То ли хэтчбек, то ли компактвэн новый Mercedes-Benz B-Class. Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class поколения W247

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Mercedes-Benz B-Class 2015 - 2018, поколение W247

Новый Mercedes-Benz B-Class дебютировал на международном парижском автосалоне в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, представшим перед мировой общественностью еще в 2011 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются скругленные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет крупным логотипом производителя. Она обладает вогнутой формой и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились специальные углубления с черными вставками, напоминающие воздухозаборники. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mercedes-Benz B-Class

Мерседес-Бенц B класса- это пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4393 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz B-Class равняется 125 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он сможет ввинчиваться в довольно крутые повороты и не утратит устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz B-Class может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается до 488 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1547 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class на отечественном рынке оснащается всего одним двигателем, роботизированной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мерседес-Бенц B класса является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на отличную динамику и неплохую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz B-Class составит 6,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mercedes-Benz B-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности бескомпромиссного комфорта. Даже заторы в час пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz B-Class практичный и вместительный автомобиль, созданный для тяжелых городских условий.

видео

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class поколения W247

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 786мм
  • длина 4 393мм
  • высота 1 557мм
  • клиренс 125мм
  • мест 5

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class поколения W247

Тест драйв 16 сентября 2016 Руки помощи

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян

Обзор нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mercedes-Benz B-Class.

На сегодня это третье поколение компактвэна Mecedes-Benz B-Class 2019. Кузов явно подрос в габаритах, получил спортивные черты и обзавелся новым интерьером. В пару к новому стилю, инженеры компактвэна укомплектовали новинку современными технологиями и системами. Теперь же рассмотрим новый Mercedes-Benz B-Class 2019 внешне и внутри, а так же технические характеристики компактвэна.

Конкуренты:

Экстерьер нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020


Сравнивая внешний вид кузова W247 и второго поколения W246 отличия заметны, хотя общий дизайн модели остался узнаваемым. Передняя часть нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 в полной мере напоминает современные модели бренда. Новинка щеголяет фирменной решеткой радиатора, с горизонтальными хромированными линиями и массивной эмблемой компании на черном фоне. Не меньше выделяется передняя оптика компактвэна нового B-Class 2019, в качестве основы по стандарту установлены галогенные лампы H7. Топовые комплектации получат светодиодные статические элементы или же матричной оптикой на основе Multibeam за отдельную оплату.

Нижнюю часть передка Mercedes-Benz B-Class приукрасили массивным бампером, с открытой решеткой радиатора на всю ширину и эффективными аэродинамическими воздухозаборниками по сторонам. Капот нового компактвэна так же обзавелся более современными, строгими линиями. За счет такого изменения приподнялась центральная часть капота, а общий дизайн стал еще больше выразительным. Последняя из деталей передка Mercedes-Benz B-Class W247 – ветровое стекло, на первый взгляд никаких изменений, но на самом деле дизайнеры сделали его более обтекаемым. За отдельную сумму стекло может быть панорамным, с затянутой верхней частью.


Сбоку кузов нового Mercedes-Benz B-Class 2019 напоминает подросший в высоту хэтчбек, хотя с другой стороны вполне напоминает предыдущую генерацию. Двери нового компактвэна стали немного больше, аналогично больше стали и сами стекла. Чтоб подчеркнуть боковую часть новинки Mercedes-Benz B-Class, боковые стекла по контуру украсили хромированной окантовкой, но вот задние и центральные стойки остались черного цвета.

Особыми линиями или деталями боковая часть Mercedes-Benz B-Class 2019 не выделяется. Дизайнеры предпочли минимум линий и хромированных накладок, добавив в нижней части дверей небольшую выштамповку. О том, какой будет расцветка нового серийного Mercedes-Benz B-Class 2019, производитель информацию пока умалчивает. Учитывая форму и другой стиль, новый компактвэн обзаведется перечнем оттенков последних моделей по классу:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • серый;
  • синий.
Более подробный список оттенков экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 будет объявлен после старта продаж новинки. Основой для нового компактвэна послужили легкосплавные диски, с полностью новым дизайном. По стандарту установлены диски на 16", а за отдельную оплату можно установить диски на 17", 18" или 19". При этом, по словам производителя, дороже всего на Mercedes-Benz B-Class обойдутся диски на 18", но цену доплаты пока не уточняют.


Корма компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 обновилась вслед за передней частью. Дверь багажника получила небольшое углубление на стыке с задним бампером, задние стопы так же обновили свой дизайн за счет светодиодных элементов и выделенных элементов стопов. Не менее выразительным получился спортивный спойлер, вверху задней части на пару с двумя боковыми накладками.

Открыть крышку багажника Mercedes-Benz B-Class 2019 в базовой комплектации можно с помощью кнопки в салоне или с помощью брелока, а вот топ варианты обзаведутся бесконтактным открытием багажника и дистанционным управлением. Последняя из деталей задней части Mercedes-Benz B-Class 2019, придающая спортивный характер новинке – задний бампер. Дизайнеры сделали его не только компактным с небольшими светоотражателями, но и декорировали черными пластиковыми вставками с хромированными деталями, и стильными двумя насадками на выхлопную систему.


Незначительные изменения пришлись на крышу нового Mercedes-Benz B-Class 2019. Здесь многое зависит от выбранной комплектации компактвэна. Например, базовые комплектации получат сплошную крышку, без особых дополнений или элементов. Продвинутые комплектации Mercedes-Benz B-Class обзаведутся панорамным люком или же панорамной крышей со сдвижной передней частью.

Учитывая небольшие габариты крыши нового B-Class, дизайнеры попросту убрали антенну в виде акульего плавника. По стандарту так же нет боковых рейлингов, хотя за отдельную доплату их все же можно установить. В целом внешний вид нового Mercedes-Benz B-Class 2019 получил более строгим, спортивным и привлекательным. За счет изменения дизайна кузова, улучшились и динамические характеристики новинки, теперь коэффициент сопротивления 0,24 Cd.


Не менее удивительным и современным получился интерьер Mercedes-Benz B-Class 2019. Как многие отметили, слон новинки легко можно спутать с салоном ранее представленного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2019, если смотреть со стороны водителя. Причина банальная, новый Mercedes-Benz B-Class получил аналогичную переднюю панель, оформление основной консоли и центральный тоннель. Если хорошо присмотреться, то отличия все же есть, в особенности на дверных накладках.

Порадует то, что начиная с базовой комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019, на основой консоли будут установлены два больших дисплея на 7" для панели приборов и мультимедийной системы. Продвинутые комплектации обзаведутся дисплеем на 10,25" для мультимедийки и 7" цветным дисплеем для панели приборов. Больше всего удивит топовая комплектация Mercedes-Benz B-Class 2019, панель приборов и мультимедийка выполнены на основе двух 10,25" цветных дисплеев. В любом из вариантов, основой для новой мультимедийной системы послужили Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью синхронизации. На борту мультимедийки так же есть точка доступа Wi-Fi и мобильная связь стандарта 4G.


Подчеркивают центральную панель Mercedes-Benz B-Class 2019 пять круглых воздуховодов, выполненных в стиле турбины самолета и оформленные светодиодной подсветкой. Три воздуховода расположили по центру и еще по одному с каждой стороны передней панели. Максимум, что можно найти на центральной консоли это небольшая панель управления климат-контролем. Объяснение простое, множество элементов управления перенесли не основной дисплей Mercedes-Benz B-Class, тем самым добавив лишнее пространство.

Центральный тоннель компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 дизайнеры отделили от основной панели. Спереди назад расположили зарядки от USB порта, розетку на 12V, а так же два подстаканника. Продвигаясь по тоннелю, добавлена хорошо узнаваемая панель управления системами безопасности, трансмиссией и подвеской нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class. Напоследок центральный тоннель украсили массивным подлокотником, с разделенной на две части крышкой. В зависимости от комплектации Mercedes-Benz B-Class, внутри подлокотника может быть небольшой отсек для хранения мелочей или же набор дополнительных зарядок, в виде пары USB портов, HDMI разъема и беспроводной зарядки стандарта Qi.


Больше сюрпризов и приятного пришлось на сам интерьер Mercedes-Benz B-Class 2019, в частности сиденья компактвэна. Форма передних сидений мультиконтурная, именно так обозначил их производитель, представив автомобиль. Помимо стеганого дизайна, сиденья получили небольшую боковую поддержку на спинке и посадке. Что касается передних подголовников, то в новом модели они отдельные, с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации Mercedes-Benz B-Class, передние сиденья укомплектованы электроприводом регулировки, памятью на три режима, подогревом и охлаждением.

Второй ряд сидений Mercedes-Benz B-Class рассчитан на посадку трех пассажиров, выделив три отдельных подголовника. Производитель решил не отходить от современных тенденций автомобильной моды и сменил привычную пропорцию складывания, теперь она 40/20/40 вместо привычной пропорции 60/40. Пока задние сиденья без дополнительных функций, но ближе к середине 2019 года производитель укомплектует их функцией регулировки вдоль салона на 140 мм и возможностью регулировки спинки по наклону.


Интерьер представленной модели Mercedes-Benz B-Class 2019 обшит качественной кожей, но вероятней всего, что базовые комплектации получат тканевую обшивку. Относительно расцветки интерьера, то информации пока мало, тканевая обшивка доступна в черном или сером цвете, кожана обшивка более разнообразна:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. белый;
  5. бордовый.
Помимо сплошной расцветки интерьера Mercedes-Benz B-Class 2019, дизайнеры предложили комбинированную расцветку, первый вариант, когда сиденья одного цвета, а панель и детали салона другого, второй вариант, когда сиденья получат двухцветную расцветку. Так же на выбор покупателю предлагают вставки по периметру интерьера из дерева и пластика. Чтоб окончательно подчеркнуть интерьер, в стандартную комплектацию Mercedes B-Class дизайнеры добавили светодиодную подсветку. По разным данным пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов свечения.


Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 – водительское место. Многими чертами оно напоминает автомобили A-Class данного бренда, такая же панель приборов, хотя рулевое колесо немного видоизменили. В отличие от других моделей, две спицы руля в новом W247 расположили горизонтально, украсив вставками из полированного алюминия. Здесь же добавлены функциональные кнопки управления системами Mercedes-Benz B-Class, а так же качественная кожаная обшивка обода.

Со стандартных функций руля можно отметить электропривод регулировки по высоте и глубине, память на два режима настроек и подогрев, а для спортивного режима управления за рулем расположили лепестки переключения передач. Все это смотрится весьма стильно и привлекательно, а набор функций дает больше возможностей. Суммарно интерьер нового Mercedes-Benz B-Class говорит о направлении разработок бренда, и какими будут последующие модели автомобилей. В остальном дизайнеры неплохо совместили комфорт, современные функции и расположение деталей в салоне Mercedes-Benz B-Class 2019.

Характеристики Mercedes-Benz B-Class 2019-2020


Основой для нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class W247 послужила модернизированная и улучшенная платформа MFA, на основе переднего привода и поперечного расположения двигателя. Передняя подвеска без вариантов независимая со стойками McPherson, что касается задней подвески, то многое будет зависеть от установленного двигателя, она может быть многорычажной или полузависимой с балкой. Специалисты сразу отметили, что подобно интерьеру, инженеры скопировали подвеску A-Class установив её на новый Mercedes-Benz B-Class.

Все же есть и небольшое отличие, независимо от того, закажите вы спортивную или адаптивную подвеску, задняя подвеска будет только многорычажной, независимо от того, какой двигатель будет под капотом вашего компактвэна. Еще одно отличие от A-Class – разнообразие бензиновых и дизельных двигателей. На старте продаж нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 производитель предлагает 5 разных двигателей, три бензиновых и три дизельных агрегата.

Двигателя и комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019-2020
Комплектации B 180 B 200 B 200 B 200d B 220d
Топливо бензин бензин дизель дизель дизель
Мощность, л.с. 136 163 116 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 260 320 400
Трансмиссия 7G-DCT 7G-DCT 7G-DCT 8G-DCT 8G-DCT
Средний расход топлива, л/100 км 5,4 – 5,6 5,4 – 5,6 4,1 – 4,4 4,2 – 5,4 4,4 – 4,5
Выброс СО2, г/км 124-128 124-129 109-115 112-119 116-119

Первые экземпляры нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 будут укомплектованы только передним приводом, в дальнейшем производитель предложит опционально добавить полный привод 4Matic с муфтой, которая обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса. Информации о габаритах нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 производитель не представил, назвав лишь, что в сравнении с предшественником новинка немного увеличилась, в частности колесная база составляет 2729 мм, вместо 2699 мм предыдущего поколения. Вероятней всего, что за колесной базой изменились и другие параметры кузова Mercedes-Benz B-Class 2019.

Не обошлось без минуса, топливный бак в стандартной комплектации Mercedes-Benz B-Class составляет 43 литра, а за дополнительную плату бак можно увеличить до 51 литры (в предыдущем поколении топливный бак в стандартной комплектации был на 50 литров). Производитель пока умалчивает точные габариты нового Mercedes-Benz B-Class 2019, озвучив лишь то, что компактвэн стал лишь немного больше от своего предшественника.

Безопасность Mercedes-Benz B-Class 2019


Казалось бы, что новое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 должен обзавестись новым перечнем систем безопасности и комфорта, в реальности автомобиль получил лишь пару дополнительных, активных систем безопасности, остальной же перечень остался почти таким же. В списке нового Mercedes-Benz B-Class 2019 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • ассистент парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • активная система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль давления в шинах;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • проекционный дисплей;
  • система помощи при старте под гору;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • мониторинг впереди идущего транспорта;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок задних дверей.
Можно точно сказать, что это не полный список систем безопасности нового Mercedes-Benz B-Class 2019, так как производитель спрятал минимум еще пару активных систем безопасности или ассистентов помощи водителю. В остальном безопасность компактвэна на высоте, аналогично, как и перечень систем комфорта.

Цена и комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019


Так как новый компактвэн Mercedes-Benz B-Class 2019 только представлен публике, то информации о стоимости еще нет. Учитывая количество двигателей, можно предположить, что изначально в дилерские центры поступит 5 разных комплектаций с дизельными и бензиновыми двигателями.

Старт продаж нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 в Европе ожидают на первую половину 2019 года. Месяц спустя ожидают поставки первых экземпляров на территорию России. По всей вероятности, цена нового Mercedes-Benz B-Class будет дороже А-Class всего на пару сотен тысяч рублей. Если новый А-класс стоит от 1 760 000 рублей, то новый Б-класс обойдется от 1 960 000 рублей. О новом автомобиле Mercedes-Benz B-Class можно сделать только положительный вывод, дизайнеры довели его внешний и внутренний вид до современных требований, тем самым придав еще больше спортивного вида с особой нотой характера.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020:


Остальные фото Mercedes-Benz B-Class 2019-2020:








Компактный минивэн Мерседес-Бенц Б-класс второго поколения (индекс W246) дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона 2011 года. Старт продаж в России нового Mercedes-Benz B-Class пришелся на начало осени 2012 года. В нашей обзорной статье постараемся подробно рассмотреть новинку российского автомобильного рынка. Традиционно начнем с внешнего вида автомобиля, подберем цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с шинами. Заглянем в салон и багажник, присядем на водительское и пассажирские места, оценим уровень оснащение, эргономику и качество применяемых материалов. Не забудем указать полные технические характеристики Мерседес Б-класс 2012-2013 года выпуска. Рассмотреть во всей красе новый Mercedes B-Class нам помогут фото и видео материалы, отзывы владельцев позволят выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы с автомобилем. Самое главное, проведем тест-драйв нового B-класса 2013 года и выясним стоит ли автомобиль своей далеко не низкой цены от 920 тысяч рублей за начальную комплектацию.

Еще новые премиальные хэтчбеки:

Погорячились мы причислив Мерседес-Бенц Б-класс (W246) к классу минивэнов пусть и компактных. На самом деле немецкий производитель позиционирует модель, как Sports Tourer - автомобиль с впечатляющими динамическими и скоростными характеристиками, предлагающий достаточно вместительный салон и багажник.
То есть на первом месте стоит удовольствие водителя от вождения и только на втором грузовые возможности автомобиля. Так что перед нами спортивный компактный хэтчбек от Mercedes-Benz, лишним тому подтверждением является рекордно низкий коэффициент воздушного сопротивления кузова в 0,26 Cx и габаритные размеры Мерседес-Бенц B-класс 2013 года, составляющие 4359 мм в длину, 1786 мм (с зеркалами 2010 мм) в ширину, 1557 мм в высоту, 2699 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс ).


Внешность нового B-класса благодаря стараниям немецких дизайнеров получилась действительно спортивная, яркая, напористая и харизматичная. Передняя часть авто со скульптурой покатого капота стильно возвышающейся над уступами крыльев, аккуратным бампером с сегментом воздуховода и лентами светодиодов дневных ходовых огней. Миндалевидные фары своими мягкими линиями дают толчок к образованию визуально легких колесных арок.


При взгляде на хэтчбек с боку выделяем идеальные радиусы колесных ниш, мощные ребра прорезающие боковину кузова яркими всплесками, высокий подоконник крупных дверей, ниспадающую к корме крышу и поджарую заднюю часть.


Смотря на автомобиль сзади наблюдаем габаритную светотехнику решенную в фирменном мерседесовском стиле (большие плафоны с мягкими линиями), традиционную для кузова хэтчбек дверь багажного отделения правильно прямоугольной формы и компактный бампер. На фоне яркой передней части и стильных боковин, корма смотрится несколько пресно и тривиально.

  • Стандартно на новый хэтчбек Мерседес B-класс устанавливается резина 195/ 65 R15 (модели B 180 CDI и B 180) или шины 205/ 55 R16 (B 200 CDI и B 200) на стальных дисках 15-16 размера. В качестве опции возможно заказать легкосплавные диски 16 радиуса и даже 17-18 размера с резиной 225/ 45 R17 и 225/ 40 R18.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова позволит остановиться на трех вариантах неметаллика (входит в стоимость авто) - Белый Кальцит, Красный Юпитер и Черная Ночь. За металлики - Бежевый Каньон, Серебристый Полярный, Серый Mountain, Серый Монолит, Голубой Лотос, Синий universe и Космический Черный требуется доплатить 33800 рублей.

Салон Mercedes B класса современный, комфортный и уютный. Передняя панель с плавными линиями, стильные дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, вертикальная центральная консоль уже в базовой версии увенчана цветным TFT-экраном с диагональю 14,7 см для мультимедийной системы Audio 20 CD (CD MP3 разъёмы USB, AUX-IN и iPhone, Bluetooth, 6 динамиков), чуть ниже блоки управления музыкой и кондиционером. За доплату возможна установка навигационной системы, цветного 17,8 см экрана для мультимедийной системы Comand Online, акустики Harman Kardon с 12 динамиками, двухзонного климат-контроля.


Кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, анатомическим профилем, отличной боковой поддержкой комфортны и удобны. Диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволит оптимально расположиться водителю ростом до 190 см. Рулевое колесо с кнопками управления (магнитола, телефон) с приливами в районе правильного хвата, приборная панель с большим экраном бортового компьютера проста, но при этом отлично читается, да и просто красива.


Эргономика водительского места продумана до мелочей, всеми переключателями, кнопками, рычажками пользоваться приятно и удобно. При наличии автоматической коробки передач джойстик управления располагается на рулевой колонке, отсутствие рычага на тоннели сначала вызывает удивление, но... к хорошему быстро привыкаешь.


Троим пассажирам второго ряда предоставлен шикарный диван оборудованный системой Easy-Vario-Plus (задний ряд перемещается вдоль салона на 140 мм). Места достаточно во всех направления пассажирам ростом до 185 см, люди с большим ростом будут упираться коленями в спинки передних кресел. Благодаря системе трансформации задних сидений объем багажника с пятью пассажирами на борту можно варьировать от 488 литров до 666 литров. Опустив спинку сидений получим практически ровную грузовую площадку и объем в 1547 литров.


Материалы отделки применяемые для интерьера немецкого премиального хэтчбека мягкие фактурные пластики, ткань, ковролин, искусственная и натуральная кожа. Приятно порадует владельца отличная звуко- и шумоизоляция салона компакта. Mercedes B-Class в базовой комплектации упакован достаточно серьезно, помимо модного цветного экрана, музыки и кондиционера устанавливаются - электростеклоподъемники для всех дверей, электропривод зеркал с подогревом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, бортовой компьютер, система Старт-Стоп ECO для двигателя, ABS, ESP, BAS, ASR, система следящая за степенью усталости водителя, система предотвращения столкновения, электрический ручник, масса подушек безопасности, включая коленную для водителя.


Список опций и аксессуаров длинный, их стоимость велика. Можно заказать ассистент параллельной парковки, активный круиз-контроль, систему PRE-SAFE, камеру заднего вида, подогрев, электропривод и память положений настроек передних сидений, биксенон, панорамный люк с электроприводом и много прочих необходимых и не очень фишек.

Технические характеристики Мерседес B-класс 2012-2013 года выпуска: хэтчбек построен на новой модульной переднеприводной платформе (используется на последнего поколения и новейшем седане ). Подвеска полностью не зависимая - спереди стойки McPherson, сзади многорычажная.
Машина в базе оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления Direct-Steer (регулируется усилие на руле в зависимости от скорости движения), в качестве опции (пакет Спорт) предусмотрена установка рулевого управления с изменяющимися в зависимости от поворота руля характеристиками.
Для российских автолюбителей автомобиль с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, соответствующим требованиям Евро-5. Моторы работают в паре с 6 МКПП или коробка автомат АКПП 7G-DCT с двумя дисками сцепления (три режима работы Economy (экономичный), Sport (спорт) и Manual (ручной).
Бензиновые с турбонадувом:

  • B180 Blue Efficiency с 1,6-литровым (122 лс) разгоняет авто массой от 1425 кг до 100 кмч за 10,2 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальную скорость. Заявленный расход топлива от 4,8-5,0 литров на трассе до 7,6 литров в городе.
  • B200 Blue Efficiency с 1,6-литровым (156 лс) выстреливает хэтчбек до первой сотни за 8,4 секунд, максимальная скорость 220 кмч. Расход топлива по паспорту от 4,8 литров на загородной дороге до 7,6 литров в городском режиме.

Турбодизель:

  • B 180 CDI BlueEfficiency с 1,8-литровым (109 лс) способен разогнать авто массой от 1475 кг до 100 кмч за 10,7 секунд, максималка 190 кмч. По данным производителя дизель расходует топлива от 3,8-4 литров за городом до 5,4-5,6 литров в городском цикле.

По отзывам владельцев бензиновые двигатели в городском режиме движения расходуют 9-10 литров бензина, активное вождение с агрессивными разгонами поднимает расход до 12 литров. При движении с постоянно скоростью 100-120 кмч на трассе бортовой компьютер показывает расход топлива 6,5-6,8 литров на сотню.

Тест-драйв Мерседес B-класс 2013: комфортная, собранная и упругая подвеска позволяет уверенно передвигаться не только по качественному асфальтовому покрытию, но и по разбитым дорогам. Мелкие неровности и ямы ходовая не замечает, а вот крупные выбоины, стыки дорожного полотна, трамвайные рельсы отдаются в салоне глухими ударами. В целом подвеска по-мерсовски с благородными настройками, в салоне приятно, тихо, комфортно и уютно, не хочется выходить.
Начальный бензиновый двигатель (122 лс) не обеспечит ураганного ускорения, а вот его более мощный собрат выдающий 156 сил в тандеме с 7 АКПП доставит удовольствие от вождения. Мощный разгон, быстрая смена передач, приятное во всех режимах движения усилие на руле. Крены кузова в поворотах минимальны, автомобиль послушен и предсказуем.
Отлично сбалансированным получился хэтчбек Mercedes-Benz B-класс второго поколения и при этом судя по оснащению и материалам отделки цена не заоблачная.

Сколько стоит в России: новый Мерседес B-Class 2013 года предлагается купить в автосалонах по цене от 920 тысяч рублей за начальную версию с бензиновым мотором B180 (122 лс 6 МКПП). Продажа дизельного В-класса 180 CDI (109 лс 6 МКПП) обойдется в стоимость 980 тысяч рублей. Также предлагаются хэтчбеки Мерседес B-класс в оснащении «Особая серия», цена стартует с 1,05 млн. рублей за B180 Blue Efficiency (122 лс 7 АКПП), 1,17 млн. рублей стоимость B200 Blue Efficiency (156 лс 7 АКПП). Техобслуживание, мелкий тюнинг, запчасти, ремонт - если эти вопросы связаны с автомобилем марки Mercedes-Benz, лучше доверить их официальному дилеру и сертифицированному центру обслуживания.

Цена: от 880000 руб.

Достоинства:

Достаточно практичный и удобный семейный автомобиль с просторным салоном; высокий уровень безопасности при аварии; специальная система экономии топлива при повторных запусках двигателя установлена на некоторых моделях; дополнительно - автоматическая система парковки

Недостатки:

Дорогая, не особенно утончённая; невыразительная езда; грубоватый дизайн; салон кажется дешёвым

Итог:

Значок Mercedes расположенный на всех автомобилях этой марки B-класса должен был бы отличать их от конкурентов и подчёркивать их преимущества, однако, сейчас на рынке существует множество более качественных и более дешёвых машин данного класса.

Общий обзор

Автомобили B-класса, как предполагает название, должны совсем немного уступать машинам А-класса, с которыми у них общая основа. Удлинённая колесная база, большой грузовой отсек и высокая крыша делают этот пятидверный автомобиль просторной пятиместной семейной машиной, своеобразным компромиссом между хэтчбеками, такими как Golf , Peugeot 308 и Honda Civic и компактными минивенами, такими как Ford C-Max , Renault Scenic или Citroen Picasso . Только, конечно, со щегольским значком Mercedes на капоте.

В 2008 году произошёл ряд обновлений. Появились такие новые функции как, например, система помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), стандартный комплект Bluetooth для телефона и адаптивные тормозные огни, которые загораются автоматически в случае экстренного торможения, а также было оптимизировано потребление топлива в некоторых моделях: бензиновые двигатели B150 и B170 теперь оснащены стартстопной системой (так называемая, BlueEfficiency), которая автоматически останавливает двигатель, когда мотор работает на холостом ходу, а затем перезапускает его. Новые возможности включают также ActiveParkAssist - автоматические датчики парковки.

Над дизайном машины тоже серьёзно поработали: были увеличены наружные зеркала, изменена форма капота, укорочена радио-антенна (которая теперь не будет мешать в автомойке), установлен обновлённый передний бампер и решетка радиатора - поэтому теперь автомобиль B выглядит словно новый компактный , кроме того, изменён облик противотуманных фар, добавлены литые диски и хромирование деталей. Внутри имеются новые варианты обивки, новый радио/CD проигрыватель, и более интеллектуальная приборная панель.

В настоящее время ассортимент B-класса в Великобритании представлен дизельными B150, B170, B180 CDI и B200 CDI, и комплектациями SE и Sport; на любую из моделей дополнительно можно установить семискоростную коробку передач CVT Autotronic. Цены начинаются от 880 000 руб.

Надежность и качество

Несколько владельцев сообщили о том, что у автомобиля имеются некоторые проблемы с электроникой, включая коробку передач Autotronic, однако в целом машины B-класса представляются такими же надежными, как и 2004 года, с которыми новый автомобиль разделяет значительную часть технологий.

Однако, высококачественной эту машину тоже не назовёшь: салон, несмотря на обновление 2008 года, в настоящее время выглядит довольно устаревшим, консервативным и вообще, не соответствует уровню «Мерса». Гораздо большее внимание уделено деталям интерьера других - более крупных и спортивных моделей Mercedes. Подобно машинам класса А, салоны автомобилей B-класса не являются ни модными, ни сравнительно дорогими в плане внутренней отделки и атмосферы.

В пути

Передние сидения высокие и при вертикальном положении обеспечивают хороший обзор как спереди, так и по бокам. Автомобили B-класса маневренны, этому помогает сбалансированное и чувствительное к скорости движения рулевое управление с усилителем руля, а если Вам трудно припарковаться, автомобиль может Вам помочь: дополнительно устанавливаемая система ActiveParkAssist измеряет расстояние для парковки с помощью ультразвуковых датчиков и автоматически подбирает угол поворота. Все, что требуется от водителя - работать педалью газа и тормоза. Кроме того, система помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач) поможет не скатываться назад.

На высокой скорости всё уже не так хорошо, хотя адаптивная подвеска неплохо противостоит крену кузова (а также имеется стандартная система контроля стабильности автомобиля), чувство того, что Вы управляете слишком громоздким и неуклюжим хэтчбеком с центром тяжести, расположенным очень высоко, не покинет Вас ни на секунду.

Дизельные двигатели этих автомобилей помощнее, хотя и не особенно быстрые: B180 CDI (109 л.с.,250 Нм, 183 км/ч) разгоняется до 100 км/ч за 11,3 секунды с шестискоростной механической коробкой передач, и за 11,8 секунды с Autotronic CVT, простой в использовании системой плавного переключения передач без использования сцепления с функцией последовательного переключения скоростей. B200 CDI (с тем же обновлённым двухлитровым двигателем (140 л.с., 300 Нм, 200 км/ч) может разогнаться до 100 км/ч за 9,6 секунды (ручная КПП) или за 9,7 секунды (Autotronic).

Бензиновые двигатели довольно неплохие, хотя ничем особым и не выделяются: двигатель A150 (95 л.с., 189 Нм, 174 км/ч) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,2 секунды (пятискоростная ручная трансмиссия) или за 14,2 секунды (Autotronic), в то время как A170 (116 л.с., 155 Нм, 184 км/ч) за 11,3 секунды (ручная КПП) или за 12 секунд (Autotronic). Бензиновым двигателям, однако, не хватает тягового усилия и способности к обгону, которыми обладает B200 CDI. Зато они тише и меньше вибрируют на холостом ходу.

Стартстопная система (BlueEfficiency) B-класса ещё не подвергалась проверке, но что касается аналогичной, установленной на моделях класса А, можно сказать, что двигатель останавливается и перезапускается его почти незаметно. Это удобный способ экономии топлива, так как не требует резкой смены стиля вождения или уменьшения мощности машины. BlueEfficiency будет доступна для моделей B150 и B170 начиная с сентября 2008 года.

Безопасность

В 2006 году машины B-класса получили превосходные оценки на испытаниях EuroNCAP, как и автомобили А-класса в 2004 году; обе модели имеют так называемое «многослойное днище кузова», разработанное специально для того, чтобы двигатель и привод при фронтальном ударе двигались не в салон, а под него. Это компенсирует тот факт, что у автомобиля сравнительно короткий нос и капот. Кроме того, специальной похвалы машины В-класса были удостоены за стопроцентную безопасность при боковых столкновениях. Четыре звезды за обеспечение защиты детей при аварии, и всего две за защиту пешеходов.

Новое оборудование в модельном ряду 2008 года включает систему помощи при трогании на подъеме (для моделей с механической коробкой передач), тормозные огни, которые включаются автоматически, в случае экстренного торможения, а также автоматическое включение внутреннего освещения и мигающих аварийных ламп в случае аварии. Все модели оснащены системой контроля стабильности автомобиля, передними и боковыми подушками безопасности, боковой надувной занавесью, системой крепления детских сидений ISOFIX, активными передними подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности.

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Стоимость запчастей и ремонта у официальных дилеров Mercedes выше, чем на станциях технического обслуживания, страховка для него будет стоить дороже, чем для многих моделей недорогих автомобилей, например, Ford .

Данных по моделям с установленной системой BlueEfficiency пока нет, но, что касается, традиционных автомобилей B150, то они потребляют скромные 6,6 литра топлива на 100 км (ручная КПП) или 6,9 литра (Autotronic), причем величина выброса диоксида углерода составляет от 158-163 г/км (ручная КПП) до 166-171 г/км (Autotronic) в зависимости от выбора типа колес и шин. B170 потребляет 6,8 литра топлива на 100 км, а выброс углекислого газа составляет 163-171 г/км (ручная КПП) или 7 литров и 171-175 г/км (Autotronic). Всё это очень неплохо для машины такого размера и веса, но следует обратить внимание и на некоторые другие варианты.

Дизельные двигатели не отличаются особой экономичностью или более низким уровнем выбросов: B180 CDI потребляет 5,2 литра топлива на 100 км, при выбросе диоксида углерода 137-140 г/км (ручная КПП) или 5,6 литра и 148-158 г/км (Autotronic); B200 CDI - 5,4 литра и 140-148 г/км (ручная КПП) или 6 литров и 159-165 г/км (Autotronic). В отличие от линейки А-класса, выпуск экономичной и экономичной модели FE пока не запланирован.

Оснащение и комфорт

Внутри автомобиля довольно просторно: «многослойное днище кузова» позволяет сделать пол плоским и увеличить грузоподъемность, трое взрослых вполне смогут уместиться на заднем сидении, а пространства над головой будет достаточно всем кроме самых высоких. Сиденья комфортные и эргономичные. 544-литровый багажник очень удобен - задняя дверь открывается довольно широко. Под полом имеются дополнительные багажные отсеки. Задних сидений можно практически полностью сложить, сами сидения складываются, а спинки убираются, обеспечивая дополнительную функциональность, хотя они и двигаются, как, скажем, в семиместной и более дешевой Opel Zafira .

Качество езды, однако, вызывает разочарование; SE модели имеют так называемые Comfort Suspension - настройки для обеспечения комфорта, спортивные модели - ниже на 10 мм, но всё это лишь полумеры, которые не справляются с амортизацией ям, кочек и других дорожных неровностей. Более крупные диски придают езде ещё больше качки и создают ещё больше шума. Дизельные двигатели тишиной вообще не отличаются.

Сейчас Mercedes подготовил к выпуску комплектацию начального уровня "standard", в то время как модели Sport и SE уже поступили в продажу. В версии SE 16-ти дюймовые диски с пятью спицами, прозрачная крыша, кондиционер, автоматические фары, система управления Comand, управляющаяся голосом, (слишком запутанная, на наш взгляд) и радио/CD проигрыватель. Спортивные модели обладают 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, ещё более хромированной внешней отделкой, педалями из нержавеющей стали, изменённой панелью приборов и алюминиевыми деталями в отделке интерьера. Дополнительно устанавливается система спутниковой навигации (далеко не самая лучшая), раздвижная крыша жалюзийного типа, активная помощь при парковке, CD чейнджер на 6 дисков, аудиосистема объёмного звучания, дополнительные разъёмы для iPod/MP3 и других портативных устройств, датчик дождя, дополнительное внутреннее освещение и поясничная опора. Но будьте осторожны, при выборе опций цена взмывает на заоблачные высоты...

Потребительская стоимость

B-класс не продаётся в таких же количествах, как более маленькие машины А-класса, и не так известен на рынке подержанных автомобилей. Цена при перепродаже не так высока как у более престижных , равно как и в популярности В-класс уступает небольшим минивенам, таким как Ford C-Max, Renault Scenic и Citroen C4/Xsara Picasso . Впрочем, не стоит забывать, что это - Mercedes, и он, возможно, ещё проявит себя - так, те кто приобрёл в своё время автомобили класса А, сейчас очень хорошо о них отзываются.

Предсерийный прототип «Vision B» показали в 2004 году на Парижском автосалоне. Серийный вариант В-класса представили на Женевском автосалоне 2005 года. В фирменной иерархии Mercedes-Benz 5-дверный хэтчбек находится между A и C-классами. Кстати, в отличие от A-класса, выпускающегося как с тремя, так и пятью дверьми, «бэшка» – строго пятидверная.

В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения.

Модель спроектирована на увеличенной платформе A-Класса II поколения и унаследовал все конструктивные особенности «младшей» модели — усиленный сэндвич-пол, стойки McPherson спереди и зависимую подруливающую подвеску сзади, амортизаторы с электронным управлением степенью демпфирования. Габариты автомобиля 4270x1777x1604 мм. В сравнении с «ашкой» B-класс длиннее на 430 мм. Его колесная база – 2778 мм, на 210 мм больше. Длина кузова соответствует размерам компактного класса. При этом B-класс превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Автомобиль можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный минивэн. У B-класса довольно богатые возможности по трансформации заднего сиденья, которое можно ассиметрично сложить, откинуть, вообще снять и пр. Кроме того, за доплату можно заказать и съемное переднее сиденье. Так что объем багажника варьируется от 544 до 2245 литров, что выводит B-класс по перевозки грузов на уровень больших «универсалов» — максимальная длина груза составляет 2,95 метра. Правда, съемные сиденья ставятся только по заказу. В базовой версии покупателям придется довольствоваться складывающимися спинками задних сидений.

Главной особенностью дизайна B-класса является оформление его передней части – клиновидный профиль, широкое ветровое стекло, доминирующая решетка радиатора со стилизованной эмблемой Mercedes-Benz, широкий бампер и экспрессивные прозрачные фары. Гармоничное сочетание всех этих элементов придает автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид. Клиновидный силуэт, длинная колесная база, короткие свесы и плавно изогнутые стремительные контуры крыши добавляют спортивного тонуса экстерьеру автомобиля. Задняя часть автомобиля также впечатляет широкой колеей и выпуклыми колесными арками.

Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах.

Палитра двигателей весьма разнообразна, производитель предлагает четыре бензиновых: 1,5 л. (95 л.с.); 1,7 л. (116 л.с.); 2 л. (136 л.с.) и для тех кто «любит погорячее», 2-х литровый турбированный агрегат, мощностью 142 кВт (193 л.с.), и крутящим моментом — 280 Нм при 1800-4850 об/мин. С последним двигателем автомобиль набирает 100 км/ч за 7,6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

А для людей практичных есть выбор из двух моделей, оснащенных дизельными двигателями. Самый мощный из дизелей – 2-литровый 140-сильный. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 9,6 с. Максимальная скорость автомобиля, с таким мотором, превышает 200 км/ч, но несмотря на такие превосходные динамические свойства расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км. Второй турбодизель объемом 1,8 литра имеет мощность 109 л.с. и потребляет всего 6,2 л топлива на 100 км при езде по городским пробкам.

Дизельные модели В-класса отвечают предельным параметрам директивы EU-4 даже без сажевого фильтра. В качестве дополнительного оборудования Mercedes-Benz предлагает не требующую ухода систему фильтров, дополнительно сокращающую выброс частиц сажи.

Обе дизельных версии и топовая бензиновая модификация серийно оснащаются шестиступенчатой механической КПП. На остальные ставят пятиступенчатую. По заказу на все «бэшки» будут ставить бесступенчатую автоматическую коробку Autotronic.

Оформление салона также соответствует высоким стандартам автомобильной марки из Штутгарта. В базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, рулевое колесо с многофункциональными кнопками, электронная система стабилизации движения ESP, ABS и новая вспомогательная система управления STEER CONTROL.

По заказу ставят DVD-навигационную систему, поворотные биксеноновые фары, «продвинутую» аудиосистему с функцией «объемного звучания», систему климат-контроля Thermotronic, боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Но самая интересная опция – сдвижной люк в половину крыши. Он состоит из нескольких пластин прозрачного пластика. Вместо люка можно заказать и просто прозрачную крышу.

Mercedes-Benz B-класса получил высшие оценки в европейской серии краш-тестов EuroNCAP. Высокие результаты в тестах на безопасность достигнуты во многом за счет применения в конструкции кузова автомобиля концепции двойного пола Sandwich. Двойной пол значительно повышает пассивную безопасность автомобиля и делает B-класс одним из лидеров безопасности в своем сегменте. Модель оснащена адаптивными передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками, системой крепления для детских сидений ISOFIX и специальными подушками безопасности для защиты области шеи.

В 2008 году компания Mercedes выпустила слегка обновленный B-класс. Появилась новая решетка радиатора, новый бампер и более современные фары. На зеркалах заднего вида появились повторители поворота, а сзади – новый бампер и опять-таки светоблоки. Кроме того, B-класс обзавелся новым оформлением капота. Изменили дизайн колесных дисков.

Значительно расширили список базового оборудования. В стандартную комплектацию вошли корпуса боковых зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, система автоматического включения фар, электронная система стабилизации движения (ESP) с противооткатной функцией, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте. Появились новые материалы обивки сидений.

Из технических нововведений, касающихся безопасности, следует выделить адаптивные фонари стоп-сигналов, начинающие интенсивно мигать при экстренном торможении, и систему аварийного освещения салона, которая при ДТП автоматически включает свет внутри автомобиля.

Дебют нового поколения компактвен B-класс состоялся в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Помимо значительно посвежевшей внешности, автомобиль получил более просторный салон и новые моторы.

Автомобиль стал на 102 миллиметра длиннее, на 9 миллиметров шире и на 46 миллиметров ниже своего предшественника. Длина нового Mercedes B-Class составляет 4359 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1 557 мм. Уменьшился и дорожный просвет: новый B-Class стал ниже почти на 5 см. За счет отказа от модульной платформы типа «сендвич», инженерам удалось снизить центр тяжести новинки на 20 мм. Компактвэн также получил заново разработанную заднюю многорычажную подвеску.

Дизайн изменился в спортивную сторону. Автомобиль получил более широкие и крупные фары, также увеличилась решетка радиатора. По словам представителей Mercede-Benz, данное поколение B-класс обладает одним из лучших показателей аэродинамического сопротивления в своем классе — 0,26, а на некоторые элементы обвеса (например, небольшие спойлеры в колесных арках), позволяющие снизить этот показатель, даже были получены патенты.

Салон компактвена заметно преобразился, свободного пространства стало больше, а качество материалов отделки было улучшено. Высота салона (в версии без стеклянной сдвигающейся крыши) составляет 1047 миллиметров, высота сидений относительно дороги для облегчения посадки-высадки уменьшилась на 86 миллиметров, а размер свободного пространства на заднем рядку кресел превосходит аналогичный показатель даже у автомобилей S- и E-Class и достигает 976 миллиметров.

Объем багажника составляет 488 литров, но, благодаря системе Easy-Vario-Plus (опиция), позволяющей двигать сиденья второго ряда вперед-назад в диапазоне 140 мм, объем багажника можно увеличить до 666 литров, а также предоставляет возможность сложить переднее пассажирское кресло для перевозки крупногабаритных вещей.

В гамму двигателей B-Class войдут новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, оснащенные непосредственным впрыском топлива BlueDIRECT с давлением впрыска 200 бар. Более высокое давление обеспечивает более тонкое распыление и, соответственно, более эффективное сгорание. Эта технология ранее применялась только на более мощных моторах V6 и V8.

На модификации B 180 новый мотор будет развивать 122 лошадиные силы, а на B 200 – 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этих двигателей — 200 и 250 Нм соответственно, который доступен с 1250 оборотов в минуту. Дизели представлены двумя 1,8-литровыми «четверками». На дизельном Mercedes B 180 CDI агрегат развивает 109 л.с. и пиковый момент в 250 Нм, а более мощный B 200 CDI имеет в распоряжении 136 «лошадей» и 300 Нм крутящего момента. Для всех двигателей будут доступны модернизированная шестиступенчатая механическая коробка, либо новый семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Разумеется, не обошлось из без множества различных систем безопасности. Mercedes B-Class 2012 оснащен превентивной системой PRE-SAFE, призванной предотвращать столкновения, системой слежения за «мертвыми» зонами и пересечением сплошной полосы разметки, системой распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой и системой помощи при парковке.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»