Экономичные моторы и трансмиссия. Комплектации и цены

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Peugeot 2008 выпуска станет брутальнее, в сравнении с предшественником. Это-то и призвано привлечь внимание той базы поклонников, которую со 100%-ой уверенностью можно будет назвать новой. Армия новоявленных фанатов останется в выигрыше в обязательном порядке, ведь владеть таким транспортным средством значит быть на высоте.

Peugeot 2008: после победы DKR в ралли-марафоне «Дакар»

Да и история у него своеобразная. Вот прямо перед презентацией новинки в Женеве версия DKR, участвовавшая в ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар» (раньше он назывался «Париж-Дакар», и это название вы наверняка слышали), одержала верх над конкурентами. Многим экспертами эта победа показалась показательной. Вот и в Швейцарии презентацию преемника кроссовера ждали с воодушевлением.

Французы не могли ударить в грязь лицом. Да и как это сделать, если у тебя на руках все козыри, благодаря которым захватить определенный сегмент рынка легче простого?

Краткая информация о модели Peugeot 2008

В 2013 году мир увидел модель мини-кроссовера Peugeot 2008. Сразу после своего выхода стало понятно, что он стал «правильной» заменой универсалу 207. Тот в свою очередь когда-то перенял эстафету у 206.

Еще до выхода 2008 ходили слухи, что в его основу ляжет база 207, но практика показала, что 208 подошел для этих целей с гораздо большей эффективностью. Собственно, 208 также заменил когда-то в своем сегменте 207.

Кажется, что от такого потока цифр, направленных в сторону ваших мыслей, голове ничто не помешает закружиться. Ладно, понимаем, поэтому плавно переходим к рассказу о «гвозде» нашей статьи.

Экстерьер Пежо 2008

Итак, новый Peugeot 2008, представленный в рамках Женевского автосалона-2016, как можно видеть на фото, стал краше себя прежнего. Теперь с цифрами как таковыми в нашем материале точно покончено, поверьте.

Брутальность несомненно пошла ему на пользу. Массивная фальшрадиаторная решетка отлично вписалась в обновленный вид передней части. Здесь также свою порцию похвалы без сомнений получает воздухозаборник. Именно он и скрывает под собой декоративную накладку. За счет этой дизайнерской мысли лицевой обвес стал строже, а значит, солиднее.

Необычную конфигурацию в обновленной версии получили элементы светотехники. Некоторые детали были и вовсе хромированы, например, противотуманки, окруженные скобами. Для повышения восприятия, естественно, в лучшую сторону.

Серьезный вид кроссоверу придают еще и пластиковые накладки, тянущиеся от одной колесной арки к другой. Сами они плотные и выполнены в черном цвете. В районе заднего обвеса все настолько прекрасно, насколько это только возможно: в принципе, по аналогии с передней частью, сзади есть привлекательная декоративная накладка и вместе с ней присутствует поражающая воображение массивность.

Интерьер Peugeot 2008

На что только французы не пойдут, чтобы увеличить продажи своего детища, которое, к тому же, сегодня весьма востребовано на рынке. При этом они делают из него качественное изделие, пользующееся определенным спросом. И при обзоре внутренностей салона 2008-ого все увиденное воспринимается на ура. Минимализм и грандиозность, как это ни странно, просматриваются невооруженным глазом.

Взять к примеру приборную панель: она выразительная, привлекательная и многофункциональная. Лишние элементы управления были убраны инженерами. Даже рулевое колесо очень уж стильное. Впрочем, оно было таковым и раньше. Система мультимедиа, установленная в обновленную версию кроссовера, предполагает успешное взаимодействие водителя с такими системами, как, например, климатическая установка.

Кресла, если речь зашла о них, стали удобнее, и они предполагают самостоятельный выбор наиболее удачного положения для спины пассажира, что не требует таких уж больших усилий от человека. Сами сидения просто комфортные - спортивные (не зря же DKR взял «Дакар»!), а также дополняются боковой поддержкой для надежности.

Технические характеристики обновленной модели кроссовера

Что касается технических характеристик Пежо 2008, то и здесь французы сумели удивить присутствующих на смотре гостей. В первую очередь посетителям мероприятия понравился тот факт, что на выбор потребителю французские автоделы оставляют широкую линейку силовых установок.

Максимальная мощность топового двигателя, гляди, и достигнет значения 150 «лошадок». Ну а так, 130 точно будет. Да и почувствуются они всем своим телом запросто!

Начало продаж в России и цена новинки

Выход новенького Peugeot 2008 на российский рынок запланирован на первую половину 2017 года, и его начальная цена не должна будет превышать 1,5 млн рублей за топовую комплектацию.

За такие деньги потребитель получает годное транспортное средство, готовое прослужить ему верой и правдой долгое время. Разгон до «сотни» менее чем за 10 секунд, а потребление топлива минимальное. К тому же, вид грозный, читай внушительный. Что-то еще?

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Омега Моторс в Мурманске

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь,


Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Омега Моторс в Мурманске

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Все компании

Начну с экстерьера. Скажу, что создатели решили ограничиться «малой кровью», внеся минимум изменений во внешность кроссовера. Он по-прежнему выглядит брутально, харизматично и стильно. Приятной неожиданностью стали новые оттенки, которые добавили в цветовую палитру:

  • серебристо-голубой;
  • ярко-красный;
  • металлик;
  • насыщенно серый и другие.





На фото Пежо 2008 2019 2020 года выпуска хорошо видно, что своей свирепостью автомобиль обязан новой радиаторной решетке, узким передним фарам и массивному бамперу. Конструкция решетки значительно прибавила в своих размерах. Ее украшает стильная хромированная окантовка, однако, главным элементом стали вертикальные хромированные прутья, расходящиеся лучами.

Пежо машина белая
бампер кресла аппарат
не тюнинг цвета испытание
в кредит экран сбоку

Сложной и необычной является светодиодная оптика, которая своей конструкцией напоминает обломки льда. В новой версии кроссовера создатели учли пожелания автолюбителей, сделав передние стойки аккуратными и узкими. За счет этого удалось увеличить площадь лобового остекления, что, конечно же, сказалось на хорошей обзорности.

В конструкции переднего бампера преобладает больше прямых, строгих линий. Удачно сочетаются широкий трапециевидный воздухозаборник и точечные противотуманные фары, расположенные в прямоугольных ячейках.

Также посмотрите на и .

Небольшие изменения произошли в габаритах Пежо 2008 2019 года:

  • длина кроссовера составила 4159 мм;
  • ширина равна 1739 мм;
  • высота – 1556 мм.

Сбоку можем наблюдать все ту же брутальность, презентабельность. Гармонично смотрятся большие боковые зеркала с повторителями поворотов, черные пластиковые накладки на колесных арках. Линия окон слегка приподнята. Впечатление производят большие боковые стекла и четкое ребро выштамповки, проходящее по верху дверей.

Сзади корму украшают трехмерные фонари, простой прямоугольный бампер, большая дверь багажного отделения, выполненная в оригинальном дизайне. Не менее привлекательно смотрится широкий козырек над задним стеклом, которое заметно увеличило свои размеры.

Интерьер кроссовера





Интерьер особых изменений не претерпел. В большей своей части он остался таким же. Здесь по-прежнему присутствует минималистический стиль, высокое качество отделки, максимум новых опций управления. Большинство отзывов владельцев Пежо 2008 2019 2020 года в восторге от новой передней панели. Она широкая, массивная, удобная. Красиво и модно смотрятся алюминиевые накладки, которые можно встретить на дефлекторах, дверных ручках, приборах управления.

Эффектно выглядит новое дизайнерское рулевое колесо. Его обод заметно стал «упитаннее», добавилось несколько кнопок, а хват стал более удобным. Щиток приборов вынесен на переднюю панель, что смотрится просто потрясающе. Дополнительный шик создает центральная консоль. Ее верхняя часть традиционной украшена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном. Нижняя часть – кнопки и регуляторы новейшей климатической системы.

Что касается материалов, то они на высшем уровне. Каждая деталь выполнена качественно, с умом. В салоне вы нигде не увидите щелей, несостыковок, скрипящего пластика. Отлично выполнены передние кресла. В новой версии они стали почти спортивными.

Отличительной чертой стали высокие боковые поддержки, удобные анатомические спинки и подголовники. Сами кресла оснащены огромным количеством регулировок, подогревом, лифтом и прочими высокотехнологичными премудростями.

Небольшим разочарованием лично для меня стало багажное отделение, объем которого всего 350 литров и 1400 при сложенных сидениях. Мне кажется, что для кроссовера это маловато.

Опции базовой версии:

  • двухзонный климат-контроль;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • шесть подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • современная навигационная система;
  • задний парктроник.

Технические характеристики



Три бензиновых и три дизельных – такова линейка моторов для новичка, которую предлагает производитель. Все они могут похвалиться высокотехнологичной конструкцией, прекрасной эластичностью, четкой бесперебойной работой. Благодаря этому создателям удалось заметно улучшить технические характеристики Пежо 2008 2019 года.

О цене на Пежо 2008 2019 2020 года так же пока трудно сказать. Можно предположить, что базовая версия будет стоить порядка 1 300 000 – 1 500 000 руб.

Конкуренты кроссовера

Основными конкурентами Пежо 2008 2019 года я могу назвать Ниссан Жук и Опель Мокка. Первый претендент на лидерство обладает незаурядной внешностью, просторным салоном, понятной информативной панелью приборов. Водительское место хорошо оборудовано, имеет массу регулировок.

Многие владельцы Жука отмечают:

  • удобную трансформацию задних сидений;
  • просторное багажное отделение, объем которого почти 450 литров.

Автомобиль отличается хорошей шумоизоляцией, достойной разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Разочарованием стала слишком жёсткая подвеска, которая просто не предназначена для наших дорог. Не в пользу Ниссана обзорность, склонность к кренам и уходам в сторону, особенно на высоких скоростях. Также можно сказать о неудобном расположении кнопок управления подогревом сидений, рычага переключения передач.

Опель имеет яркий дизайн кузова, эргономичный салон, достойное качество отделки. Панель приборов информативная, понятная. Автомобиль славится достойной шумоизоляцией, комфортабельной подвеской. С управляемостью, динамикой разгона и ходовыми характеристиками то же полный порядок.

Зато подкачала теснота на заднем сидении, плохая обзорность, а также высокий расход топлива. По мнению многих владельцев Опеля, его коробка передач «живет своей жизнью». Также стоит отметить бедную базовую комплектацию и высокий расход топлива.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Жук 1,6/117 11,0
  • удобные кресла;
  • хорошая обзорность;
  • достойная шумоизоляция;
  • сбалансированная подвеска;
  • небольшой расход топлива;
  • доступная цена.
  • Недостатки:

    • небольшой багажник;
    • слабое лакокрасочное покрытие;
    • чувствителен к качеству топлива;
    • слабовата разгонная динамика.

    В начале марта 2016 года на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера рестайлинговой версии мини-пакетника Peugeot 2008. Еще до официальной премьеры новинки французы не удержались и рассекретили свой новый кроссовер.

    В компании Пежо новый кроссовер 2008 называют второй генерацией. Но даже при поверхностном взгляде на фото Пежо 2008 2017 модельного года, сразу становится понятно, что это всего лишь модернизация.

    Обновление модели 2008 ограничилось поправками во внутреннем декоре салона, новым цветом паркетника и слегка расширенным перечнем оборудования. Впрочем, техническая часть также подверглась небольшим доработкам.

    Экстерьер Пежо 2008 2017 модельного года

    Рестайлинговый кроссовер 2008 2017 модельного года от Пежо приобрел более брутальный и серьезный вид. Французам удалось достичь такого эффекта благодаря агрессивному дизайну решетки радиатора. Вертикальные прутья радиаторной решетки расположились между оптикой сложных форм.

    Профиль модернизованного французского кроссовера имеет достаточно рельефные черты с накладками на арках колес во внедорожном стиле. Накладки выполнены из черного пластика. Корму паркетника венчают фонари, которые выглядят замысловато с «трехмерной начинкой» и бампер.


    Внешние размеры нового автомобиля позволяют с уверенностью отнести его к классу субкомпактных кроссоверов:

    Длина – 4159 мм;
    ширина – 1739 мм;
    высота – 1556 мм;
    колесная база – 2537 мм.

    Интерьер салона Peugeot 2008 2017 года

    Салон Peugeot 2008 изменился, но довольно незначительно. Интерьер кроссовера выполнен в минималистическом стиле. Комбинация приборов – скорее броская.

    Прогрессивно смотрится «дизайнерский» руль с толстым ободом и оригинальная центральная консоль, состоящая из стильного «климата» и цветного экрана (7 дюймов).


    Внутреннее пространство автомобиля имеет добротную отделку. Салон собран довольно качественно. Передние кресла новинки спортивного профиля. Боковины сидений четкой формы с большим количеством настроек. Задний пассажирский диван рассчитан на трех человек, но с комфортом там смогут разместиться только двое.

    Багажник рассчитан на 350 – 1400 литров грузов. Все зависит от положения задних сидений, которые, при необходимости можно уложить в ровную площадку. Под фальшполом паркетника спряталась запаска и нужный инструмент.

    Технические характеристики Пежо 2008 2017 года

    Линейка двигателей нового кроссовера Peugeot 2008 2017 модельного года представлена шестью силовыми установками. Три мотора – бензиновые, три – дизельные.


    Бензиновые двигатели Пежо 2008 следующие:

    1. Трехцилиндровый «атмосферник» (с распределенным впрыском) объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с.

    2. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с.

    3. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 130 л. с.

    Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с бензиновыми двигателями – от 4,4-4,9 литров.

    Дизельная гамма двигателей кроссовера Пежо 2008 включает:

    1. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с.

    2. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 100 л. с.

    3. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.

    Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с дизельными двигателями – от 3,5-3,7 литров.


    Для обновленного автомобиля Peugeot 2008 2017 года предлагается пять типов коробок передач:

    5-ступенчатая МКПП;
    6-ступенчатая МКПП;
    6-скоростная АКПП;
    5-диапазонный «робот»;
    6-диапазонный «робот».

    Привод новинки – исключительно передний. В зависимости от модификация 2008-й Пежо может разогнаться до «сотни» за 9,3-13,8 секунды. Предельная скорость автомобиля - 165-200 км/ч.

    Рестайлинговая версия Peugeot 2008 основана на переднеприводной платформе от хэтчбека 208 (с независимыми стойками МакФерсон спереди, а сзади – с полунезависимой конструкцией с балкой).

    Комплектации и цены Пежо 2008 2017 года

    Начало продаж Пежо 2008 2017 года в России должно произойти в первой половине текущего года. Скорее всего, для рынка РФ автомобиль лишится дизельных версий.

    По умолчанию новинка будет оснащаться:

    Фронтальными подушками безопасности;
    ABS, ESP;
    кондиционером;
    электростеклоподъёмниками передних дверей;
    стальными колесами;
    штатной музыкой.

    Добавим, что предыдущая генерация Пежо 2008 для РФ в комплектации Access обходилась в сумму от 1,154 миллиона рублей, а комплектация Allure – 1,264 миллиона рублей.

    На сегодняшний день имеется информация о том, что известный кроссовер Peugeot 2008 2017 года был обновлен и уже к 1 марта будет готов к презентации в рамках Женевского мотор-шоу. Подобный интерес к автомобилю проявляется далеко не из-за уникальных характеристик, а потому, что прославилась сама марка производителя. Не так давно пилотируемый Peugeot 2008, привел команду к золотым медалям ралли Дакар на южно-американском континенте. Причем подобный успех был достигнут со второй попытки, что является потрясающим результатом. Если быть точнее, то первую строчку автомобиль занимал в 9 из 13 совершенных заездов.

    Peugeot 2008 2017 года – очередной автомобиль, появившийся около трех лет назад и набравший огромную популярность среди автолюбителей. Бренд производителя побил рекорд по продажам своей продукции именно благодаря версии Peugeot 2008 – 1,5 миллиона автомобилей за 3 года. Эксперты признали данное транспортное средство одним из трех лучших компактных кроссоверов. Исходя из всего вышесказанного, можно ожидать неплохих впечатлений и от обновленной версии автомобиля, которая как говорят серьезных изменений не претерпела, но при этом стала еще лучше.

    Экстерьер Peugeot 2008 2017 года

    Производители решили «не придумывать колесо» и произвели простейший апгрейд отдельных частей дизайна Peugeot 2008:

    • несколько изменена имитация решетки радиатора;
    • увеличены и несколько изменены по форме ниши для колес;
    • боковые пороги и колесные ниши обиты пластиковыми накладками;
    • обилие окрасок пополнили цветом Ultimate Red.

    Оригинальная лицевая оптика и источающая мощь решетка радиатора придают автомобилю изящества и силы настоящего внедорожника. Габариты разделили на три секции, а задний бампер наоборот установили самый простой, видимо, для того, чтобы сыграть на методе контрастов.

    Салон и оснастка Пежо 2008 2017

    В салоне изменения были направлены на достижение минимализма во всем. При этом дизайн каждой детали все так же совершенен и выполнен в определенной стилистике. К примеру, панель приборов i-Cockpit – это привычная для многих автомобилистам система, но более простая в обращении. Рулевое колесо стало более оригинальным, а центральная консоль была дополнена дисплеем на 7 дюймов. С его помощью не составит труда в считанные секунды активировать или дезактивировать какую-либо функцию. Помимо того, рядом расположился пульт для управления установкой климат-контроля.

    Отделочные материалы использованы исключительно высококачественные, а их сочетание соответствует последним тенденциям французской моды. Водительские и пассажирские сиденья очень удобны и, возможно, небольшим недостатком является то, что ряд пассажирских кресел недостаточно широк и три рядом сидящих человека будут ощущать себя дискомфортно. Однако обилие настроек для регулирования кресел достаточно, чтобы добиться их оптимального расположения.

    Объем багажника составляет от 350 литров в стандартном виде и достигает 1400 литров при сложенном заднем ряде сидений. Также внутри создана специальная ниша для укладки инструментария и под «запаску» сделано скрытое отделение, которое не создает проблем при загрузке основного отсека.

    Габариты Peugeot 2008 2017

    Линейные размеры автомобиля остались неизменными и полностью совпадают с требованиями к классу компактных кроссоверов:

    • длина – 4,159 метра;
    • размер колесной базы – 2,537 метра;
    • ширина – 1,739 метра;
    • высота – 1,556 метра.

    Конкуренцию обновленному Peugeot 2008 могут составить Ford EcoSport, Mazda CX-3, Honda HR-V и пр.

    Комплектация

    Обилие версий Peugeot 2008 расширилось с целью добавления новых классов в классификацию конкретной линейки данного производителя. К примеру, новинкой станет сборка GT Line – считающаяся люксовой.

    В базовой комплектации автомобиль будет иметь: кондиционер, мультимедийный комплекс, боковые подушки безопасности для водительского и соседнего пассажирского сидений, электрические подъемники для передних боковых стекол, а также некоторые из систем безопасности, помогающих водителю.

    Линейка двигателей Peugeot 2008 2017

    Что касается оснастки «под капотом», то французский производитель позаботился о том, чтобы клиенты не знали проблем при выборе определенной комплектации автомобиля. Использованы могу быть следующие виды комплектующих:

    • бензиновые: атмосферный на 1,2 литра (82 л.с.), турбированный (110 л.с. и 130 л.с.) с тем же объемом;
    • дизельные: BlueHDi на 4-цилиндра и 1,5 литра в трех версиях – 75 л.с., 100 л.с., 120 л.с.;
    • КПП: механика (5-6 шагов), роботизированная версия (5-6 шагов) или 6-диапазонная автоматика;
    • по стандарту используется передний привод, но за отдельную плату можно произвести подключение Grip Control для расширения количества рабочих режимов автомобиля и повышения удобства при вождении в самых разных условиях.

    обзор Пежо 2008 года - видео

    Цены и начало продаж Peugeot 2008 2017

    В рамках Женевского автосалона будет произведена не только презентация автомобиля, но и озвучена его стоимость для разных регионов и собственно порядок выпуска на разных рынках. Стоит сказать, что стартовая цена в России для первоначальной версии Peugeot 2008 составляла 1,154 миллиона рублей.

    Компактный французский кроссовер Peugeot 2008 2017 модельного года дебютировал. Пока лишь в сети Интернет и исключительно на демонстрационных фотографиях, ведь вживую кроссовер будет представлен чуть позже: в рамках мартовского .

    Под красивой фразой «новый Peugeot 2008 2017 модельного года» скрывается в первую очередь рестайлинг, а лишь затем — незначительное обновление технической части.

    За визуальные отличия «старого» от «нового» отвечает пластиковая защита по периметру кузова, измененная решетка радиатора и обновленный логотип со львом, который отныне располагается сразу на радиаторной решетке, а также новым красным цветом кузова Ultimate Red. Спортивная модификация кроссовера GT Line в свою очередь будет отличаться от «гражданского» собрата 17″ легкосплавными дисками, хромированными акцентами, накладками на порогах из нержавещюей стали, иным патрубком выхлопной системы и более эксклюзивной отделкой салона.

    Салон обновленного 2008-го также не принципиально отличается от «себя прежнего»: мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, а у спорт-версии GT Line — алюминиевые педали и красная строчка на сидениях, дверях, подлокотника и ремнях безопасности.

    Отдельной строчкой — о багажнике: в новом 2008-м он может поместить до 410 литров в своём обычном состоянии и до 1400 литров — если сложить задние сидения. В подполье предусмотрен органайзер на 22 суммарных литра для всяких дорожных мелочей.

    Существенно большие изменения притаились под капотом нового французского кроссовера: отныне Peugeot 2008 2017 сможет похвастаться целой гаммой бензиновых (5 вариантов PureTech) и дизельных (6 версий BlueHDi). Расписывать все моторы долго и много, потому кратко: бензиновые моторы выдают от 82 до 130 л.с., а дизельные силовые агрегаты — от 75 до 120 соответственно. Коробок передач существенно меньше: две механические (на 5 и 6 ступеней), «робот» и один «автомат». А вот что точно не претерпело изменений, так это проходимость обновленного Пежо 2008: как и прежде, исключительно передний привод. Правда, фирменная система Grip Control с пятью режима движения (Standard, Snow, All-Terrain, Sand и ESP Off driving mod) предусматривает всё же возможность как-то двигаться не только в потоке городских машин. Последний из режимов позволяет полностью перейти в ручной режим, отключив все электронные помощники.

    Представлен новый Пежо 2008 2017 модельного года будет в , после чего (вероятно, во втором-третьем квартале текущего года) поступит в продажу. На рынок России новый Пежо 2008, вероятно, поступит ближе к концу года. Напомним, что текущее поколение кроссовера продается от 1 млн рублей. Правда, спрос на кроссовер в России не так уж и высок: если в 2014 продали 1679 кроссоверов, то в 2015-м — всего 244.

    Презентационное видео нового Peugeot 2008 2017

    Сравнение старого и нового кроссоверов:



    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»