Длина стандартной фуры. Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м 3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня - автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент - универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета .

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор , точнее рефрижераторный полуприцеп - это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов . В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

Тент 55 куб.м


Вес

грузоподъемность объем (грузовместимость)
14 - 18 т Тент 55 куб.м

Тент 68 куб.м .


размеры длина ширина высота
внутренние 12,26 м 2,42 м 2,32 м
внешние 12,5 м 2,55 м 4 м
ВЕС грузоподъемность объем (грузовместимость)
7,5 т 20 - 24 т 68 куб.м

Жесткий фургон тент 82 куб.м


ВЕС

грузоподъемность 20-24 т
объем (грузовместимость) 82 куб.м

Жесткий фургон тент 85 куб.м


размеры длина ширина высота
внутренние 13,62 м 2,48 м 2,52 м
внешние 13,7 м 2,55 м 4,0 м

ВЕС

грузоподъемность

объем (грузовместимость)

20-24 т 85 куб. м

Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)


ВЕС

грузоподъемность объем (грузовместимость)
20-24 т 90 куб. м

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

Жесткий фургон тент 96 куб.м


ВЕС

грузоподъемность

объем (грузовместимость)

20-24 т 96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка - так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

Тент 110 куб.м

высота внутренние п/пр 8,0 м 2,45 м 2,95 м внутренние прицеп 8,0 м 2,45 м 3,0 м

ВЕС

грузоподъемность

объем (грузовместимость)

120 куб. м

«Евротент» - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В фуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: 82 м 3
  • Грузоподъёмность: 20 - 22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м 3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м)
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Изотермический и рефрижераторный полуприцеп


Изотермический полуприцеп и рефрижератор объёмом 82 м 3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.

20-тонник с 40 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

  • Длина: 12,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 68 м 3
  • Грузоподъёмность: 20-28 тонн

10-тонник тентованный


  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн


Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический


Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 - 8,0 м
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 3,0 м
  • Объём: 25 - 60 м 3
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером


По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.

  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

  • Длина: 6,0 м
  • Ширина: 2,4 м
  • Высота: 2,4 м
  • Объём: 34 м 3
  • Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)

Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:

  • оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
  • высоким уровнем качества и надежности доставки;
  • оперативностью.

Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.

Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.

Классификация фур и их габариты

Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:

Тентованный полуприцеп или еврофура

Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т., полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.

Полуприцепы, имеющие жесткий фургон

Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.

Габариты фур Разновидности тентов по грузовместимости, м3
55 68 82 85 90
Внутренние, м:

— ширина

— высота

9,84 12,26 13,6 13,62 13,6
Грузоподъемность, т. 14 – 18 20 – 24 20 – 24 20 – 24 20 – 24
Высота фуры от земли 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0

Изотермический фургон или термос

Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.

Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник

Для питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от +12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.

По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.

Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)

Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.

Тент, 110 м3

Тент, 120 м3

Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов

Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.

Полуприцеп «Jumbo»

Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.

Компания ЗАО «Хоневелл» выражает свою признательность компании СервисЛогистик за длительную (сотрудничаем более 10 лет) и плодотворную работу в области транспортных услуг. Благодарим за высокий уровень оказанных услуг, профессиональный подход к поставленным задачам и чёткое соблюдение условий сотрудничества. Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашей компании уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества

101 90

Компания ООО «ВЕГА ИНСТРУМЕНТС» на протяжении нескольких лет пользуется транспортными услугами компании ООО «СервисЛогистик». Наличие у компании большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная отправка грузов, надежная доставка и точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем искреннюю благодарность компании за проведение грузоперевозок на высоком уровне.

78 53

Компания ООО «Мэйджор Экспресс» уже много лет активно сотрудничает с ООО «СервисЛогистик» в сфере грузоперевозок по Москве, МО и регионам России. Собственный автопарк, огромный опыт и индивидуальный подход к клиентам позволяет ООО «СервисЛогистик» оперативно решать даже самые сложные задачи. Выражаем признательность менеджерам ООО «СервисЛогистик». Спасибо за внимательность, ответственность, добросовестность и профессионализм в работе!

34 10

Компания ООО «ОЛМА» выражает благодарность коллективу «СервисЛогистик» за профессионализм и высокое качество оказываемых услуг. Благодаря длительному сотрудничеству с ООО «СервисЛогистик», а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации грузоперевозок, мы достигли желаемых результатов. Наши клиенты довольны надежностью и сроками перевозки грузов по Москве и области автомобилями компании «СервисЛогистик».

33 11

ООО «ФригоСтар» выражает благодарность компании СервисЛогистик за надежную и своевременную доставку холодильного оборудования по Москве и Московской области. На протяжении года сотрудничества компания СервисЛогистик, выполняющая так же транспортные услуги по России, стала для нас надежным партнером. Все грузы доставляются в срок, без каких-либо накладок и проблем.

23 11

В настоящее время к транспортным компаниям предъявляются высокие требования, как в надежности оказываемых услуг, так и адекватной стоимости грузоперевозок. За долгие годы сотрудничества с различными транспортными компаниями, наша компания нашла надежного партнера по транспортным услугам в лице компании «СервисЛогистик».

28 9

ООО «Компания Интерпан» подтверждает факт сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик», которая зарекомендовала себя как поставщик услуги логистики на очень высоком уровне. Наша компания за сотрудничество только с современной, быстро адаптирующейся и стремящейся выстроить работу на взаимовыгодных условиях компанией, какой и является компания СервисЛогистик.

20 10

Компания Центр Автомобильных Перевозок в течение нескольких лет сотрудничает с компанией СервисЛогистик в сфере доставки грузов по России отдельными автомобилями. Наличие у компании СервисЛогистик собственного автопарка и большого опыта доставки грузов по Москве и России помогает наиболее качественно решать поставленные задачи по доставке сборных грузов, что в свою очередь помогает нашей компании активно развиваться. Своевременная и надежная доставка грузов по России, точная реализация договоренностей – основные преимущества ООО «СервисЛогистик». Выражаем вам свою признательность за сотрудничество с нашей компанией и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

26 11

ООО «Инжэлектрокомплект» выражает признательность и благодарность компании СервисЛогистик, с которой сотрудничаем уже несколько лет. С самого начала работы компания зарекомендовала себя как надежного и профессионального партнера. Нашей компании очень приятно сотрудничество с персональными менеджерами, которые всегда на связи и готовы помочь в решении сложных вопросов. Кроме этого, хочется особо отметить живое, человеческое участие и заинтересованность в достижении отличного конечного результата, что делает работу не только результативной, но и приятной. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и плодотворную работу с вашей компанией.

20 7

На протяжении всего периода работы у нас не было ни одного замечания к качеству предоставляемых Вами услуг. Не секрет, что при общении любого грузоперевозчика с поставщиками и/или клиентами организации заказчика транспортных услуг нередко возникают проблемы общения с отделами логистики компаний как передающих, так и принимающих груз (спорные моменты касательно, например, загрузки и разгрузки транспорта, задержки и простоя транспорта в процессе загрузки/разгрузки и т.п.). В связи с этим, помимо общей высокой оценки профессионализма, отзывчивости и гибкости в работе сотрудников Вашей организации хочется отдельно отметить способность работников ООО «Сервис Логистик» в оперативном и положительном решении вопросов любого уровня, возникающих «на местах».

26 5

Искренне благодарим компанию СервисЛогистик, которая оказывает для нас услуги по доставке кабельной продукции. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов по всей России. Стоит выделить работу менеджеров по логистике за прекрасное выполнение поставленных задач. Всегда, когда это необходимо, менеджеры на связи и готовы предложить быстрое решение по всем возникшим вопросам, связанным с доставкой груза. Выражаем благодарность за высокое качество предоставляемых услуг и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

24 6

Выражаем искреннюю благодарность компании «СервисЛогистик» за проведение грузоперевозок на высоком уровне. Надеемся, что и впредь наше сотрудничество в сфере перевозок будет столь же взаимовыгодным и продуктивным. Уверены, что присущая Вам ответственность и компетентность будут способствовать дальнейшему развитию и процветанию Вашей компании.

22 4

АО «Лумон» выражает благодарность за оперативную и безопасную доставку грузов автомобилями различной грузоподъемности. За несколько лет сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Благодаря сотрудничеству с компанией «СервисЛогистик» в сфере доставки грузов отдельными автомобилями по России, а также рекомендациям менеджеров в области оптимизации, мы достигли желаемых результатов по стоимости и срокам доставки.

22 4

Сеть аптек «Ваше Здоровье» выражает благодарность компании ООО «СервисЛогистик», за надежную организацию доставки грузов: витрин и оборудования в открывающиеся аптеки в городе Москве и Московской области. Все перевозки осуществляются в сроки, установленные нашей компанией, водители всегда на связи и замечательно ориентируются в Москве и Московской области. Менеджеры компании всегда доступны для связи, что позволяет быстро решать срочные вопросы любой сложности. Мы хотим пожелать компании «СервисЛогистик» процветания и рекомендуем ее в качестве надежного поставщика транспортных услуг.

18 5

ОО «ЭЛЕКТРОЩИТ-ЭМ» выражает признательность и благодарность компании «Сервис Логистик», которая оказывает для нас транспортные услуги в Москве и Московской области. Важным фактором в работе является надежность и быстрая организация. Отдельно внимание заслуживает стремление компании «СервисЛогистик» выстроить удобную для клиента работу - персональный менеджер нашей компании всегда на связи и готов помочь в решении любых транспортных вопросов.

18 4

Многолетний опыт работы компании ООО "ИнЭнКом" с транспортно-экспедиционной компанией ООО "СервисЛогистик" позволяет говорить о Вас как о надежном, безусловно, исполняющем взятые на себя обязательства партнере. Внимательное и ответственное отношение менеджеров, оперативность и профессионализм сотрудников компании при выполнении работы отвечают высочайшим стандартам качества грузоперевозок.

19 3

Выражаем признательность компании СервисЛогистик, за надежное оказание транспортных услуг. В наше время достаточно сложно найти транспортную компанию, предлагающую оптимальное соотношение цена/качество оказываемых услуг. Компания СервисЛогистик, полностью удовлетворяет требованиям нашей компании. Доставка грузов по России осуществляются в заданном графике, а профессионализм водителей не вызывает вопрос. Менеджеры компании доступны для связи, что позволяет решать вопросы любой сложности в любое время.

17 4

Компания «Проводник» благодарна сотрудникам компании “СервисЛогистик” за своевременную помощь в сфере перевозки грузов по России. Работа выполняется надежно и безопасно, а соотношение цена-качество находится на достойном уровне. Отдельное спасибо менеджерам компании за оперативное решение возникающих проблем с погрузкой и переадресаций груза в ходе перевозки. Клиенты получали груз в срок и в полной сохранности. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

17 4

ООО «НФтрейд» выражает благодарность компании Сервис Логистик, которая оказывает для нас услуги по доставке грузов по Москве и Московской области. Основным преимуществом в работе является надежная и безопасная доставка грузов.

14 4

Компания ООО «СтройКапиталСтолица» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за надежное оказание транспортных услуг на территории Российской Федерации. Менеджеры компании тщательно прорабатывают наиболее оптимальный и менее затратный маршрут и учитывают все особенности, относящиеся к грузоперевозкам различными типами транспорта.

121 26

Компания «ТК « ЦветКомплексМеталл» выражает благодарность коллективу компании «СервисЛогистик» за высокое качество оказанных услуг в сфере доставки «металлоконструкций». Преимуществом в доставке грузов компанией «Сервис Логистик» является высокая надёжность и безопасность доставки грузов по всей России. Отдельного внимания заслуживает качественная организация и проработка сложных проектов. Компания «СервисЛогистик» отлично справилась с доставкой груза для строительства Олимпийских объектов к Олимпиаде в Сочи 2014 – за 2 месяца были доставлены по заданному графику порядка 4 000 тонн металлоконструкций и трибунных кресел.

18 5

Компания «СервисЛогистик» является нашим партнером в сфере доставки грузов по России, Москве и области. Отличительной чертой работы с «СервисЛогистик» являются надежная оперативная доставка и высокая организованность сотрудников организации.

13 5

Коллектив компании ООО «АЛьтернативная Бизнес-Компания «АМПЕР» выражает благодарность компании «СервисЛогистик» за оперативную доставку грузов по Москве. В лице компании СервисЛогистик мы нашли надежного партнера в сфере транспортных услуг, основным преимуществом которой является надежная и безопасная доставка грузов по всей России.

15 4

Наше сотрудничество с компанией «СервисЛогистик» продолжается с 2012 года. На протяжении этого срока, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Благодаря основному принципу работы компании – формированию партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном сотрудничестве и профессионализме, она занимает, на наш взгляд, стабильное положение в транспортно-логистической сфере.

17 3

Компании «СервисЛогистик», является нашим партнером в сфере логистики на протяжении 2-х лет. За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и быстро консультируют по всем возникшим вопросам в области логистики.

16 4

Выражаем благодарность компании ООО «Сервис Логистик» за оперативную и надежную доставку 100 тонн графита по маршруту Москва-Пермь. За время сотрудничества компания «Сервис Логистик» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

17 3

Компания ООО «СК Комфорт» выражает благодарность компании «СервисЛогистик», за оперативное и безопасное оказание транспортных услуг по Москве и Московской области. За время нашего сотрудничества с компанией «СервисЛогистик», зарекомендовавшей себя как надежного партнера в сфере грузовых перевозок отдельными автомобилями, мы решили свои задачи и добились необходимых результатов по времени доставки грузов.

17 4

Настоящим письмом выражаем вам благодарность за сотрудничество между нашими компаниями в прошедшем году. Компания СервисЛогистик оправдала наши ожидания, как в своевременности и надежности выполнения транспортных заказов, так и своей ответственностью..

18 5

Выражаем признательность компании ООО «СервисЛогистик» за ответственный подход к поставленным задачам. На протяжении 1 года сотрудничества компания зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортным услугам. Несмотря на большое количество транспортных компаний в России и очень высокую конкуренцию на рынке транспортных услуг Москвы и области, на данный момент мы отдали предпочтение компании СервисЛогистик, ответственные и опытные сотрудники которой в состоянии оперативно и надежно обслуживать десятки и сотни транспортных заказов.

18 6

Компания «БИТ Автоматизация бизнеса» выражает свою благодарность компании ООО «СервисЛогистик» за оказание надежных транспортно-экспедиционных услуг. Следует отметить высокий профессионализм сотрудников компании, который проявляется на всех этапах сотрудничества.

21 5

На протяжении всего времени нашего плодородного сотрудничества, компания «СервисЛогистик» добросовестно и ответственно выполняла все условия наших заявок. Несомненным плюсом транспортной компании «Сервис Логистик» является быстрое реагирование на запросы, чуткий подход к возникшим сложным вопросам, решение всех необходимых задач в короткие сроки, что обеспечивает максимально комфортное взаимодействие.

18 7

Настоящим письмом компания ООО «СПАС» хочет выразить благодарность коллективу компании СервисЛогистик за надежную и оперативную доставку грузов по Москве и России. На протяжении нескольких лет плодотворного сотрудничества с уверенностью можем рекомендовать компанию ООО «СервисЛогистик» своим клиентам и партнерам как профессионального и надежного партнера, своевременно выполняющего свои услуги.

21 6

Компания ЗАО «КПБС» выражает благодарность транспортной компании ООО «СервисЛогистик» за отличную организацию перевозок малогабаритным транспортом по Москве и Московской области. За несколько лет сотрудничества, компания СервисЛогистик зарекомендовала себя как надежный партнер, умеющий оперативно выполнять логистику по Москве и области. Все необходимые услуги, в том числе экспедирование груза и срочная доставка, были выполнены в срок и качественно.

20 7

За время нашего сотрудничества с компанией ООО «СервисЛогистик» зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере грузовых перевозок. Все работы были выполнены в срок и качественно. Стоит отметить, что компания оказывает полный комплекс транспортных услуг и выполняет сложные проекты, включающие как погрузо-разгрузочные работы, так и хранение груза.

22 6

Компания «ТВ Ток» выражает огромную благодарность компании «Сервис Логистик», за надежную логистику с пропуском в центр Москвы. За время сотрудничества компания «СервисЛогистик» зарекомендовала себя, как ответственный партнер. Мы постоянно заказываем автомобили с гидролифтом и пропусками в центр, которые нам предоставляет ваша компания и довольны как условиями работы, так и современными надежными автомобилями.

18 9

Или волами. Высота фуры была произвольной. В зависимости от специфики перевозимых вещей, борта у телеги могли убрать или наоборот нарастить.

Зачем нужны фуры?

С развитием автопрома это слово начали употреблять в качестве названия больших тягачей, буксирующих полуприцепы. Сегодня такой транспорт применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно фуры используются крупными компаниям и производственными предприятиями.

Они удобны тем, что в них можно разместить крупногабаритные грузы, объем которых достигает 120 кубических метров. Причем в тентованных прицепах, перевозимые единицы могут быть совершенно разными - специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать их. Для перевозки сыпучих продуктов или строительных материалов обычно используют специальные бортовые длинномерные прицепы, с наращенными бортами, увеличивающими высоту фуры.

При транспортировании спецтехники и негабаритных грузов применяют длиномеры с усиленными рамами.

Специфика грузов

Все перевозимые грузы делятся на классы и виды. Среди них особенно выделяют:

  • опасные;
  • крупногабаритные;
  • скоропортящиеся.

Для каждого из этих видов существуют свои нормы и требования к перевозке. Транспортировка груза, если высота фуры позволяет, может быть тарно-штучной или навалочной. Тарно-штучная перевозка - более надежный вариант отправки.

Для любых перемещаемых элементов выбирают определенный вид подходящего автотранспорта, оснащенного специальным оборудованием. Согласно характеристикам перевозимых единиц - их объему, массе, температурному режиму хранения и способу упаковки - определяют тип полуприцепа.

выбор по виду груза и его габаритам

Многие транспортные компании сдают современные фуры в аренду. Сегодня выбор предлагаемых грузовых автомобилей очень разнообразен. А самыми востребованными являются:

  • полуприцепы;
  • рефрижераторные кузова и полуприцепы;
  • «автопоезда» или еврофуры;
  • изотермические кузова;
  • платформы для негабаритных грузов;
  • открытые платформы;
  • кузова типа «Jumbo».

Тяжеловесность, длина, ширина и высота фуры могут изменяться в зависимости от вида и модели. Например, стандартный «автопоезд» может перевозить от 16 до 25 тонн. В него войдет от 22 до 33 паллетов. Полезный объем при этом может изменяться от 60 до 120 кубических метров. Такой вид автотранспорта прекрасно подойдет для перевозки большинства видов грузов, кроме опасных, скоропортящихся и длинномерных.

А вот платформу для негабаритных грузов (несмотря на то, что она может везти от 20 до 40 тонн) вряд ли кто-то будет использовать для транспортировки груженых паллет - обычно на ней перемещают негабаритные единицы, контейнеры, строительные механизмы и спецтехнику. Высота фуры от земли до верха груза при этом может более трех метров.

Правильно выбранное транспортное средство - гарантия качественной и надежной доставки.

Виды большегрузов

Одними из самых распространенных видов большегрузов являются бортовые полуприцепы. Их используют при транспортировке труб, металлической арматуры, стройматериалов.

У тенованного полуприцепа могут быть борта или металлические стойки вместо них. В таком большегрузе перевозят все, что подходит по габаритам и температурному режиму. Благодаря отличительным особенностям конструкции, в этом виде полуприцепов удобно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Высота фуры 20 тонн обычно составляет 2,45 метра. Очень часто при транспортировке некоторых грузов тентовый каркас снимают. Тогда данный полуприцеп используют как открытую платформу.

Для перевозки сыпучих грузов (гравия, песка, зерна и пр.) используют длинномерные полуприцепы, оснащенные опрокидывающейся платформой выгрузки. Самосвалы-полуприцепы могут производить выгрузку с одной или трех сторон.

При транспортировке скоропортящихся продуктов, медикаментов и цветов, обычно используют изотермические полуприцепы или прицепы-рефрижераторы.

С помощью специальных автоцистерн перевозят продукты нефтепереработки. Они оборудованы двойными стенками, пространство между которыми заполнено трудновоспламеняемым материалом.

Кузова типа «Jumbo» обладают большим внутренним объемом. Благодаря специальной конструкции и размерам фуры, они очень вместительны. Отличительной особенностью здесь является необычная форма ломаной рамы и уменьшенные задние колеса. Для перевозки вес которых достигает более сотни тонн, используют специальные низкорамные траллы, имеющих большое количество осей.

Конструкция фуры

Крупные автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния, состоят из двух составляющих: грузового тягача и полуприцепа. Их соединяют специальными опорами и сцеплениями. Полуприцеп - это не самоходное транспортное средство. Обычно он движется в составе автопоезда.

Грузоподъемность фуры

Определяет количество осей полуприцепа. Кузов, имеющий одну ось, рассчитан на перевозку, весом до 2-х тонн, а две оси полуприцепа способны транспортировать до 8 тонн. Многоосный полуприцеп рассчитан на грузы, масса которых более 20 тонн.

Высота фуры от земли до верха, ее длина и ширина, определяют полезный объем автотехники. В среднем, он составляет от 60 до 96 кубических метров. Полуприцеп может иметь пневматическую или рессорную подвеску. Второй вариант обычно используется в условиях бездорожья.

Тяжеловесность грузов

Тяжеловесность транспортного средства вместе с грузом определяют по двум критериям: общая масса и нагрузка на оси. Для этих критериев существуют специальные нормативы. Если хотя бы один из них превышен, то груз приравнивается к тяжеловесным. Для его транспортировки требуется специальное разрешение для перевозки и обеспечение дополнительных мер безопасности движения. Имеются и определенные требования к высоте фуры.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»