Как проверить наличие дтп. Проверка участия автомобиля в дтп

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Статистика ДТП говорит о том что около 80 процентов автомобилей старше 10 лет были в аварии. Какое разочарование у тех людей, которые купили машину, а спустя какое то время узнают, что машина была в аварии. Ведь бывший владелец говорил, что не битая и не крашенная. А может он сам и не знал...Хочется посоветовать так же не покупать машины с аэрографией, в большинстве случаем это маскировка следов аварии.

Проверка лакокрасочного покрытия.

Итак для проверки лакокрасочного покрытия можно использовать толщиномер (специальный прибор для проверки толщины ЛКП) либо дедовским способом магнитом в тряпочке. Если вы решили купить толщиномер, уделите особое внимание что он должен быть электронным, его работоспособность должна быть как в плюсовых так и в минусовых температурах, а показания прибора должны быть обязательно до сотых долей. Важно также что многие автомобили имеют кузов из алюминия, толщиномер в данном случае следует выбрать еще и по цветным металла

Используем толщиномер

Использование толщиномера, как и сам осмотр, должен происходить в светлое время суток при чистой машине. Замер следует начинать с крыши т.к там ЛКП меньше всего подвержено влиянию дорожной пыли, постепенно переходить на стойки и кузов, делать засечку необходимо каждые 10-15 см, разброс в толщине не должен быть более 20-30 Мкр.

Внешний осмотр

Осмотрите автомобиль по периметру, на чистом авто под углом обычно заметно крашенные детали, посмотрите маркировку стекол, она не должна отличаться. Осмотрите фары, оригиналы ли стоят, т.к. после аварии редко кто будет устанавливать оригинальные. посмотрите на номерной знак, если он погнут возможно было не сильное ДТП. Осмотрите расстояние от колес до арки и сравните это положение с противоположной стороны, при сильном ДТП бывает что смещаются оси и расстояние разное. Откройте все двери и позакрывайте их, все должны закрываться ровно и одинаково. Осмотрите зазоры на деталях кузова, если они разные или не симметричные, то это может быть последствием аварии. Откройте капот осмотрите швы где крепятся детали, там не должно быть следов сварки или новых болтов. Так же имейте в виду что при покраске автомобиля редко кто закрывает все лишние элементы, в итоге ищите краску на проводах, пружинах подвески и прочих деталях...

Осмотр салона

При сильном ДТП переднее стекло разбивается, тем самым царапает панель, осмотрите панель на предмет царапин, детали декоративных панелей стоят криво или болтаются, это один из признаков ДТП. У автомобилей премиум класса не должно быть сильных "сверчков" и гремыханий. если в местах установки подушек безопасности, панели другого цвета, отнеситесь к этому с осторожностью т.к.это могут быть заглушки, установленные после аварии.

Используем магнит чтобы выявить повреждения

Для этого оберните магнит в мягкую ткань и делайте отметки по кузову автомобиля, в том месте где будет большой слой шпаклевки магнит потеряет силу, тем самым вы выявите участок повреждения, недостаток данного способа в том, что затертости и царапины которые были закрашены вы не выявите т.к магнит не уловит маленькую толщину.

Несмотря на то, что количество новых машин, в нашей стране, медленно, но верно увеличивается, рынок подержанных автомобилей, все равно, в разы превышает оборот новых авто. И практически до сих пор составляет основу автомобильного рынка в России.

Для всех, кто приобретал, или будет приобретать подержанные автомобили, главным камнем преткновения является состояние авто. И основной вопрос при этом, был ли автомобиль в ДТП, или нет.

Сегодня, автомобиль после аварии могут так восстановить, что от нового и не отличишь. Но в процессе эксплуатации эти повреждения обязательно всплывут на поверхность. И поэтому, важно тщательно осматривать машину, чтобы выяснить про все ее недостатки. Это поможет вам не купить кота в мешке, либо иметь полное право потребовать большую скидку у продавца.

Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?

Специально для вас, мы подобрали несколько простых советов, при помощи которых вы сможете узнать, участвовал ли автомобиль в аварии. Сделать это вы можете самостоятельно. Благодаря данным рекомендациям, можно сделать правильные выводы при покупке подержанной машины.

Осмотр кузова.

Внимательным образом осмотрите двери и другие детали кузова на предмет зазоров. Все зазоры должны быть одинаковыми и сверху, и снизу. Если же они неровные, возможно, что это произошло вследствие замены крыльев или дверей, или из-за удара.

Осмотрите колесные арки, а именно крепежные элементы подкрылок. Если между аркой и подкрылками есть зазоры, либо крепежные элементы разные, есть вероятность того, что их меняли или снимали во время кузовного ремонта.

Бампера больше всех подвержены даже небольшому столкновению, так как сегодня, они изготавливаются в основном из пластика. Вы должны тщательно осмотреть его на предмет ремонта. Несмотря на то, что мастера могут их восстановить очень качественно, при очень внимательном осмотре все равно можно увидеть следы работы . Постучите костяшками пальцев по бамперу, если услышите характерные звуки, возможно, туда нанесен слой шпатлевки.

Следующий способ выявить возможный кузовной ремонт, это пройтись ладонями по краю колесной арки, крыльев и кромки дверей. Тщательнее всего осматривайте место, где крылья примыкают к бамперу. Кузовные дефекты, в этих местах, не могут скрыть даже самые искусные мастера. Если здесь есть какие-либо неровности, то можно с уверенностью сказать, что был произведен кузовной ремонт, а под лакокрасочным покрытием есть слой шпатлевки, которая скрывает повреждения.

Еще один дедовский способ проверки кузова на предмет повреждений, это использование слабого магнита. Там, где есть толстый слой шпатлевки, он будет прилипать хуже.

Часто, при ремонте аварийного авто, владелец пытается сэкономить: выбирает дешевый автосервис, приобретая не ту краску и так далее, естественно, ремонт при этом получается не самого лучшего качества. Внимательно осмотрите края крыльев и дверей, есть ли там сколы, трещины, или заметна явная неравномерность нанесения краски. К примеру, экономия на ней может к несоответствию цвета. И это один из способов узнать, был ли автомобиль в ДТП.

Сварочные швы можно проверить подняв коврик багажника. При изготовлении автомобилей, как правило, используется точечная сварка, а при кузовном ремонте обычный полуавтомат. Осмотрите при помощи обычной шариковой ручки замазку, которой обработаны сварные швы. Если один из швов твердый, а другой мягкий, это признак того, что машина была в автосервисе. Таким же способом осмотрите и швы под капотом.

Стекла и светотехника.

Осмотрите все стекла в автомобиле, особенно лобовое и заднее. Главное здесь, это маркировка. Если она разная, это должно насторожить, не была ли машина в аварии. Однако не следует сразу думать о плохом, замена лобового стекла может быть вызвана многочисленными сколами от камней , которые летят из под колес других автомобилей, либо из-за хулиганских действий. В любом случае, следует расспросить владельца об этом, но если он скрывает причину замены, то это уже факт участия в ДТП.

Также следует осмотреть трещины, которые остаются при попадании камней. Камень, при попадании в стекло, оставляет след от удара, от которого, впоследствии, образует трещина. И если трещина есть, а скола от камня нет, это тоже должно насторожить.

Также, обратите внимание на резиновые уплотнители. Установленные уплотнители на заводе равномерно стыкуются со стеклами. И если была замена стекол, по неравномерной стыковке уплотнителей можно это выяснить. Также, уплотнители могут подробно рассказать о том, качественно ли перекрашивали авто. Для этого отогните их, если краска там отличается от цвета машины, то это говорит о перекраске, причем далеко не самой качественной.

Новые стекла фар, или фары разных годов выпуска, также могут посеять подозрения в том, что машина побывала в ДТП, но, как и в случае с лобовым стеклом, причины могут быть разные. Поэтому уточняйте у владельца.

Другие способы узнать, был ли автомобиль в аварии.

Если машина была привезена из США или стран Европы, можно использовать специальные интернет сервисы, которые предоставляют полную историю машины, до ввоза ее на территорию России. Например AutoCheck или Carfax. Там, вы сможете узнать обо всех владельцах машины, участвовала ли она в ДТП и многом другом. Жаль, что такой сервис не придумали для нашей страны.

Один из самых «железных» признаков того, что автомобиль после аварии, это неравномерный износ протектора колес .

Проверить развал-схождение также не будет лишним. Помните, что если ходовая в порядке, то и углы установки колес будут оставаться в пределах допуска. Если же углы не соответствуют нормам, и нарушена геометрия кузова, с такой машиной лучше не связываться.

Просиженные сидения и стертые накладки на педалях хоть и не говорят об участии в ДТП, но позволяют увидеть, что автомобиль эксплуатировался безбожно .

Осматривать автомобиль следует в хорошую, ясную погоду. Машина должна быть чистая. Ведь если хозяин даже не вымыл авто перед продажей, где гарантии того, что он обслуживал его как следует?

Но самый лучший способ узнать, был ли автомобиль в ДТП, это обратиться на станцию техобслуживании, где он и проходил ТО. Там вам все расскажут и покажут, особенно если скажете, что будете и дальше обслуживать авто в их техцентре. Надеемся, что это рекомендации помогут вам не купить кота в мешке. Удачи!

Проверка авто на аварии – это то, чем не стоит пренебрегать при покупке транспортного средства (ТС), бывшего в эксплуатации. Благодаря онлайн-сервису «АвтоИстория » можно проверить, принимал ли автомобиль участие в аварии, какие им были получены повреждения, а также посмотреть фото с места происшествия (доступны не всегда). Благодаря фотографиям становится доступной такая информация, как степень полученного урона, ущерб двигателю, ходовой части, кузову машины.

Для чего нужна информация о ДТП?

Если машина участвовала в дорожно-транспортных происшествиях, то это прямой показатель к снижению стоимости при продаже. Более того, несмотря на проведенные работы по восстановлению, продавец должен указать, что автомобиль был битым. Эта информация, безусловно, оттолкнет многих покупателей, но привлечет перекупщиков, требующих снижения цены. Причина банальна – после аварии машина проходит ремонтные работы, в результате которых меняются детали, часто на неоригинальные. Плюс царапины и сколы лакокрасочного материала негативно сказываются на состоянии кузова.

Проверить авто на аварии нужно перед покупкой, чтобы в последующем не обнаружить под капотом неприятный сюрприз. Если дорожное происшествие было незначительным, то переживать не стоит, особенно при своевременном проведении ремонтных работ по восстановлению.

Как проверить, была ли машина в ДТП?

Проверить на ДТП по ВИН коду транспортное средство можно через ГИБДД. И здесь есть два варианта:

  • Обратиться напрямую в отделение ГИБДД и запросить информацию о том, числится или нахождение автомобиля в авариях. Сведения предоставляются бесплатно, но довольно долго за счет ожидания очередей и траты времени на запросы.
  • На ДТП по гос. номеру, номеру ВИН или шасси можно проверить машину на сайте ГИБДД. Но и этот способ имеет свои недостатки. В первую очередь, несовершенство системы, в которой часто бывают сбои. Плюс сведения предоставляются за относительно небольшой временной промежуток – с 2015 года.

Как выполнить проверку?

Проверить автомобиль на ДТП через «АвтоИстория» – это легко и быстро. Все, что нужно для этого – гос. номер или VIN-код машины, которую необходимо пробить.

Как машину проверить: номер надо вставить в форму, а затем нажать «Проверить». Спустя несколько минут после оплаты вам на почту придет полный отчет по нужному автомобилю, в том числе информация об участии в дорожно-транспортных происшествиях.

Из отчета можно узнать дату и точное время, когда была зафиксирована авария с проверяемым ТС, тип ДТП и регион, в котором произошло происшествие. Иногда можно просмотреть фотографии с места столкновения, которые дадут более полное представление о том, какой урон был получен автомобилем в результате аварии.

Случается и такое, когда в базе ГИБДД нет информации о том, принимала ли участие в ДТП какая-либо из исследуемых машин. Тем не менее, это не означает, что автомобиль не битый. Не стоит терять бдительность – перед покупкой стоит потратить немного времени на тщательную проверку машины на предмет повреждений.

Как это работает?

Проверка авто на ДТП по VIN и госномеру возможна благодаря взаимодействию онлайн-сервиса «Автокод» с базами ГИБДД, РОССТАТ, ВАС РФ, ФССП, РАСА и НБКИ. Большое количество используемых баз позволяет узнать об интересующем автомобиле всю информацию:

Информации, которую можно получить через сервис, более чем достаточно для того, чтобы принять окончательное решение – купить авто или заниматься поиском другой машины.

Почему это выгодно?

Проверить авто на ДТП по ВИН через наш сервис довольно просто. Вы избавляетесь от необходимости личного обращения в государственные органы. Проверить машину на ДТП выгодно у нас по нескольким причинам:

  • несколько минут на ввод кода и оплату;
  • 1-15 минут – на ожидание проверки;
  • несколько минут на изучение отчета.

Потраченное на этом этапе время сэкономит массу сил и нервов в будущем. Если невнимательный покупатель приобрел битое авто, не зная об этом, вина лежит не только на продавце, но и на новом владельце, который не удосужился проверить историю машины. Будьте внимательнее и знайте, как проверить машину перед покупкой через онлайн-сервис «АвтоИстория»!

Перед приобретением автомобиля часто возникает вопрос, как бесплатно узнать, была ли машина в ДТП по государственному номеру. Подобная необходимость появляется, если человек приобретает б/у автомобиль. Не каждый владелец честно признается, что транспортное средство было в аварии. Ведь это является причиной для снижения стоимости продажи машины. Поэтому покупателю следует самостоятельно выяснить, участвовал ли автомобиль в дорожных происшествиях. Сделать это можно в режиме онлайн по номеру, а также по вин-коду.

Визуальный осмотр

Говоря о том, как проверить машину на ДТП, начинать нужно с осмотра. Ведь, как правило, на транспортном средстве остаются признаки, которые позволяют определить, что была авария. Поэтому нужно сначала визуально осмотреть автомобиль, а потом уже искать сведения о ДТП по базам данных.

Многие владельцы утверждают, что у их машины нет никаких дефектов. Но не стоит верить на слово, следует придерживаться принципа: «пока сам не проверю, не буду делать вывод о состоянии ТС». Если авто уже использовалось, то, как правило, на нём есть царапины и потёртости. Могут быть даже вмятины, которые позволят распознать аварийный случай.

Важно! Проводить осмотр нужно исключительно в дневное время при ярком свете. Вечером или в тёмном помещении не удастся всё разглядеть. Если продавец не хочет проводить проверочный осмотр в светлое время, то есть повод заподозрить обман с его стороны.

Необходимо, чтобы машина была чистой. Ведь если поверхность будет грязной, то пятна способны скрыть дефекты. Поэтому нужно потребовать у владельца ТС, чтобы он очистил поверхность своего автомобиля. В ином случае не следует соглашаться на покупку.

Большинство проверявших людей рекомендуют обратить особое внимание на лакокрасочное покрытие. Возможно, на нём есть какие-либо неровности или не совпадают цвета на деталях. Всё это говорит о том, что транспортное средство перекрашивали. А это уже может быть сигналом, что машина побывала в аварии.

Читайте также Последствия для водителя, который попал в аварию и при этом был пьян

Конечно, одного лишь зрительного осмотра будет недостаточно. Проверить автомобиль на ДТП следует на сайте ГИБДД и других сервисах. Сейчас подробнее разберёмся, как это можно сделать.

Методы проверки

В России существуют разные способы проверки авто на участие в ДТП, и все из них рекомендуется использовать. Для этого потребуется знать определённые данные о транспортном средстве. Например, вин-код и государственный номер. Использование проверенных сайтов позволит точно узнать, была ли машина в дорожной аварии.

Как известно, за каждым автомобилем закреплён государственный номер, который и потребуется использовать для получения интересующей информации. Также к определённому автомобилю прикреплён свой VIN-код, и он тоже будет полезен. Лучше всего проверять, используя оба номера, чтобы обезопасить себя, так как мошенники проводят махинации, желая скрыть информацию об аварии. Они перевешивают государственный номер на другой автомобиль, и из-за этого человек становится жертвой обмана. Для своей безопасности следует дополнительно искать информацию по VIN-коду.

Как проверить автомобиль на участие в ДТП

Прежде всего, следует посетить официальный сайт Госавтоинспекции. Это самый достоверный источник, который позволит получить необходимую информацию.

Нужно зайти на сайт и выбрать среди сервисов «Проверка автомобиля». Там понадобится ввести номер транспортного средства, а затем запросить проверку по поводу участия в авариях. Уже через несколько секунд будет выдана интересующая информация. Если машина была в ДТП, то об этом обязательно будет сказано.

Ещё один сайт, на котором можно найти интересующую информацию, – это «Госуслуги». Там можно проверить на ДТП по вин-коду, но сначала нужно будет зарегистрироваться на ресурсе. Сведения постоянно обновляются, поэтому если авария была, об этом удастся узнать.

От некоторых людей можно услышать следующее: «пробиваю через страховую компанию, так как не доверяю интернету». Такой вариант действительно есть, хотя он и не является наиболее удобным. Ведь потребуется знать, в какой компании страхуется определённая машина. Потребуется позвонить в конкретную организацию, чтобы они смогли предоставить интересующую информацию.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»