По поправкам в гибдд с перебитыми номерами. Постановка на учет машины с перебитыми номерами. Срок сохранения номеров автомобиля за собственником

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Планирую приобрести автомобиль на торгах по банкротству.

Александр

Добрый день. На стадии планирования необходимо воспользоваться Вашими правами и ознакомиться с документами об имуществе согласно статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ведь организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащимпродаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путемосмотра, фотографирования указанного имущества и копированияуказанных правоустанавливающих документов.

Из вопроса следует, что есть ПТС, который управляющий или привлеченный организатор торгов уже предоставлял. Но нужны дополнительные документы и сведения.

Ранее машина была в угоне,

Отсюда важно, кто заявлял о розыске транспортного средства, если управляющий или бывший руководитель и полиция нашла и вернула транспортное средство, то потребуйте от организатора торгов документ об идентификации транспортного средства.

Согласно Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Исходя из перечня, с учтеом угона и искажения идентификационных номеров, для постановки на учет придется представить:

15.11. Постановления органов, осуществляющих предварительное расследование, с предоставлением заверенной копии справки об исследовании или заключения экспертизы, содержащих результаты исследований, на основании которых было идентифицировано транспортное средство, выданные органами (организациями), уполномоченными на проведение данных исследований.".

Этим же приказом установлен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), з а исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Соответственно если у управляющего или организатора торгов имеется постановление органов предварительного расследования с заверенной справкой об идентификации транспортного средства - транспортное средство является идентифицированным и предоставление заявления на регистрацию, договора купли-продажи, копии протокола торгов, постановления органов предварительного расследования с копией справки об идентификации, ПТС, уплата пошлины позволяет решить данную проблему:

Как можно будет поставить автомобиль на учет?

На учет транспортное средство поставят.

Нужно ли восстанавливать родной VIN, указанный в ПТС?

Согласно Приказу МВД России от 07.08.2013 N 605, восстанавливать на корпусе ТС родной VIN механически не предусмотрена.

Но сделка очень рискованная, если у управляющего/организатора таких документов нет, то получить их весьма проблематично, если управляющий продает транспорт именно как транспортное средство согласно родному VIN, его обязанность собрать и восстановить комплект документов, если его нет, то либо управляющий не работал, то есть нарушал статью 20.3 Закона о банкротстве, либо восстановить не удалось и идентифицировать тоже (машина может быть сборной).

Начало.
Дело было так. Собрался покупать машину. Копили с женой, копили, работали и наконец заработали на автомобиль. Не новый конечно, но хотелось комфортный что бы был, что бы не ломался и доставлял радость.

Приехали на городской авторынок «Фортуна».
И выбрали то что надо. Opel Vectra 1993 года. Бондарь Сергей Григорьевич. Машинка в хорошем состоянии. Движок работает как надо. Оформили куплю продажу в ближайшем ларьке. Отдали деньги и поехали домой.

Регистрация.
Ну купить то купили. Теперь надо нашу машинку поставить на учет и получить гос номера. Приехал я значит в МРЭО.
Заплатил за справочку 350 рублей и 500 рублей за номера. Поехал на осмотр. Подъезжаю, отдаю ПТС и все бумажки. Инспектор посмотрел и без объяснений отдал документы другому инспектору, тот меня подозвал и сказал, вон видишь
желтую будку, езжай туда.

Ну я подъехал. Вышел эксперт, откатал номер на кузове и 10 минут пленку наверно проявлял.

Вышел и говорит:
- Ремонт кузова делал?
- Да я ее купил 3 дня назад.
- Идем.

Подошли к первому инспектору. Он сказал что не нравятся ему цифры на номерах. Мне говорят. Иди в 25й кабинет. Причем никто ни слова не сказал что случилось, зачем в 25й кабинет. Что там вообще.
Прихожу.
25й кабинет это отдел розыска. Там документы у меня изымают. дают ксерокопии, на которых ничего не видно, с печатями что оригиналы изъяты и говорят:
- Ремонтные работы по кузову делал?
- Нет, я ее 3 дня назад купил.
- В ДТП не участвовал?
- Нет.
- Пиши заявление о том что ты ее купи и всего этого не делал.
Написал.
- Тебе в общем позвонят из ГАИ, и ты уже сними разбираться будешь.
- А что случилось то?
- Есть подозрение что номера установлены кустарно, тебя на экспертизу назначат. В общем они позвонят, дальше ты с ними разбирайся.
- А с машиной что, ездить нельзя? Как я домой доеду?
- Домой доедишь и поставь, передвигать на машине без документов нельзя.
- Ладно.

Авто на на учет не поставили, документы изъяли. Ждем звонка ГАИ.

ГАИ.
Звонок. ГАИ.
- Здравствуйте, я инспектор Такой-то. Подходите завтра к 9:00.
- Хорошо буду.
9 утра, пришел подождал. Написал еще бумажку что я ни в чем не виноват. И тут от меня поступил вопрос. Почему так могло произойти и как дальше будут развиваться события?

Тебе надо пройти экспертизу, когда результаты придут я напишу что все хорошо. И машину можно будет поставить на учет.
- А почему на правили на экспертизу, что там с машиной.
- Ну номер инспектору не понравился, может настроение плохое было. Им же тоже работу надо свою показать, такое бывает.
- Ладно. Поеду посмотрим что там скажут.

Экспертиза.
В принципе все идет стремительно. Приехал я на экспертизу, думаю ну сейчас посмотрят, скажут что ошиблись и посвятят авто на учет. Но не тут то было. Эксперт обнаружил сварные вы на номере кузова.

Я спросил что это значит, он ответил что все пропало, теперь я могу в машине сушить сухари или разводить кроликов. Результаты экспертизы будут готовы через 10 дней и будут направлены в районное ГАИ.

Примечание:
в ПТС указанно З\Т установлено кустарно
это значит что при снятии с учета в Сальском МРЭО, поставили отметину и знали о данном факте.

ГАИ разговор с лейтенантом.
В общем все игнорируют тот факт, что в ПТС стоит отметина о том что номера установлены кустарно.

Как ни странно, но через 10 дней ничего не было готово. Результаты пришли примерно через 20 дней после проведения экспертизы. Лейтенант сказал что все плохо, так как экспертиза выявила сварные швы вокруг номера двигателя, то отказной материал будет передан в МВД для возбуждения уголовного дела на Бондаря Сергея (продавца) по факту мошенничества.

Я спрашиваю, так что мне делать? Лейтенант сказал, ждать пока меня вызовет дознаватель, что бы я дал показания.

Дознание.
Звонок.
- Здравствуйте, я дознаватель Черникова, можете подъехать в отделении милиции № 7, что бы дать показания.
- Хорошо, буду примерно в 12 часов.

Приехал, спросили как меня зовут, где я живу и так далее, так же дознаватель сказала что дело возбудили, но его приостановят до выяснения новых обстоятельств.

ТО-ЕСТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ ИСКАТЬ ПРОДАВЦА, НИКТО НЕ БУДЕТ ПОСЫЛАТЬ ЗАПРОС В МРЭО, ГДЕ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ СНЯТ С УЧЕТА. НИКТО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО.

Мало того что все пропустили то что ПТС есть отметина о кустарной установке номеров, мало того что возбудили уголовное дело на пустом месте, так его еще и приостановили, что значит, что никто ни каких действий не будет совершать.

Заявление.
Так как 26го сентября 2009 года дело приостановили, после нового года то-есть вчера, я решил написать заявление о том что бы мне дали для суда копии материалов по уголовному делу и что бы дело запустили вновь.

Дежурный (Д) милиции упорно не хотел регистрировать мои заявления. Выглянул в окошко и спросил:
Д. А зачем дело запускать? У вас появились новые сведения?
Я. У меня должны сведения появиться, по моему это работа милиции?
Д. Да что вы говорите?
Я. Вообще то это работа дознавателя, допросить продавца и МРЭО Сальска?
Д. Да?
Я. А кто этим должен заниматься, я должен розыск вести и допрашивать людей?
Д. Не знаю.
и закрыл свое окошко.

С большим трудом удалось зарегистрировать заявление. Учитывая что ни начальника отдела дознания, ни дознавателя который вел это дело не было на месте (она в отпуске до 19 января)

ВОТ КАК РАБОТАЕТ НАША МИЛИЦИЯ, ВОТ КАК ОНА РАСКРЫВАЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (если оно имеет место быть) И ВОТ КАК МИЛИЦИЯ ИЩЕТ МОШЕННИКОВ.

Ответ на заявление.
Вот и пришел долгожданный ответ по моему заявлению, где я просил выдать мне копии дела.
Прочитав его я с удивлением обнаружил, что уголовное дело возбуждено в отношении неустановленного лица, и Бондарь Сергей, продавец авто в принципе ни в чем не обвиняется. А второй шок у меня был когда я узнал что я не потерпевшее лицо.

Я решил позвонить начальнику Отдела Дознания и поинтересоваться почему именно так. Трубку подняла та самая Дегтярева, я спросил, почему дело уголовное возбуждено в отношении неустановленного лица, а не продавца. На что мне поступил ответ в очень крикливой форме:
(Д) - А причем здесь продавец, вы когда ее покупали, с учета снимали?
(Я)-Она была уже снята с учета.
(Д) - Но он же ее как то снял, и все нормально, значит его вины в этом нет.
(Я)-А кто виноват, давайте искать тогда того кто перебил номера.
(Д) - Я не знаю кто виноват, но вы не туда заявление писали, это не в нашей компетенции.
(Я) Скажите кому написать заявление, что бы дело закрыть, что бы завершить его.
(Д)-Я не знаю я не обязана давать юридические консультации.

В общем долго она на меня орала. Я сказал что буду писать заявление в прокуратуру на бездействие правоохранительных органов. И конкретно буду просить разрешения или закрытия данного уголовного дела.

Автомобиль пришлось разобрать и продать на запчасти. Многие говорили мне: «Да подожди, дело закроют за сроком давности, тебе отдадут доки и будешь ездить.»
Этот парень дождался , доки отдали, но ездить на машине этой он не сможет.

Вот такая у нас страна. Получается в нашей стране можно украсть автомобиль, купить под него документы, перебить номера и спокойно продавать. И ты не виноват ни в чем. Почему же так происходит? Долго думал я.

Все просто, у нас в городе поставить авто на учет без проблем стоит 3500 рублей,
Плюс 1500 на тех осмотр без проблем. И я, после этого случая, лучше воспользуюсь этими услугами и потрачу 5000 рублей, чем лишаться автомобиля на который честно заработал.

Все статьи

Приобретая автомобиль не в салоне, а с рук или по доверенности, легко стать владельцем транспортного средства с перебитым номером. Рассказываем, как распознать перебитые номера.

Способы перебивки, используемые угонщиками

Каждый автовладелец знает про идентификационный номер кузова (vin), приписываемый авто на стадии производства. Несмотря на сложную комбинацию и защитные свойства вин-кода, мошенникам удается перебить номер кузова. Известны две распространенные схемы махинаций:

    • Преступник совершает угон транспортного средства и пытается легализовать авто различными способами, в том числе, перебивая идентификационный номер кузова.
    • Сначала подыскивается «чистый» номер и документы, а затем подыскивается подходящий для угона автомобиль.


Чтобы узнать, как перебивают номера на авто, следует ознакомиться с основными техниками. В криминальной сфере разрабатываются и применяются на практике различные способы перебивки, но широко известны лишь 2 методики:

    • Замена символов на схожие буквы или цифры (к примеру, цифра «3» на букву «З» или «8» на «9»).
    • Работа с кузовом автомобиля. Полная замена номерной площадки: вырезается старый и монтируется новый вин.

Работы по перебивке во многом зависят от марки машины. Изменить код в классических «Жигулях» или «Москвиче» крайне сложно. Для этого снимается двигатель, стачивается старый и рисуется новый номер. С «девятками» и им подобными видами авто справиться гораздо проще, поскольку vin расположен в верхней части цилиндров. Перебить номерную площадку легче всего на иномарках. Однако сделать безупречную работу способны только настоящие профессионалы, которых, к счастью, не так много.

В большинстве случаев экспертиза перебитых номеров позволяет получить достоверную информацию о подлинности вин-номера.

Признаки перебитых номеров

Как определить перебитый номер? Основные подходы к определению подлинности номерной площадки:

    • Визуальный осмотр. Самый простой и не всегда надежный способ. Узнать перебитые номера можно, если номерные знаки имеют различную глубину, между символами разные промежутки, металл в области вин выпуклый или вогнутый. Заводские символы одинаковые, не различаются по размеру и форме. Оригинальная штамповка предполагает, что составляющее номера наносятся одновременно. Криминалисты монтируют каждый символ по отдельности.

  • Узнать перебитый номер можно по характерному дребезжанию. Оригинальная номерная площадка неподвижна даже при интенсивном механическом воздействии на нее.
  • Экспертиза лакокрасочного покрытия. Краска в районе номеров должно совпадать с оттенком в области моторного отсека и багажника. Если номерная площадка была окрашена, то это заметно даже невооруженным глазом. Используйте растворитель, и если краска изменит цвет, очевидно, что номера неоригинальные.
  • Обращение в официальный дилерский центр, обслуживающий авто определенной марки. Следует учитывать, право дилерского центра не оглашать конфиденциальную информацию, пока Вы не являетесь собственником транспортного средства. Если же Вам не откажут, то запросите описание комплектации авто и характеристики вин-кода.
  • Один из самых простых способов обезопасить себя от приобретения угнанной машины - попросить владельца автомобиля снять машину с учета в вашем присутствии. Данная процедура предполагает сверку номеров и экспертизу транспортного средства по базе ГАИ.
  • Использование сервиса «Автокод» - самый быстрый и простой способ. Нужно ввести гос. номер или vin в строку поиска и запросить анализ истории машины . В считанные минуты будет предоставлена полная информация об эксплуатации авто, в том числе данные об угоне (при наличии такого факта).
  • Экспертизу авто на перебитые номера можно произвести в ГАИ. На любом посту ГИБДД обязаны предоставить данную информацию по вашему запросу. Если есть знакомые в данной области, можно обратиться напрямую к ним. Проверка подлинности вин-кода - легальная процедура.

Если продавец машины предложит вам обратиться к его эксперту, не рекомендуем соглашаться. Как правило, торговцы работают в связке с людьми, которые не предоставляют достоверную информацию по этому вопросу. Лучше всего сделать экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.

Проверка с помощью экспертизы

Далеко не всегда перебитый vin - последствие вмешательства злоумышленников. Дорожно-транспортное происшествие, механическое и коррозийное воздействие на авто в процессе длительной эксплуатации могут также стать причиной порчи номерной площадки.

Чтобы избежать каких либо проблем с правоохранительными органами, рекомендуется пройти специальную экспертизу, которая регламентируется «Правилами регистрации транспортного средства». В соответствии со статьей 33 запрещается регистрировать машину в базе данных Госавтоинспекции при испорченном вин-коде. Экспертиза может показать следующие заключения:

    • Вин-номер испорчен или частично поврежден вследствие ДТП или естественного износа транспортного средства. В данном случае владельцу авто не грозит уголовная ответственность.
    • Если заключения экспертной проверки указывают на то, что номер поддельный, а машина числится в угоне, авто подлежит конфискации. На владельца будет заведено уголовное дело (не зависимо от того, что автомобиль был приобретен с рук).

Перебитый номер - проблема для автовладельца. Неприятности чаще всего возникают не в процессе эксплуатации авто, а при необходимости продать машину. Вы можете даже не подозревать о существующей проблеме. Поэтому перед покупкой

Новые разъяснения по регистрации угнанных, но вернувшихся к своим хозяевам машин дали в Госавтоинспекции.

Напомним историю вопроса. После вступления в силу нового регламента о регистрации автомобилей, машины с криминальным прошлым перестали ставить на учет. Речь идет об автомобилях, на которых была изменена заводская маркировка, то есть идентификационный номер VIN. Представим себе ситуацию: у автовладельца угнали автомобиль. Найти его быстро не получилось. А когда нашли, то оказалось, что у него уже перебили номер. Прежний владелец вместо радости от неожиданно вернувшегося обратно транспортного средства испытывает только головную боль. Ведь что делать с этим "счастьем" - непонятно. Номера перебиты, значит, на учет ее уже не поставишь. Продать - не продашь.

Политика МВД в этом вопросе понятна. Криминальные машины необходимо удалить с рынка. То есть сделать так, чтобы не было даже лазейки, через которую ее можно легализовать. Таким образом, сам угон делается малорентабельным занятием. Однако пока все это налаживается, страдают в том числе и те, кто уже раз пострадал от действий угонщиков.

В связи с обращениями, Госавтоинспекция дала разъяснения по этому вопросу. Если маркировка не соответствует той, что указана в паспорте транспортного средства, в ГИБДД откажут в регистрационных действиях. Однако если эксперту удастся установить первоначальный номер, нанесенный заводом-изготовителем, то после проверок будет принято процессуальное решение о возможности проведения регистрационных действий либо об отказе в них.

При этом сведения о проведенных проверках будут внесены в особые отметки паспорта транспортного средства, а также в учетные данные автомобиля. Сейчас готовятся поправки в действующий регламент, которые отдельно пропишут порядок действий в отношении похищенных, но возвращенных машин.

Одновременно с этим готовятся и дополнения в проект закона "О регистрации транспортных средств", который ожидает второго чтения в Госдуме. В них предлагается наносить дублирующую маркировку, если родная была изменена угонщиками.

Надо сказать, что этот вопрос очень спорный. Дело в том, что для легализации криминального транспорта достаточно любого самого ничтожного пробела в законодательстве. Корреспонденту "РГ" довелось присутствовать на суде, где оспаривался отказ в регистрации ранее угнанной машины. Машину угнали, потом ее нашли. Прежний собственник ее продал, и новый автовладелец пытался через суд поставить ее на учет. При этом реальных доказательств того, что якобы найденный автомобиль действительно тот, практически не было. Некий непонятный эксперт установил номер этого автомобиля по наклейке под сиденьем. То есть по обычной бумажке. Понятно, что наклеить их можно в любом количестве и куда угодно. Суд согласился с доводами ГИБДД и оставил жалобу без удовлетворения. Примечательно, что подобных исков было огромное количество. И сценарий у них примерно одинаковый. То есть в суд обращается третье лицо, которое купило машину, бывшую в угоне, у собственника. Приметы, по которым эти машины были идентифицированы, - достаточно сомнительны. Даже неискушенный человек с легкостью увидит в этом откровенные попытки легализовать криминальный транспорт.

Примечательно, что при возможности легализации пышным цветом расцвел и другой вид криминального бизнеса. Якобы розыск похищенных автомобилей. У человека угнали машину. Некий предприниматель берется ее найти, и действительно находит нечто похожее той же марки и того же цвета. Только номера перебиты. И кузов сильно деформирован. В общем, внешнее сходство есть. А уверенности, что это та же машина нет. Тем не менее этот предприниматель получает свой гонорар. Но на самом деле никто машину не разыскивает. Просто угоняется другой похожий автомобиль, который уродуется до неузнаваемости и на котором перебиваются номера.

Так что любая возможность легализации криминального транспорта - палка о двух концах.

Купить машину с перебитыми номерами — такое может присниться только в кошмарном сне. Но сделки на рынке подержанных машин - это всегда риск. И это не «страшилки» — один из екатеринбургских водителей как раз и вляпался в такую неприятность. Как из нее выбраться, не упустив время и деньги, на чужом примере разбирался журнал «ГАИ».

Подержанные автомобили, да еще и купленные где-нибудь в области, стоят, как известно, гораздо дешевле новеньких в автосалоне. И для многих россиян, которые имеют небольшой достаток, но жизни не представляют без машины — это самая оптимальная покупка. Вот и екатеринбургский инженер-электронщик за своим 4-летним ВАЗ-21102 отправился в Алапаевск, взяв кредит в Сбербанке под 19% годовых. Оформив сделку купли-продажи и в тот же день поставив автомобиль на регистрационный учет в ГИБДД Алапаевского РОВД, он начал наматывать километры дорог.

Но водительское счастье длилось недолго: через семь месяцев его вызвали в подразделение, где проводилась регистрация автомобиля. Как позже выяснилось, в ГИБДД поступила оперативная информация о подделке бланка паспорта транспортного средства (ПТС). Это подтвердилось после проведения проверки. В результате криминалистических исследований также было установлено, что номер кузова и двигателя перебиты. Кстати, машина до этого уже неоднократно продавалась и перепродавалась, каждый раз проходила сверку номеров и регистрировалась, но цепочка прервалась как раз на невезучем российском инженере.

Как и положено по закону в таких случаях, регистрация автомобиля в ГИБДД была аннулирована, госномера, ПТС и талон о прохождении техосмотра у автовладельца изъяты, а в Алапаевском ОВД возбуждено уголовное дело. И оказался автовладелец в интересном положении: машину у него никто, естественно, отобрать не может, куплена она вполне законно. Только вот законно пользоваться ею по назначению тоже нельзя, кроме как пылинки сдувать. А при этом еще исправно гасить кредит в банке — деваться некуда.

Ему бы сразу отправиться к хорошему юристу, который быстро нашел оптимальный путь решения проблемы. Но откуда у простого российского инженера лишние 15-20 тыс. руб., чтобы заплатить за услуги юриста? И решил он самостоятельно отстаивать свои права, обратившись в Алапаевский городской суд. Поскольку установить обвиняемого по возбужденному уголовному делу не удалось, то предварительное следствие к тому моменту было приостановлено. И в своем исковом заявлении автовладелец просил суд обязать «устранить препятствия владения и пользования» принадлежащим ему автомобилем и обязать ГИБДД выдать новый ПТС, свидетельство о регистрации и госномер. Но суд отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что сотрудники ГИБДД действовали в полном соответствии с законом. Поэтому претензии автовладельца к гаишникам — необоснованны. На все это ушло семь месяцев.

Тридцатилетний инженер на этом не успокоился и подал кассацию в областной суд, но снова проиграл. Исчерпав, казалось, все возможности, он, наконец, обратился к профессиональному юристу.
Адвокат Екатерина Драгошанская решила пойти совсем другим путем: доказывать в такой ситуации, что автовладелец является добросовестным приобретателем, поскольку купил машину законным путем и к изменению данных в паспорте автомобиля и номерных знаков агрегатов не имеет никакого отношения, она не стала. Было понятно — это проигрышный вариант. Юрист предложила своему клиенту обратиться в суд с иском к продавцу автомобиля и просить судью признать сделку купли-продажи недействительной, ведь при ее заключении покупателя ввели в заблуждение.

В договоре купли-продажи черным по белому написано: «До настоящего времени проданный автомобиль никому не продан, не заложен, под запрещением и арестом не состоит». В цену иска было включено все: стоимость самого автомобиля, сумма платежа по основным банковским процентам, оплата услуг адвоката и госпошлина, которую необходимо оплачивать при обращении в суд. Общая сумма в полтора раза превышала ту, которую продавец получил за ВАЗ-21102.

Естественно, сначала продавец-ответчик иск категорически не признал. Но, видимо, юристы, знают, на что нужно надавить (все свои секреты они не раскрывают) и умеют это делать. В результате стороны пошли на компромисс, который устроил всех: пострадавший покупатель снизил сумму своих финансовых претензий, взяв на себя расходы по оплате банковских процентов, услуг адвоката и судебных издержек, а продавец согласился выплатить стоимость автомобиля (за вычетом небольшой суммы повреждений и износа бампера и капота автомобиля) наличкой. Было заключено мировое соглашение, предусмотренное для таких случаев в законе, которое суд и утвердил.

Все мытарства инженера-автолюбителя длились в общей сложности более двух лет — 27 месяцев. Конечно, инфляция успела «съесть» часть денег. Однако это уже мелочи, как говорится, «издержки судебного производства» по сравнению с тем, что инженер не только вернул деньги, но, самое главное, избавился от злополучного автомобиля. И что там дальше с ним делать, как из разряда недвижимого имущества опять превратить в средство передвижения — это уже не его забота.

В общем, выход можно найти из любой ситуации. А чтобы минимизировать временные и финансовые потери, лучше сразу обращаться к специалистам.

Материал подготовлен журналом «ГАИ».



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»