Infiniti G25: солидный и мощный "малыш". Infiniti G25: технические характеристики

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте - версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема - 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого - двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток - особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов - от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок - иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций - информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками - газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.


У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

colLeft">

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени - и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения - от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы - ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко - «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Резюме

Кузов и комфорт

Ходовая совмещает комфортные настройки и тишину работы авто премиум-класса с надежностью поведения. Тихий в штатных режимах мотор добавляет ощущение комфорта. А два задних пассажира могут развалиться на диване, наклон спинок которого теперь регулируется. Мы уже свыклись с тем, что места над головой маловато, а средний пассажир на втором ряду явно лишний.

Силовой агрегат и динамика

Наконец-то для Infiniti серии G предложен выбор силовых агрегатов. Мотор объемом 2,5 литра «едет», как «взрослый», и звучит так же. Коробка получила еще две передачи. У двигателя аппетит, как у более объемного. Для 2,5-литровой версии полный привод не предлагается.

Финансы и оснащение

По уровню оснащения все Infiniti отличаются буквально несколькими позициями, так как уже самый начальный уровень - Sport укомплектован очень серьезно. Большинство опций, которые включены в его оснащение, конкуренты предлагают лишь за доплату. Машины имеют только «пакетное» оснащение. И заказать какие-либо опции отдельно нельзя.

Общие данные

Тип кузова

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, мм

Колея передн./задн., мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатель

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Шины перед./задн.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Мин. стоимость, грн.*

Стоимость тест. авто, грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Премиум-класс для начинающих, или тест-драйв маленького Infiniti с большими возможностями. G25 самый младший автомобиль в линейке Infiniti. Модель не новая, на рынке с 2006 года, и довольно часто встречается на дорогах. Это и послужило толчком к проведению тест-драйва.

3D-панорама салона Infiniti G25*

*Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку.

Плюсы

  • управляемость
  • коробка передач
  • комплектация

Минусы

Итого

Великолепный автомобиль, конкурент BMW 3 -й сери и Audi A4 , но с учетом комплектации получившийся дешевле. Единственным автомобилем брать его для семьи с детьми безусловно не практично, но вот вторым или для семьи без детей - отличный выбор. Машина в какой получаешь удовольствие от вождения.

Внешний вид

Infiniti узнаваем. В городском потоке его невозможно перепутать ни с одной другой машиной, даже не видя эмблемы на капоте или багажнике. Кому-то он нравится, кто-то «воротит носом», но равнодушным машина не оставляет никого. У обновленной «G» появилась еще одна характерная черта, по которой ее легко отличить от ее более старших предшественниц — противотуманные фары, которые удачно вписались в общий облик машины.

Литые же диски на низкопрофильной резине и две выхлопные трубы под задним бампером намекают на то, что езда на этой машине вряд ли будет скучной. Ну что, садимся за руль.

Салон и эргономика

Возможность открыть дверь автомобиля не доставая ключа зажигания из кармана — это правильно. У Nissan это реализовано уже давно и на машинках попроще (вроде Tiida), но все равно приятно. Посадка в машину очень удобная, сидение и руль сами отъезжают при заглушенном двигателе и становятся «на место» после его запуска. Естественно все «электрическое»: регулировки сидений, зеркал и даже руля. Кстати, руль двигается вместе с панелью приборов, что очень непривычно, но удобно. Не понравилось расположение кнопок яркости подсветки приборов, доступ к ним очень неудобный.

Раздельный климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя, света — перечислять можно еще очень долго, есть практически все. Ручной тормоз сделан на американский манер в виде «третей педали». Бортовой компьютер расположен удобно, вся информация на нем легко читается, а вот навигации по Украине конечно же нет (по крайней мере в той версии, которая была у нас на тесте). Багажник маленьким назвать нельзя, равно как и огромным, а вот задним пассажирам придется довольно тесно, особенно если их будет трое. Но больше всего меня обворожили лепестки переключения передач, расположенные под рулем. Они как-то сразу настраивают на быструю езду. Заводим...

Двигатель, коробка, драйв

Тот рокот, который издает Infiniti G25, психологически зразу добавляет ему под капот 100 лошадей. Звучит мотор великолепно и этот рев — музыка для ушей водителя. Хотя и своей мощности ему хватает: 2.5 литра выдают 222 лошадиные силы, и этого более чем достаточно. Проехав за два дня тест-драйва на машине около 600 км, я успел попробовать и трассу и город. Так вот двигателя мне хватало всегда и на обгонах и при перестроении, а относительно скромный объем позволяет добиться расхода, который не вгоняет тебя в ступор. По трассе 8-9 литров, в городе около 12 литров на 100 км. Коробка - семиступенчатый автомат, какой в режиме «спорт» работает быстро и четко, а вот на обычном драйве мне ехать не понравилось. G25 начинает активно экономить топливо, переключаясь очень рано и это уже становится не Infiniti.

Василий Буров

С нами с: 24.12.2006

34 года, водительский стаж 12 лет

Внешний вид

Внешне машина выглядит меньше, чем на самом деле является. Речь о виде спереди. Наверное, за счет капота, спускающегося вниз к бамперу. Массивную часть конструкции ниже бампера не сразу замечаешь. Возможно, тут еще сказывается распространенность у нас более миниатюрной версии «купе». Машина похожа на тот же Lexus, но с фирменным ниссановским задом и ретро-в-современном-стиле передом. Своим внешним видом сообщает: «Я ладненький стильный здоровячок и если вас не смущает моя немного экстравагантная внешность, то внутренний мир обрадует еще больше».

Салон и эргономика

Материалы и качество соответсвуют классу автомобиля и вопросов не вызывают. Все очень гармонично и по цвету и по качеству. Хорошо легли на душу такие моменты, как ультрасовременные фары вместе с «волнистым» капотом, напоминающим то время, когда по краям капота были две трубы, заканчивающиеся фарами. Или экран компьютера, соседствующий рядом с «олдскульными» часами со стрелочками. Не только полторы тонны железяк, но и продолжение автомобильных традиций так сказать.

Настройка рабочего пространства удалась без проблем. Рост 176 см. Автомобиль принимает тебя в специально подготовленное пространство, где после настроек чувствуешь себя на своем месте. Как-то не складываются отношения с такими ручками АКП. То не до конца нажмешь кнопку и она не переводится из режима P куда-либо еще, то при развороте в несколько приемов вместо R проскочишь на P. Так же не совсем понятно, почему на мониторе после запуска светится вопрос про карту и какие-то согласия... выглядит, как экран неработающего банкомата, что неуместно в этой машине.

Пассажир оценил свое место, как очень удобное. Что там сзади особо не интересовался. Думаю, что это и не главное. Кстати, если у вас пасажир умеет так бросать ремень безопасности, чтобы он перевернулся и стучал на ходу, то и в G25 он это сможет сделать. Защиты от этого трюка здесь нет.

Двигатель, коробка, драйв

По обзорности замечаний нет, даже в маленькое заднее окно видно достаточно.

Автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 л и коробкой автомат предлагает ехать интенсивно, без суеты и с достаточным запасом мощности. Именно в таком режиме чувствуешь себя отлично. Мощности хватает для того, чтобы «дергаться», но это выглядит как-то неуместно — как играть в баскетбол в деловом костюме. Тормоза отличные — несмотря на короткий ход, усилие отлично распределено и позволяет отмеривать ровно столько усилия, сколько нужно. Подвеска работает так хорошо, что иногда хочется помочь ей — где притормозить, где яму объехать. К рулю претензий нет. Получается, что если органы управления хорошо работают, то их не замечаешь. Тут как раз тот случай.

Александр Устименко

С нами с: 07.08.2006

31 год, водительский стаж 5 лет

Внешний вид

По поводу дизайна сложно что то говорить. Тут или нравится, или нет. Лично мне, дизайн G25 скорее нравится. Причем сзади и сбоку, автомобиль нравится больше чем спереди. 18" диски, небольшой спойлер на крышке багажника, две выхлопные трубы по бокам и приземистый силуэт намекают на спортивность. Но передок хотелось бы поагрессивнее.

Салон и эргономика

Салон хорош. Материалы торпедо, консоли, переключателей и кнопочек хорошего качества и приятны на ощупь. Эргономика на высоте, все что надо под рукой, все понятно. Хотя несколько удивили кнопки управления на козырьке панели приборов. Слева регулировка яркости подсветки, справа — управление трип-компьютером, переключение и обнуление данных. Если к управлению яркостью претензий нет, как правило один раз выставил и все, то к управлению компьютером есть. На ходу например, если надо посмотреть данные, не очень удобно тянуться через или сквозь руль и переключать режимы. Удобные сидения, с вышитым логотипом Infiniti, приятный, ухватистый руль.

Довольно низкая посадка, но не смотря на это, хотелось сеть ниже, так как крыша «давила» на голову (рост 183 см). Победить это можно было опустив спинку сидения ниже, но тогда посадка переставала быть правильной. Ну или как вариант, при выском росте, нужно выбирать автомобиль без люка. Память сидения на два положения была не лишней. Есть настроение — «рулишь», нет — расслабленно передвигаешься. Положение руля регулируется электроприводом в широком диапазоне. Еще одна особенность — руль регулируется вместе с панелью приборов. Необычно, но как показала практика весьма удобно.

Обзорность хорошая, к зеркалам претензий нет. Немного ограничен обзор в салонное зеркало, из за небольшого заднего стекла и подголовников задних сидений, но привыкаешь быстро. Панель приборов отлично и информативно читается в любое время, подсветка приятная. Часы на центральной консоли очень хорошо смотрятся в темное время суток. В подлокотнике предусмотрена розетка и есть вход USB. Для задних пассажиров места достаточно, вдвоем будет удобно. Для большего комфорта спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а в подлокотник интегрированы складывающиеся подстаканники.

Багажник большой, ощутимое место занимают колесные арки, так что форма его не очень удобна. Также в багажнике и спинке задних сидений предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов или доступа в багажник из салона.

Отдельно порадовал бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать из кармана/сумки/чемодана. Главно не забывать иногда подзаряжать его, во избежание "ая-яй", для чего предусмотрен специальный разъем.

Двигатель, коробка, драйв

Заводим двигатель. Звук при этом очень хороший и многообещающий. Так и хочется выехать на свободную дорогу и прохватить с ветерком. Едет этот автомобиль отлично. Не смотря на то, что есть комплектация с двигателем мощнее, 2,5-л шестерка прекрасно справляется со своей задачей в любой ситуации. Динамики и мощности хватает с запасом. семиступенчатый автомат отзывчив, а при переключении в спорт-режим поддерживает более высокие обороты и позволяет ехать очень активно, чему способствует острое рулевое и подвеска. Рулевое управление отличное, все понятно и прогнизируемо. Подвеска, во время тест-драйва, показала себя с наилучшей стороны. Прекрасно отрабатывает все варианты дорожного покрытия которые попадают под колеса, и не смотря на 18" диски не убойно жесткая. Для повседневного передвижения по городу подходит очень хорошо. Не может не радовать расход топлива. В городском режиме 12-13 литров при спокойной езде, это запросто, и хоть это не верх экономичности, но довольно хороший результат позволяющий не сильно часто заезжать на заправку.

Infiniti G25 - это отличный вариант для тех, кто хочет попробовать премиум-класс, но при этом не желает сильно потратиться. G25 является самой младшей моделью в линейке Infiniti. Модель уже совсем не новая, на рынке она присутствует с 2006 года. Автомобиль хорошо продается, на дорогах его увидеть можно достаточно часто.

Внешний вид

Infiniti G25 имеет узнаваемый фирменный вид. В городском трафике его можно заметить издали. Он не копия какой-то машины. Это авто или нравится вам, или вызывает отвращение, но безразличными к ней вы точно не останетесь. В обновленной версии можно отметить стильные противотуманки, которые крайне удачно вписались в общий внешний вид автомобиля, в котором чувствуется немного агрессии. Машина сконструирована так, что она визуально кажется меньше, чем есть на самом деле.

«Морда» автомобиля имеет красивый выпуклый, рельефный капот, он плавно переходит к стильной современной линзованной головной оптике. Между передними фарами установлена средних размеров хромированная декоративная решетка радиатора. Массивный передний бампер имеет два широких воздухозаборника. Воздух от них направляется на диски передних тормозов.

Если смотреть в профиль, машина представляет собой классический седан бизнес-класса. Немного расширенные колесные арки и одно «ребро» у порога слегка намекают на задорный нрав автомобиля.

Сзади G25 смотрится интересно, особое внимание заслуживает крышка багажника, форма у нее своеобразна. Хочется отметить легкий спортивный тюнинг Infiniti G25. На багажнике установлен небольшой спойлер. Из-под заднего бампера виднеются две выхлопных трубы солидного диаметра. Автомобиль имеет литые диски на 18 дюймов.

Внутреннее оснащение

Из плюсов можно выделить двухзонный климат-контроль, а также подогрев сидений, всевозможные датчики дождя и света. Опции можно перечислять очень долго, одним словом, в данной модели есть практически все.

Ручной тормоз в автомобиле реализован по «американскому принципу», он выполнен в виде «третьей педали». Бортовой компьютер располагается достаточно удобно.

Особый шик - это лепестки переключения передач под рулем. Они одним своим видом сразу настраивают на агрессивный характер Infiniti G25 и быструю, зажигательную езду.

Система позволяет вообще не доставать ключ из кармана. Это удобная опция, которая все чаще встречается на дорогих автомобиля серьезных производителей.

Материалы вопросов не вызывают. Интересное сочетание: современный бортовой компьютер по соседству с винтажными часами со стрелками. Размер заднего стекла немного маловат, но на обзорность это не влияет.

Багажник и салон

Багажник довольно вместительный, хоть и не слишком большой. Часть пространства «съедают» колесные арки, его форма не слишком удобна. Задний ряд сидений тесноват, особенно если пассажиров будет трое. Предусмотрена регулировка угла спинок задних сидений для пассажиров. Кроме этого, предусмотрен небольшой люк в спинке сидений заднего ряда, который очень выручает в случае перевозки в машине длинных предметов (лыж и прочего).

Посадка водителя достаточно низкая, если рост водителя более 185 см, то крыша будет немного визуально «давить». Можно устранить этот минус, откинув немного спинку сидения назад, но тогда посадка будет немного неправильной, хотя кому-то нравится сидеть за рулем именно так.

Двигатель, коробка, тормоза

Звук двигателя в этом авто очень впечатляет, отзывы о Infiniti G25 говорят о том, что звук - это мнимые плюс пятьдесят-сто «лошадей» под капот. Хотя и реальной мощи у седана не занимать. Самый распространенный мотор: V6 2,5 литра выдает солидные 222 л. с. Двигатель одинаково хорош как в городе, так и на трассе. Расход в смешанном цикле около 10 литров. Вполне приемлемый результат. В качестве коробки устанавливают современный семиступенчатый автомат с режимом «спорт».

Также существует более объемистый мотор 3,5 литра, он тоже атмосферный, как и V6 на 2,5 литра, но он выдает мощность в 309 «лошадей». Динамики у двигателя не занимать. До первой сотни он разгоняется менее, чем за 7 секунд. Расход около 12 литров топлива.

Самая мощная силовая установка, которой оснащена данная модель, - это бензиновый мотор 3,7 литра (атмосферник). Мощность мотора равняется 333 л. с. Расход топлива составляет 15 литров в смешанном цикле.

Тормоза отличные, хотя имеют слегка коротковатый ход педали, но к этому со временем привыкаешь. Подвеска отрабатывает хорошо, руль тоже очень отзывчивый и удобно лежит в руке. Настройки руля (по углу, по вылету) регулируются электроприводами.

Итог

Infiniti G25 - во всем прекрасно сбалансированный автомобиль. Стремительный, мускулистый и динамичный - он сделан с намеком на премиум-класс, но это почувствует скорее водитель, нежели его пассажиры. Модель имеет достойный уровень оснащения. Характеристики Infiniti G25 также не вызывают никаких вопросов. Это шик, мощь и повседневная практичность в одном автомобиле. А самое главное - это то, что вы не разоритесь на обслуживании данного авто и на топливе, если выберете не самый мощный мотор.

С нами с: 24.12.2006

34 года, водительский стаж 12 лет

Внешне машина выглядит меньше, чем на самом деле является. Речь о виде спереди. Наверное, за счет капота, спускающегося вниз к бамперу. Массивную часть конструкции ниже бампера не сразу замечаешь. Возможно, тут еще сказывается распространенность у нас более миниатюрной версии «купе». Машина похожа на тот же Lexus, но с фирменным ниссановским задом и ретро-в-современном-стиле передом. Своим внешним видом сообщает: «Я ладненький стильный здоровячок и если вас не смущает моя немного экстравагантная внешность, то внутренний мир обрадует еще больше».

Салон и эргономика

Материалы и качество соответсвуют классу автомобиля и вопросов не вызывают. Все очень гармонично и по цвету и по качеству. Хорошо легли на душу такие моменты, как ультрасовременные фары вместе с «волнистым» капотом, напоминающим то время, когда по краям капота были две трубы, заканчивающиеся фарами. Или экран компьютера, соседствующий рядом с «олдскульными» часами со стрелочками. Не только полторы тонны железяк, но и продолжение автомобильных традиций так сказать.

Настройка рабочего пространства удалась без проблем. Рост 176 см. Автомобиль принимает тебя в специально подготовленное пространство, где после настроек чувствуешь себя на своем месте. Как-то не складываются отношения с такими ручками АКП. То не до конца нажмешь кнопку и она не переводится из режима P куда-либо еще, то при развороте в несколько приемов вместо R проскочишь на P. Так же не совсем понятно, почему на мониторе после запуска светится вопрос про карту и какие-то согласия. выглядит, как экран неработающего банкомата, что неуместно в этой машине.

Пассажир оценил свое место, как очень удобное. Что там сзади особо не интересовался. Думаю, что это и не главное. Кстати, если у вас пасажир умеет так бросать ремень безопасности, чтобы он перевернулся и стучал на ходу, то и в G25 он это сможет сделать. Защиты от этого трюка здесь нет.

Двигатель, коробка, драйв

По обзорности замечаний нет, даже в маленькое заднее окно видно достаточно.

Автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 л и коробкой автомат предлагает ехать интенсивно, без суеты и с достаточным запасом мощности. Именно в таком режиме чувствуешь себя отлично. Мощности хватает для того, чтобы «дергаться», но это выглядит как-то неуместно — как играть в баскетбол в деловом костюме. Тормоза отличные — несмотря на короткий ход, усилие отлично распределено и позволяет отмеривать ровно столько усилия, сколько нужно. Подвеска работает так хорошо, что иногда хочется помочь ей — где притормозить, где яму объехать.инфинити g25 К рулю претензий нет. Получается, что если органы управления хорошо работают, то их не замечаешь. Тут как раз тот случай.

По поводу дизайна сложно что то говорить. Тут или нравится, или нет. Лично мне, дизайн G25 скорее нравится. Причем сзади и сбоку, автомобиль нравится больше чем спереди. 18" диски, небольшой спойлер на крышке багажника, две выхлопные трубы по бокам и приземистый силуэт намекают на спортивность. Но передок хотелось бы поагрессивнее.

Салон и эргономика

Салон хорош. Материалы торпедо, консоли, переключателей и кнопочек хорошего качества и приятны на ощупь. Эргономика на высоте, все что надо под рукой, все понятно. Хотя несколько удивили кнопки управления на козырьке панели приборов. Слева регулировка яркости подсветки, справа — управление трип-компьютером, переключение и обнуление данных. Если к управлению яркостью претензий нет, как правило один раз выставил и все, то к управлению компьютером есть. На ходу например, если надо посмотреть данные, не очень удобно тянуться через или сквозь руль и переключать режимы. Удобные сидения, с вышитым логотипом Infiniti, приятный, ухватистый руль.

Довольно низкая посадка, но не смотря на это, хотелось сеть ниже, так как крыша «давила» на голову (рост 183 см). Победить это можно было опустив спинку сидения ниже, но тогда посадка переставала быть правильной. Ну или как вариант, при выском росте, нужно выбирать автомобиль без люка. Память сидения на два положения была не лишней. Есть настроение — «рулишь», нет — расслабленно передвигаешься. Положение руля регулируется электроприводом в широком диапазоне. Еще одна особенность — руль регулируется вместе с панелью приборов. Необычно, но как показала практика весьма удобно.

Обзорность хорошая, к зеркалам претензий нет. Немного ограничен обзор в салонное зеркало, из за небольшого заднего стекла и подголовников задних сидений, но привыкаешь быстро. Панель приборов отлично и информативно читается в любое время, подсветка приятная. Часы на центральной консоли очень хорошо смотрятся в темное время суток. В подлокотнике предусмотрена розетка и есть вход USB. Для задних пассажиров места достаточно, вдвоем будет удобно. Для большего комфорта спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а в подлокотник интегрированы складывающиеся подстаканники.

Багажник большой, ощутимое место занимают колесные арки, так что форма его не очень удобна. Также в багажнике и спинке задних сидений предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов или доступа в багажник из салона.

Отдельно порадовал бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать из кармана/сумки/чемодана. Главно не забывать иногда подзаряжать его, во избежание "ая-яй", для чего предусмотрен специальный разъем.

Двигатель, коробка, драйв

Заводим двигатель. Звук при этом очень хороший и многообещающий. Так и хочется выехать на свободную дорогу и прохватить с ветерком. Едет этот автомобиль отлично. Не смотря на то, что есть комплектация с двигателем мощнее, 2,5-л шестерка прекрасно справляется со своей задачей в любой ситуации. Динамики и мощности хватает с запасом. семиступенчатый автомат отзывчив, а при переключении в спорт-режим поддерживает более высокие обороты и позволяет ехать очень активно, чему способствует острое рулевое и подвеска. Рулевое управление отличное, все понятно и прогнизируемо. Подвеска, во время тест-драйва, показала себя с наилучшей стороны. Прекрасно отрабатывает все варианты дорожного покрытия которые попадают под колеса, и не смотря на 18" диски не убойно жесткая. Для повседневного передвижения по городу подходит очень хорошо. Не может не радовать расход топлива. В городском режиме 12-13 литров при спокойной езде, это запросто, и хоть это не верх экономичности, но довольно хороший результат позволяющий не сильно часто заезжать на заправку.

Infiniti G25 это прекрасно сбалансированный автомобиль по предложению цена — качество. Он предлагает достойный уровень оснащения, хорошие ходовые характеристики, повседневную практичность и возможность не разориться на топливе.

инфинити g25

Рыбакин Рулит — Infiniti

Представленный компанией Infiniti спортивный седан класса люкс G25 с двигателем объемом 2,5 литра, заключающем в себе около 222 л. с. с семиступенчатой автоматической коробкой передачи выглядит так, как подобает автомобилю такого класса — привлекательно и дорого.

В салоне Вас порадует подлокотник, передняя панель и сидения, обшитые мягкой кожей с регулируемым градусом угла наклона спинок первого, и второго ряда. При посадке в салон сразу бросается в глаза достаточно крупный дисплей, который призван отображать все необходимые показатели аудиосистемы Bose, обеспечивающей высококлассное звучание, круизконтроля и камеры, призванной помочь водителю припарковаться, оптитронные приборы, аналоговые часы, ставшие отличительной особенностью марки Infiniti. Кроме того, присутствует целый ряд незаметных на первый взгляд нюансов, подтверждающих, что каждый доллар из 49 000 (стоимость базовой комплектации) был отработан инженерами и конструкторами на совесть.

Находясь за рулем G25, откинувшись в его удобных креслах, хочется неспешно катиться навстречу неизвестному, подальше от серости и обыденности.

В тоже время, если вдруг Вам наскучит такой стиль передвижения, то стоит только вдавить педаль акселератора до упора и, услышав победный рык его V-образной шестерки, Вы достаточно стремительно ускоритесь (до 100 км/ч чуть менее, чем за 9 секунд), а максимально возможная скорость ограничивается 232 км/ч. При этом установленная коробка передач ни коим образом не прервет плавного и равномерного ускорения автомобиля.

Данная модель концерна Infiniti имеет весьма удачную развесовку по осям (его двигатель расположен прямо за передней осью), что делает ее послушной и хорошо управляемой, а задний привод провоцирует слегка «пошалить». Но, не обошлось и без недостатков, так в случае если дорога имеет какую-либо колейность, а скорость уже перевалила за отметку в 100 км/ч, то водителю автомобиля придется попотеть, что бы его выровнять и «поймать». Виной всему довольно жесткая подвеска G25 и его низкопрофильные широкие покрышки.


На скользкой дороге, особенно в поворотах, адекватно и вовремя срабатывает система стабилизации, выравнивая заднюю ось машины, которая при неаккуратном обращении с педалью газа стремится уйти в занос.

Стоит отдельно отметить специальный режим АКПП — «Snow», который активизируется специальным переключателем. С его помощью взбираться на обледенелые подъемы одно удовольствие.

Из мелких минусов стоит дополнительно отметить неполный обогрев заднего стекла автомобиля и низкорасположенную камеру заднего вида, что обязывает ее регулярно протирать от грязи и снега.

В целом, данная модель оставила весьма приятные впечатления, при этом показав даже в зимних условиях небольшой расход на уровне 11-12 л при движении по городу.










← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»