Митсубиси л200 или тойота хайлюкс что лучше. Владимир Мельников сравнил Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Какой из пикапов лучше? Одинаковые, но разные

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Представительство Mitsubishi Motors в России организовало сравнительный тест-драйв двух лидеров отечественного рынка в сегменте пикапов: и Toyota Hilux (результаты теста опубликованы в газете «Авторевю» #17(571)2015.) .

Чтобы определить лучшего, пришлось подвергнуть автомобили серьёзному испытанию: езда по бездорожью и экстренные манёвры помогли в полной мере раскрыть возможности легендарных моделей. Эксперты оценивали такие параметры автомобилей, как эргономика, динамика, уровень комфорта и ходовые качества. Не будем предвосхищать события и, прежде чем объявить победителя, рассмотрим детали теста.

Эргономика

Итак, обновление явно пошло на пользу Mitsubishi L200: знатоки признавались, что ощущения такие, словно имеешь дело с абсолютно новой моделью. Габариты остались прежними, но рама стала ещё более прочной, а улучшенная трансмиссия и у предшественника считалась самой совершенной в классе. Рестайлинговый L200 радует удобным креслом водителя, регулируемым по высоте рулём (кроме базовой комплектации). У нового Hilux посадка тоже стала более продвинутой, но кресла - не такие удобные, как в . В целом по эргономике у автомобилей равные оценки, но Toyota сравняла баллы с конкурентом лишь за счёт наличия камеры заднего вида в комплектации Prestige.

Динамика

При оценке динамики Mitsubishi L200 обошёл Тойоту в показателях управляемости и тормозного отклика. Разгонная динамика и проходимость у обоих автомобилей одинаковые. Эксперты отметили не только лучшие показатели торможения пикапа Л200, но и точные шасси, информативный руль.

Ездовой комфорт

За уровень ездового комфорта L200 получил на 15 баллов больше, чем оппонент (210 против 195, максимальная оценка - 250 баллов). Главным преимуществом стала плавность хода Л200, дополнительные баллы принесла и лучшая шумоизоляция. При оценке микроклимата автомобили показали равные результаты.

Удобство салона

Несмотря на то, что в категории «Комфорт салона» пикапы набрали одинаковое количество суммарных баллов, приоритеты обеих машин вырисовывались довольно чётко. Так, у Toyota Hilux грузовая платформа оказалась больше (грузоподъёмность 755 кг), что, отрицательно сказалось на удобстве пассажиров задних мест. У Mitsubishi L200, наоборот, задние места просторней, а размеры кузова немного скромней «Тойотовских», но для решения основных задач грузоперевозок вполне подходящий (грузоподъёмность 995 кг). Словом, «Митсубиси» показал себя более универсальным пикапом.

Подведём итог: в соотношении динамики и комфорта Mitsubishi L200 уверенно лидирует, демонстрируя отличные результаты по всем составляющим (разгон, торможение, управляемость, плавность хода, акустический комфорт).


Нередки случаи, когда возникает потребность в перевозке небольших грузов. Поэтому выгодно иметь машину с типом кузова пикап. Среди таких автомобилей большой популярностью сегодня пользуется две модели: Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Возникает вопрос, какому транспорту отдать предпочтение. Сложно принять верное решение, не зная характеристик каждой из этих моделей.

Машина выглядит достаточно органично. Массивная облицовка радиатора сочетается с хорошо развитым передним бампером. Модель оснащена компактными противотуманными фарами . Чтобы иметь полное представление о Тойота Хайлюкс, нужно рассмотреть характеристики данного транспорта.

Описание модификации восьмого поколения приведено ниже:

  • Собирается авто в Таиланде и ЮАР.
  • Тип кузовной части – пикап .
  • Вес авто равен 2095 кг .
  • 181,5 , длина – 533 см .
  • Машина четырехдверная.
  • Установлена механическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
  • 150 л.с .
  • Горючее при езде расходуется со скоростью 7,3 литра на 100 километров .
  • 22,7 см .
  • Колесная база составляет 308,5 см .

Отзывы о Toyota Hilux в большинстве своем положительные. Особенно хорошо высказываются пользователи о ходовой части, оптике и двигателе. Из минусов автовладельцы называют плохую магнитолу и короткий срок службы некоторых деталей.

В автосалонах России машина данной марки продается по стоимости от 2 230 000 рублей .

Внешний вид Mitsubishi L200 у многих автовладельцев вызывает массу вопросов. Но после рестайлинга общее впечатление улучшилось. В машине установлена новая оптика, поменяна решетка радиатора. Чтобы понять, стоит ли выбирать этот автомобиль, следует рассмотреть его технические и эксплуатационные параметры.

Описание Mitsubishi L200 модификации 2017 года приведено ниже:

  • Собирается в Таиланде.
  • Используется разновидность кузовной части пикап.
  • Вес авто составляет 1915 кг .
  • Габариты кузовной части: высота 177,5 , длина – 520,5 см .
  • Авто имеет полный тип привода.
  • Работает на дизельном горючем.
  • Количество дверей — четыре.
  • Применяется механическая шестиступенчатая коробка передач.
  • Мощность транспортного средства составляет 154 л.с .
  • На каждые 100 км расходуется 7,1 литра топлива.
  • Высота дорожного просвета (клиренс) равна 20 см .
  • Колесная база составляет 300 см .
  • Вместительность: водитель и четыре пассажира.

Автовладельцы отмечают, что автомобиль данной марки быстро нагревается, имеет хорошую звукоизоляцию, хорошо перемещается по бездорожью. Из минусов пользователи называют низкое качество пластика, жесткую подвеску. Также автовладельцы отмечают быстрый выход из строя деталей.

В российских автосалонах Mitsubishi L200 можно приобрести примерно за 1 630 000 рублей .

Общие моменты

Рассмотренные две модели имеют немало общего:

  • Собираются в Таиланде.
  • Для их работы необходим дизель.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Имеется МКПП 6.
  • Присутствует полный тип привода.
  • Имеется четыре двери.
  • Одинаковая вместительность.
  • Быстрый выход из строя некоторых запчастей.
  • Подходят для езды по бездорожью.
  • Имеют хорошие отзывы автовладельцев.

Отличительные черты

Эти две модели имеют некоторые отличия, зная которые, проще будет выбрать наиболее подходящий вариант. Отличительные черты приведены ниже:

  1. Двигатель имеет больший объем и мощность у Мицубиси Л200.
  2. Объем емкости для топлива больше у Тойоты Хайлюкс.
  3. Mitsubishi L200 весит меньше.
  4. Кузов выше и длиннее у Тойоты.
  5. Колесная база лучше у Хайлюкс.
  6. Высота дорожного просвета больше у Тойоты Хайлюкс.
  7. В плане расхода горючего экономичнее Мицубиси Л200.
  8. Toyota Hilux имеет более просторный автосалон.
  9. Электронное освещение лучше у Тойоты.
  10. Садиться удобнее в Мицубиси (так как пороги более низкие).
  11. Mitsubishi L200 продается по более низкой цене.
  12. В управлении проще Мицубиси.
  13. Внедорожные характеристики лучше у Mitsubishi L200.
  14. Скорость разгона больше у Хайлюкс.

Какая модель для кого лучше?

Таким образом, обе модели схожи внешне и по техническим характеристикам, тем не менее, имеют определенные отличия. Что лучше, Мицубиси Л200 либо Тойота Хайлюкс, нужно решать, основываясь на индивидуальных предпочтениях.

  • Качество дорожного полотна той местности, в которой предполагается эксплуатировать автомобиль.
  • Размер финансового бюджета.
  • Предпочтения в плане удобства езды.
  • Предпочтения в плане мощностных характеристик, скорости.

Если планируется ездить по бездорожью, то лучше выбирать Mitsubishi L200. Эту модель также следует брать тем, для кого важна мощность, простота управления, низкий расход топлива. Машина стоит дешевле, поэтому является выбором номер один для тех лиц, размер бюджета которых ограничен.

В Северной Америке - культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое ? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы - удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» - несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».

И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых - это и Isuzu D‑Max. Но первый - лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные - лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы и сравним!

Все наши герои собраны в Таиланде. Все - с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.

Isuzu D‑Max

Выпускается с 2012 года, в России дебютировал в 2016 году. Доступен как с двойной кабиной, так и с одинарной. Собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛЬ:

дизельный:

2.5 (163 л.с.) - от 1 765 000 руб.

Mitsubishi L200

Пятое поколение L200 было представлено в конце 2014 года, а через год начались продажи у нас. Предлагается только с двойной кабиной. Автомобили для России собирают в Таиланде.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.4 (154 л.с.) - от 1 629 000 руб.

2.4 (181 л.с.) - от 2 269 990 руб.

Toyota Hilux

Пикап нынешнего поколения представлен в 2015 году. Продажи в России начались в июле 2015 года. Поставляется из Таиланда.

ДВИГАТЕЛИ:

дизельные:

2.5 (150 л.с.) - от 1 976 000 руб.

2.8 (177 л.с.) - от 2 311 000 руб.

Грузонеподъемность

Внешне D‑Max - что осетрина второй свежести. Это для нас он новичок, а во всем прочем мире продается с 2012 года. И хотя уже есть рестайлинговый автомобиль, нам будут предлагать лишь «вторую свежесть».

Снаружи D‑Max - спокойный, ровный… и скучный. А коли внешностью не полюбуешься, оценю кабину.

Открываю дверь, хватаюсь за удобную ручку на передней стойке, плюхаюсь в кресло… и чуть не слетаю с него. Кожаное сиденье без боковой поддержки гарантирует «опорной точке» отличный коэффициент скольжения. Ей-богу, не к месту кожаная обивка в пикапе! Я поменял бы ее на современную панель приборов или мультимедиасистему из этого десятилетия. Кабина Ди-Макса, даже в максимальном исполнении, - в лучшем случае пришелец из ранних нулевых.

Пускаю мотор. Царство жесткого пластика и огромных пикселей наполняется дрожью низкооборотистого дизеля. Размашистый ход рычага трансмиссии лишь усиливает грузовые ассоциации.

Переношу ногу на тормоз и слышу, как взревел мотор. Что такое? Правая нога зацепила педаль газа. Позже я еще несколько раз оконфузился таким образом. Следовало бы разнести педали шире, ведь водитель пикапа, обутый в грубые ботинки или сапоги, - нередкое явление.

Трогается Isuzu бодро и с легким заносом: трансмиссия работает по принципу part-time - на твердых дорогах автомобиль заднеприводный.

На первых порах 163 силы уверенно разгоняют тяжелый пикап, но к 100 км/ч задорно растет лишь уровень шума. Молотит дизель, ветер беснуется вокруг лопухов зеркал и в лохани грузового отсека, на большие шины шумно «наматывается» хороший асфальт трассы «Дон».

При размеренной езде D‑Max берет чуть больше 9 литров на каждые 100 км. Так что лучше попридержать коней - и комфортнее, и карман целее, и безопаснее, поскольку эффективность тормозной системы можно оценить лишь на троечку.

Зато своим шасси D‑Max приятно удивил. Нет, легковой управляемости от него не дождешься. В «нуле» пусто, а реакции на повороты руля вялые - всё съедается высокопрофильными внедорожными шинами. И всё же он неплохо стоит на дуге, не требуя регулярной корректировки курса. И стабилен на прямой. Ни боковой ветер, ни продольная колея не выводят пикап из состояния равновесия. И плавность хода туда же: даже без загрузки Isuzu не вытрясает душу на разбитой дороге и не «козлит» на поперечной волне. Какой бы кривой ни была дорога, ловить его не приходится.

Но вот дороге конец, и я уже совершенно иначе смотрю на D‑Max! У него самый большой угол въезда и приличный клиренс под защитой, солидный ход подвески и тяговитый дизель - что еще надо для бездорожья?

Isuzu - парень суровый, и до чего же звучно он подключает передний мост. В арсенале есть демультипликатор. D‑Max легко преодолевает брод, не заливая мотор, даже когда вода накрывает капот. И снежные переметы он утюжит достойно. При таком ходе подвески вывесить его по диагонали непросто. Но закопаться можно: акселератор настроен не лучшим образом и требует ювелирной работы педалью при движении внатяг. Стоит на миг расслабиться, как возникает пробуксовка и колеса закапываются. А поскольку блокировок межколесных ­дифференциалов нет даже в списке опций, диагонально «севшие» колеса становятся непреодолимым барьером.

А у соперников дополнительные блокировки есть!

Вездеходы с «прицепом»: сопоставление Тоета Hilux либо Митсубиши L200

Кто автомобилист, который нередко сталкивается с перевозкой маленьких грузов, наверное думал: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая мысль разумно появляется у фермеров либо представителей малого бизнеса. Также потребность в маленький грузовой платформе бывают у любителей экстремальных видов спорта, на таковой машине есть вариант куда угодно возить самостоятельно, к примеру, гоночный байк, велики, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина как будто сошла с экранов американских кинофильмов. Его именуют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и джипа. Пикап не так давно поселился на рынке россии, потому у местных шофёров всё ещё появляется масса вопросов и колебаний на его счёт. Необходимо рассмотреть достоинства этого вида автомобилей на примере 2-ух японских «караванов». Л200 по другому Хайлюкс - выберем наилучший пикап.

Авто из ряда наилучших пикапов - Тоета Hilux и Митсубиши L200

Корни pick-up

Кто таковой пикап и с чем его «едят»? Сможем познакомиться разбираться. Пикапами значально приняли именовать легковые авто коммерческого нрава с открытой грузовой платформой.

Сейчас такие машины, обычно это измененные легковушки или вседорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна в их числе скрытая для перевозки пассажиров. Другой - без убежища, для транспортировки грузов, в большинстве случаев весом до 2,5 тонны.

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их создание поставили америкосы. Конкретно в Америке машина получила необыкновенную популярность. Поглядите хоть какое кино «made in USA» - хотя бы один из героев, однако непременно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались авто с «раздвоенным» кузовом. Но они не были очень нужны и выходили очень маленькими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. К примеру, Тоета Hilux по другому Митсубиши L200. Любопытно, что у этих авто масса общего. Вобщем, так же как и у всех «внедорожных» pick-up по большому счету. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двудверные версии), 5 мест, а сзади - «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В таковой машине конечно и огромную компанию перевозить, и все остальные их манатки. Либо ещё вариант - затаривайтесь не стесняясь в строительном супермаркете, а в пути домой захватите бригаду ремонтников. Тесновато не будет никому.

Так что лучше - Л200 либо Хайлюкс? Поверьте, следить за битвой «Hilux vs L200» будет любопытно.

Читайте так же

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Тут всё без излишеств, робко и только по делу. Нет особенной автоматики, что остается сделать нашему клиенту регулировки - ручные. Из особенного «фарша» в стандартной версии выделяют, пожалуй, только кондюк. Таковой для себя до мозга костей удобный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В салоне Хайлюкса много места, предусмотрена не плохая видимость, в часности нормально просматривается и «зад».

Тойота довольно высока. Только представьте, в неких версиях клиренс - чем просто 290 мм! Машина ну что же смотрится массивно, но такая «высота» ещё не просто добавляет «эффекта громилы».

Чтоб усадить такую машинку на «брюхо», необходимо хорошо попытаться. Однако за счёт высочайшего дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошо задирать ноги, чтоб подняться в салон. Хотя помогают в решении этого вопроса поручни и массивные подножки.

Выбирая L200 как еще его называют Hilux, тщательно изучите отделку. Дорогих материалов для собственного пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи - всё стандартно тойотовское без наворотов.

Скорости - нет, препятствиям - да

Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в сравнительном тесте. Мы сравнили два новых японских пикапа. Рамные, дизельные.

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. 2 Лошадиные силы

К данному сравнительному тесту мы подходили уверенно, что о сильных и слабеньких сторонах обоих.

Как ведёт себя движения. Будет верно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных наклонов или заносов. Он без особенных чувств, упорно и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, ввысь - без вопросов.

Некие тест-драйвы даже наглядно показывает, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики - это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» соблюдая принцип: «Тише едешь - далее будешь».

Средняя грузоподъёмность - практически 900 кг. Но длина платформы для грузов несколько меньше, чем у соперника. «Кушает» в городке машина порядка 10 л., на трассе - 7,5.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

«Свежая» версия

Самая свежайшая версия тойотовского пикапа появилась на рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Тут ещё более большие зеркала, в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сиденьем заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также встроена видеосистема, которая показывает картину «за бортом».

Базовые возможности

В базисной комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 4,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом с целью повышения мощности. Выдаёт таковой движок 144 «лошадки». Коробка - механика. В «базе» - ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, подогрев окон, зеркал и кресел.

Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».

Цена хайлюксовских машин - от 1,4.5 миллиона рублей.

Резюмируя, Тойоту конечно смело советовать, как сильную и надёжную машину. И при всем этом, как понятную и покладистую в управлении.

«Элька» XXXL

У нас сопоставление Хайлюкс и Л200, потому от дифирамбов Тойоте перебегаем к анализу плюсов и недочетов Мицубиси.

Отметим, что во время Рф это самый продаваемый пикап. Тут впечатляет конкретно люксовая версия. В комплекте полная электроника, комфортные сиденья

Лёгким движением руки крыша превращается…

Увы про чём основная фишка: миф пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Читайте так же

Выходит маленькой фургончик. Если проход, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» просто снимается. Необходимо только открутить болты, что займёт совершенно мало времени. Причём тут предусмотрена защита, чтоб снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь - платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре припоминает ткань. Это здорово, так как груз не шкрябает по железному покрытию не повреждает его.

Встречают по лицу

Снаружи следует отметить, что машина очень припоминает внедорожник, только более длинноватую его версию. Говоря откровенно, некоторые автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс иначе говоря Мицубиси Л200 по «лицу», то наружность «эльки» намного красивее. Опытные молвят также, что посадка в Мицубиси более комфортабельна - пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сопоставление L200 и Hilux в дороге? Принципиальный момент. Мицубиси наделил собственный пикап функцией перехода с заднего привода на полный (обстановке езды на скорости до сотки).

Л200 отлично проявляет себя при условии городка, невзирая на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность держать под контролем ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, в особенности при парковке.

- Ярослав, может, полегче?
Вообще-то, 58 км/ч для маневра «Поворот» - это совсем немного: «проходная» скорость даже у рамных внедорожников - около 65 км/ч. Но у нас почти полная загрузка: в кузове обновленного пикапа Mitsubishi L200 600 килограммов балласта, а еще полторы сотни килограммов - это мы в салоне. Резкий поворот руля - горизонт завален! Скорее отрулить! Секунда - и Mitsubishi грузно падает. К счастью, на колеса, иначе новый пикап Toyota Hilux мог бы остаться без соперника. Впрочем, и сам Hilux порадовал нашего фотографа ездой на двух колесах.
Но кто из двух грузовиков лучше, когда все четыре колеса стоят на дороге, а еще четыре колеса, на этот раз квадроцикла, опираются на пол кузова?

О бновление L200 - индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок - на рестайлинг, а ощущения - как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина - со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.

Однако раньше я не мог нормально устроиться за рулем. Сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях, а кресло - путевка в санаторий для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Теперь иначе. Во всех версиях - вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль. В результате после целого дня за рулем я негромко ворчу лишь на нерегулируемый и не очень убедительный поясничный подпор.

Пикап для многих - более доступная альтернатива обычному внедорожнику. Единственный фактор, сдерживающий L200 вне асфальта, - длинные база и задний свес


Вывешивание колес - не преграда для обоих пикапов, но ход задней подвески на отбой чуть больше у Тойоты: 170 мм против 155 у Mitsubishi

0 / 0

Схожим образом эволюционировала посадка и в Тойоте. Было низко и без возможности изменить вылет руля, а стало точь-в-точь как в Mitsubishi, разве что профиль спинки L200 понравился нам чуть больше и боковая поддержка теперь заметнее.

Но вы посмотрите, как Hilux похорошел внутри! Я распахнул крупную дверь - и подумал, что ошибся адресом. Это точно не Land Cruiser? Во всех версиях, кроме начальной Стандарт, Hilux козыряет торчащим на мерседесовский манер семидюймовым «планшетом» и цветным экраном на панели приборов, а дорогая (2 млн 77 тысяч рублей против 1 млн 940 тысяч за топовый L200) версия Престиж - еще и с климат-контролем и бесключевым доступом. Кое-где пластик и вовсе пытается выдать себя за кожу: вон даже строчку по передней панели пустили. Но присмотришься, пощупаешь - нет, не Land Cruiser. Кругом все жесткое - и материалы здесь не лучше, чем в не чурающемся своей хозяйственности Mitsubishi. Но подано нарядно!



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»