BMW M5 F10: лучше, быстрее, комфортнее. BMW M5 F10: лучше, быстрее, комфортнее Автомобиль снять с производства, указаны старые цены

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Рынок сбыта: Россия.

BMW 1 Series — линия компактных автомобилей, которая производится с 2004 года. Первое поколение выпускалось в четырех вариантах кузова. С приходом в 2011 году второго поколения 3-дверный хэтчбек был заменен более свежей моделью в кузове F21. А на смену 2-дверному купе и кабриолету пришла новая модель BMW 2-Series. Как и предшественник, BMW 1 Series F21 представляет собой не типичную для класса модель — она использует продольно установленный двигатель, алюминиевую многорычажную подвеску и шасси с приводом на задние колеса (некоторые модификации доступны с полным приводом). Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 136-320 л.с. в комбинации с шестиступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.


В состав базового оборудования трехдверного хэтчбека входят галогеновые фары, противотуманные фары, динамические стоп-сигналы, мигающие при экстренном торможении, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с интегрированными указателями поворотов, кожаное рулевое колесо, кожаные ручки рычага КПП и стояночного тормоза, приборный щиток с информационным дисплеем, кондиционер, подогрев передних сидений. Бортовой компьютер информирует о средней скорости движения, среднем и моментальном расходе топлива, запасе хода и температуре воздуха. Штатная аудиостистема предусматривает наличие 6,5-дюймового дисплея и управление через контроллер iDrive. Система Dynamic Performance Control позволяет выбирать между четырьмя режимами езды: Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Первое поколение BMW 1 Series доказало, что и компактный автомобиль может быть оснащён по самому высокому уровню. Так и в новом поколении в состав базовой версии входят многочисленные опции, соответствующие премиум-классу: мультифункциональное рулевое колесо, электролюк, парковочный ассистент, камера заднего вида, навигационная система, круиз-контроль, электропривод сидений, климат-контроль, биксеноновые фары, датчик дождя и света, 8,8-дюймовый монитор с Bluetooth и USB.

Базовый двигатель BMW N13 объемом 1,6 литра — рядный четырехцилиндровый мотор серии TwinPower Turbo, который сочетает в себе системы Valvetronic, Double-VANOS, турбонагнетатель TwinScroll и высокоточный впрыск, благодаря чему выдает мощность 136 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Предусмотрены и дополнительные меры экономии топлива — например, функция Auto Start Stop, индикатор моментов переключения передач в сочетании с 6-ступенчатой МКПП и рекуперация энергии торможения, что позволило достичь расхода топлива всего 5,4 литра в смешанном цикле. Двигатель для версии 118i развивает мощность 170 л.с., его расход топлива — 5,8 литра. Дизельный двигатель BMW N47 для моделей 120d характеризуется мощностью 184 л.с. и расходом 4,6 литра в смешанном режиме. Самую мощную модификацию BMW M135i отличает трехлитровый двигатель N55 мощностью 320 л.с. Он обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и расход топлива 7,5 литра на 100 км.

Независимая многорычажная подвеска придает BMW 1 Series великолепные ходовые качества. Идеальная развесовка по осям в пропорции 50:50 улучшает динамические свойства автомобиля. Помимо прочего, равномерно распределенная осевая нагрузка способствует оптимальной управляемости при резком изменении направления движения. При быстром движении по извилистой дороге центробежные силы равномерно действуют на передние и задние колеса, что обеспечивает великолепную курсовую устойчивость и высокую маневренность. Адаптивная подвеска (предлагается в заниженном на 10 мм варианте) — неизменный атрибут дорогих комплектаций. Жесткость регулируется с помощью переключателя режимов: от комфортного до спортивного.

В состав оборудования безопасности модели входит система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), включающая в себя систему контроля торможения в поворотах, систему помощи при трогании с места и торможении, функцию просушки тормозов и повышенной готовности тормозной системы. Регулирование тяги DTC допускает повышенную пробуксовку колес для оптимизации тяги в зависимости от ситуации и обеспечивает спортивный стиль вождения. В оснащение входит шесть подушек: водителя и переднего пассажира, подушки для защиты головы (шторки), а также боковые подушки, встроенные в спинки передних сидений.

Если рассматривать хэтчбек BMW 1-Series с точки зрения практичности, то это отличный автомобиль спортивного типа на каждый день, лишенный многих недостатков тяжелых спортивных машин — экономичный, маневренный. Вдобавок еще и комфортный, если нет необходимости по полной загружать его багажник или перевозить полный салон пассажиров, хотя и с этим компактный хэтчбек справится на отлично. Главные же его достоинства — безопасность и использование новейших достижений в конструкции.

Читать полностью

Двухдверка BMW 6-Series третьей генерации (F13) предстала перед общественностью в рамках Шанхайской международной автовыставки в апреле 2011-го. В начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте состоялась премьера обновленной версии модели, которая получила «легкие» изменения во внешности и интерьере, а также новое оборудование.

Баварская «шестёрка» отличается элегантной и стремительной внешностью, созданной мягкими и плавными линиями. Гармоничные пропорции двухдверки с мускулистыми формами подкреплены стильными фарами и фонарями (в обоих случаях «начинка» светодиодная), мощными бамперами с аэродинамическими элементами, динамичным профилем с идеальными очертаниями и огромными дисками колес из легкосплавных металлов.

По внешнему периметру размеры кузова «баварца» укладываются в 4894 мм в длину, 1369 мм в высоту и 1894 мм в ширину. Колесная база у «баварца» занимает 2855 мм, а дорожный просвет не превышает 124 мм.

Интерьер автомобиля выполнен в «фамильном» для марки стиле, а его особенности – элегантный дизайн, современное оснащение и дорогие материалы отделки. Инструментарий панели приборов строг и дорог на вид, а ее нижняя часть виртуальная. Многофункциональная «баранка» с 3-спицевой компоновкой выглядит стильно и актуально.

Центральная консоль традиционно для баварских «жеребцов» слегка развернута в направлении водителя, а украшает ее цветной дисплей комплекса iDrive с диагональю 7 дюймов (опционально – 10.2 дюйма), панели управления «музыкой» и «микроклиматом».


В салоне купе 6-Series от BMW применены первоклассные материалы отделки – натуральная кожа, мягкие пластики, алюминиевые или деревянные вставки, а качество сборки находится на высочайшем уровне.
Комфортные сиденья спереди имеют удачную проектировку, а настраивается в них абсолютно все, поэтому подогнать кресла можно под любую фигуру. Задние места больше подойдут для детей – пространства в ногах и над головой мало, да и поручни для седоков не предусмотрены.

Багажник «баварца» наделен относительно правильной формой и большим объемом, насчитывающим 460 литров. Запасное колесо (ни полноразмерное, ни в виде «докатки») не предусмотрено для автомобиля даже за отдельную плату.

Технические характеристики. Под капотом BMW 6-Series третьего поколения устанавливаются два бензиновых двигателя или турбодизель, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive. В нормальных условиях тяга между осями генерируется в соотношении 40:60, но при фиксировании потери сцепления, потенциал направляется на колеса, у которых лучше контакт с дорогой.
Купе BMW 640i xDrive комплектуется рядным шестицилиндровым агрегатом TwinPower Turbo объемом 3.0 литра с турбокомпрессором Twin Scroll и технологией Valvetronic, который выдает 320 лошадиных сил мощности при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пикового момента при 1300-4500 об/минуту. Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути.
«Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту. Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле.
В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика.
Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.

Комплектации и цены. На российском рынке купе BMW 6-й серии 2015 года в версиях 640i xDrive и 640d xDrive предлагается по цене от 4 420 000 рублей, а за исполнение 650i xDrive придется минимально выложить 5 110 000 рублей.
По умолчанию все автомобили комплектуются адаптивной головной оптикой со светодиодной «начинкой», светодиодными задними фонарями, 2-зонным «климатом», аудиосистемой Hi-Fi, мультимедийным комплексом iDrive, динамическим круиз-контролем, спортивной подвеской, набором технологий активной и пассивной безопасности и многим другим.

Прошел почти год с момента премьеры новой BMW 6-серии, а теперь немецкий автопроизводитель официально представил «заряженную» версию «шестерки» с шильдиком M, причем одновременно как в кузове Coupe (F13), так и открытую модификацию Convertible (F12).

BMW M6 2017-2018 щеголяет новыми бамперами, аэродинамическими боковыми «юбками», расширенными колесными арками, измененной решеткой радиатора, на которой красуется шильдик M6, а также задним диффузором, вентиляционными прорезями в передних крыльях и четырьмя патрубками спортивной системы выпуска.

Комплектации и цены BMW M6 2018

В движение автомобиль приводит тот же 4,4-литровый мотор V8 twin-turbo, что устанавливается на новую . Двигатель выдает 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента в пике, который передается на колеса посредством семиступенчатой трансмиссии M-DCT и распределяется между колесами задней оси с помощью активного дифференциала.

С нуля до сотни BMW M6 Coupe F13 разгоняется за 4,2 секунды, тогда как кабриолету М6 на это требуется на 0,1 сек. больше. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но заказ пакета M Driver’s позволяет ослабить «ошейник» до 305 км/ч.

В базе на новинку устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/40R19 спереди и 295/35R19 — сзади. Опционально доступны и 20-дюймовые колеса. С последними можно заказать также мощные карбон-керамические тормоза.

Интерьер новой БМВ М6 2018 получил спортивные кресла, обитые кожей Merino, рулевое колесо с подрулевыми переключателями, карбоновые вставки на передней панели, измененную приборную панель и накладки на пороги с подствекой. За доплату достпуны подогрев руля, штатная система навигации и аудиосистема Bang & Olufsen.

Кроме того, автомобиль может быть оснащен системой ночного видения с распознаванием пешеходов, системой слежения за разметкой, камерой заднего вида, а также информационно-развлекательной системой с возможностью выхода в Интернет.

Хотя по сравнению с M6 предыдущего поколения в кузове E63, которая оснащалась мотором V10, новая оказалась на 10% мощнее, а крутящий момент вырос и вовсе на 30%, в компании удалось сделать автомобиль экономичнее. Средний расход купе в смешанном цикле составляет 9,9 литров на сто километров, а расход кабриолета — 10,3 л на сотню.

Не в последнюю очередь этого удалось добиться благодаря работе по снижению массы автомобилей. Так, например, крыша купе BMW M6 F13 выполнена из углепластика, а двери и капот — из алюминия. Тем не менее, масса двухдверки все-равно осталась весьма внушительной — 1 850 кг, а кабриолет, оснащенный складной крышей из композитов, еще на 30 кг тяжелее.

Продажи модели в России стартовали летом 2012-го, сегодня цена новой BMW M6 Coupe (F13) составляет 8 050 000 рублей, а за кабриолет M6 Convertible (F12) просят минимум 8 590 000 р.

Весной 2013 г баварский автопроизводитель анонсировал пакет Competition для купе и кабриолета BMW M6, увеличивающий отдачу силового агрегата с 560 до 575 л.с. Это позволило обеим моделям сократить время разгоня с нуля до сотни на 0,1 секекунды.

Кроме того, Competition Package для БМВ М6 (F12 / F13) включает перенастроенное рулевое управление, новый блок управления активным М-дифференциалом, перепрограммированный режим работы M Dynamic Mode и доработанную подвеску.

Последняя получила модернизированные пружины и амортизаторы, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и другие сайлент-блоки спереди. Доплата за пакет составляет 7 650 евро.



Которые пользовались и пользуются спросом и в настоящее время. Стоит отметить, что такой показатель успеха связан в первую очередь с высоким качеством всех систем и механизмов, которые используются при создании модели. Как правило, все элементы соответствуют не только стандартам и требованиям, но и времени, тем самым служат 100% гарантией безопасности и надежности.

Модель, которая выпускается в двух комплектациях и модификациях. Это: F12 (Coupe) и F13 (Convertible). Данные версии авто были запущены в производство относительно недавно, в 2012 году, но уже на сегодняшний день распродано и произведено достаточно большое количество автомобилей, согласно статистическим данным, которые представила компания. Стоит отметить, что модель авто радует своими дополнениями и модификациями, которые выделяют ее среди всех авто данного класса и категории.


Следует помнить и учитывать тот факт, что для каждой модификации характерны свои свойства и технические характеристики, которые в значительной степени отличаются друг от друга.

Дизайн автомобиля прекрасен, он не имеет противотуманных фар в отличие от обычной версии, а также модель по сравнению с обычной более агрессивная и обладает немалым количествов отличий. Модель получила другой увеличенный бампер, который получил возбдухозаборники, аэродинамические элементы и дизайнерскин решения. Фирменная решетка радиатора в паре с немного прищуренными фарами делает дизайн этого автомобиля по-настоящему спортивным.


Посмотрев на модель в профиль можно заметить шикарные выштамповки, большие колесные арки и сам по себе стремительный силуэт. Кстати данная модель обладает легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов. Переходя к задней части, первое что привлекает внимание это светодиодные фары, а также 4-ствольный выхлоп. Задняя часть обладает удобной крышкой багажника, а также спойлером для улучшения аэродинамики.

Технические характеристики

Как известно большинство покупая авто прежде всего обращают внимание на технические показатели и свойства двигателя, от которого во многом зависит уровень движения модели.


BMW M6 Coupe F12. Данной модификации, присуще следующие обновленные описания. Это:

  • разгон авто до 100 км осуществляется за 4,2 секунды, а для второй версии на 0,1 секунду больше;
  • максимально допустимый скоростной режим находится в диапазоне до 250 км.ч, данная черта характерна для двух версий авто.

Стоит отметить, что если вы воспользуетесь такой дополнительной комплектацией, как M Driver’s Package, то развиваемая скорость значительно увеличится и будет достигать уровня 305 км/ч.


Если коснуться вопроса о расходе топлива в этих версиях, то можно выделить следующие данные: средний коэффициент расхода топлива при смешанном цикле составляет 9,9 л на 100 км, а у кабриолета чуть больше – 10,4 л. Как утверждают специалисты, модели авто можно отнести к эконом классу, по сравнению с другими версиями той же марки.

Интерьер


Интерьер авто заслуживает должного уважения, так как находится на должном уровне развития, говоря тем самым об отличном вкусе производителей, которые также постарались о том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и уютно. Стоит отметить, что для каждой версии авто характерны свои новшества и изменения.

Давайте рассмотрим дизайн и интерьер такой модели, как Купе и F13 (Convertible), выпущенные в 20012 году.

По своей сути и всем характеристикам дизайн данных моделей является стильным и элегантным. В модели используется такая новинка, как аэродинамические детали, которые придают авто более агрессивный и мощный внешний вид. Также большое значение на дизайн оказывают следующие элементы:

  • новая форма воздухозаборников,
  • решетка радиатора, на которой можно увидеть такой элемент, как значок,
  • новая модель бамперов;
  • значительно увеличенная по ширине колесная арка;
  • наличие 4-х патрубков, имеющих вариант спортивного стиля;
  • диаметр колесных дисков равен 19 дюймам;

Если рассмотреть салон, он также выполнен в довольно роскошном стиле, так как в качестве отделочного материла используется только кожа, сиденья выполнены в спортивном стиле, новая модель рулевого устройства, оснащенного специальными подрулевыми переключателями. Также разработчики усовершенствовали центральную панель, используя для ее оформления только самые современные системы и механизмы.

Цена и комплектации

Автомобиль снять с производства, указаны старые цены!

На самом деле покупателю будет предложена только одна комплектация и немалое количество дополнительных опций. В результате сам покупатель выбирает, что он хочет и нужно ли ему это. В базовой версии, которая обойдется в 7 680 000 рублей , будет присутствовать:

  • светодиодная оптика;
  • кованые 19-е колеса;
  • различные системы безопасности, но большинство доступны платно;
  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • аудиосистема;
  • мульти-руль.

Если же начать говорить про различные опции, то тут можно заметить весьма интересные вещи, которыми может, и не будешь слишком часто пользоваться, но почему-то их хочется:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного виденья;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • адаптивное освещение;
  • 20-е диски;
  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • навигационная система.

BMW M6 Coupe 2017-2018 – это модель авто, о которой, наверное, мечтает каждый, особенно если взять последнее поколение, хотя, согласно заявлениям и характеристикам всех остальных версий, они также показывают достаточно высокие результаты и отличное качество движения.

Видео

По старой доброй традиции через пару лет после выхода очередного седана 5-ой серии, спортивное подразделение BMW выпускает его заряженную версию М5 – настоящую бомбу для всех поклонников этой марки.

Последним «заряженным» седаном является BMW M5 F10, выпуск которого начался в конце 2011 года . Эта модель заменила прежнюю M5 E60 и заслуженно переняла у нее титул одного из самых быстрых серийного седанов в мире.

Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.

Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет . Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.

Колесные арки слегка расширены для размещения в них колесных дисков диаметром 20 дюймов. В передних крыльях сделаны «жабры», предназначенные для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, а боковые зеркала получили аэродинамическую форму – по словам одного из инженеров BMW, стоковые зеркала через 20 часов интенсивной езды на предельных скоростях просто вырывает из креплений из-за слишком высоких нагрузок от встречного воздушного потока.

Задний бампер получил небольшой диффузор и сдвоенные пакеты патрубков выхлопной системы, разнесенные по бокам. Во всем остальном БМВ М5 Ф10 схожа со своей базовой версией – они как два брата , только «эмка» взрослее и мужественнее на вид.

То же касается и интерьера – он практически не отличим от обычной BMW F10. Главное отличие – селектор трансмиссии с фирменным шильдиком М голубо-сине-красного цвета, имеющий другие размеры и намного больше количество функций. С его помощью можно выбрать режим езды, настроить работу системы стабилизации, подвески, остроты руля и еще некоторые моменты.

Рулевое колесо чуть больше, а на приборной панели также нанесены логотипы М-серии. У водителя и пассажира установлены спортивные кресла с жестким каркасом, увеличенной боковой поддержкой и развитым подголовником.

Технические характеристики

Традиционно для М5 предлагается только один силовой агрегат – но какой! Этот двигатель нарушает все традиции и каноны, устоявшиеся в спортивной М-серии BMW.

Во-первых, вместо разработанного с нуля мотора новый М5 получил модернизированную версию серийного двигателя V8 S63B44Tü, что устанавливается на седаны премиум-класса 750i. Для него была разработаны новые выпускные коллекторы, распредвалы, шатунно-поршневая группа и более эффективная система охлаждения, а также принципиально новая система Valvetronic.

Во-вторых, объем. С каждым новым поколением инженеры наращивали объем моторов у седанов М5. Если на «заряженную» версию Е34 устанавливали 6-цилиндровый мотор, М5 Е39 получила уже V-образную «восьмерку», то на Е60 в М-версии установили мотор V10 объемом 5 литров. Многие поклонники ждали, что BMW M5 F10 получит V12 объемом около 6 литров, но не тут-то было. Его объем составляет всего 4400 см3 – это на 600 см3 меньше, чем у предшественника.

В-третьих, М5 Ф10 впервые получил турбонаддув. До этого в BMW для своих заряженных версий использовали только атмосферные моторы, но в этом случае решились на рискованный шаг – наличие турбин позволяет уже на малых оборотах добиться существенного прироста крутящего момента и нет нужды раскручивать мотор до 7000-8000 оборотов.

Благодаря двойной системе наддува с мотора удалось выжать целых 560 л.с. – почти на 50 л.с. больше, чем у предшественника. Крутящий момент увеличился еще больше – 680 Нм против 520 у прошлого поколения.

Естественно, что к новому двигателю полагается и новая трансмиссия. В BMW здраво рассудили, что с таким количеством лошадей под капотом автомат справляется намного лучше, поэтому новая М5 получила семиступенчатую роботизированную коробку, но с двумя сцеплениями.

Во время спорт режима электроника автоматически подготавливает следующую передачу, таким образом экономя драгоценные миллисекунды. Подобная трансмиссия используется практически на всех спорт- и гиперкарах: Ferrari LaFerrari, Bugatti Veyron и Chiron и так далее.

Установка новой трансмиссии позволила сократить время набора 100 км/ч всего до 4.4 с , а максимальная скорость составляет 250 км/ч. К примеру, новый спорткар Kia Stinger имеет 5,1 сек. до 100. Впрочем, для любителей настоящего адреналина BMW предлагает установку пакета M’Drivers, позволяющего разогнать автомобиль до феноменальных 305 км/ч.

Что важно — преселективная коробка и инновационная система впуска позволила избежать турбоямы – мотор молниеносно реагирует на педаль газа, без привычной для турбированных двигателей небольшой задержки. Легкое нажатие на педаль – и автомобиль выстреливает, как реактивный истребитель, заставляя водителя вжиматься в кресло…

Подвеска и управляемость

Чтобы сделать автомобиль более управляемым на высоких скоростях, его подвеска была существенно модернизирована по сравнению с базовой версией. Она стала на порядок жестче – установлены новые сайлентблоки, пружины и амортизаторы, изменены углы установки колес, а в кузов установлены дополнительные распорки, чтобы усилить его жесткость – это необходимо для снижения кренов при прохождении крутых поворотов на скорости.

Вместо электрического усилителя руля установлен гидравлический – он более острый и четче реагирует на волю водителя, к тому же, лучше выдерживает запредельные нагрузки. Двухтонный седан с легкостью проходит даже крутые повороты – в этом помогает система стабилизации движения и уникальный полный привод xDrive, позволяющий подруливать еще и задними колесами.

Цена M5 F10

На сегодняшний день, несмотря на выход новой «пятерки» БМВ G30 , М-серия по прежнему выпускается в кузове F10. Причина в том, что выпуск новой «эмки» анонсирован только на 2018 год.

Новая BMW M5 F10 стоит от 5.5 млн. рублей у официальных дилеров, но продают их лишь по предзаказу в связи с ограниченным спросом.

Видео



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»