Экстремальное вождение: цены на курсы в Академии Геннадия Брославского. Экстремальное вождение или контраварийная подготовка? В чем разница? Обучение экстремальному вождению

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Можно выделить следующие факторы, которые влияют на стоимость курсов по повышению водительского мастерства:

Тренер:

  • Важен опыт преподавания именно курсов повышения водительского мастерства, очень часто можно встретить автошкольных инструкторов, которые декларируют проведение занятий по контраварийной подготовке, пройдя лишь подобные курсы в одной из контраварийных школ.
  • Стаж в профессиональном автоспорте: экстремальное скольжение на пределе скоростей на самых разных и неустойчивых покрытиях - есть ни что иное, как настоящая проверка всех теоретических знаний на практике: места для ошибки просто нет. Никто не научит Вас справляться с нештатными ситуациями лучше, чем преподаватель, регулярно подтверждающий свои знания и умения на практике.
  • Звания и титулы: в профессиональном автоспорте за каждой медалью и кубком стоят колоссальные ресурсы. Это и слаженная работа всей команды: механиков, специалистов по настройке подвесок и мотористов. Это спортивные автомобили, подготовленные в соответствии со строжайшими требованиями и экипировка, прошедшая испытания и защищающая гонщика в случае аварии. Кроме того, за каждой победой могут стоять десятки неудач, сходов, аварий и травм. Поэтому не будет преувеличением сказать, что опыт в автоспорте добывается потом, кровью, шрамами и тяжелейшими последствиями после аварий.
Формат проведения занятий:
Делая выбор школы и программы обучения исходя из стоимости продукта помните, индивидуальные занятия только на первый взгляд стоят дороже групповых. В абсолютном значении, за одно и то же время индивидуального занятия Вы будете находиться в практической работе втрое больше, и в зоне пристального внимания тренера. Индивидуальное занятие позволит тренеру перевести основной акцент на Вашу моторику - то главное, что и определяет качество и безопасность управления автомобилем.

Площадка:

На данный момент, в Москве существует два автодрома, которые соответствуют требованиям для проведения занятий по контраварийной подготовке и экстремальному вождению.
Обычные автошкольные площадки, парковки супермаркетов и дороги общего пользования для этого не подходят!

Время проведения занятий:
В будни с 8 утра аренда площадки для занятий будет стоить дешевле чем в популярное время в выходные.

Автомобиль:
Мы рекомендуем проходить занятия на том автомобиле, на котором вы планируете ездить.
Исключения - детские программы, желание попробовать другой автомобиль в управлении, авторская программа на легендарном Mitsubishi Lancer Evo IX, трек-заезды - во всех перечисленных случаях автомобиль можно арендовать за дополнительную плату.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Главное правило при попадании в занос - не тормози! И нет, мы не про неопытность водителя, а про то, что резко заблокированные колеса полностью лишают водителя возможности управлять машиной. Есть всего 2 способа справиться с заносом, и для каждого вида привода они свои.

В сайт уверены, что вы знаете эти методы, но парочку секретов от специалистов экстремального вождения мы вам все-таки приготовили.

Откуда ждать опасность

  • Больше всего накатанного льда там, где чаще всего тормозят - перед поворотами, пешеходными переходами, подъездами к автобусным остановкам. Особое внимание уделяйте мостам, тоннелям, въездам и съездам с эстакад. Двигаться там лучше всего с постоянной скоростью, а притормаживать заранее.
  • Зимой дистанция с идущим впереди автомобилем должна быть раза в 2 больше, чем летом. Но и слишком отставать не стоит, иначе кто-нибудь обязательно решит вклиниться, а это риск сразу для 3-х участников движения.
  • Не смотрите только на машину перед вами. Старайтесь держать ее в поле зрения, но смотреть дальше - на 4–5 машин впереди. Так вы увидите опасные участки дороги еще до того, как на них попадет автомобиль, за которым вы едете.
  • Зимой стоит отказаться от привычки одновременно с педалью тормоза жать педаль сцепления. В этом случае машина останавливается лишь за счет тормозных колодок, которые могут заблокировать колеса, и тогда машина уйдет в занос.

Владельцам машин с АБС . Антиблокировочная система тормозов (АВS) - крайне полезная функция большинства иномарок, которая нейтрализует резко выжатую в пол педаль тормоза на заледенелой трассе. Вместо резкого торможения система вызывает вибрацию педали, при этом вы можете поворачивать руль, входя в поворот или возвращая машину на нужное место.

Владельцам машин без AБС. Инструктора по экстремальному вождению лучшим способом торможения в зимних условиях считают комбинированный: одновременно с работой педали тормоза останавливать автомобиль двигателем (включать пониженную передачу). Тормозить следует импульсно - чередовать серию коротких нажатий на педаль тормоза с полной разблокировкой колес.

3 вида заноса

  1. Скольжение: передняя ось устойчива, задняя скользит, машина поворачивает на больший угол, чем ожидалось.
  2. Снос: задние колеса стабильны, а передние скользят, при повороте машина совершает движение по прямой.
  3. Полная дестабилизация: скользят все 4 колеса, направление движения не предугадать.

Как выйти из заноса

Если машина пошла в занос - не тормозите .

Если у вас заднеприводный автомобиль - нужно сбросить газ с одновременным поворотом руля в сторону заноса

Если у вас переднеприводный автомобиль - добавьте газу.

Когда машина вышла из заноса, нужно сразу вернуть руль в положение «прямо», иначе она уйдет в новый занос уже в другую сторону.

Приемы и хитрости

Проверяем дорогу . Выезжая на зимнюю дорогу, несколько раз резко нажмите и отпустите педаль тормоза. Если автомобиль «клюет носом» - сцепление с дорогой отличное, если замедлений нет и слышно, как трутся в юзе шины - дорога покрыта льдом. Это нужно делать как можно чаще (не создавая аварийных ситуаций, естественно).

Формула «двойного деления» . Если летом вы на этом участке дороги летите со скоростью 100 км/ч, то зимой там стоит ползти 50 км/ч. В поворот входили на 80, зимой сбросьте до 40. Тогда точно не вылетите на обочину и сможете вовремя отреагировать на занос.

Нужны ли какие-то специфические курсы вождения для женщин? Казалось бы, все вопросы относительно способностей представительниц прекрасного пола к управлению сложной техникой сняла еще летчик-космонавт Валентина Терешкова полвека назад. К сожалению, плодами профессиональной и повседневной эмансипации более эффективно воспользовались женщины западных стран. И, действительно, сегодня в США процентное соотношение обоих полов на дороге - примерно 50/50.

В России, к сожалению, все не так оптимистично. Мужчины-автомобилисты продолжают доминировать, и их доля составляет около 80%. По-прежнему можно услышать нелепые высказывания о «месте женщины на кухне». Виной всему - традиционная патриархальность российского общества, в котором женщине отведена роль «хранительницы домашнего очага». В итоге многие россиянки еще с детства соглашаются, что «крутить баранку» им не положено по природе. Отсюда - страхи, мнительность и неуверенность.

Курсы экстремального вождения для женщин

Звучит как-то страшно, да? Тем не менее, приобретение навыков экстремального вождения - это самый эффективный инструмент преодоления неравноправия на дорогах. Посудите сами, обычная автошкола научит вас в лучшем случае правилам поведения в стандартных ситуациях - держать безопасную скорость, выполнять базовые маневры, распознавать знаки, разметку и сигналы регулировщика.

К сожалению, при возникновении нештатной ситуации у женщины (при прочих равных) меньше шансов избежать аварии, чем у мужчины из-за физических преимуществ последнего. Однако это можно компенсировать приобретенными специальными навыками! И не только компенсировать, но и выйти вперед! Достаточно вспомнить красавицу Данику Патрик, которая победила в гонке NASCAR, опередив целый пелотон лучших автогонщиков мира.

Сегодня курсы экстремального вождения для женщин помогают представительницам слабой половины человечества почувствовать уверенность за рулем и стать на дороге не просто «гостьей », а полновластной хозяйкой. Давайте разберемся, что это значит.

  • Контраварийная подготовка. Это базовая дисциплина экстремальных курсов вождения для женщин, которая хоть и выходит за рамки ПДД, но в высшей степени востребована на дорогах общего пользования. Контраварийная подготовка позволит вам грамотно управлять автомобилем при возникновении критической ситуации (занос , внезапное препятствие), снижая риск перетекания ее в серьезную аварию. На учебных площадках моделируются нештатные ситуации, чтобы вы научились их заранее распознавать и правильно реагировать.
  • Квази-спортивная подготовка. Это продвинутый курс экстремального вождения для женщин, позволяющий изучить абсолютно все возможности автомобиля. В данном случае используются приемы из арсенала раллийных и трековых гонок (скольжение , дрифт…), которые на дорогах общего пользования неприменимы. Но если вы хотите испытать бурю эмоций от вождения или планируете спортивную карьеру, тогда почему бы и нет?
  • Психологическая подготовка. Самый главный соперник для женщины за рулем - не дорога, не автомобиль и не другие участники движения, а она сама. Нужно преодолеть все страхи, неуверенность и навязываемые десятилетиями комплексы «неполноценности ». Для этого в курсах экстремального вождения для женщин особый акцент делается на психологии. В конечном счете, курсантка должна приобрести стойкую убежденность в своих силах.

Экстремальные курсы вождения для женщин в Москве

Академия автомобильного мастерства ASport работает в столице уже 30 лет (с 1988 года). За это время мы разработали уникальные программы подготовки для всех категорий наших клиентов, включая специальные курсы для женщин.

Основные преимущества обучения в Академии.

  • Индивидуальный подход. Для каждой курсантки мы разрабатываем собственную программу обучения с учетом ее текущего уровня подготовки и пожеланий. Это позволяет добиться максимальной эффективности. График обучения также составляется индивидуально.
  • Лучшие инструкторы. В Академии ASport работают действующие профессиональные гонщики, мастера спорта, призеры и победители отечественных и международных автомобильных чемпионатов в различных дисциплинах (ралли , кросс, трековые гонки).
  • Привлекательные цены. Стоимость индивидуальных курсов вождения для женщин - 7400 рублей (на вашей машине) или 9400 рублей на нашем автомобиле. Доступны авто с задним приводом (Mazda MX5) для обучения дрифту.

Записаться на экстремальный курс вождения для женщин в Москве вы сможете прямо на сайте Академии автомобильного мастерства ASport, или позвонив нам по телефону +7 (495 ) 222-37-57 . Также можно приобрести подарочные сертификаты для своей родственницы или подруги.

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время. Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя. Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Школа контраварийной подготовки при АМК ФСО предлагает свои услуги в повышении уровня подготовки водителей. По окончанию наших курсов контраварийного вождения слушатель будет готов к любой нештатной ситуации на дороге. При этом хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы не учим экстремальному вождению как лихачеству , которое само по себе является угрозой для жизни водителя и окружающих его других участников автомобильного движения. В нашем центре контраварийной подготовки основной упор делается на безопасности, на то, как избежать аварийных ситуаций! Тут нужно четко понимать, что контраварийное вождение — это комплекс определенных мероприятий, направленных на снижение рисков участников дорожного движения.

Программа курса «Контраварийной подготовки»

Занятия в нашем центре водительского мастерства проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие подготовку у лучших специалистов, как в России, так и за рубежом, которые на деле сумели многократно подтвердить свой высочайший профессиональный уровень.
В ходе занятий по контраварийной подготовке слушателям в самой доступной форме будут объяснены все аспекты водительского мастерства, слушатели узнают много нового относительно рефлекторного управления автомобилем.

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы. Мы работаем не только с водителями-новичками, но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем. Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Зимний период обучения (с ноября по апрель):

  • Программа для переднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    – особенностям управления переднеприводным автомобилем на скользкой дороге;
    – эффективным приемам повышения управляемости и стабилизации переднеприводного автомобиля;
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос задней оси и снос передней оси переднеприводного автомобиля;
    – приемам экстренного маневрирования на переднеприводном автомобиле.
  • Программа для заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос автомобиля;
    – уверенно тормозить, не теряя управляемость, в т.ч. экстренно, на скользкой дороге;
    – приемам экстренного маневрирования на скользкой дороге.

    Летний период обучения (с мая по октябрь):
  • Базовая программа для передне- и заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 2 дня (8 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – основным техническим приемам безопасного управления автомобилем;
    – техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – технике маневрирования, сформировать «чувства габарита» автомобиля.
  • Продвинутая программа для передне- и заднеприводных автомобилей - продолжительность обучения 4 дня (16 часов).
    Цели программы научить водителя:
    – совершенствовать имеющиеся у водителя навыки безопасного управления автомобилем;
    – научить водителя техническим приемам экстренного торможения и маневрирования;
    – обучить водителя техническим приемам управления автомобилем, создающим условия комфортности;
    – изучить особенности управления автомобилем, оборудованным современными системами активной безопасности.

    Программа

    Вводная часть – до 30 минут.
    Инструктаж по мерам безопасности, краткий обзор всего курса, объяснение упражнений на первую часть занятия, распределение обучаемых по учебным группам и учебным местам.

    Основная часть – 3 часа 15 минут.
    Практическая часть (первая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на специализированной площадке автодрома.

    Перерыв – 15 минут.
    Кофе-брейк, объяснение упражнений на вторую часть занятия.

    Практическая часть (вторая половина) – 1 час 30 минут.
    Выполнение упражнений на автодроме.

    Заключительная часть – 15 минут.
    Подведение итогов, ответы на вопросы, постановка задач на следующий день / вручение свидетельств (в последний день занятий).

    Подарите курс контраварийного вождения своим близким

    Сегодня очень многие беспокоятся за своих родных, друзей, коллег - постоянных участников дорожного движения. В этом нет ничего удивительного: в последнее время сложные дорожные ситуации встречаются на каждом шагу. Но, как показывает практика, очень многие отказываются от прохождения дополнительных курсов по повышению водительского мастерства, ссылаясь на нехватку времени, денег и постоянную занятость. Это всего лишь отговорки. Всегда есть смысл помочь близкому вам человеку повысить его навык контраварийной езды. Вы можете преподнести ему в подарок курсы контраварийной подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России.

    По Вашему желанию Вы можете оформить как классический подарочный сертификат, так и сертификат к конкретному событию:

  • Подарочный сертификат «Семейный», выписывается на двух лиц, отличный подарок как для молодой семьи, так и для семьи празднующей «Рубиновую» свадьбу.
  • Подарочный сертификат в честь 8 марта - отличный повод побеспокоиться о безопасности любимого человека.
  • Подарочный сертификат в честь 23 февраля - лучший подарок настоящему мужчине.
  • Подарочный сертификат «Новогодний» – как новый год встретишь, так его и проведешь. Курс контраварийной подготовки в начале года - хорошее подспорье к безаварийной эксплуатации автомобиля в течение всего года.
  • Подарочный сертификат «День Рождения» – подарок, который не поставишь на полку. Подарок, благодаря которому близкий Вам человек на дорогах сможет чувствовать себя безопасно.

    Скидка постоянным клиентам

    С 1 мая 2016 года вводится система скидок. Скидка предоставляется после прохождения обучаемым одного курса подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России в любой период обучения (зима, лето), оформляется в виде карты постоянного клиента и составляет:

  • Второе занятие - 5%.
  • Третье занятие - 10%.
  • Четвертое занятие - 15%.
  • Пятое занятие - 20%.
  • Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Сбор и использование персональной информации

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

    От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

    Как мы используем вашу персональную информацию:

    • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    Раскрытие информации третьим лицам

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    Исключения:

    • В случае если необходимо - в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ - раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    Защита персональной информации

    Мы предпринимаем меры предосторожности - включая административные, технические и физические - для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.



    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»