Lexus-GS450h: наследие дедушки приуса. Подробные паспортные данные

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:


Обновлённый Lexus GS 450 h имеет не только более продвинутую техническую начинку и другой внешний вид. Этот автомобиль уже воспринимаешь как дорогостоящую вещь. Хотя основным конкурентом официальные представители марки называют BMW 5 серии, мне кажется, что тут как минимум с класса E можно сравнить. Что-то неуловимое взято с Audi A6. Понятно на 100% только то, что премиальный Лексус стал ещё ближе к трём знаменитым брендам из Германии.

Представители Лексуса говорят, что такие автомобили перспективнее традиционных дизельных. Очень похоже на правду, если посмотреть на расход топлива седана мощностью 345 «лошадок» — 8,4 литров на 100 км это ещё немного. При этом мы летали по гоночному треку на максимальной скорости. А ведь ещё гибридные автомобили менее вибронагруженные и шумные, чем дизельные.

Lexus GS 450h выглядит потрясающе со всех сторон. Интересная деталь здесь – решётка радиатора, выполненная в стиле песочных часов. Салон версии F выделяется рулевым колесом, обитым перфорированной кожей и накладки на педали из алюминия. Попав внутрь, сначала взгляд падает на большой 12.3-дюймовый экран мультимедийной системы Remote Touch – тут и фильм можно посмотреть.

Но мышь-контроллер для всего этого – очень неудобная штука. Если на стоянке в нужное меню попадаешь не сразу, то представьте: а что в движении? Это же вообще опасно! Что касается передних кресел, то у них множество регулировок. Багажник гибридной версии составляет 465 л., а бензиновой – 530л.

Подвеска у Lexus GS 450h плотная и отслеживает любой неровный участок дороги, амортизаторы допускают до кузова лишь самые крупнейшие. Даже средние не в счёт – они лишь фоновые. Накреняется кузов по минимуму, а при поворачивании руля ощущается сопротивление электродвигателя. Поначалу это даже навевает воспоминания БМВ 5 серии. Но вникнув, понимаешь, что прямому рулю Лексуса недостаёт стабилизирования в околонулевой отметке, от чего огромный седан как-то теряет контроль над ситуацией.

Но даже самом «экстремальном» режиме автомобиль ведёт себя не очень-то экстремально. Просто время отклика становится меньше. Комплектация с 209 «лошадками» порадовала своим ускорением, да и издаваемым дерзким и напористым звуком. Но на самом деле звук доносится в основном за счёт специально установленного генератора звука. Ещё на гоночном треке выяснилось, что двигателю недостаёт тяги.

Зато 6-ступенчатая автоматика Lexus GS 450 h хороша без каких-либо оговорок — плавная и отзывчивая – ступени переключаются в этот же момент. Настойки тут для определённо спорткара. Что касается гибридной версии, то на скоростном шоссе он себя чувствует отлично. Педаль газа очень точная, «лошадей» хватает, тяги тоже. Но я бы посоветовал подумать, прежде чем брать пакет F-Sport: если даже по автобану автомобиль на скорости качает… а теперь представьте наши российские дороги. Есть над чем подумать, правда?

Как ни странно, лучше хорошенько подумать, прежде чем докупать спортивный пакет для своего Лексуса. Ведь с ним подвеска жёстче, уводит больше, а динамика меняется не кардинально. И кстати, от Audi у этого автомобиля левая педаль. Тормозит машина так же легко и чётко, как «шестёрка» из Германии. Тормоза явно готовили для высокоскоростных магистралей Европы. 450h получился реально хорошим высокотехнологичным автомобилем, в котором сочетаются комфорт и мощность. И ему незачем подражать брендам вроде BMW или . Ему достаточно просто быть самим собой.

Ориентировочная стоимость Lexus GS 450h:

  • Россия: 2 700 000 рублей.
  • Украина: 730 000 гривен.
  • Япония: 80 000 долларов.

Видео Lexus GS 450h:

Фотографии Lexus GS 450h:

3 ноября 2011 → пробег 44000 км

Немного о гибридном авто.

Всем доброго времени суток!

Выбор, с учетом планируемого бюджета, поначалу упал где-то между Audi S5 2009-10 г., Cls 350 2007-08г., BMW 645 2008-09г., в Инфинити намучился с отсутствием тормозов, как таковых, поэтому не рассматривал в принципе. Однако Ауди оказалась жутко тесной, особенно после "финика", Цлс напугал потенциально проблемной пневматикой и более дорогим обслуживанием, чем у прочих, Бмв после того как сел в нее оказалась просто "не моя"…

В итоге неожиданно для себя обнаружил гибридный GS, по весьма хорошей цене, ноябрь 2008 года, черно-перламутровый индивидуальный цвет, 37000 км пробег, не "американка". С учетом того, что новая стоит почти 3 млн., цена за 2,5 летнюю оказалась просто очень привлекательной. Да и гарантия на гибридную установку аж до конца 2013 года шла в комплекте;)

Что касается непосредственно эксплуатации, то можно сказать, что (во всяком случае, пока, без зимнего опыта) машина отвечает всем требованиям "премиального" авто - тут и 2 режима подвески, и вентиляция сидений, и навигация, и Mark Levinson, и камера с разметками… перечислять можно долго. Что не понравилось сразу - пластик торпеды на уровне корейцев стоимостью до 500 тысяч:) Зато все, что ниже торпеды , обшито превосходной кремовой кожей в цвет салона, включая даже боковины центрального тоннеля.

Но самое главное (то, ради чего и была куплена эта техно-новинка) - динамика и расход. Сразу скажу, езжу весьма динамично довольно часто, и при езде " в пол" с каждого светофора расход редко поднимался выше 14-14.5 л. А ведь это бизнес-седан массой в 2т и 5.9 сек до сотни! В пробках вообще расход от 7 до 9 литров, так почти всегда работает только на электродвигателе, и бензин тратится только когда садится батарейка (а это около 1,5 км в пробке не быстрее 40 км/ч), чтобы подзарядить ее. Но и заряжается тоже быстро - достаточно минут 7-8 поехать чуть быстрее, чем разрешено в городе:)

А более всего впечатляет езда на высоких скоростях и акустическая тишина при этом:) Машина просто раскачивается чуть сильнее, но между 80 км/ч и 200 км/ч разницы в комфорте никакой! Кстати , разгон умопомрачительный! Вообще замерял на полигоне в спорт-режиме двигателя и подвески и при 90%+ заряде батареи (т.е. не для средних условий, при которых выполняются данные производителя, а именно 80% заряда и нормальный режим движка и подвески) - 5.24 сек 0-100, 15.2 сек 0-200, 27.1 сек 0-260. При старте "с педалей" и "зеленой" батарее, т.е. когда все 500 л.с. идут на колеса, а не скидывается 150 на зарядку батареи, я добился 4.94 сек 0-100. Но в Youtube есть видео, где примерно получают 4.8. Мне кажется , чт это очень тяжело сделать. Как видно из цифр , динамика разгона практически не зависит от скорости в данный момент! Это действительно уникальный автомобиль в этом плане. Сказывается и двухступенчатый редуктор, вариатор КПП. Из заездов - объезжает audi s5, 335 и 645 бмв, стоковый wrx sti. Проигрывает совсем чуть-чуть 911 не PDK и чуть больше M3. Хотя авто совсем не для гонок , учитывая валкость , особенно в колее. Топить лучше только по прямой, без резких маневров. Это не Бмв, надо помнить.

В общем, машинкой пока весьма доволен, однако надо посмотреть, как она поведет себя зимой. Все-таки гибрид:)

Брать новую бессмысленно. Потеря в цене за первые 2 года колоссальная, примерно 50%. И потом за 3 миллиона можно взять хороший новый быстрый паркетник, или же реально заряженный б/у типа Каен Турбо или Ml63 или Х5М/Х6М. Там зато клиренс есть, багажник есть, зимой проблем нет с буксами.

Брать ли бу? Только до 5 лет, пока есть гарантия на гибридную установку. Т.к. стоимость любого компонента в ней - шестизначная сумма. Например Батарея 360т.р. с заменой, Инвертор 200т.р. и т.д.

В этом классе машина, на мой взгляд, лучше бмв 5F10 по комфорту, лучше ауди а6 по надежности и лучше мерседеса е-класса по цене и обслуживанию. При этом едет быстрее на порядок. Примерно с той же динамикой будет лишь 550 f10, но и цену сравните на нее с Gs. А расход у 550й будет 12-14? Я думаю, что 22-24 в лучшем случае. И налог транспортный тоже отличается. Так что в классе бу седанов верхней планки бизнес-класса это оптимальный вариант.

Сообщества Лексус ГС 450

Club Lexus Russia / Лексус Клуб Россия


05.02.2019 в 14:51



С кроссовером NX практически ничего не происходило с тех пор, как он был представлен в 2014 году. При этом, в 2019 году сменилось поколение Toyota RAV4, его аналога в более бюджетном сегменте, так что вопрос обновления модели стал уже насущным. Однако пока никаких новостей о NX следующего поколения нет. Тем не менее, Lexus впервые показал, что намерен поддерживать интерес клиентов к модели за счет обновлений, выпустив ограниченную серию Black Line Special Edition, которая дебютирует на Чикагском автосалоне в 2019 году. В целом, для Lexus политика выпуска специальных серий достаточно типична. Так, LX для американского рынка недавно получил ограниченную серию Inspiration, а Toyota Land Cruiser 200, его более бюджетный двойник, представлен в ностальгической мини-серии Heritage Edition. Анонсированная для NX серия Black Line Special Edition основана на версии NX F Sport, которая отличается от стандартной таким добавочным оснащением, как Lexus Safety System +, Lexus Enform Wi-Fi и Apple CarPlay (новая опция для модели 2019 года). К сожалению, ни в одной из на данный момент известных моделей Toyota или Lexus все еще нет поддержки Android Auto. Black Line Special Edition уже точно не получит никаких изменений, влияющих на динамику или разгон, об этом рассказал производитель. Однако будем надеяться, что этот печальный факт скомпенсируют какими-то новыми особенностями интерьера или оснащения, и Black Line не станет просто пакетом обвеса.

01.02.2019 в 16:50



Вообще-то действительно ужасную Toyota найти сложно, так как компанию недаром считают производителем очень надежных автомобилей. Но, к сожалению, надежность для потребителя - это еще не все. Некоторые модели стали для Toyota провалом на американском рынке. Другие были скучны, как обертка от Биг Мака на дороге. Поэтому в список 10 худших моделей Toyota основан на следующих критериях: либо это ужасно скучные, либо странные автомобили. Либо - и то, и другое. Читайте обзор у нас на форуме!

14.01.2019 в 12:59



TRD Japan объявила о начале выпуска комплекта тюнинга для нового кроссовера Lexus UX F SPORT Новый обвес появится одновременно с автомобилями в дилерских центрах в Японии. Про РФ пока ничего неизвестно.

14.01.2019 в 12:39



Ровно три года назад Lexus впервые показал серийную версию купе LC. В начале 2019 года на том же международном автосалоне в Детройте дизайнеры продемонстрировали, как развивается идея купе от Lexus, представив концепт в кузове со складной крышей Lexus LC Convertible. Взяв за основу облик купе LC, дизайнеры показали, как можно сделать его еще более привлекательным. От рамки ветрового стекла до изящного контура панели, под которой скрывается сложенная крыша, каждая линия должна вызвать в поклонниках Lexus сильную эмоциональную реакцию. Кроме того, по концепту LC Convertible можно судить о том, в каком направлении будет развиваться экстерьер всей линейки автомобилей Lexus в ближайшие годы. «При создании концепта мы старались сохранить узнаваемый силуэт LC и придать ему футуристические черты, - рассказал главный дизайнер Тадао Мори. - В итоге нам удалось взять все лучшее, что есть в облике LC, и сделать его еще более динамичным». Концепт получился очень индивидуальным. Благодаря традиционным ассоциациям, возникающим у человека, смотрящего на автомобиль с открытым верхом, концепт кажется еще более стремительным и скоростным в сравнении с LC. И дело здесь не только в воображении - дизайнеры сократили передний и задний свес и сделали корму еще более широкой и мясистой. Большие 22-дюймовые легкосплавные диски и низкая посадка - еще один недвусмысленный намек на большие возможности в плане скорости и динамики. «Серийная версия концепта будет не менее вдохновляющей, - обещает Тадао Мори. - Наша задача сделать так, чтобы динамичные обводы кузова, звук двигателя при старте и все остальное побуждало вас сесть за руль».

Lexus GS 450h. Цена: от 2 625 000 р. В продаже: с июня 2012 г.

Но можно ли вообще судить о характере человека, глядя на его автомобиль? Создатели нынешнего, уже четвертого поколения Lexus GS считают, что не только можно, но и нужно.

Когда президент французской федерации футбола Жюль Риме решил воплотить в жизнь идею мирового первенства, то, естественно, задумался и о том, каким должен быть приз для команды-победительницы. Задание ювелиру, к которому обратился месье Риме, было кратким: кубок должен быть дорогим и при этом отражать самое главное в футболе.

2013 Lexus GS 450h

«Сделать дорогим не проблема - я возьму пару килограммов золота, и задача решена. Но что самое главное в этом вашем футболе?» - поинтересовался ювелир. Секунду подумав, Жюль Риме ответил: «Победа!» Так в чемпионате мира появился Кубок Жюля Риме, больше известный как «Золотая богиня». Примерно так же обстоят дела и с автомобилями бизнес-класса: классическое исполнение, комфортный и со вкусом выполненный салон, надежные современные агрегаты. А вот чтобы для души… Тот самый полет богини Ники… Ай, бросьте - это же автомобили для деловых людей. Спрос в России на машины премиального сегмента растет, и прогноз продаж на 2012 год весьма оптимистичен - более 175 000 автомобилей. Что касается Lexus, то в российском представительстве надеются, что к концу 2012 года Россия на европейском рынке займет лидирующие позиции по объему продаж. Правда, в силу дорожной и климатической составляющей у нас пока лучше продаются автомобили сегмента SUV, нежели легковые, но есть тенденция выравнивания процентов. Впрочем, это так, отступление.

Внешне «250-й» отличается от «гибрида» от­крытыми патрубками системы выпуска

В начале этого года на российском рынке появилось новое поколение автомобилей Lexus моделей GS 250 и GS 350 с полным приводом. Нужно отметить, что последняя версия продается только в России, на Украине и в Казахстане. И вот теперь в России начинаются продажи GS 450H с гибридным приводом, и план продаж на этот год составляет порядка 330 автомобилей. Цифра неплохая, а потому интерес к тест-драйву GS 450H (а заодно и GS 250), проходившему на дорогах Германии и Австрии, был особый. Что касается экстерьера новинок, то дизайнеры пошли на достаточно смелый шаг, решившись «оживить» облик автомобиля. Согласитесь, что работать по ту сторону грани респектабельности и, если хотите, снобизма весьма сложно - авангард здесь не очень приветствуется. Все штрихи должны быть очень точны - только так из 2‑килограмового слитка золота можно создать богиню Нику. И если говорить о внешнем облике GS, то он получился на славу: элегантен и в меру агрессивен. Второе - это уже для души. А для того чтобы та самая душа окончательно развернулась, есть еще и обвес F-Sport. Вернее, обвес, скорее, для глаз, а для души… Но об этом чуть позже. В общем, получилось и дорого, и стильно. При этом в новой версии GS тщательно проработана аэродинамическая составляющая. При этом конструкторы стремились не только улучшить стабильность при движении, но и обеспечить комфорт, минимизировав вызываемые воздушными потоками шумы.

GS 450h оснащен вторым, модифицированным поколением системы полного гибридного привода

Салон. Как всегда изысканно. Кожа с эффектной строчкой, алюминий, шпон благородных пород деревьев… А говорить о том, что в нем комфортно, просто банально - это Lexus. Тем не менее работа проведена и здесь. Увеличенная высота кузова и большое число регулировок передних сидений позволили добавить 30 мм по вертикали от головы до крыши, а для пассажиров задних сидений - 25 мм. За счет уменьшения толщины спинок передних сидений пассажиры заднего ряда получили дополнительные два сантиметра простора в области коленей. Рулевое колесо имеет отделку из натурального бамбука, комбинированного с нубуком. Идея понятна: гибридный автомобиль, охрана окружающей среды… И красиво. Но лично мне была бы больше по душе перфорированная кожа в местах хвата. В общем, не лег в руку дорогой руль. Зато дисплей мультимедийной системы с управлением джойстиком Remote Touch просто потрясающий. 12,3 дюйма! Самый большой в мире! Но оснащаются подобной красотой лишь топовые версии. В «базе» - 8‑дюймовый дисплей. То же самое относится к объемам регулировок сидений. К примеру, в комплектации с пакетом F-Sport их аж 16, включая регулировку уровня боковой поддержки. Также можно ограничиться базовой (весьма качественной!) аудиосистемой, а можно опционально установить просто потрясающее творение Mark Levinson с высочайшим уровнем объемного звучания.

Сиденья (в «топовых» версиях) имеют 16 регулировок

Знакомство с новым поколением GS я начал с версии, оснащенной 2,5‑литровым мотором. И это правильно, так как затем позволило в большей степени оценить все прелести версии гибридной. GS 450H оснащен 3,5‑литровым бензиновым мотором мощностью в 215 л. с. и 200‑сильным электродвигателем с никель-металлогидридными аккумуляторными батареями суммарной мощностью 345 л. с. и максимальным крутящим моментом 352 Нм. Бензиновый мотор работает по циклу Аткинсона, что является идеальным для гибридного привода. Смещение фаз газораспределения позволяет и повысить КПД мотора, и снизить температуру выхлопных газов. Определенным минусом этой схемы является то, что двигатель на малых оборотах имеет небольшой крутящий момент. Но в гибридной установке этот недостаток компенсируется тем, что на старте работает только электродвигатель, имеющий на малых оборотах высокий крутящий момент. Эластичность работы бензинового мотора обеспечивается и использованием системы впрыска D-4S, сочетающей непосредственный и распределенный впрыск топлива. С учетом всего вышесказанного, разгон у GS 450H отменный - «по паспорту» 5,9 секунды до сотни. А о расходе топлива и говорить не приходится - в смешанном цикле это чуть более 6 литров на 100 км. По нашим замерам выходило больше, но надо учесть, что цикл нашего движения был уж очень «смешанным»: маршрут пролегал и через маленькие австрийские городки, и по безлимитным немецким автобанам, где двухтонный Lexus разгонялся до максимальной скорости. И уж если мы говорим об автомобиле с гибридной силовой установкой, то необходимо отметить его экологичность. Цифры такие: выброс CO2 в городском цикле составляет 156 г/км, а в загородном - 129. К примеру, показатели GS250 составляют, соответственно, 288 и 160 г/км.

2013 Lexus GS 450h

Но это лишь цифры, пусть и подтвержденные ощущениями. А теперь о том, что было сделано проектировщиками новой генерации Lexus для субстанции нематериальной, для той самой «души». Для того чтобы не просто перемещаться в пространстве в окружении если не роскоши, то определенного достатка, но и получать удовольствие от вождения. Для начала была увеличена жесткость кузова на кручение, затем серьезно переработана подвеска. В передней подвеске использованы новые верхний и нижний рычаги увеличенной жесткости, изготовленные из кованого алюминия, увеличен угол наклона и оптимизированы характеристики амортизаторов в режиме отбоя, изменены характеристики стабилизатора… Полностью переработанная задняя многорычажная подвеска не только улучшила комфорт и повысила стабильность автомобиля при движении, но и, благодаря компактности конструкции, позволила увеличить объем багажника. В том, что все задуманное инженерам удалось воплотить в жизнь, я убедился еще тогда, когда сел за руль GS 250. Подвеска неназойливо отрабатывает встречающиеся неровности, машина отлично держит курс, крены в поворотах минимальны, руль, снабженный электроусилителем, информативен (избитое, но очень точное выражение). И все это в комфортном режиме настройки подвески Normal. Правда, хотелось бы лучшего отклика на работу педалью акселератора, да и подхвата в нижнем диапазоне оборотов двигателя не хватает. А вот 6‑ступенчатая АКП работает просто превосходно. Кстати, если вам не хватает драйва, можно перевести колесико селектора в режим Sport S+, и вы получите все, что хотели: система изменит передаточные отношения в рулевом управлении и слегка увеличит усилие на руле, «зажмет» стойки амортизаторов, а двигатель станет более отзывчивым на нажатие педали газа. Что касается гибридного Lexus, то здесь и с динамикой все в порядке, и на действие педалью акселератора мотор (извините, тандем двигателей) отзывается мгновенно...

Роскошь и эксклюзивность салона подчеркивают аналоговые часы со светодиодной индикацией в цельнометаллическом корпусе

В очередной раз ловлю себя на том, что о динамике и точности управления говорю больше, нежели, скажем, о плавности хода или отделке салона. А ведь это автомобиль премиум-класса, а не спорткар. Но ведь и создатели нового поколения GS мыслили не стандартно. Не случайно они говорили о необходимости привлечь внимание к GS 450h и молодых покупателей (понятно, что молодых для обладания Lexus) в возрасте 35–40 лет. И не только говорили, но и подготовили пакет F-Sport, который может быть установлен на все три модели Lexus GS. При этом не ограничились лишь внешностью - спортивный имидж, который создает весьма агрессивный обвес, подтвержден и внутренним содержанием. Здесь настройки адаптивной подвески и электроусилителя руля более, чем в «гражданской» версии, «заточены» на быструю езду. Кроме того, GS 450h с пакетом F-Sport может быть оснащен задней подвеской с системой динамического управления, координирующей подруливание (до 2°) задних колес и работу адаптивного рулевого управления. Оценивая скорость автомобиля и угол поворота руля, система динамического управления определяет и оптимальный угол поворота всех четырех колес, и передаточное отношение в рулевом механизме. На скоростях ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, при более высокой скорости - в одном направлении. В общем, GS 450h с пакетом F-Sport - это и респектабельность представителя сегмента Е-премиум, и адреналин спорткара в одном флаконе. И не случайно за ужином коллеги-журналисты, отведавшие прелести GS в костюме от «Ф-спорта», сначала обсудили все тонкости «скольжения на дуге поворота», а уж потом перешли к дискуссии о расположении всяких там кнопочек. Стоит сказать и о тормозах. Их работа абсолютно прозрачна, отклик на нажатие педали быстр, и нагрузки, сообразно замедлению автомобиля, легко дозировать. А в спецификации F-Sport еще и увеличен диаметр дисков передних тормозов - 356х30 мм вместо 334х30 в стандартном варианте.

Теперь о грустном. Ну, так всегда говорят в момент расставания с кровно заработанным. GS 450h в комплектации Premium, включающей адаптивную подвеску с селектором выбора режимов движения и навигационную систему с жестким диском, обойдется в 2 625 000 рублей, а комплектация Luxury, имеющая, кроме того, светодиодные фары ближнего и дальнего света, трехзонный климат-контроль и ионизатор воздуха, - в 3 118 000 рублей. Если же вы тот самый преуспевающий среднестатистический 36-летний молодой человек, то вам сам бог велел выбрать Luxury с пакетом F-Sport стоимостью 3 160 000 рублей.

2013 Lexus GS 450h

НАШ ВЕРДИКТ

Казалось бы, оценить новый GS 450h проще всего в сравнении с конкурентами. или нет?

А и правда, Стоит ли сравнивать то, насколько GS близок по управляемости к «пятерке» BMW или по динамике к Audi А6? На самом деле, этот автомобиль - «свой среди своих», но при этом с собственной харизмой. и это важно.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Отличное сочетание комфорта, динамики, управляемости и даже экономичности. А для настоящего драйва еще есть и пакет F-Sport...

Пожалуй, самым большим минусом GS 450h может стать цена, которая наверняка повлияет на объем продаж.

Вождение

И реакции на педаль газа отменные, и в управлении GS 450h хорош.

Салон

Можно обсуждать нюансы, в целом все хорошо. И не только потому, что это Lexus.

Комфорт

И здесь жаловаться грех. Тем более что в пользу комфорта не пожертвовали управляемостью.

Безопасность

И 10 подушек безопасности, и система динамического управления... Правда, в России будет доступен далеко не весь набор опций превентивной безопасности.

Цена

Понятно, что Lexus не может быть дешевым по определению.

Но все же... Даже несмотря на возможные варианты комплектаций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ - НЕ ЛЮБИМ

Полезно

На Графический дисплей выводится много нужной информации: скорость, навигация, показания эконометра...

Удобно

Для активации любого из четырех

Режимов движения достаточно

Повернуть выключатель на консоли в нужном направлении.

Спорно

Пользоваться контроллером remote touch мультимедийной системы было не всегда удобно. Особенно во время движения автомобиля.

Габариты 4850х1840х1470 мм
База 2850 мм
Снаряженная масса 1900 кг
Полная масса 2325 кг
Клиренс 141 мм
Объем багажника 465 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель бензин. 6-цилиндр. 3456 см3, 292/6000

Мин-1, 352/4500 Нм/мин-1; электрический 147 кВт

(200 л.с.); мощность гибридной системы 345 л.с

Трансмиссия автомат. ,бесступенч., привод задний
Динамика 250 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,1 л на 100 км
Конкуренты Audi A6 Hybrid, BMW Active Hybrid 5,

Infiniti M35h, Mercedes-Benz E-class



Являясь органическим дополнением ряда GS, представленного ранее моделями GS 350 AWD и GS 250, новый Lexus GS 450h по праву стал первым в автомобильном мире гибридным седаном бизнес-класса. Предлагается покупателям в трех вариантах с комплектациями: Premium, Luxury и F SPORT Luxury.

Особенности экстерьера Лексус GS 450h 2015


От своих предшественников по модельному ряду новый GS 450h отличается и внешне. Это, прежде всего, выровненные по горизонтали в один ряд светодиодные фары дальнего и ближнего света, что обеспечивает лучшую освещенность. Задний бампер, выполненный в виде авиационного плавника, делает незаметными отверстия выхлопных труб. А голубые шильдики с надписью «HYBRID», размещенные спереди, по бокам и сзади подчеркивают главную, гибридную, особенность этого седана.


Его покупателям предлагается 11 вариантов цвета кузова от жемчужно-белого до черного «металлика». Возможна также эксклюзивная окраска цвета «черный опал». Благодаря новой технологии покраски, внешний вид автомобиля сохраняет свой первоначальный блеск в течение длительного времени.


Элегантность Лексус GS 450h 2015 умело подчеркнута новыми 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками (в базовой модели).

По габаритам GS 450h 2015 мало отличается от своих «старших братьев»:

  • длина кузова - 4850 мм;
  • ширина - 1840 мм;
  • высота - 1470 мм;
  • колесная база - 2850 мм.

Интерьер New Lexus GS 450h 2015


Роскошный салон GS 450h 2015 поражает уникальным сочетанием одного из трех вариантов материала отделки сидений (кожей Semi-Aniline, кожей F SPORT) с покрытием 6-ти цветов и вставками из бамбука, ореха, черного дерева, черного пластика и алюминия (только для комплектации F SPORT). Под нежной и тактильно приятной кожей сидений - мягкий наполнитель.


Дизайн салона Lexus GS 450h 2015 органически дополняется рулевым колесом с бамбуковой отделкой, аналоговыми часами и светодиодными читабельными датчиками. Многофункциональный встроенный дисплей имеет уникальные размеры - 12,3 дюйма по диагонали. Благодаря системе кондиционирования воздуха с функцией энергосбережения S-Flow, предусматривающей ионизацию воздуха по технологии «nanoe», в салоне при любой температуре за бортом поддерживается комфортный климат.


Салон Lexus GS 450h 2015 вместителен. К тому же, пассажиры на задних сиденьях имеют возможность для большего удобства с помощью кнопки на спинке переднего пассажирского кресла сдвинуть его вперед.


В более дорогих комплектациях предусмотрено наличие сзади собственного блока управления климат-контролем, аудиосистемой. Здесь же, в центральном подлокотнике, размещены кнопки, управляющие сервоприводом задней шторки и подогревом дивана.


Более продуманная компоновка тяговой батареи позволила конструкторам значительно увеличить емкость багажника. Его объем составляет рекордные для такого класса 465 литров. В полу под дверкой-крышкой находится запаска.

Технические характеристики Lexus GS 450h 2015


Благодаря 3,5-литровому с 6-тью цилиндрами (V6) бензиновому мотору, функционирующему по циклу Аткинсона и электродвигателю, суммарная мощность нового Lexus GS 450h 2015 достигает 343 л.с. Это позволяет ему разогнаться до 100 км/час всего за 5,9 сек. Максимальная скорость (ограниченная электроникой) составляет 250 км/час.


Преимущества гибридной установки автомобиля позволяют водителю адаптировать режим движения в соответствии с конкретной дорожной обстановкой и своим предпочтительным стилем езды. Режим может быть:
  • экономным - Eco (преимущественное использование электродвигателя);
  • повседневно городским - Sport S (оба мотора используются равномерно);
  • максимально производительным - Sport S+;
  • исключительно электрическим - EV.
Расход топлива Lexus GS 450h 2015: в смешанном цикле седан-гибрид потребляет, в среднем, 6 литров на сотню километров, в загородном - 5,5 л, в городском цикле - 6,7 л. Достаточно емкий топливный бак (66 литров) позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

Подробные паспортные данные:

Различия по комплектации и цена Lexus GS 450h 2015


В базовой комплектации GS 450h включает в себя:
  • бортовой компьютер;
  • 10 подушек безопасности, технологию активного подголовника;
  • систему динамической стабилизации;
  • фары противотуманные и биксеноновые;
  • датчики дождя и света;
  • датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • иммобилайзер, систему безключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку;
  • электрохромные внутрисалонные и наружные зеркала;
  • камеру заднего вида;
  • вентиляцию, электрорегулировку в 8-ми направлениях и подогрев передних сидений;
  • память настроек сиденья водителя;
  • аудиосистему;
  • интегрированную Bluetooth-систему hands free;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • адаптивные амортизаторы;
  • отделку салона кожей.
В исполнении Luxury комплектация Lexus GS 450h 2015 дополняется:

  • светодиодными фарами, противотуманными фонарями;
  • адаптивными фарами;
  • цветным проекционным дисплеем;
  • трёхзонным климат-контролем;
  • электрорегулировкой передних сидений в 14-ти направлениях;
  • подогревом задних сидений;
  • памятью настроек пассажирского сидения;
  • функцией регулировки положения переднего пассажирского сидения пассажиром сзади;
  • подогревом руля и покрытием его кожей и деревянными вставками;
  • люком;
  • сервоприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой с 17-ю динамиками Mark Levinson;
  • системой безопасного выезда с парковки задним ходом (RCTA);
  • системой мониторинга в боковых зеркалах «слепых зон»;
  • задним подлокотником с вмонтированными элементами управления аудиосистемой и климат-контролем;
  • солнцезащитными «шторками» на боковых и заднем стёклах;
  • отделкой салона натуральным деревом и улучшенной кожей.
Сегодня стоимость Lexus GS 450h 2015 в базовой комплектации составляет 3 401 000 руб. , в комплектации Luxury - 3 907 000 руб., цена в комплектации F SPORT Luxury - 3 960 000 руб.

Видео обзор New Lexus GS 450h:



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»