Автомобильная промышленность бразилии. Покупаем автомобиль в бразилии Как проходит переоформление машины

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Бразилии – секреты успеха по-латиноамерикански

В сознании рядового обывателя Бразилия ассоциируется в основном с джунглями, сериалами и дикими обезьянами; вряд ли широкие народные массы могут представить себе бразильский автомобиль. Между тем, Бразилия - государство с динамично развивающейся автомобильной промышленностью. Автомобили из Бразилии известны и пользуются спросом далеко за пределами своей родины. В чем же секрет успеха выпускаемых в Бразилии авто?

Развитие бразильского автопрома началось с того, что правительство страны решило создать конкурентоспособные на внешнем рынке отрасли промышленности. Такой подход, само собой, подразумевал производство продукции, рассчитанной, в основном, на экспорт. Был даже принят закон, согласно которому иностранным фирмам разрешалось налаживать в Бразилии выпуск своей продукции, только если та заранее была рассчитана на вывоз из страны.

Эти меры принесли закономерные плоды: уже в 2000 году объем производства автомобилей в Бразилии был больше, чем в России, - около 3 млн. штук. Растет объем бразильского экспорта автомобилей: только с 1995 по 2005 годы он увеличился с 300 тыс. до 800 тыс. автомобилей.

Сегодня рынок собственных автомобилей в Бразилии тщательно оберегается государством. Протекционистская политика предусматривает очень высокую ввозную пошлину – целых 70 %. Иностранные компании, открывающие в Бразилии свои филиалы, наоборот, пользуются значительными льготами. Так что ввозить автомобили в Бразилию оказывается невыгодно, а выгодно – инвестировать средства в развитие бразильского автопрома. Неслучайно такие мировые гиганты, как General Motors, Suzuki, Subaru и Hyundai вложили в бразильское автомобилестроение уже свыше 3 млрд. долларов. Дочерние предприятия в Бразилии создали также Ford, Volkswagen и Fiat.

Volkswagen, в частности, производит в Бразилии латиноамериканскую вариацию модели Pointer, - в этой стране она выпускается под именем Gol. К слову сказать, две третьих всех продаж на внутреннем автомобильном рынке Бразилии занимает именно Gol. Этот бразильский автомобиль почитается многими как самое крупное достижение местного автопрома, хотя по качеству он все же несколько уступает своему европейскому собрату. Кстати, у большинства бразильцев бренд «Volkswagen» ассоциируется не только с легковыми автомобилями, но и с разнообразными грузовиками, производством которых на территории страны также занимается эта компания.

Может сложиться впечатление, что вся бразильская автопромышленность состоит только из филиалов иностранных компаний, однако это не так. И, хотя, к примеру, бразильская компания Obvio пока не очень широко известна в мире, производимые ею сверхлегкие миниатюрные автомобили, предназначенные для быстрого и комфортного передвижения по городу, постепенно выходят на европейский рынок.

И легковые, и грузовые машины из Бразилии, созданы ли они под крылом известных брендов или являются детищами национальных компаний, по качеству и технологической оснащенности в целом сравнимы с автомобилями, производимыми в более развитых странах.

Что из это получилось посмотрим сегодня.

Я не знаю как в России, а в Бразилии такие сборища очень модное нынче явление. Выставки ретро-автомобилей проходят одна за одной, но желающих поглазеть на действо никак не убавляется. Чего далеко ходить, я сама из раза в раз на них бегу. Но со мной всё понятно, я как та сорока, где что красивое и блестящее - там Оля. Впрочем, похоже не я одна такая в этом городе, потому как подобные мероприятия вызывают неизменный аншлаг. Население прётся (в смысле идёт) и прётся (в смысле наслаждается).

Организаторы постарались на славу. Мероприятие выгодно отличалось от нескольких предыдущих и больше походило на тусу по интересам, чем на ординарную автомобильную выставку. Как и раньше, состав участников постоянно менялся, это не выставка в полноценном её понимании, когда заранее готовится некая экспозиция и все на неё пялятся. Здесь участники никак не ограничены ни временем, ни местом - кто-то новый подъезжает, кто-то уезжает, т. е. происходит постоянное движение.

Мероприятие порадовало не только легендами автопрома, но и легендой музыки. Сюда пригнали собственного совершенно бесплатного и почти как настоящего Элвиса. Кстати, вполне достойно пел дедок, практически не врал, ну и безусловно давал +100500 очков атмосфере сборища.

Не лишним дополнением к выставке стали несколько фуд-траков и бар со столиками. Эх, зря мы перед этим заехали на рынок и налопались ! А то я бы с удовольствием освоила несколько местных прод-объектов. Один минус - из безалкогольных напитков подавали только воду со льдом, да газировки. Ну, это для нас минус, а местная публика с удовольствием заправлялась холодненьким пивком, как раз последнего в баре было в изобилии. Ведь, как известно, пара-тройка бутылочек пива ещё никому не мешала управлять своим легендарным корытом. Да и вообще, кто посмеет запретить бразильскому автомобилисту бухнуть за рулём?! Как там было в старом фильме? - "За молодых автомобиль выпить - это святое дело. Горько!"

Был у выставки всего единственный неоспоримый недостаток - слишком мало места для всех участников, из-за чего слишком плотно запаркованые машины. А это значит, что сделать полноценные фотографии машин в полный рост не всегда удавалось. С другой стороны, детальки - это мой фетиш, однако некоторым машинкам полного кадра всё-таки не хватало.

1. Начнём наш парад легенд с пикапа Volkswagen Kombi T1. Официальное название модели - Volkswagen Type 2, однако в разный странах она известна под разными именами: Transporter, Kombi, Bus (US) и Camper (UK). Кстати, в Бразилии модель Т1 ещё ласково называют "совушка" (corujinha), поэтому полное бразильское название данной модели будет - Volkswagen Kombi Pick Up T1 Corujinha

2. Различные вариации Kombi в Бразилии производились начиная с 2 сентября 1957 и вплоть до 18 сентября 2013 года.

4. Если кому интересна цена подобной радости, вот один очень похожий пикап 1974 года продаётся за 60 000 реалов это около 1 200 000 руб

6. Данная модель производилась в Бразилии с 1971 по 1983 год. Модель на базе американского Ford Galaxie 1966 года.

7. В Бразилии производился только один вариант данной модели - полноразмерный 4-х дверный седан с виниловой крышей.
В 1979 году, во время нефтяного кризиса в Бразилии, Форд также начинает выпускать этаноловые автомобили данной модели. Интересно, что самый первый выпущенный этаноловый Ford Landau был подарен президенту Жуану Фигейреду (João Figueiredo) - это последний президент периода военной диктатуры в Бразилии.
Цены на подобный автомобиль (link) в среднем колеблются в районе 45 000 - 60 000 реалов (900 000 - 1 200 000 руб)

8. Следующий автомобиль класса люкс - Simca Chambord. В Бразилии производился по французской лицензии с 1959 по 1967 год.

9. Завод Simca do Brasil - филиал французской Simca - был основан 5 мая 1958 года в городе Белу-Оризонти в штате Минас Жерайс. В последствии, в связи с логистическими проволочками было решено перенести завод в штат Сан-Паулу в город Сан-Бернарду-ду-Кампу (São Bernardo do Campo).

10. Simca Chambord - базовая модель которую начал выпускать завод Simca в 1959 году. Модель была сделана на базе французской Simca Vedette Chambord.

11. Первый Chambord сошедший с бразильской линии производства был доставлен в Рио-де-Жанейро прямо во дворец президента Жуселину Кубичек.

12. Начиная с конца 1966 года американский Chrysler - владелец французской Simca - берёт на себя управление бразильской дочерней компанией. В августе 1967 года бренд Simca прекратил своё существование, на его месте рождается Chrysler do Brasil.
Сейчас автомобиль Simca Chambord в отличном состоянии стоит около 60 000 реалов (link)

13. Следующая легенда - Chevrolet. Здесь у нас прекрасный представитель Chevrolet Opala Coupe.
Впервые модель Chevrolet Opala была представлена на открытии VI международного автосалона в Сан-Паулу 23 ноября 1968. Модель сочетала в себе корпус немецкого Opel Rekord C и механический потенциал американского Chevrolet Impala.

14. Первые модели Chevrolet Opala в Бразилии начали производить в 1968 году и производили добавляя различные модификации вплоть до 1992 года.

15. В 1972 году бразильский журнал "Автоспорт" (Revista Autoesporte) назвал Chevrolet Opala автомобилем года.

16. Следующий участник выставки - Chevrolet Opala de Luxo

17. Запущенная в производство в 1971 году Opala de Luxo представляла из себя более дорогую версию линии Opala, она имела превосходную отделку и шестицилиндровый двигатель 3800

21. Следующий красавец - двухдверный пикап Ford F100 Custom Cab Pickup

22. Эта модель относится ко второму поколению F100. В Бразилии производилась в 1957–1962 гг.

23. Модель выпускалась с восьмицилиндровым двигателем V212, объемом 4,5 литра и 164 л.с. Пикап имел сверхмощную 3-ступенчатую механическую коробку передач. Корпус - 4,80 метров в длину и 2,79 метра между осями

24. На тот момент это был самый мощный грузовик на бразильском рынке. Он обладал грузоподъёмностью 650 кг, что на несколько лет обеспечило ему позицию вне конкуренции

25. С ужасом обнаружила, что у меня нет ни одного фото его необычной мордашки

26. Но мы исправим это недоразумение. Вот нашла в сети, даже цвет похож

28. Изначально пикапу пророчили хорошие продажи, потому как он должен был отвечать запросам именно бразильских покупателей. Однако, из-за довольно высокой стоимости, первое время мало кто мог себе позволить новенький С10.

29. Пикапы линии С имеют шестицилиндровый мотор 261 pol3 (4,3 литров) и 151 л.с. С трёх- (М-14 наиболее частая) и четырёх- (М-20 редкая модификация) ступенчатой коробкой передач. Развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 18,3 секунд, максимальная скорость - 145 км/ч.

30. Кузов: 4,84 м в длину, 1,97 м в ширину, высота 1,84 м. Вес - 22705 кг. Грузоподъемность - 750 кг.

31. Для того времени пикап имел двигатель с превосходными характеристиками. С10 считался очень комфортным благодаря независимой подвеске, которая позволяла не ощущать груз во время езды с полным кузовом. Пикап довольно быстро стал лидером продаж на бразильском рынке. Много лет он был впереди своих конкурентов и удерживал лидерство в сегменте пикапов. Но нефтяной кризис 80-х сбросил пикап с олимпа. С10 потреблял слишком много бензина. Чтобы удержать потребителей, Chevrolet решил сделать некоторые усовершенствования, такие как: замена дисковых тормозов, коробка передач с четырьмя скоростями, грузоподъемность 1000 кг, а также ряд других элементов. Однако, пикапу не удалось сохранить поток продаж. В конечном итоге, кризис добил его. Линия С10 была прекращена в 1981 году.

32. Опять же не получилось с общей фотографией, но, к счастью, у меня есть фото с прошлых выставок ( и )

33. Это ржавое корыто - Chevrolet Veraneio

34. Просто прелесть какая уродливая машинка, однако вид Chevrolet Veraneio не всем приносит такие позитивные эмоции. У многих бразильцев старшего поколения эта машина может вызвать неприятные воспоминания. Ведь это был любимый автомобиль полиции и других органов репрессий в период военного правления после переворота 1964 года.

35. Впервые данная модель была представлена в 1964 году на международном автосалоне в Сан-Паулу под названием C-1416. Название Veraneio модель получила через пять лет после запуска.

36. Автомобиль имел четыре двери, независимую переднюю подвеску и просторный салон на 8 пассажиров.
Также он имел 4,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 149 л.с. Несмотря на вес около двух тонн, динамика была довольно неплохой для автомобиля такого размера в те дни. В тестах журналов того времени, модель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 21 секунду. Максимальная скорость 145 км/ч. Однако в 1976 году полиция всё-таки попросила General Motors вставить в модель двигатель 2500 с четырьмя цилиндрами от Chevrolet Opala, он обладал большим крутящим моментом и большей мощностью. В последствии двигатель меняли ещё несколько раз.

Модель Veraneio выпускалась до 1994 года и имела семь версий: C-1416, Amazonas, Passo Fino, Mangalarga, Bonzanza, Veraneio M и Grand Blazer.

37. Вот, для общего плана нашла в сети пару картинок. Рекламный постер и фото того самого полицейского автомобиля

38. Далее двухдверный пикап Ford F100, модель 70-х гг. Данный экземпляр относится к пятому поколению F100. В Бразилии производился с 1971 по 1992 гг.
Модель имела 6 вариантов двигателей мощностью от 150 до 255 л.с. Грузоподъёмность пикапа 500 кг.
Средняя цена на данную модель в хорошем состоянии колеблется в пределах от 40 до 80 тысяч реалов (800 000 - 1 600 000 руб).

39. Теперь Жуки - Volkswagen Fusca. Жуки производились в Бразилии с 1959 по 1996 гг. Настоящая бразильская легенда

40. История Жука в Бразилии началась в далёком 1950 году, когда в порт Сантос прибыли на выставку первые 30 автомобилей Volkswagens. Успех был ошеломляющий - автомобили, стоимость которых на тот момент составляла 20 000 крузейро, были немедленно проданы по 60 000 крузейро каждый!

41. Начиная с 1953 года в Бразилии вступает в силу закон запрещающий ввоз транспортных средств в собранном виде.
С этого момента Volkswagen обосновался в районе Ипиранга (Ipiranga), штат Сан-Паулу и берет на себя сборку Жуков, поставляемых в разобранном состоянии в коробках с, так называемым, китом "CKD" ("Completely Knocked Down").
Уже с 1959 года 54% запчастей Жука производится на территории Бразилии.

42. В Бразилии Fusca настолько культовая модель, что здесь даже есть "День Жука" (Dia do Fusca), который проходит каждое 20 января. Многие коллекционеры жуков собираются и делают выставки.

43. Это какое-то поголовное помешательство - высокохудожественно консервировать ржавчину

44. Обратила внимание, у многих жуков разные гербы на капоте

47. А вот абсолютно оригинальная модель, имеет не просто чёрный, а к тому же "блатной" номер

49. Spyder 550 является одной из самых популярных моделей для сборки реплик. За последние 25 лет многие компании посвятили себя созданию практически точных реплик этой модели, включая шасси, собранные по оригинальным чертежам Porsche. Самые известные в этой сфере компании: Boulder Speedster, Chuckberry Motorsports, Chamonix Cars, Auto Classics, Thunder Ranch, Vintage Spyders и Brauna Carrocerias. Из них в Бразилии наиболее известны Chamonix Cars и Brauna Carrocerias, они же производят наиболее точные реплики.

50. Компания Chamonix была создана в 1985 году в городе Жарину (Jarinu) в штате Сан-Паулу. Её основал Milton Masteguin, он же основатель не менее легендарной Puma, которую я покажу следующей. Milton Masteguin в содружествое с американским инженером Chuck Beck создали общепризнанно лучшую реплику Porsche 550 (полностью авторизованную).
Кузов реплики производится из армированного стекловолокна, шасси и механика от Volkswagen (подвески, рулевое управление, коробка с четырьмя скоростями и двигатель 1600 с воздушным охлаждением на 54 л.с.). Как и в оригинальном Porsche, двигатель установлен между осями за сиденьями и в перевернутом положении, передние тормоза дисковые. Spyder 550 с оппозитным двигателем VW (всегда 0 км) оставался в производстве в течение 20 лет, потом его заменили на двигатель с электронным впрыском на 65 л.с.
Компания уже давно получила мировое признание, её модели продаются на рынках США, Японии, Европы и Южной Америки. Признание пришло в 90х гг, когда немецкий журнал "Auto motor und sport" и американский "Road & Track" назвали Spyder 550 от Chamonix лучшей репликой в мире.
Цены на это удовольствие (link) в среднем 45 000 - 60 000 реалов (900 000 - 1 200 000 руб)

52. Известный бразильский бренд (1967 - 1999 гг) автомобилей малых серий (основатели: Milton Masteguim, Mário César de Camargo Filho, Rino Malzoni и Luís Roberto Alves da Costa), созданный по заказу DKW-Vemag с конкретной целью производства автомобилей GT Malzoni. Этот автомобиль без сомнений можно назвать бразильской легендой.

53. Самыми популярными моделями являются: Puma GT, GTE Puma (это модель, которая была произведена в большом количестве) и Puma GTB. Механические составляющие от автомобилей: DKW (3 цилиндра), Volkswagen (4 цилиндра) и General Motors (4 и 6 цилиндров).

54. Изначально модель имела двухместный стеклопластиковый корпус, установленный на шасси седана DKW-Vemag (укороченный на 23 см), с приводом на передние колеса, трехцилиндровым двигателем в 981 см3 и тремя карбюраторами. Вес около 720 кг и почти 100 л.с.
Позднее, когда компания Volkswagen приобрела DKW, Puma стала производиться на платформе Volkswagen. Кстати, несколько моделей DKW-Vemag я уже показывала

55. И ещё одна красавица Puma, всего на выставке их было три.
Цены на это удовольствие (link) в среднем 25 000 - 40 000 реалов (500 000 - 800 000 руб)

56. Здесь Volkswagen Bugue (анг. buggy). Эта каракатица сделана на базе Жука.
Первый Багги в Бразилии был сделан в 1962 году. По всей территории страны в разные времена было много заводиков и гаражей, которые делали такие машинки. Самый расцвет производства Багги в Бразилии пришёлся на 70-80 гг.

57. Была на выставке и такая радоздь

58. Наш корытпром в своё время весьма активно поставлялся на бразильский рынок

59. Этот шоколадный красотун - четырёхдверный седан Chevrolet Opala Comodoro, модель 70х гг

60. Вот прибыла Chevrolet Opala, модель 1990 года

61. Народец, тем временем, активно заправляется

62. "Как-будто Элвис" собственной персоной

63. Ну а дети, они везде дети

65.Развлекались как могли:)


Решив обосноваться в Бразилии всерьез и надолго, стоит подумать о приобретении личного автомобиля, который сделает вашу жизнь быстрей и комфортней. У бразильского авторынка есть свои неповторимые особенности, о них и пойдет речь далее.

Бразилия - одни из мировых лидеров по использованию альтернативных видов топлива, таких как этиловый спирт, биотопливо, природный газ и др. Заправиться экологически чистым горючим можно почти в каждой автомастерской в Бразилии.

Вообще покупки автомобиля в Бразилии - удовольствие не из дешевых, особенно иномарок, этому способствуют высокие таможенные пошлины на ввоз автотехники. Это один из самых перспективных рынков для продажи машин, это стало причиной открытия в Бразилии заводов и дилерских салонов таких крупных автоконцернов как Ford, Chevrolet, Fiat и Renault. Большинство из них расположены в штатах Сан-Паулу, Парана и на Северо-востоке штата Баия. В крупных городах также есть официальные салоны таких марок как BMW, Mercedes и Jaguar.

Автодилеры продают как новые, так подержанные автомобили. Есть возможность покупки в кредит, для это необходимо иметь бразильский аналог ИНН – CPF или RNE (для иностранцев), иногда требуется справка о доходах. После оформление сделки продавец помогает со страховкой и государственной регистрацией автомобиля.

Частные лица часто продают подержанные автомобили без посредников, размещая объявления в крупных газета и на специальных сайтах в Интернете.

Советы покупателю

Перед совершением сделки стоит тщательно проверить техническое состояние автомобиля и лучше если это сделает специалист, никакого документа, в котором бы говорилось о технических характеристиках на момент продажи на продажи не требуется, поэтому в интересах покупателя всё проверить. Незамеченные при покупке дефекты могут стать причиной штрафов в дальнейшем.

Также следует сверить номера на двигателе (decalque do motor) и ходовой части(decalque do chassi) с теми, что указаны в регистрационных документах, если они совпадают, скорее всего автомобиль нелегальный. Проверьте, не числятся ли на автомобиле неоплаченные штрафы, иначе оплатить их могут заставить вас.

Автомобильные номера переходят к новому владельцу, они меняются только если вы переезжаете в другой штат. Если вы всё же хотите изменить номера, обратитесь в местное отделение полиции.

Также покупатель имеет право потребовать сертификат о количестве вредных выбросов в атмосферу, бразильские власти относятся к этому очень серьезно.



Многие модели машин, представленные в нашем обзоре незнакомы Российскому потребителю, тем не менее, мы считаем, что нашим читателям будет интересно узнать, какие транспортные средства являются драйверами продаж на местных рынках других государств.


В наше исследование мы включили следующие страны: , Венесуэлу, Мозамбик, Иран, Индонезию, Украину, Японию и Кению. Многие модели автомобилей не продаются в нашей стране, а также во многих развитых Западных странах. Но, несмотря на это, интерес к этим транспортным средствам огромен.

Самый популярный автомобиль в Северной Корее

Hawtai Lusheng E70

Hawtai является небольшим Китайским автопроизводителем, который работал совместно с 2002 по 2010 года с компанией Hyundai. Благодаря этому сотрудничеству бренд Hawtai в настоящий момент продолжает выпускать автомобили (правда уже самостоятельно), используя переданные технологии компанией Hyundai.

Правда, объем производства компании весьма скромный. Например, в прошлом году автопроизводитель произвел для рынка всего 200 шт. Lusheng E70 для использования в такси в городе Пхеньян. С учетом того, что авторынок Северной Корее практически не существует, это количество Китайских автомобилей E70, по всей видимости, достаточно, чтобы власти этой самой закрытой в мире страны, объявили что Hawtai Lusheng E70 является самой продаваемой машиной в Северной Корее.

Кстати единственной разумной альтернативой этой машине по популярности можно с натяжкой противопоставить фургон Jinbei Haise, который основан на Toyota Hiace 1989 года. Jinbei Haise также пользуется особой популярностью у жителей Северной Кореи.

Самый популярный автомобиль в Китае

Wuling Hongguang

За чуть более чем 10 лет Китайский автомобильный рынок вырос с 2 млн. продаж до 25 млн. штук. Число марок и моделей, которые выпускаются Китайскими автопроизводителями, в этом году достигло около 100 наименований. В верхней строчке самых популярных автомобильных , находится марка Wuling, которая продала в 2014 году 1,4 млн. новых автомобилей.

Примечательно, что долю в 44 процента в Wuling имеет Американская компания General Motors. Wuling специализируется на производстве многоцелевых транспортных средств, начиная от легковых малолитражек и заканчивая микроавтобусами.

К примеру, микроавтобусы пользуются огромной популярностью в Китайских деревнях и провинциях. Благодаря колоссальному спросу, модель Wuling Hongguang стала бестселлером .

Так в 2014 году за счет низкой стоимости (примерно 6,500 долларов США), а также практичности, Китайская компания Wuling продала на местном рынке 750,019 шт. микроавтобусов, что позволило Hongguang войти в Топ-10 самых продаваемых в мире автомобилей в 2014 году. Стоит отметить, что микроавтобус Wuling Hongguang по продажам обошел легендарную модель Ford Fiesta.

Самый популярный внедорожник в Китае

Haval H6

Китайский производитель в отличие от компании Hawtai, хорошо знаком Российскому потребителю. Правда, несмотря на небольшую стоимость автопродукции этой марки, в нашей стране продажи Китайского бренда оставляют желать лучшего.

Что не скажешь об автомобильном рынке Китая, где Great Wall является лидером по производству популярных внедорожников.

Из-за популярности всего модельного ряда внедорожников, начиная с 2013 года многие внедорожные модели стали выпускаться под брендом Haval. С тех пор модельная линейка этого суббренда значительно расширилась. Так ожидается, что продажи компании в 2015 году составят 400,000 автомобилей, благодаря удачной модели внедорожника Haval H6.

Теперь мечтает покорить весь мир, став маркой, выпускающие дешевые и качественные внедорожники, №1. Наступление Китайского бренда уже началось. Так компания открывает официальные продажи в нашей стране, в Австралии и в Чили.

Самый популярный легковой автомобиль в Китае

Geely Emgrand EC7


Компания Geely в 2010 году купила бренд Volvo. С тех пор успех Geely ни у кого не вызывает сомнения. Повреждение этому, продажи на местном рынке. Эта модель стала настоящим бестселлером не только в Китае, а также занимает второе место по продажам на Украине и четвертое место в Египте.

В 2014 году компания Geely продала 75,189 шт. Emgrand EC7. Правда, по сравнению с 2013 годом, этот результат слишком скромный. В 2013 году было продано рекордное количество автомобилей - 198,000 шт.

Самый популярный коммерческий автомобиль в Китае

Wuling Hongguang V

Wuling Hongguang V запущен в производство в январе этого года. Благодаря функциональности и низкой стоимости (8,000-9,000 долларов) коммерческий автомобиль покорил рынок Китая. Эта модель войдет не только Китайской автопромышленности, но и претендует на звание самого успешного автомобиля, который за короткий срок достиг ежемесячных продаж в размере 30,000 шт.

К примеру, в марте в Китае было продано 30,003 шт. Для сравнения: продажи в марте автомобилей Форд Фокус в Европе составили 32,298 шт.

Самый популярный автомобиль в Бразилии

Volkswagen Gol


Вы, наверное, подумали, что мы ошиблись в названии модели, пропустив латинскую букву "f". Нет. Именно так правильно пишется название автомобиля, который популярен в Южной Америке. Впервые модель с таким названием была запущена еще в далеком 1980 году. Машина была создана для рынка Бразилии в качестве альтернативы Немецкому "жуку" - VW Beetle. За основу Volkswagen Gol была взята модель VW Golf 1974 года.

Самое удивительное, что эта модель не только стала пользоваться в Бразилии сверхпопулярностью, но и побила все местные рекорды продаж. Модель Col, 28 лет из 30, была бестселлером Бразильского автомобильного рынка. Volkswagen Gol в 2014 стала самой продаваемой на Южноамериканском рынке автомобилей - более 325,000 проданных единиц.

Самый популярный автомобиль в Индонезии

Toyota Avanza

Индонезийский рынок новых автомобилей заявил о себе на весь мир в 2006 году. В этот год на местном рынке было продано 318,904 автомобиля. В 2013 году в Индонезии было продано уже 1,23 млн. новых автомобилей. Как видите прогресс на лицо. На этом узком рынке, компания держит высокую долю, которая составляет 48 процентов. Остальная часть рынка практически в руках дешевого бренда Daihatsu.

Номером один по продажам в Индонезии в прошлом году стала модель Toyota Avanza (продано 162,070 шт). Правда, по сравнению с 2013 годом продажи этого автомобиля сильно провалились. Для примера, в 2013 году на рынке Индонезии было продано 213,458 шт. Toyota Avanza.

Самый популярный автомобиль в Иране

Iran Khodro Samand

Iran Khodro является ведущим производителем автомобилей в Иране, и долгое время являлся партнером и . Несмотря на то, что модель Samand построена на платформе Peugeot 405, Iran Khodro Samand признан первым популярным Национальным автомобилем Ирана.

Внутри страны за прошлый год было произведено 100,643 автомобиля. Но помимо внутреннего производства модель Samand еще выпускается в Сенегале, Сирии, Белоруссии, Азербайджане, Венесуэле и Китае.

Peugeot Pars

Выглядит знакомо? Это потому, что Peugeot Pars, это обновленная Peugeot 405, которая появилась на мировом авторынке Ирана в 1999 году. Но, несмотря на устаревшие технологии (некоторые механические части автомобиля в этом году отметят 30-юбилей), Peugeot Pars, основная на 405 модели, до сих пор пользуется огромной популярностью на местном рынке.

Peugeot Pars один из самых продаваемых автомобилей в Иране. Примечательно, что в Иране на авторынке также по-прежнему доступна в продаже и Peugeot 405.

В 2014 году компания Пежо произвела на рынке Ирана 265 405 новых автомобилей. Это лучший результат Французской компании в мире.

Самый популярный мини-автомобиль в Японии

Honda N-Box

Автомобили Honda N-Box разработаны Японской инновационной компанией Kei. Машина разработана в соответствии с местными правилами обложения налогом и тарифами на страхование. Дело в том, что спрос на маленькие по размеру автомобили в Японии очень огромен из-за специфики местного налогового законодательства.

Так низкий и низкие тарифы на страхование могут применяться только к транспортным средствам, которые ограничены размерами: в длину не более 3,4 метров, а в высоту не должны быть больше двух метров. Кроме того, чтобы попасть под низкий тариф налогообложения автомобили должны быть оснащены двигателями объемом не больше 600 куб.см.

Благодаря тому, что Honda N-Box была разработана специально, чтобы попасть под низкую ставку налогов и страхования, в прошлом году на рынке Японии было продано рекордное количество автомобилей марки Kei - 2,3 млн. шт.

Претендент на бестселлер автомобильного рынка в Мозамбике

Matchedje F16


Правда на самом деле эта машина еще не бестселлер, но тем не менее, она может претендовать стать самой популярной в Мозамбике к концу этого года. Дело в том, что пикап Matchedje F16 с начала этого года начал собираться внутри страны. Из-за этого, продается на местном рынке значительно дешевле зарубежных аналогов, в цене которых заложена высокая таможенная пошлина.

Развитию автопромышленности в Мозамбике способствуют Китайские автопроизводители, которые создали здесь большое количество сборочных предприятий по производству транспортных средств. Для этого здесь была создана группа компаний Matchedje Motors, которая была названа в честь деревни, где происходил съезд Фронта по освобождению Мозамбика.

Китайские компании входящие в группу Matchedje Motors планируют к 2025 году выпускать в этой стране около 1 млн. автомобилей в год.

Самый продаваемый автомобиль в Кении

Mobius II


Также как и Matchedje F16, который еще не стал популярным автомобилем Мозамбика (но имеет все шансы), Mobius II в том числе претендует завоевать рынок Кении. Вполне серьезно этот автомобиль имеет все шансы получить звание "Народной автомобиль Кении".

Мобиус II является семиместным внедорожником, стоимостью около 11,000 долларов США. Машина предназначена для эксплуатации по деградированным сельским и городским дорогам к югу от Сахары.

Бестселлер на автомобильном рынке в Венесуэле

Dongfeng Rich


Компания Dongfeng стала известна на весь мир, когда в прошлом году приобрела 14% акций . Дело в том, что компания Dongfeng являлась партнером группы Peugeot-Citroen на рынке Китая. Dongfeng продает свои собственные автомобили. Например, популярный в Венесуэле пикап Dongfeng Rich, основан на предыдущем поколении Nissan Frontier, который был успешен на многих мировых рынках.

Dongfeng Rich превзошел на автомобильном рынке Венесуэлы даже такие популярные автомобили как Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla. С учетом политической нестабильности и уровня жизни населения в 2014 году, было продано 3,181 экземпляров популярного пикапа.

Самый популярный автомобиль на Украине


ZAZ Sens


Вы наверняка заметили, что эта модель выглядит точно также как Daewoo Lanos. Все дело в том, что компания ZAZ выпускает эту модель на территории Украины с 2005 года по лицензии . Оригинальная модель Lanos выпускалась на Украине с 1997 по 2002 года.

К сожалению, из событий на Украине прошлый год практически уничтожил автомобильный рынок этой страны. Продажи всех новых автомобилей упали практически в два раза. Стоит отметить, что Toyota и Geely доминируют на рынке Украины, но, тем не менее, модель ZAZ Sens является бестселлером Украинского авторынка. В прошлом году было продано 3,128 автомобилей ZAZ Sens.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Автомобильная промышленность Бразилии сегодня является одной из ведущих в мировом масштабе по количеству выпущенных автомобилей. По результатам 2015 года в Бразилии было произведено около 2,5 миллиона автомобилей, что обеспечило Бразилии 9 место по объему производства в мире. Не смотря на то, что активное развитие бразильского автопрома началось лишь в 1960-е годы, меры жесткой защиты внутреннего рынка от импорта позволяют Бразилии поддерживать значительные объемы внутреннего производства и опережать многие страны, имеющие более давнюю историю развития автопрома, в частности Великобританию , Россию и Францию . Еще одной особенностью автопрома Бразилии является многолетний выпуск устаревших моделей как национального, так и мирового автопрома в современном исполнении.

Бразильская промышленность регулируется Associação Nacional dos Fabricantes de Veículos Automotores (Anfavea), созданной в 1956 году, которая включает в себя автомобилестроителей (автомобили, легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы) и производителей сельскохозяйственных машин в Бразилии. Anfavea является частью Международной организации Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles (OICA), базирующийся в Париже.

Большинство крупных мировых компаний присутствуют в Бразилии, в частности: Fiat Chrysler , Volkswagen Group , Ford , General Motors , Nissan Motors , Toyota , MAN SE , Mitsubishi , Mercedes-Benz , Renault , Honda , Hyundai . Также присутствуют национальные компании, такие как Troller , Marcopolo SA , Agrale , Randon SA , Excalibur и т. п., некоторые из них традиционно производят точные копии уникумов в современном исполнении.

История

Бразильская автомобильная промышленность началось с Шевроле, который сошел с конвейера в 1925 году .

В 1957 году начал выпуск грузовика Ford F-600 .

В 1958 году Toyota начала выпускать свой ​​знаменитый Land Cruiser .

В 1967 году американский Chrysler Corporation приобрел французскую Simca на глобальном уровне и подразделение Simca do Brasil в Бразилии стало называться Chrysler do Brasil и выпускать бразильские модификации Chrysler и Dodge .

В 1966 году начала производить спортивные автомобили.

Еще одной особенностью бразильской автопромышленности является выпуск автомобилей Flex-Fuel , адаптированных к спиртовому топливу . Государственная политика повсеместного применения этанола в качестве моторного топлива привела к тому, что Бразилии удается удовлетворять почти 50% внутреннего спроса на топливо за счет биоэтанола: к 2008 году 4,5 млн. транспортных средств работали полностью на этаноле, остальные 17 млн. использовали в качестве топлива смесь этанола с бензином. Пять из шести бразильских АЗС продают чистый этанол (E100), а в бразильской программе по биоэтанолу занято более 700 тыс. работников .

Годовое производство автомобилей в Бразилии

Год Произведено, штук 0-1 млн. 1-2 млн. 2-3 млн. 3-4 млн.
1960 133,000
1970 416,089
1980 1,165,174
1990 914,466
2000 1,681,517
2005 2,530,840
2006 2,611,034
2007 2,970,818
2008 3,220,475
2009 3,182,617
2010 3,648,358
2011 3,406,150
2012 3,342,617
2013 3,740,418
2014 3,146,386
2015 2,429,463

Производители

Действующие

Иностранные

  • Ford do Brasil
  • Volkswagen do Brasil

Бразильские

Недействующие производители

См. также

Напишите отзыв о статье "Автомобильная промышленность Бразилии"

Примечания

Отрывок, характеризующий Автомобильная промышленность Бразилии

Всякий вывод истории, без малейшего усилия со стороны критики, распадается, как прах, ничего не оставляя за собой, только вследствие того, что критика избирает за предмет наблюдения большую или меньшую прерывную единицу; на что она всегда имеет право, так как взятая историческая единица всегда произвольна.
Только допустив бесконечно малую единицу для наблюдения – дифференциал истории, то есть однородные влечения людей, и достигнув искусства интегрировать (брать суммы этих бесконечно малых), мы можем надеяться на постигновение законов истории.
Первые пятнадцать лет XIX столетия в Европе представляют необыкновенное движение миллионов людей. Люди оставляют свои обычные занятия, стремятся с одной стороны Европы в другую, грабят, убивают один другого, торжествуют и отчаиваются, и весь ход жизни на несколько лет изменяется и представляет усиленное движение, которое сначала идет возрастая, потом ослабевая. Какая причина этого движения или по каким законам происходило оно? – спрашивает ум человеческий.
Историки, отвечая на этот вопрос, излагают нам деяния и речи нескольких десятков людей в одном из зданий города Парижа, называя эти деяния и речи словом революция; потом дают подробную биографию Наполеона и некоторых сочувственных и враждебных ему лиц, рассказывают о влиянии одних из этих лиц на другие и говорят: вот отчего произошло это движение, и вот законы его.
Но ум человеческий не только отказывается верить в это объяснение, но прямо говорит, что прием объяснения не верен, потому что при этом объяснении слабейшее явление принимается за причину сильнейшего. Сумма людских произволов сделала и революцию и Наполеона, и только сумма этих произволов терпела их и уничтожила.
«Но всякий раз, когда были завоевания, были завоеватели; всякий раз, когда делались перевороты в государстве, были великие люди», – говорит история. Действительно, всякий раз, когда являлись завоеватели, были и войны, отвечает ум человеческий, но это не доказывает, чтобы завоеватели были причинами войн и чтобы возможно было найти законы войны в личной деятельности одного человека. Всякий раз, когда я, глядя на свои часы, вижу, что стрелка подошла к десяти, я слышу, что в соседней церкви начинается благовест, но из того, что всякий раз, что стрелка приходит на десять часов тогда, как начинается благовест, я не имею права заключить, что положение стрелки есть причина движения колоколов.
Всякий раз, как я вижу движение паровоза, я слышу звук свиста, вижу открытие клапана и движение колес; но из этого я не имею права заключить, что свист и движение колес суть причины движения паровоза.
Крестьяне говорят, что поздней весной дует холодный ветер, потому что почка дуба развертывается, и действительно, всякую весну дует холодный ветер, когда развертывается дуб. Но хотя причина дующего при развертыванье дуба холодного ветра мне неизвестна, я не могу согласиться с крестьянами в том, что причина холодного ветра есть раэвертыванье почки дуба, потому только, что сила ветра находится вне влияний почки. Я вижу только совпадение тех условий, которые бывают во всяком жизненном явлении, и вижу, что, сколько бы и как бы подробно я ни наблюдал стрелку часов, клапан и колеса паровоза и почку дуба, я не узнаю причину благовеста, движения паровоза и весеннего ветра. Для этого я должен изменить совершенно свою точку наблюдения и изучать законы движения пара, колокола и ветра. То же должна сделать история. И попытки этого уже были сделаны.
Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами. Никто не может сказать, насколько дано человеку достигнуть этим путем понимания законов истории; но очевидно, что на этом пути только лежит возможность уловления исторических законов и что на этом пути не положено еще умом человеческим одной миллионной доли тех усилий, которые положены историками на описание деяний различных царей, полководцев и министров и на изложение своих соображений по случаю этих деяний.

Силы двунадесяти языков Европы ворвались в Россию. Русское войско и население отступают, избегая столкновения, до Смоленска и от Смоленска до Бородина. Французское войско с постоянно увеличивающеюся силой стремительности несется к Москве, к цели своего движения. Сила стремительности его, приближаясь к цели, увеличивается подобно увеличению быстроты падающего тела по мере приближения его к земле. Назади тысяча верст голодной, враждебной страны; впереди десятки верст, отделяющие от цели. Это чувствует всякий солдат наполеоновской армии, и нашествие надвигается само собой, по одной силе стремительности.
В русском войске по мере отступления все более и более разгорается дух озлобления против врага: отступая назад, оно сосредоточивается и нарастает. Под Бородиным происходит столкновение. Ни то, ни другое войско не распадаются, но русское войско непосредственно после столкновения отступает так же необходимо, как необходимо откатывается шар, столкнувшись с другим, с большей стремительностью несущимся на него шаром; и так же необходимо (хотя и потерявший всю свою силу в столкновении) стремительно разбежавшийся шар нашествия прокатывается еще некоторое пространство.
Русские отступают за сто двадцать верст – за Москву, французы доходят до Москвы и там останавливаются. В продолжение пяти недель после этого нет ни одного сражения. Французы не двигаются. Подобно смертельно раненному зверю, который, истекая кровью, зализывает свои раны, они пять недель остаются в Москве, ничего не предпринимая, и вдруг, без всякой новой причины, бегут назад: бросаются на Калужскую дорогу (и после победы, так как опять поле сражения осталось за ними под Малоярославцем), не вступая ни в одно серьезное сражение, бегут еще быстрее назад в Смоленск, за Смоленск, за Вильну, за Березину и далее.
В вечер 26 го августа и Кутузов, и вся русская армия были уверены, что Бородинское сражение выиграно. Кутузов так и писал государю. Кутузов приказал готовиться на новый бой, чтобы добить неприятеля не потому, чтобы он хотел кого нибудь обманывать, но потому, что он знал, что враг побежден, так же как знал это каждый из участников сражения.
Но в тот же вечер и на другой день стали, одно за другим, приходить известия о потерях неслыханных, о потере половины армии, и новое сражение оказалось физически невозможным.
Нельзя было давать сражения, когда еще не собраны были сведения, не убраны раненые, не пополнены снаряды, не сочтены убитые, не назначены новые начальники на места убитых, не наелись и не выспались люди.
А вместе с тем сейчас же после сражения, на другое утро, французское войско (по той стремительной силе движения, увеличенного теперь как бы в обратном отношении квадратов расстояний) уже надвигалось само собой на русское войско. Кутузов хотел атаковать на другой день, и вся армия хотела этого. Но для того чтобы атаковать, недостаточно желания сделать это; нужно, чтоб была возможность это сделать, а возможности этой не было. Нельзя было не отступить на один переход, потом точно так же нельзя было не отступить на другой и на третий переход, и наконец 1 го сентября, – когда армия подошла к Москве, – несмотря на всю силу поднявшегося чувства в рядах войск, сила вещей требовала того, чтобы войска эти шли за Москву. И войска отступили ещо на один, на последний переход и отдали Москву неприятелю.
Для тех людей, которые привыкли думать, что планы войн и сражений составляются полководцами таким же образом, как каждый из нас, сидя в своем кабинете над картой, делает соображения о том, как и как бы он распорядился в таком то и таком то сражении, представляются вопросы, почему Кутузов при отступлении не поступил так то и так то, почему он не занял позиции прежде Филей, почему он не отступил сразу на Калужскую дорогу, оставил Москву, и т. д. Люди, привыкшие так думать, забывают или не знают тех неизбежных условий, в которых всегда происходит деятельность всякого главнокомандующего. Деятельность полководца не имеет ни малейшего подобия с тою деятельностью, которую мы воображаем себе, сидя свободно в кабинете, разбирая какую нибудь кампанию на карте с известным количеством войска, с той и с другой стороны, и в известной местности, и начиная наши соображения с какого нибудь известного момента. Главнокомандующий никогда не бывает в тех условиях начала какого нибудь события, в которых мы всегда рассматриваем событие. Главнокомандующий всегда находится в средине движущегося ряда событий, и так, что никогда, ни в какую минуту, он не бывает в состоянии обдумать все значение совершающегося события. Событие незаметно, мгновение за мгновением, вырезается в свое значение, и в каждый момент этого последовательного, непрерывного вырезывания события главнокомандующий находится в центре сложнейшей игры, интриг, забот, зависимости, власти, проектов, советов, угроз, обманов, находится постоянно в необходимости отвечать на бесчисленное количество предлагаемых ему, всегда противоречащих один другому, вопросов.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»