Комплект тестовых заданий по профессии "автомеханик" специальность "слесарь по ремонту автомобилей" тест на тему. Тестовые вопросы по предмету "устройство автомобиля" Вопросы к зачету по устройству автомобиля

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Тестовые задания по предметам «Устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей» профессии «Автомеханик»

1. Заполните пропуски:

По способу воспламенения горючей смеси двигатели автомобилей могут быть с принудительным воспламенением от искры.............. и............ и с воспламенением от сжатия.................
Эталон:карбюраторные; газовые; дизельные.

2. Дополните предложение:

Дизельные двигатели по сравнению с карбюраторными: ................
а)менее экономичны; более экономичны; имеют одинаковый расход топлива.
Эталон: г.

3. Дополните предложение:

Система смазки двигателя предназначена для............................ .

а)смазывания трущихся деталей;

б)подачи масла к трущимся деталям и отвода от них тепла и продуктов износа;

в)снижения трения между деталями;

г)предотвращения заклинивания двигателя.

4. Дополните предложение:

Система питания дизельного двигателя предназначена для..............

а) подачи в цилиндры горючей смеси в соответствии с порядком работы двигателя;

б) приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя;

в) своевременной подачи в цилиндры воздуха и распыленного топлива;

г) очистки воздуха и топлива

5. Какие способы применяются при пуске двигателя автомобиля?

Ответы:

а) от руки;

б) при помощи электрического стартера;

в) и тот и другой способы.

Эталон: б.

6. Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?

Ответы:

а) для передачи крутящего момента на ведущие колеса;

б) для изменения крутящего момента;

в) для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них;

г) для передачи крутящего момента с двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению.

Эталон: г.

7. Дополните предложение:

Поперечное расположение валов коробки передач позволяет........... .

а) уменьшить длину коробки передач;

б) уменьшить габаритные размеры автомобиля;

в) осуществить реверс на все передачи;

г) достичь всех перечисленных целей.

Эталон: г.

8. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?

Ответы:

а) «заедание» рулевого управления;

б) люфт рулевого колеса больше допустимого;

в) большой износ деталей рулевого управления;

г) ослабление креплений и нарушение шплинтовки;

д) при всех перечисленных неисправностях.

Эталон: д.

9. По какой причине происходит неполное торможение автомобиля?

Ответы:

а) из-за негерметичности пневматического привода;

б) из-за нарушения регулировок тормозных механизмов;

а) из-за замасливания и износа фрикционных накладок;

г) при наличии любой из перечисленных неисправностей.

Эталон: г.

10. Дополните предложение:

Прицепы могут быть........,.............,............... .

а) одноосными;

б) одно-, двух- и многоосными;

в) двух- и многоосными;

г) одно- и многоосными.

Эталон: б.

11. Какой процесс происходит в аккумуляторе?

Ответы:

а) химическая энергия преобразуется в электрическую;

б) электрическая энергия преобразуется в химическую;

В) электрическаяэнергияпреобразуется в химическую, а химическая - в электрическую.

Эталон: в.

12.При какой температуре можно нагружать двигатель автомобиля?

Эталон: 50 С.

1З. Какие двигатели имеют внутреннее смесеобразование?

Ответы:

а) газовые;

б) дизельные;

в) карбюраторные.

Эталон: б.

14.Для чего предназначена система охлаждения двигателя автомобиля?

Ответы:

а) для охлаждения двигателя;

б) для быстрого прогрева двигателя;

в) для поддержания оптимального температурного режима.

Эталон: в.

15. Какие детали двигателя смазываются под давлением?

Ответы:

а) стенки цилиндров и поршней, поршневые пальцы, распределительные шестерни;

б) коленчатый вал, распределительный вал;

в) клапаны, пружины клапанов, толкатели.

Эталон: б.

16. Для чего предназначен топливный насос высокого давления дизельного двигателя?

Ответы:

а) для подачи топлива в цилиндры двигателя;

б) для сжатия топлива до высокого давления;

в) для подачи к форсункам точно отмеренных порций топлива;

г) для подачи топлива под давлением к фильтрам очистки топлива.

Эталон: в.

17. Для чего предназначено сцепление?

Ответы:

а) для соединения двигателя с трансмиссией;

б) для разъединения двигателя с трансмиссией;

в) для обеспечения плавного трогания с места;

г) для выполнения всех перечисленных функций.

Эталон: г.

18. В результате чего увеличивается люфт рулевого колеса?

Ответы:

а) увеличения зазоров в подшипниках ступиц направляющих колес;

б) увеличения зазора в рулевых тягах;

в) ослабления корпуса рулевого механизма;

г) недостатка масла в рулевом механизме с гидроусилителем;

д) в результате всех перечисленных неисправностей.

Эталон: д.

19.Какой тип тормозов имеет автомобиль КамАЗ-5320?

Ответы:

а) дисковый;

б) колодочный;

в) дисковый и колодочный.

Эталон: .

20. Каковы причины возникновения короткого замыкания пластин аккумуляторной батареи?

Ответ-эталон: разрушение сепараторов; выпадение большого слоя осадка.

21. На сколько процентов мощности допускается загружать новый или отремонтированный автомобиль в период обкатки?

Ответы:

а)10-15%;

б) 15-20%;

в) 20- 25%;

г) 30-40%;

д) 25-30%.

Эталон: г.

22. Для чего предназначено сцепление автомобиля?

Эталон-ответ: Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от ведущих колес и плавного трогания с места.

23. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?

Эталон-ответ: Механизм сцепления автомобиля состоит из кожуха, ведущего и ведомого дисков, выжимных рычагов и нажимных пружин.

24. Как работает сцепление автомобиля?

Эталон-ответ: При нажатии на педаль сцепления ведущий диск отходит от маховика, сцепление выключается, передача крутящего момента на ведомый диск прекращается. При неполном включении сцепления ведомый диск пробуксовывает относительно ведущего диска, что обеспечивает плавное трогание автомобиля.

25. Для чего предназначен привод сцепления автомобиля?

Эталон-ответ: Привод сцепления автомобиля предназначен для обеспечения легкого и эффективного управления функционированием сцепления.

26. Из каких основных частей состоит привод сцепления автомобиля КамАЗ?

Эталон-ответ: Основными составными частями привода сцепления автомобиля КамАЗ являются главный цилиндр и механизм пневмогидравлического усилителя.

27. Как работает привод сцепления автомобиля КамАЗ?

Эталон-ответ: При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра попадает в пневмогидроусилитель, открывает доступ сжатого воздуха в рабочий цилиндр, который оказывает давление на поршень и выключает сцепление.

28. Назовите основные неисправности сцепления автомобиля.

Ответы:

а) пробуксовка сцепления;

б) неполное выключение;

в) и то и другое;

г) дополнительно резкое трогание автомобиля с места.

29. Для чего предназначено техническое обслуживание сцепления автомобиля?

Эталон-ответ: Техническое обслуживание сцепления автомобиля предназначено для предупреждения возникновения в нем отказов.

30. Какие контрольные операции необходимо выполнить при техническом обслуживании сцепления автомобиля КамАЗ?

Эталон ответ: При техническом обслуживании сцепления автомобиля КамАЗ необходимо проверить герметичность привода его выключения, действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения.

31. Как устраняются обнаруженные неисправности в сцеплении автомобиля КамАЗ?

Эталон-ответ: Неисправности устраняются следующим образом: регулируется свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода сцепления (свободный ход должен быть 3...4 мм) и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления (6...15 мм). Закрепляется пневмогидравлический усилитель, смазываются подшипник муфты выключения сцепления, втулки вала вилки выключения. Доводится до нормы уровень жидкости в главном цилиндре привода. Сливается отстой из пневмогидравлического усилителя.

32. Для чего предназначена тормозная система автомобиля?

Эталон-ответ: Тормозная система автомобиля предназначена для эффективного управления процессом замедления его движения и предотвращения возникновения дорожно-транспортных происшествий.

33. Какие бывают приводы тормозных систем современных автомобилей?

Ответы:

а) гидравлические;

б) пневматические;

в) механические;

г) другие.

Эталон: а и б.

34. Для чего предназначены маслосъемные кольца в двигателе внутреннего сгорания?

Ответы:

а) для предотвращения прорыва газов в картер двигателя;

б) для снятия излишков масла со стенок цилиндра и отвода его в поддон картера;

в) для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

Эталон: б.

35. В чем различие между впускным и выпускным клапанами двигателя?

Ответы:

а) в разной длине клапанов;

б) диаметр тарелки выпускного клапана меньше диаметра тарелки впускного клапана;

в) диаметр тарелки выпускного клапана больше диаметра тарелки впускного клапана.

Эталон: б.

36. Почему шестерня распределительного вала в два раза больше шестерни коленчатого вала?

Ответы:

а) для уменьшения частоты вращения распределительного вала;

б) для обеспечения правильной работы кривошипно-шатунного механизма;

в) для того, чтобы каждый клапан открывался один раз за два оборота коленчатого вала.

Эталон: в.

37. Каково назначение глушителя?

Ответы:

а) выпуск отработанных газов;

б) уменьшение скорости отработанных газов;

в) уменьшение скорости и давления отработанных газов.

Эталон: б.

38. Для чего предназначены компрессионные кольца поршня?

Ответы:

а) для снятия масла со стенок гильзы цилиндра;

б) для улучшения смазки зеркала цилиндра;

в) для предотвращения пропуска газов в картер двигателя.

Эталон: в.

39.В каком положении находятся впускной и выпускной клапаны при такте расширения («рабочий ход»)?

Ответы:

а) оба клапана открыты;

б) оба клапана закрыты;

в) выпускной клапан открыт, впускной клапан закрыт;

г) впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.

Эталон: б.

40. Что называется объемом камеры сгорания цилиндра двигателя?

Ответы:

а) объем между днищем поршня в НМТ и плоскостью головки цилиндра;

б) объем между днищем поршня в ВМТ и плоскостью головки цилиндра;

41. Чем отличается бесштифтовая форсунка от штифтовой?

Ответы:

а) наличием одного отверстия и иглы;

б) наличием нескольких отверстий;

в) наличием нескольких отверстий и штифта.

Эталон: в.

42. Назовите основные сборочные единицы системы питания дизельного двигателя.

Ответы:

а) топливный бак, воздухоочиститель, фильтры грубой и тонкой очистки;

б) топливный бак, воздухоочиститель, форсунки, ручной насос;

в) топливный бак, воздухоочиститель, топливный насос, форсунки, фильтры грубой и тонкой очистки, подкачивающий насос, впускные и выпускные трубопроводы, глушитель.

Эталон: в.

43. В какой момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания?

Ответы:

а) до прихода поршня в ВМТ;

б) когда поршень находится в положении ВМТ;

в) когда поршень прошел положение ВМТ.

Эталон: а.

44. Назовите допустимую неравномерность подачи топлива секциями топливного насоса.

Ответы:

а) до 8%; б) до 5%; в) до 3%; до 4%; до 9%.

Эталон: в.

45. Каким должен быть уровень электролита в аккумуляторной батарее?

Ответы

а) выше пластин на 10-20 мм;

б) выше пластин на 10-15 мм;

в) выше на 20-25 мм;

г) выше пластин на 8-12 мм.

Эталон: б.

46. Для чего предназначен всережимный регулятор дизельного автомобильного двигателя?

Ответы:

а) для облегчения запуска двигателя;

б) для поддержания заданного его скоростного режима;

в) для обеспечения работы двигателя на малых оборотах.

Эталон: б.

47. Каков процент расхода смазочных масел для карбюраторных автомобильных двигателей?

Ответы:

а) 5%; б) 4,1%; в) 3,2%; г) 2%.

Эталон: г.

48. В каком объеме следует заправлять антифризом систему охлаждения двигателя?

Ответы:

а) в полном объеме;

б) на 20-25% меньше полного объема;

в) на 5-10% меньше полного объема.

Эталон: в.

49. Какие бывают трансмиссии по принципу действия?

Ответы:

а) механические, ступенчатые, комбинированные;

б) механические, гидромеханические, комбинированные;

в) механические, ступенчатые, гидромеханические, комбинироваанные.

Эталон: б.

50. Из каких сборочных единиц состоит карданная передача?

Ответы:

а) из двух вилок, крестовины, шести подшипников;

б) из двух вилок, крестовины, двух подшипников;

в) из двух вилок, крестовины, четырех подшипников.

Эталон: в.

51. Какие полуоси применяются на автомобилях средней и повышенной грузоподъемности?

Ответы:

а) полунагруженные;

б) полностью нагруженные;

в) разгруженные.

Эталон: в.

52. Каким должен быть угол развала управляемых колес автомобиля?

Ответы:

а) 0-5° ; б) 0-4° ; в) 0-3° ; г) 0-2° .

Эталон: в.

53. В каких пределах должна быть сходимость управляемых колес автомобиля?

Ответы:

а) 15-20 мм;

б) 4-12 мм;

в) 2-12 мм; г) 6-12 мм.

Эталон: г.

54. Каким должен быть люфт рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130?

Ответы:

а) 15° ; б) 10° ; в) 20° ; г) 12° .

Эталон: а.

55. В каком случае работает гидроусилитель рулевого управления?

Ответы:

а) при прямолинейном движении автомобиля;

б) при небольших сопротивлениях повороту;

в) при больших сопротивлениях повороту.

Эталон: б.

56. Какой привод тормозов применяется в автомобиле КАМаз?

а) механический;

б) гидравлический;

в) пневматический.

Эталон: в.

57. Какие бывают шины по форме профиля?

Ответы:

а) обычного профиля, низкопрофильные, бескамерные, широкопрофильные;

б) обычного профиля, низкопрофильные, камерные, бескамерные, широкопрофильные;

в) обычного профиля, низкопрофильные, широкопрофильные, арочные.

Эталон: б.

58. Что понимается под дорожным просветом?

Ответы:

а) расстояние от поверхности почвы до дна коробки передач;

б) расстояние от поверхности почвы до дна коробки маховика;

в) расстояние от поверхности почвы до нижних точек переднего и заднего мостов.

Эталон: в.

59. Какие существуют виды технического обслуживания автомобилей?

Ответы:

а) ЕО.ТО-1. ТО-2, СО;

б) ЕО, ТО-1, ТО-2, текущий ремонт, капитальный ремонт;

в) ЕО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, текущий ремонт, капитальный ремонт.

Эталон: а.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

В 1914г. Ситроеном

2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест -

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения

1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:

Наличие следящего действия;

Удобство компоновки при продольном расположении двигателя;

Отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;

- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.

2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:

Перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;

Изменением сечения ручья;

- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;

Удалением регулировочных шайб.

Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:

- закладывается на заводе-изготовителе;

Закладывается при ТР в ходе сборке;

Через пресс-масленку;

Через канал системы смазки.

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:

На выкипание жидкости;

На внешнюю негерметичность;

- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

На внешнюю негерметичность.

5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:

- на выкипание жидкости;

На внешнюю негерметичность;

На внешнюю или внутреннюю негерметичность;

На внешнюю негерметичность.

Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:

0.1-0.2 бар;

1.2-1.5 бар;

1.2-1.5 МПа;

15-16.5 Мпа.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.

1. Тест. В ТНВД распределительного типа:

Один плунжер обслуживает одну форсунку;

- один плунжер обслуживает все форсунки;

Установлены насос-форсунки;

Установлены обмотки подъема игла.

2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

Тест - 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:

5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:

Рекуперацией;

Рециркуляцией;

Интоксикацией;

Рекультивацией.

6 - Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы "Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:

Цикловая подача и давление начала подъема иглы;

- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;

Частота вращения и мощность ДВС;

Момент и мощность ДВС.

7. Указанный элемент форсунки это:

Соленоид подъёма иглы распылителя;

- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;

Дополнительная (компенсационная) пружина иглы;

Клемма датчика.

8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:

Эксцентрик;

Регулировочный винт с контргайкой;

- набором шайб с калиброванной толщиной ;

Закручиванием корпуса форсунки.

Давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.

8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:

Топливного бака;

- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;

Отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;

Перепускного клапана дренажной магистрали.

9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:

- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания ;

Свеча накаливания предпускового обогревателя;

Свеча зажигания;

Свеча прикуривателя.

10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:

Топливный фильтр не обслуживаемый;

Терморезтор подогрева;

- терморезтор подогрева и датчик воды ;

Терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

5 - Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.

Тест Особенности устройства сцепления

1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:

Цилиндрические периферийные пружины;

- диафрагменная лепестковая пружина;

Масляное охлаждение;

Водяное охлаждение.

2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:

Увеличивается;

Уменьшается;

Не изменяется.

Тест - 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:

Визуально;

- визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;

На отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;

На дисбаланс и радиальное биение;

Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест - 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

В 17.. г. Стефенсоном.

В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

В 1914г. Ситроеном

Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей

1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:

SAE;

2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:

API;

3. Укажите неверное утверждение для классификации API:

Используется два буквенных индекса;

Первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;

Цифровой индекс указывает на тактность ДВС;

- цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.

4. Всесезонное масло можно отличить:

По индексу А;

По индексу W;

- двойному индексу;

По круглому значку.

5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:

При включении зажигания;

При температуре масла более 30 С;

- при температуре масла более 60 С;

При замене масла.

Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:

Соосность ведомой и ведущей шестерен;

Меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;

- меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.

7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:

От вала привода прерывателя-распределителя;

От шестерни распределительного вала;

- с носка коленвала;

С косозубой шестерни коленвала.

8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:

8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:

При росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;

- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;

При росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;

При росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.

9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:

Пробег свыше 20000 км;

- замена масляного фильтра;

Промывка системы смазки;

Опрессовка системы смазки.

1. Тесты по теме: «Классификация и общее устройство автомобилей»

1. Какое понятие отсутствует в общей классификации автомобилей:

а) транспортные;

б) специальные;

в) рыночные;

г) гоночные;

д) специализированные.
2. Какая группа механизмов входит в устройство автомобиля:

а) ремиссия;
б) абсмиссия;
в) трансмиссия;
г) форсмиссия.

3. Что на автомобиле является источником механической энергии:
а) кузов;
б) двигатель;
в) шасси;
г) аккумуляторная батарея;
д) генератор.

4. Трансмиссия – это …
а) механизмы тормозной системы автомобиля;
б) механизмы рулевого управления автомобиля;
в) агрегат, вырабатывающий электроэнергию на автомобиле;
г) блок механизмов, которые передают крутящий момент, от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам автомобиля.

5. Какие агрегаты не входит в состав шасси автомобиля:

а) трансмиссия;

б) ходовая часть;

в) двигатель;

г) механизмы управления;

д) грузовая платформа;

е) топливный насос.

6. Какие системы относятся к механизмам управления автомобилем:

а) система питания;

б) тормозная система;

в) система зажигания;

г) система рулевого управления.

2. Тесты по теме: «Классификация двигателей. Механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания»

1. В каких двигателях внутреннего сгорания происходит образование рабочей смеси внутри его цилиндров:

а) карбюраторных;

б) инжекторных;

в) дизельных;

г) газовых.

2. Какой механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала:
а) кривошипно-шатунный;
б) карбюраторный;
в) инжекторный;
г) газораспределительный;
д) свободного хода.

3. Как правильно называется объём, высвобождаемый при движении поршня в цилиндре от верхней мёртвой точки к нижней мёртвой точке:
а) полный;
б) рабочий;

в) камеры сгорания;
г) картера.

4. С помощью какой системы в двигателе внутреннего сгорания идёт трансформация тока низкого напряжения в ток высокого напряжения:
а) системы питания; д) системы зажигания;
б) системы охлаждения; е) системы вентиляции;
в) системы смазки; ж) системы сигнализации.

г) системы отопления;

5. Как влияет степень сжатия на мощность и экономичность работы двигателя:
а) увеличивает;
б) уменьшает;
в) влияния не имеет;
д) накапливает.

6. Какой механизм своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь и выпускает отработавшие газы:

а) кривошипно-шатунный;

б) газораспределительный.

3. Тесты по теме: «Кривошипно-шатунный механизм»

1. Какую функцию в двигателе выполняет КШМ:

в) преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала;

2. Какое кольцо предотвращает прорыв газов из над поршневого пространства в картер:
а) маслосъёмное;
б) компрессионное;
в) поршневое;
г) стопорное.

3. Коленчатый вал не содержит:

а) шеек;

б) щёк;

в) языка;

г) противовесов.

4. Маховик:

а) увеличивает компрессию в двигателе;

б) равномерно повышает обороты двигателя при нагрузках;

в) равномерно вращает коленчатый вал и выводит поршни из мёртвых точек;

г) изменяет фазы газораспределения.

5. Какие виды вкладышей предусмотрены в КШМ:

а) коренные;

б) игольчатые;

в) шатунные;

г) барабанные.

6. Поршневой палец соединяет:

а) поршень с гильзой цилиндра;

б) поршень с коленчатым валом;

в) поршень с шатуном;

г) поршень с камерой сгорания.

7. От каких факторов происходит падение мощности двигателя:

а) от увеличенного зазора между вкладышем и шатунной шейкой коленчатого вала;

б) от износа или залегания в канавках компрессионных колец.

4. Тесты по теме: «Газораспределительный механизм»

1. Какую функцию в двигателе выполняет ГРМ:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит лишнее тепло от деталей двигателя;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Правильное соотношение вращения газораспределительной шестерни и шестерни коленчатого вала:

а) 1: 1; б) 1: 2; в) 1: 3; г) 1: 4.

3. Штанга передаёт усилие:

а) от газораспределительного вала к толкателю; б) от толкателей к коромыслам;

в) от толкателей к клапану; г) от клапана к газораспределительной шестерне.

4. Из какого материала выполнена направляющая втулка клапанов:

а) асбеста; б) стали; в) чугуна; г) металлокерамики.

5. Фазы газораспределения – это…

а) скорость, с которой выхлопные газы выходят из глушителя;
б) количество вредных веществ в выхлопных газах;
в) моменты открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек, выраженные в градусах поворота коленчатого вала;
г) скорость открытия и закрытия клапанов относительно мёртвых точек.

6. Внешними признаками неисправности ГРМ двигателя являются:

а) уменьшение компрессии и хлопки во впускном и выпускном трубопроводах;

в) падение мощности двигателя и металлические стуки;

г) все перечисленные факторы.

7. Плохое прилегание клапана к седлу возможно вследствие:

а) коробления головок клапанов;

б) заедания стержня клапана в направляющей втулке;

в) отсутствия зазора между стержнем клапана и коромыслом;

г) всех перечисленных факторов;

8. Регулировка теплового зазора в клапанах производится для:

а) обеспечения плотной посадки клапана в седле;

б) обеспечения плотной посадки клапана в направляющей втулке;

в) обеспечения плотного прилегания клапана к коромыслу;

г) обеспечения бесшумной работы газораспределительной шестерни.

5. Тесты по теме: «Система охлаждения»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система охлаждения:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;

г) подаёт смазку к трущимся поверхностям деталей двигателя.

2. Пробка радиатора имеет клапан:

а) перепускной; б) редукционный; в) паровоздушный.

3. Водяной насос:

а) обеспечивает принудительную вентиляцию картера двигателя;

б) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости;

в) обеспечивает принудительную циркуляцию масла.

4. Термостат в системе охлаждения выполняет роль:

а) насоса; б) преобразователя; в) клапана; г) фильтра.

5. С каким усилием и величиной прогиба должно быть отрегулировано натяжение ремня привода водяного насоса:

а) 1-2 кг – 5-10 мм; б) 2-3 кг – 15-20 мм; в) 3-4 кг – 10-15 мм; г) 4-5 кг – 15-20 мм.

6. Для удаления накипи каким раствором следует промывать радиатор:

а) едкого калия; б) едкого натра; в) едкого бария; г) едкого брома.

7. Тосол и антифриз являются:

а) подогревающими жидкостями;

б) растворяющими жидкостями;

в) консервирующими жидкостями;

г) незамерзающими жидкостями.

8. Что произойдёт, если клапан термостата заляжет в открытом положении:

а) двигатель будет перегреваться;

б) двигатель будет переохлаждаться;

в) двигатель будет детонировать;

г) двигатель будет работать в штатном режиме.

9. Какие операции по ТО-2 включает система охлаждения:

а) проверка натяжения ремня привода вентилятора;

б) проверка крепления радиатора, водяного насоса и вентилятора;

в) проверка работоспособности паровоздушного клапана пробки радиатора;

г) смазка подшипников водяного насоса;

д) все перечисленные действия.

6. Тесты по теме: «Смазочная система»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система смазки:

а) приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

б) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;

2. В каких единицах измеряется вязкость масла:

а) джоулях; б) сантистоксах; в) молях; г) байтах; д) люксах.

3. Какой параметр масла, не является его измерителем:

а) температура застывания; б) стабильность; в) вязкость; г) температура вспышки;

д) нагарообразование.

4. Какие типы смазки в ДВС существуют:

а) разбрызгиванием; б) под давлением; в) все перечисленные; г) самотёком; д) комбинированные.

5. Масляный насос в системе обеспечивает:

а) фильтрацию масла; б) регенерирование масла; в) создание необходимого давления масла; г) предохраняет систему от избыточного давления масла.

6. Масляный насос какого типа применяется в двигателях внутреннего сгорания:

а) роторного; б) турбовинтового; в) реактивного; г) шестерёнчатого.

7. Какой вид фильтрации масла не применяется в двигателе внутреннего сгорания:

а) под давлением; б) инжекторный; в) центробежный.

8. Какое давление масла в двигателе опаснее:

а) повышенное; б) пониженное; в) нормальное.

9. Назначение редукционного клапана в системе:

а) предохраняет двигатель от пониженного давления масла;

б) предохраняет двигатель от повышенного давления масла;

в) предохраняет двигатель от загрязнения масла.

10. От каких факторов будет происходить понижение давления масла в двигателе:

а) от недостаточного уровня масла в системе; б) разжижения масла;

в) неисправности масляного насоса; г) от всего перечисленного;

д) подтекания масла через неплотности в соединениях маслопроводов.

11. При ТО системы смазки производят замену масла. При этом что ещё необходимо заменить:

а) масляный насос; б) маслопроводы; в) предохранительный клапан; г) свечи зажигания; д) масляный фильтр; е) коммутатор; ж) масляный щуп.

7. Тесты по теме: «Система питания»

1. Какую функцию в двигателе выполняет система питания:

а) отводит тепло от деталей двигателя и передаёт его окружающему воздуху;

б) обеспечивает хранение, очистку и подачу топлива, приготавливает горючую смесь из паров топлива и воздуха;

в)своевременно впускает в цилиндры двигателя горючую смесь (воздух) и выпускает отработавшие газы;

г) обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям деталей и его фильтрацию.

2. Какой параметр не относится к характеристике бензина:

а) испаряемость; б) удельный вес; в) взрываемость; г) теплотворность;

д) стойкость против детонации.

3. Нормальная топливная смесь – это …
а) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:17;
б) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:13;
в) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:10;
г) смесь у которой пропорция топлива и воздуха 1:15.

4. Топливный насос высокого давления обеспечивает:

а) очистку топлива; б) подачу топлива к форсункам двигателя;
в) впрыск топлива в цилиндры двигателя;
г) извлечение топлива из бака и подачу его к фильтрующему элементу.

5. Детонация – это …
а) динамический фактор при движении автомобиля; б) взрывное сгорание топлива;
в) центробежная сила при повороте автомобиля; г) теплотворность бензина.

6. Экономайзер нужен для:

а) обеднения горючей смеси; б) обогащения горючей смеси при полной нагрузке;

в) инвертирования топлива; г) подачи закиси азота.

7. При каких неисправностях в системе питания карбюраторных двигателей

будет идти перерасход топлива:

а) при засорении топливного жиклёра; б) при засорении воздушного жиклёра;

в) при отказе работы ускорительного насоса; г) при отказе работы экономайзера.

8. Какое дизельное топливо менее вязкое:

а) летнее; б) зимнее; в) арктическое; г) субтропическое.

9. Какая операция не входит в ТО системы питания:

а) слив отстоя из топливного бака; б) замена воздушного фильтра;

в) удаление конденсата из рессивера; г) промывка топливопроводов;

е) регулировка уровня топлива в поплавковой камере; д) замена топливных фильтров.

8. Тесты по теме: «Электрооборудование автомобиля»

1. Какой прибор является источником тока при не работающем двигателе:

2. Какой прибор является источником тока при работающем двигателе:

а) генератор переменного тока; б) коммутатор; в) аккумуляторная батарея;

г) компрессор; д) реле-регулятор; е) сигнализатор.

3. Каково назначение реле-регулятора:

а) трансформирует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения;

б) регулирует напряжение генератора и ограничивает силу тока в электрической цепи;

в) предохраняет электрическую цепь от коротких замыканий;

г) преобразует химическую энергию в электрическую.

4. Ампер-час – это …
а) напряжение, которое может вырабатывать аккумуляторная батарея;
б) сила тока, которую может вырабатывать аккумуляторная батарея;
в) ёмкость аккумулятора, который может давать ток силой а 1А в течении 1Ч;
г) единица, характеризующая работу реле-регулятора.

5. Катушка зажигания является:
а) стабилизатором; б) трансформатором; в) выпрямителем;
г) поджигателем рабочей смеси внутри цилиндров двигателя;

д) накопителем электрической энергии.

6. Назначение октан-корректора:
а) это прибор, выполняющий контроль за уровнем топлива в баке;

б) составная часть прерывателя-распределителя системы зажигания;
в) контрольно-измерительный прибор, установленный на щитке;
г) специализированный инструмент слесаря по ремонту автомобилей.

7. Какая неисправность в стартере вызовет отказ в его работе:

а) подгорание щёток; б) обрыв в обмотках статора; в) всё перечисленное;

г) обрыв в обмотках ротора; е) отказ работы втягивающего реле.

8. Что не относится к контрольно-измерительным приборам:

а) амперметр; б) указатель уровня топлива; в) указатель давления масла;

г) ареометр; д) указатель температуры охлаждающей жидкости; е) манометр.

9. Какой зазор должен быть между электродами свечи:

10. Какой зазор должен быть контактами прерывателя-распределителя:

а) 0,1 - 0,2 мм; б) 0,3 – 0,4 мм; в) 0,5 – 0,6мм; г) 0,7 – 0,8 мм.

9. Тесты

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Направлен на проверку знаний и навыков. Случайный порядок вопросов позволяет провести тестирование в полном объеме.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Плотность электролита, устройство коробки передач, компрессия, порядок работы двигателя, теория.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Неисправности системы выпуска, повреждения двигателя, физические величины, контрольные приборы, запуск двигателя.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом и неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте, турбокомпрессор, датчики в системе впрыска топлива, форсунки двигателя.

Экспресс тест для слесаря по ремонту автомобилей - противотуманные фары, поможет вам проверить ваши знания. Затронутые вопросы: распространение света, режимы работы, направление светового потока, устройство, установка.

Тестовые вопросы по предмету «Устройство автомобиля»

1. Автомобиль состоит из:

а . трансмиссии, ходовой части и механизмов управления

в. шасси, кузова и двигателя

с. двигателя, кабины для водителя и трансмиссии

2. Такт это:

а. процесс, происходящий в цилиндре при повороте коленчатого вала на 360 0

в . пространство, освобождаемое в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ к НМТ

с . процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня

3. Степень сжатия это:

а. отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра

в . отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания

c. отношение рабочего объема цилиндра к полному объему цилиндра

4. Кривошипно-шатунный механизм состоит из:

а . блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера

в . блока цилиндров с картером, коленчатого вала, коромысел, шатунов, толкателей, поршней с кольцами, маховика и поддона картера

с. блока цилиндров с картером, поддона картера, коленчатого вала, маховика, клапанов, пружин с деталями крепления, поворотного механизма и шатунов.

5. Газораспределительный механизм состоит из:

а. распределительного вала, толкателей, штанг, поршней с кольцами, толкателей, пружин с деталями крепления

в. распределительных шестерен, толкателей, штанг, клапанов, кулачков, пружин, направляющих втулок клапанов

с. распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов

6. Термостат служит для:

а . принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения

в. более быстрого прогрева двигателя при пуске и поддержании температурного режима при работе

с . отдачи тепла воздуху при работе двигателя

7. При средних нагрузках двигателя смесь должна быть:

а. обедненной

в. обогащенной

с. богатой

8. Экономайзер служит для:

а . обеспечения приемистости двигателя

в . получения горючей смеси богатого состава

с. обогащения смеси, когда дроссель открыт не полностью

9. Емкость аккумулятора это:

а . количество электролита, заливаемого в аккумуляторную батарею

в. количество электричества, которое дает заряженный аккумулятор в течение I ч

с. количество электричества, которое может дать заряженный аккумулятор при разряде до допустимого предела.

10. Катушка зажигания служит для:

а. преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения

в. подачи тока высокого напряжения к свечам зажигания

с. поддержания постоянного напряжения при изменяющихся частоте вращения ротора генератора, нагрузки и температуры

11. Центробежный регулятор опережения зажигания регулирует:

а. угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки

в. частоту вращения коленчатого вала

с. угол опережения зажигания от частоты вращения коленвала

12. Замок в механизме переключения передач служит для:

а. удержания шестерен коробки передач во включенном или нейтральном положении

в. недопущения одновременного включения двух передач

с. предотвращения от включения заднего хода при движении вперед.

13. Карданная передача служит для:

а. передачи крутящего момента от коробки передач к полуосям под прямым углом

в. передачи крутящего момента от КПП к ведущим мостам под изменяющимся углов

с. увеличения и передачи крутящего момента от КПП к дифференциалу.

14. Саттелиты дифференциала не вращаются вокруг своей оси при:

а. движении по прямой и ровной дороге

в. движении по рытвинам и ухабам

с. пробуксовке одного колеса

15. Развал колес на грузовом автомобиле регулируется:

а. изменением длины поперечной рулевой тяги

в. постановкой дополнительных листов передних рессор

с. не регулируется.

16. Амортизатор служит для:

а. гашения колебаний от толчков, воспринимаемых рессорами

в. смягчения толчков при наезде на различные неровности дороги

с. крепления балки моста к раме

17. Укажите правильную последовательность передачи усилия от рулевого механизма к правому переднему колесу:

а. рулевая сошка - поперечная тяга - нижний левый поворотный рычаг - продольная тяга правый нижний поворотный рычаг - правая цапфа

в. рулевая сошка - продольная тяга-левый верхний поворотный рычаг - левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг - поперечная тяга-правый нижний поворотный рычаг - поворотная цапфа правая

с. рулевая сошка-левый верхний поворотный рычаг - продольная тяга - поворотная левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг-правый нижний поворотный рычаг - правая поворотная цапфа.

18. Рулевая сошка закреплена на валу:

а. на шлицах

в. на шпонке

с. стопорной шайбой.

19. Пневматический привод тормозов состоит из:

а. тормозного крана, регулятора давления, компрессора, манометра, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки воздухопроводов и шлангов

в. компрессора, регулятора давления, главного тормозного цилиндра, шлангов и трубопроводов, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки

с. тормозного крана, воздухопроводов и шлангов, гидровакуумного усилителя, компрессора, регулятора давления, манометра, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки.

20. Нижняя шкала манометра показывает давление воздуха в:

а. тормозном кране, при торможении

в. воздушных баллонах, при торможении

с. тормозных камерах при торможении



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»