Регламентное ТО Ауди А4 (B8). Техническое обслуживание автомобиля Киа Рио: количество и перечень работ Несколько важных деталей

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

ТО 4 Опель Астра J: инструкции по выполнению, перечень работ, регламент производителя, примерные цены, полезные советы и рекомендации по тех. обслуживанию.

ТО 4 Опель Астра J, согласно регламенту производителя, должно производиться каждые 15000 км, либо через год эксплуатации. Четвертое техобслуживание автомобиля – самое большое из всех предыдущих, и затрагивает ремонт многих важных узлов транспортного средства. Рассмотрим перечень работ, необходимых для техобслуживания. Примерные цены на работы указаны по порядку для России, Украины и Беларуси.

Перечень работ ТО 4 Опель Астра J с ценами

1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Это действие входит в перечень работ каждого технического обслуживания Астры. Для выполнения понадобится заранее приобрести новую жидкость и фильтр. Примерная цена у официального диллера составит 700–1200 р. / от 350 до 450 гр. / 240000–350000 р.;

2. Салонный и воздушный фильтры. Износ этих деталей регламентирован 30-ю тыс. км., однако рекомендуется уменьшить интервал замены. Цена на замену салонного составляет 600–1000 р. / от 300 до 400 гр. / 200000–300000 р., а воздушного 500-700 р. / от 200 до 250 гр. / 200000–250000 р.;

3. Свечи зажигания. Также требуют смены через 30 тыс. км. Цена колеблется от 800 до 1500 р. / от 400 до 500 гр. / 300000–400000 р.;

4. Масло в АКПП. Срок выработки составляет 60 тыс. км, но лучше обновлять жидкость раньше, во избежание серьезных поломок. Цена на этот вид работ составляет около 1000 р. / 400–500 гр. / 300000–350 000 р.;

5. Тормозная жидкость. Ее замена выполняется каждые 2 года. Стоит процедура 800–1500 р. / 400–500 гр. / 300000 – 400000 р.;

Audi A4 понадобятся различные расходные материалы. С 2008 года по 2015 Ауди А4 четвертого поколения выпускался с кузовом В8. Для России их производили с двумя дизельными двигателями объемом 2.0 и 3.0 л, а также с бензиновыми, 1.8, 2.0, 3.0, 3,2 литра. Отдельные версии комплектовались quattro – полным приводом.

Предлагаем рассмотреть регламентные ТО Audi A4 с бензиновым мотором 1.8/2.0 TFSI – наиболее популярной, в России, модели. Карта регламентного технического обслуживания в данном случае выглядит так:

Требует замены Пробег, тыс./км
15 30 45 60 75 90 105 120
Салонный фильтр
Моторное масло и фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Тормозная жидкость
Топливный фильтр
Масло в КПП
Навесной ремень
Охлаждающая жидкость Залито на весь эксплуатационный период
Цепь ГРМ Замена потребуется после 150 тысячного пробега

ТО 1 (пробег – 15 000 км). Перечень работ

  1. Замена масла в моторе. Для двигателей 1.8/2.0 заправочный объем составляет 4,5/4,6л соответственно. При сервисном обслуживании авто мы рекомендуем заливать брендовое моторное масло. Одновременно с заменой масло нужно установить новую пробку масло-сливного отверстия, причем вместе с уплотнительным кольцом.
  2. Замена салонного фильтра.
  3. Замена масляного фильтра.
  4. Проверки при всех, в том числе и ТО 1:
  • возвращение индикатора периодичности ТП в начальное положение;
  • проверка работоспособности заднего, переднего освещений и звукового сигнала;
  • контроль стеклоомывателей и стеклоочистителей;
  • визуальный контроль состояния покрытия кузова;
  • контроль давления в шинах и глубины протектора;
  • проверка аккумуляторных батарей;
  • контроль функциональности тормозных колодок;
  • проверка состояния подвески;
  • смазка дверных фиксаторов;
  • проверка уровня жидкости в охлаждающей системе двигателя;
  • контроль уровня жидкости в гидравлической системе.

ТО 2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. То же, что в первом регламентном ТО.
  2. Замена свечей зажигания. (Для двигателей 1.8/2.0 их понадобится 4 шт.).
  3. Замена воздушного фильтра.
  4. Замена топливного фильтра.

ТО 3 (пробег – 45 000 км). Перечень работ

  1. То же, что во время регламентного ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости в объеме 1 л. В дальнейшем ее нужно менять через каждые 30 тыс. км пробега.

ТО 4 (4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега). Перечень работ

  1. Регламентные работы ТО 2.
  2. Замена масла в КПП. Для коробки Multitronic необходимо:
  • 6 л масла;
  • картридж масляного фильтра;
  • 3 болта крепления фильтра;
  • 2 уплотнительных кольца;
  • пробка поддона.

ТО 5 (пробег – 75 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 1.
  2. Замена тормозной жидкости (см. п.2 ТО 3).

ТО 6 (6 лет эксплуатации или пробег 90 тыс. км)

  1. То же, что при ТО 2.
  2. Замена навесного ремня, натяжителя ремня генератора, обводного ролика.

ТО 7 (пробег – 105 000 км). Перечень работ

  1. То же, что при ТО 3.

ТО 8 (пробег – 120 тыс. км). Перечень работ

  1. Тоже, что при ТО 4.

Замены, зависящие от срока эксплуатации

  1. При пробеге 150 000 км замены требует цепь ГРМ. Однако профессионалы-мотористы рекомендуют заменить ее при 100 тыс. км. Это связано с тем, что малейший перескок ГРМ-цепи приведет к весьма затратному ремонту.
  2. В автомобилях Audi A4 (B8) охлаждающая жидкость не подлежит замене – она рассчитана на весь эксплуатационный период транспортного средства. Однако, если ремонт потребовался системе охлаждения, очевидно, придется залить новые 6 л. ТЖ. Концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.
  3. Жидкость ГУР тоже заливается только один раз. В случае же ремонта потребуется, скорее не замена, а доливка. В системе присутствует 2 л жидкости ГУР.

Сравнительная стоимость техобслуживания Ауди А4 (В8)

Все модели Audi, выпускаемые с 2008 года, имеют такую же периодичность замены расходных материалов, как Audi A4. Однако отметим, что затраты на расходники у Ауди 4 находятся между аналогичными затратами марок Ауди 3 и Ауди 6. Резюмируя, можно сказать, что ТО 3, 5, 7 - несколько дороже базового, ТО 1. Остальные – еще затратное. Однако своевременное прохождение технического обслуживания продлит срок эксплуатации автомобиля и обеспечит безопасную езду. ТО и ремонт Ауди в Ростове-на-Дону в нашем центре доступно каждому автовладельцу. Поэтому заезжайте, все сделаем, как для себя!

Все автомобили вне зависимости от типа кузова и марки нуждаются в регулярном техническом осмотре. Производитель разработал ТО на Рено Дастер, который устанавливает периодичность обслуживания кроссовера и виды операций. Причем этот график учитывает особенности эксплуатации автомобиля в российских условиях. Чтобы не возникали непредвиденные проблемы с Рено Дастер, перечень работ ТО, установленный производителем, необходимо соблюдать в точности.

Почему это так важно

Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:

  • фильтры топливной системы;
  • разнообразные прокладки;
  • компоненты тормозной системы и другие.

Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:

  • происходит нагрев тормозной жидкости;
  • из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
  • изменяется давление, которое создает жидкость.

Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы. Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер.

Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.

Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.

Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров).

Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1

В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:

  • АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
  • API (SL, SM, SJ).

Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.

В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.

Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.

В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:

  • системы охлаждения;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • шлангов;
  • системы питания;
  • трубопроводов.

Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:

  • привода сцепления;
  • чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
  • шин (в том числе и давления);
  • элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • сайлентблоков рычагов подвесок;
  • всех амортизаторов;
  • шаровых опор;
  • чехлов рулевых колеса и тяг;
  • гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
  • колодок и тормозных механизмов.

Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.

К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.

Обязательные работы в рамках второго ТО

При втором ТО в перечень работ спустя 30000 км входят аналогичные мероприятия, что описывались выше. На Рено Дастер необходимо заменить моторное масло (и фильтр) и установить новые воздушный, салонный фильтры.

Кроме того, спустя 30 тысяч км пробега снижается работоспособность свечей зажигания. Поэтому в рамках второго ТО на Рено Дастер устанавливаются новые элементы. Причем 1,6- и 2-литровые бензиновые двигатели требуют одинаковых свечей зажигания.

На втором ТО вновь проверяется уровень масла в автоматической КПП. При необходимости доливается материал. В полноприводных моделях мастер проверяет уровень смазки в раздаточной коробке и редукторе заднего моста.

В рамках ТО 2 Renault Duster оценивается состояние топливных форсунок дроссельного узла. Также рекомендуется очистить элементы системы кондиционирования от загрязнений.

Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)

Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра. В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры.

Перечень работ после 60 тысяч км — ТО4

В рамках ТО 4 проводятся те же мероприятия, что и во время прошлых технических осмотрах. Также на Рено Дастер устанавливаются новые свечи зажигания.

По прошествии 60 тысяч км автомобиль требует замены ремня привода. Обычно на этом этапе устанавливается новый натяжитель. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, либо кроссовер эксплуатировался в сложных условиях, ремень меняется раньше.

Аналогичные требования предъявляются в отношении ГРМ. Спустя 60 тысяч км пробега у Рено Дастер . На 1,6- и 2-литровые бензиновые и 1,5-литровый дизельный моторы устанавливаются различные элементы ГРМ.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 и 105 тысяч км)

Список работ при ТО 5 не отличается от предыдущих перечней. Тем не менее, спустя 75 и 105 тысяч км рекомендуется провести полное техническое обслуживание Рено Дастер. Необходимо не только заменить масло и фильтры, но и проверить состояние ремней ГРМ и привода. Кроме того, следует провести оценку элементов тормозной системы и других компонентов, влияющих на работоспособность автомобиля.

Список работ спустя 95 тысяч км

Регламент технического обслуживания спустя 95 тысяч км пробега не отличается от перечня работ, проводимых в рамках ТО 1. На этом этапе также нужно . Производитель заявляет о необходимости использования ТЖ, соответствующей стандарту DOT4 (для Рено Дастер подойдет Elf Freelub 650).

Одновременно с тормозной меняют жидкость в гидроприводе сцепления и тормозов. Процедуры нельзя проводить в разные дни.

Спустя 95 тысяч км рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость. Для Дастер подойдут хладогены марки Renault (Glaceol RX) или Nissan. Охлаждающую жидкость следует проверять и заменять каждые 4 года эксплуатации вне зависимости от количества пройденных километров.

Список работ спустя 120 тысяч км

Установленный производителем на Renault Duster регламент предусматривает проведение очередного ТО по прошествии 120 тысяч км. Данное техническое обслуживание предусматривает заливку масла в моторный отсек и установку новых фильтров. Также потребуется замена свечей зажигания, зубчатого ремня и ремня привода навесных агрегатов. При необходимости заливается новое масло в коробку передач в моделях с «автоматом».

Замена изношенных деталей раньше ТО

Занимаясь техобслуживанием Дастер, нужно помнить о том, что некоторые детали изнашиваются раньше указанных сроков. Производитель установил определенную периодичность замены компонентов автомобиля в зависимости от условий эксплуатации:

  • Более половины времени Renault Duster передвигается на малых скоростях либо работает на «холостом» ходу.
  • Более половины времени средняя скорость составляла 30 км/ч. Такой ритм передвижения характерен для эксплуатации в городских условиях.
  • Более 30% времени Рено Дастер передвигался с прицепом, масса которого превышала 500 кг.
  • Рено Дастер постоянно эксплуатируется в условиях запыленности (например, на строительных площадках).
  • Автомобиль проезжает в годе более 5 тысяч км при температуре окружающей среды ниже -15 градусов.
  • Владелец Дастер использует топливо, не соответствующие требованиям производителя.
  • Продолжительная эксплуатация Рено Дастер в полноприводном исполнении в условиях повышенной влажности, езда по грязной дороге.

При наличии одного или нескольких приведенных выше обстоятельств требуется менять расходные материалы чаще, чем это предусмотрено по регламенту.

Компания Renault не определила периодичность заливки нового масла в КПП у моделей, оснащенных механической коробкой передач. При этом уровень жидкости нужно проверять через каждые 15 тысяч км. Замена масла может потребоваться в том случае, когда проводится ремонт КПП на Рено Дастер. Также рекомендуется с определенной периодичностью проверять наличие утечки жидкости из коробки передач. .

Согласно инструкции к кроссоверу, по истечению срока эксплуатации меняется жидкость в раздаточной коробке. Для этого потребуется гипоидное трансмиссионное масло объемом 0,9 литра, которое соответствует стандарту API (подойдет GL5 SAE 75W90 марки Shell).

Помимо указанных материалов также требуется регулярно проверять уровень и состояние жидкости в редукторе заднего моста. В этом случае применяется аналогичное гипоидное масло, что и при заливке в раздаточную коробку.

Последним из перечня заменяемых материалов является жидкость гидравлического усилителя руля. В ГУР Рено Дастер заливают масло ELF «RenaultMatic D3 SYN» объемом 1,1 литра.

Стоимость техобслуживания Рено Дастер

Окончательный размер расходов на техобслуживание Рено Дастер определяется в зависимости от очередности ТО и типа заменяемых компонентов и материалов. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега. В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8.

Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, предусмотренные в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4.

Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая процедура техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей. В эту сумму включены моторное масло (600 рублей за 1 литр), масляный (250 рублей), воздушный (480 и 570 рублей для дизеля) и салонного (660 и 700 рублей для автомобиля с кондиционером) фильтров.

Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания (160 рублей за единицу). Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов (масло, фильтры). В эту сумму включены затраты на ремень привода (670 и 2,7 тысячи рублей за натяжитель), ГРМ (примерно 4,6 тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя) и масло автоматической КПП (530 рублей).

При шестой процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости (800 рублей). В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две.

Кроме указанных затрат, связанных с обязательными (согласно регламенту) процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: масло механической КПП (1,9 тысячи рублей), рабочая жидкость гидроусилителя руля (540 рублей) и смазка раздаточной коробки и редуктора заднего моста (800 рублей).

Заключение

Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать без сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч километров. В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях.

Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе. Техническое обслуживание Рено Дастер — непрерывный процесс, требующий от владельца соблюдения определенных правил.

Не стоит забывать о том, что периодичность замены расходных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации. Если машина используется во влажном климате или часто передвигается по разбитой дороге, новое моторное масло заливается в два раза чаще, чем это предусмотрено регламентов. При эксплуатации в таких условиях ремни ГРМ и привода изнашиваются быстрее. Поэтому рекомендуется заменять эти элементы заранее (до достижения 60 тысяч км пробега).

Для поддержания автомобиля в исправном состоянии требуется выполнять регламентные работы по окончанию гарантийного срока на станциях техобслуживания. Оценить состояние некоторых узлов и агрегатов без специализированного оборудования невозможно.

Видео

По всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.

Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.

Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.

Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.

Первое ТО. Тех обслуживание Kia Rio при пробеге 15 000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:

Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:

  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:

  • дренажные отверстия кузова.

Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.

Второе ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 30000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • замена тормозной жидкости;
  • система выпуска отработанных газов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.

Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.

Третье ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 45000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена элементов воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.

Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.

Четвёртое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 60000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • герметичность системы охлаждения двигателя;
  • топливные трубки и шланги;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.

Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.

Пятое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 75000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.

Шестое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 90000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена элемента воздушного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.

Седьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 105000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат).

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • элемент воздушного фильтра;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Восьмое ТО. Тех обслуживание Киа Рио при пробеге 120000 км (год выпуска с 2012 по 2015)

Замена и смазка материалов и комплектующих:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • смазка всей дверной фурнитуры (в том числе багажник и крышка капота);
  • смазка элементов КПП (для коробки автомат);
  • замена тормозной жидкости;
  • замена свечей зажигания;
  • замена топливного фильтра.

Проверка систем и комплектующих автомобиля:

  • система выпуска отработанных газов;
  • топливные трубки и шланги;
  • уровень масла в КПП (для механической коробки и коробки автомат);
  • элемент воздушного фильтра;
  • шланг вентиляции и пробка топливного бака;
  • зазор клапанов;
  • насадка на воздушный фильтр;
  • приводная система;
  • КПП (для коробки автомат);
  • шарниры шаровые на передней подвеске;
  • давление шин;
  • рулевое управление;
  • полная проверка тормозной системы (без замены жидкости);
  • состояние аккумулятора;
  • система освещения;
  • ремень привода дополнительных систем;
  • кондиционер.

Очистка отдельных элементов:

  • фильтр приточной системы автомобиля;
  • дренажные отверстия кузова.

Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.

Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.

Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5

Наименование параметра Значение
Тема статьи: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5
Рубрика (тематическая категория) Технологии

Испытания и приемка электропоезда

Инструмент, инвентарь и противопожарные принадлежности

4 10.1. Проверить наличие и исправность инвентаря, инструмента͵ нальных, противопожарных и защитных принадлежностей.

Недостающий и неисправный инструмент и инвентарь пополнить, отремонтировать или заменить.

4.10.2. Проверить состояние аптечек, пополнить при крайне важно сти запас медикаментов.

4.11.1. После выполнения технического обслуживания ТО-3 электропоезд должен быть принят мастером и опробован под напряжением контактной сети при управлении из обеих кабин машиниста.

4.11.2. Испытания и приемку электропоезда после технического обслуживания осуществлять в соответствии с разделом 1.8. настоящих Правил, произвести опробование электропоезда под высоким напряжением и проверить:

Подъем и опускание токоприемников;

Работу вспомогательных машин с проверкой производительности компрессора;

Работу регуляторов напряжения, зарядного агрегата͵ ‣‣‣илизаторов напряжения и их защиту, при крайне важно сти отрегулировать и ток заряда аккумуляторной батареи;

Регулировку предохранительных клапанов и регулятора давления;

Сбор схемы силовой цепи на первой позиции в обоих направлениях движения, в режиме тяги и торможения;

Сигнального освещения и звуковых сигналов;

Пневматических дверей;

Работу систем оповещения и связи "машинист-пассажир", освещения, отопления и вентиляции;

Действие тормозов в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов;

Работу АЛСН, устройств контроля скорости и радиосвязи в соответствии с инструкциями МПС России.

4.11.3. В книге ремонта ТУ-28 записать о выполнении ТО-3 с указанием исполнителœей работ по ремонту узлов и сделать запись в журнале технического состояния ТУ-152.

5.1. При техническом обслуживании ТО-4 произвести обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под электропоезда и устранить неисправности оборудования, записанные машинистом в книге ремонта формы ТУ-28 при постановке электропоезда в депо.

5.2. При обточке колесных пар на станках без выкатки, при крайне важно сти очистить крышки букс от пыли и грязи, снять их. Проверить состояние смазки, при крайне важно сти - смазку добавить.

5.3. После окончания обточки колесных пар без выкатки из-под электропоезда проверить работу тормозов и при крайне важно сти произвести 56

егулировку тормозной рычажной передачи.

^ 4 В необходимых случаях произвести детальный осмотр букс в

ии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов

иками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

5 5 После выполнения всœех работ по техническому обслуживанию

>4 и проверки работы оборудования и схем электропоезда в соответствии

шелом 1.8 настоящих Правил электропоезд должен быть принят мастером.

5.6. Разрешается совмещать обточку колесных пар (техническое обслуживание ТО-4) с текущим ремонтом ТР-1 и ТР-2 и техническим обслуживанием ТО-3, увеличивая норму продолжительности этих видов ремонта из расчета 1,0 -1,2 ч на обточку одной колесной пары.

5.7. При техническом обслуживании ТО-5 выполнять следующие работы по электропоездам:

Подготовка к постановке в запас МПС России и резерв управления желœезной дороги;

Выдача из запаса и резерва управления желœезной дороги;

Подготовка к эксплуатации прибывших в недействующем состоянии после постройки, ремонта и передислокации;

подготовка к отправке на капитальный или текущий ремонт на Другую желœезную дорогу.

5.8. Подготовка электропоездов к постановке в запас МПС России и в резерв управления желœезной дороги должна производиться в соответствии " т Р е бованиями инструкции по постановке и содержанию локомотивов и

торвагонного подвижного состава в резерве управления желœезной дороги а пасе МПС и в резерве управления дороги.

5.9. В резерв управления дороги отставляется исправный

электропоезд, техническое состояние механического, пневматического и электрического оборудования которого должно соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1.

5.10. Перечень работ, выполняемых на электропоезде, должен соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1 ? и включить в себя подготовительные работы в соответствии с инструкцией по постановке и содержанию локомотивов и моторовагонного состава в запасе МПС и резерве управления дороги.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5 - понятие и виды. Классификация и особенности категории "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 и ТО-5" 2017, 2018.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»