в отличие от Х5 М.


Несмотря на то, что Х5 М позиционируется, как спортивный кроссовер, багажник автомобиля остался таким же, как в обычных версиях модели


У Cayenne Turbo S с багажником также все оптимально


Под капотом Х5 М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. и максимальным крутящим моментом в 750 Нм


В Cayenne Turbo S установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм


BMX X5 M и Porsche Cayenne Turbo S в принципе автомобили, которым не нужна такая большая мощность. Но, тем не менее, эти автомобили впечатляют и их желают купить миллионы людей. Несмотря на схожие некоторые характеристики Porsche имеет более лучшее рулевое управление. Правда BMW стоит значительнее дешевле.

Вот и я думал, что на гоночной трассе этот черный металлический бегемот с запредельно мощным мотором обернется если и не металлоломом, то обычным трактором, который в каждом повороте будет вываливать за поребрики и своими модными колесами перепахивать столь милый газон. Но не тут–то было!

Только самое первое впечатление от 5М – вовсе не его внешность, а звук. Да! И трижды да! Два сопла из-под заднего бампера выдают аристократически-спортивный рык с сурово низким темб­ром. И уже на холостых до водителя доносятся отдаленные звуки горна отчаянной армии дорожного беспредела – вперед, хозяин, не трусь, труба зовет!

BMW X5M заставит своего владельца прочитать инструкцию по эксплуатации от корки до корки

Но это самое первое. А самое главное… Нет, и не двигатель даже. Хотя, конечно, изюминкой автомобилей с литерой «М» всегда были моторы, а в X5М его прямо-таки бесконечно много. Ведь перед нами самый мощный серийный кроссовер в мире. И самое несуразное здесь – слово «кроссовер». 575 «кобыл»! И это кроссовер?! Хорошая шутка.

А теперь о главном. У меня сложилось стойкое мнение, что коробка M Steptronic – это не какая-то железяка, набитая шестеренками и электроникой. Немцы пошли дальше, намного, дальше! Клонировали какого-то профессионального гонщика и распихали его клонов под капоты «эмок». Ну, совсем не хочется верить, что банальные электронные мозги с крутящимися железками так четко и слаженно работают, подбирая-выбирая нужные передачи, и быстрее молнии их втыкают именно в тот момент, когда они действительно нужны, а ты об этом не успел еще и подумать.

Расплата pа эксперименты с быстрыми разгонами, скоростными виражами расплачиваться придется 25 литрами топлива, а то и больше, за «сотню». С места до скорости 100 км/ч BMW X5М в прямом смысле выстреливает пушкой. На минуточку, сама «пушка» весит почти 2,5 тонны

В режимах D и S можно переключаться вручную – с помощью рычага или лепестков на руле. Приятный бонус: в режиме S не происходит автоматической смены передачи вверх при достижении максимальных оборотов двигателя. В общем, все по-честному и без защиты от дурака. И если быть до конца честным, то вряд ли кто из обычных водителей будет в состоянии обогнать «автомат» по скорости принятия решения, на какую передачу упасть или подняться. Лично для меня стало откровением, когда M Steptronic на скорости под сотню на резкое нажатие педали газа отреагировал ультимативным падением с 7-й передачи аж до 2-й.

Белый мир. Кресла обтянуты белой кожей Merino, но все равно весьма удобные. Правда, боковая поддержка, на мой вкус, могла бы быть и более развитой

Вот так я и познакомился с функцией Drivelogic, задействованной в экстремально спортивном режиме. У «Логики драйва» есть еще два режима «жизнедеятельности» КПП: комфортабельный и экономичный. Любопытно: одна из отличительных особенностей машин серии «M» заключается в том, что во время остановки отсутствует связь двигателя с коробкой передач, благодаря чему нет нужды давить на тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля вперед. Связь коробки с мотором оперативно восстанавливается от самого короткого нажатия на педаль акселератора. Так что в пробках, при маневрах никакой задумчивости, задержек или еле уловимого тупого зависания.


Владислав
Незванкин

Хорошая настройка шасси. Хорошая динамика. При этом чувствуется, как электронные системы помогают автомобилю и не дают сорвать его в занос. При этом особо и не мешают. Все сделано на пределе, но сделано на отлично. Понятно, за счет повышенн­ого момента инерции, высокого центра тяжести чувствуется, что это кроссовер. Но драйверские впечатления сравнимы с впечатлениями от легкого автомобиля. Уж точно X5 нельзя назвать неуклюжим чемоданом. В общем, такой породистый, максимально дружественный к водителю автомобиль, который позволительно будет назвать даже гоночным кроссовером

Дабы ублажить консервативных любителей заднеприводного драйва, а таких среди фанатов BMW подавляющее большинство, есть возможность отключить систему xDrive, отвечающую за умное распределение крутящего момента по осям, и насладиться на все 100% древней городской забавой «сорви тачку в занос».

Теперь читаем внимательно: «...При прогретом двигателе функция управления быстрым стартом позволяет получить максимально интенсивный разгон с места. Отключите систему DSC коротким нажатием кнопки «DSC», затем активируйте функцию Launch Control. Выберите последовательный режим трансмиссии с программой 3, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим «кик-даун».

Казалось, этот "трактор" в каждом повороте будет выскакивать за отбойники, не тут-то было!

После того как загорается индикатор в виде стартового флага на приборной панели, двигатель при нажатой педали акселератора разовьет оптимальное число оборотов, обеспечивающее максимально эффективный старт. Удерживая педаль акселератора в полностью нажатом положении, отпустите педаль тормоза и ощутите ураганный разгон...»


Борис
Шульмейстер

Обалденный автомобиль – отличные тормоза, отзывчивая коробка, потрясающая подвеска, великолепный мотор. Все понравилось! Удивительно, что такой высокий и тяжелый автомобиль так неплохо управляется в экстремальных режимах на автодроме. Но! Мне непонятно само существование такой машины с таким двигателем. Ведь ясно – когда вам нужен большой автомобиль, значит, вам не нужен мощный автомобиль. Большая машина и мощная машина – это две разных концепции. Такой кроссовер, как X5, предполагает, что на нем надо будет перевезти семью, загрузить велосипеды, а если понадобиться, то и съехать с асфальта. Но при чем здесь мощный мотор? Если честно, я вообще не особо люблю высокие, большие автомобили. Мне кажется, в российских мегаполисах их неоправданно много относительно другого свободного мира. Прилетаешь в Шереметьево, а вокруг одни вседорожники, такое ощущение, что попал на огромную ферму. Почему? Непонятно. Кругом вроде бы асфальт

Да, да, именно так, черным по белому: «ощутите ураганный разгон». Черт! Когда это прочитал, то покраснел от стыда. Тестовый BMW отправился в стойло пресс-парка, и его было уже недостать. В общем, не повторяйте ошибок, не будьте лохом! Читайте инструкцию! С X5М – это обязательное условие, как по утрам умываться, чистить зубы и бриться. Вообще, если бы перед покупкой «эмки» клиенты сдавали экзамены на предмет знания всех параграфов инструкции по эксплуатации, это было бы справедливо. Столько труда вложено на все эти Drivelogic, Launch Control, xDrive, Dynamic Performance Control, Dynamic Drive (это адаптивная подвеска с гидравлическими стабилизаторами) и прочая и прочая, что без знания инструкции потенциал автомобиля в целом раскроется процентов на 45-60.

Как и обычный BMW X5, «M»-версия флагманского баварского кроссовера с обозначением «F85» представляет собой продукт эволюции автомобиля предыдущего поколения. Да и отличия от базовой модели не так уж велики: например, схема ходовой части осталась неизменной – классическая двухрычажная подвеска впереди и многорычажка сзади. Правда, немного подкорректирована геометрия: оригинальные верхние рычаги передней подвески позволили увеличить развал колес на полградуса для лучшего сцепления в поворотах. И, конечно же, спортивная настройка подразумевает иные характеристики пружин (впереди), пневмоэлементов (сзади), стабилизаторов поперечной устойчивости и регулируемых амортизаторов. Кроме того, в подвеске X5M стоят усиленные сайлентблоки, повышающие точность реакций, впереди для пущей жесткости установлена дополнительная поперечная растяжка, а опоры, на которых задний подрамник крепится к кузову, – не резинометаллические, как у «гражданской» версии, а полиуретановые.

Главная цель всех этих ухищрений – позволить в полной мере реализовать потенциал двигателя, вокруг которого, по сути, строится любая «Эмка». В данном случае мы имеем дело с представителем семейства N63, известного с 2008 года, когда на смену атмосферным «восьмеркам» пришли турбированные. Два компрессора TwinScroll располагаются в развале 90-градусного блока цилиндров, и там же, вопреки общепринятой традиции, находится выпускной коллектор, как бы перепутанный местами со впускным. Благодаря этому путь отработавших газов в турбины получается очень коротким, что позволяет практически снять проблему пресловутого турболага.

Впрочем, эта особенность свойственна всем современным агрегатам N63, равно как и бесступенчатая регулировка хода клапанов Valvetronic, и непосредственный впрыск топлива, и жидкостно-воздушные интеркулеры, более эффективные, чем обычные воздушные.

Но только двигатели S63B44, устанавливающиеся на X5M, имеют так называемый перекрестный выпускной коллектор, обеспечивающий оптимальную работу турбин при увеличенном давлении и лучшую отдачу при тех же 4,4 литрах рабочего объема, что и у обычного Х5. Нынешний же двигатель S63B44T2 отличается от предыдущей версии еще более высоким давлением наддува (1,6 бар против 1,4) и, соответственно, более высокими характеристиками: максимальная мощность выросла на 20 л.с. (575 л.с. против 555), а максимальный крутящий момент – на 70 Нм (750 Нм против 680). При этом, по данным производителя, расход топлива снизился на 20 процентов, а выбросы углекислоты – и того больше, но куда более важным показателем для российской целевой аудитории, несомненно, является время разгона до 100 км/ч, составляющее 4,2 секунды.

Увеличенная отдача двигателя потребовала изменений в трансмиссии – и восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP70 уступил место коробке ZF8HP90, принципиально от него не отличающейся, но способной «переваривать» больший крутящий момент. Похожие коробки используются на топ-версиях и автомобилях Bentley, но «софт» у X5M, разумеется, оригинальный: переключения быстрее, есть некоторые специфические режимы, придающие работе коробки сходство с роботизированными трансмиссиями легковых «Эмок». Кстати, у «автомата» имеется собственный радиатор охлаждения, а общее количество радиаторов для различных систем у «горячего» кроссовера достигает десятка.

Еще одна из таковых – фрикционная муфта подключения передних колес, управляемая электроникой: из-за чудовищной тяги она тоже работает более жестко, чем на обычном Х5. Наконец, довершает картину активный задний дифференциал, помогающий высокому и тяжелому автомобилю ввинчиваться в повороты.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»