Технические характеристики ниссан мурано 3.5. Технические характеристики Nissan Murano: обзор всех поколений. Ниссан Мурано Технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Первые машины этой марки появились на североамериканском рынке в декабре 2002 года и буквально в считанные недели завоевали громадную популярность. Причина такого успеха вполне понятна, достаточно только сказать, что ширина этого автомобиля «для активного отдыха» превышает 1,8 метра. Первоначально никто и не помышлял о том, чтобы предложить такую громадину японскому покупателю. Но слух о том, что где-то там, в Америке, продается японский автомобиль, и что он пользуется успехом, постепенно добрался и до Японии. А затем демонстрационный образец был выставлен на токийском автосалоне 2003 года, что еще больше возбудило интерес автомобильной публики. Стали раздаваться голоса за то, чтобы пустить его в реализацию и на внутреннем рынке.


И вот, наконец, в сентябре 2004 года автомобиль Murano начал продаваться в Японии, причем уже переделанный под «правый» руль. Это, пожалуй, одно из немногих внешних различий между моделями для внутреннего и внешнего рынка. Правда, было решено, что 18-дюймовые покрышки должны по ширине быть на один размер меньше, чем принято в Америке. Да еще, пожалуй, одна разница: зеркало бокового обзора со стороны переднего пассажира приобрело встроенное вспомогательное зеркальце, как это принято для японских машин такого размера.

Но вот чего не встретишь на европейском автомобиле Murano, так это сочетания 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. На американском рынке с успехом продается модификация, в которой 3,5-литровый мотор комбинируется с вариатором, а также предлагается не только монопривод на передние колеса, но и 4WD. И еще, подвеска японского автомобиля прошла дополнительную перенастройку с учетом того, что машине придется в основном двигаться на относительно небольшой скорости, будь это город, либо загородная трасса, даже если ее называют «скоростной». Что касается внутреннего убранства салона, то кроме выше упомянутого переноса рулевого колеса слева направо больше никаких отличий нет. Но и без этого все выглядит очень качественно: алюминиевые детали, своеобразный дизайн и пр. По сути дела, автомобиль такого класса напрасно записали в разряд SUV («легковой автомобиль повышенной комфортности для активного отдыха»). Скорее, он представляет собой некую разновидность спортивного седана, но только повышенной проходимости.

Читать полностью

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano - это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме - средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно - это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

Недостатки : крепление выхлопной трубы.

Геннадий, Москва

Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano - маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле - содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски - жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было - взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска - реально тонкая, промерял толщиномером - диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор - на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон - места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет - головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья - мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона - кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход - для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 - 20, хорошо у нас пробки - явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск - полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии - удобно тыкать. Звук - я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке - на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе - скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн - мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Алексей, Минск

Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор - коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

Достоинства : большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

Недостатки : руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

Данила, Краснодар

Nissan Murano, 2018 г

Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano - отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов - тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов - это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.

Достоинства : динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

Недостатки : задняя подвеска.

Андрей, Екатеринбург

Nissan Murano, 2017 г

Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля - вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano - это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.

Недостатки : мультимедиа. Багажник.

Кирилл, Москва

Автомобиль еще официально не продается на территории Российской Федерации, и производитель неохотно разглашает информацию об очередном поколении кроссовера. Но некоторые технические характеристики обновленного Ниссан Мурано-2015 уже известны - ширина и длина машины стали немного больше, в тоже время высота немного уменьшилась. Данные о клиренсе машины пока не разглашаются (в таблице ниже приведены размеры для американской версии автомобиля).

Двигатель и динамика

Остальные технические характеристики, комплектации и цены нового Ниссан Мурано выпуска 2015 года известны из неофициальных источников. Силовой установкой кроссовера является V-образный шестицилиндровый бензиновый 249-сильный двигатель объемом 3,5 литра. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 8 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии предлагается только стандартный ниссановский вариатор Xtronic. Передняя подвеска выполнена стойками Макферсон, сзади - многорычажная система. В общем, ничего принципиально нового в таком решении нет.

Стоимость

Стоимость нового Ниссан Мурано 2015 года будет колебаться в пределах 1 600…1 900 тыс. рублей в зависимости от комплектации. На выбор покупателю будет предложены 6 вариантов оснащения кроссовера - XE, SE с плюсовой комплектацией и несколько видов LE.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015

Ниже приведена таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива


← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»