Новый ауди q5 тест драйв. Новый Audi Q5 quattro ultra — первый тест. Все ли ведущие

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

На сегодняшний тест драйв Audi Q5 2017 нам досталась версия с мощным бензиновым двигателем, полным приводом и пневматической подвеской. Эти решения делают Q5 2.0 TFSI не только быстрым, но и безопасным и комфортным. Неужели это идеальный гонщик в своем классе? Давайте выясним!

Предшественник, который производился с 2008 года, пользовался большой популярностью. В Европе был вторым наиболее распространенным самым продаваемым кроссовером среднего размера премиум-класса, после Volvo XC60. Дизайн преемника не было легкой задачей. Инженеры уменьшили массу автомобиля, расширили ассортимент пневматической подвеской и сделали ставку на мультимедиа.

Хотя новый Audi Q5 2017 модельного года имеет размеры больше, чем у предшественника, то изменения в стилистике вовсе не глобальные. Отличительной чертой модели является решетка радиатора Singleframe с массивной рамой. Интерьер, традиционно для Audi, выполнен из материалов высокого качества, а их сборка - безупречная.

Audi Q5 2017 - идеально подходит для четырех человек

Производитель заявляет, что интерьер нового Q5 является пятиместным, и в плане вместительности салона превосходит предшественника и конкурентов, но мы считаем это утверждение немного на вырост. Да, впереди много пространства, но сзади места для ног не больше, чем в компактном Гольфе. Мало того, высокий тоннель в полу делает так, что пассажир, сидящий на центральном месте будет чувствовать себя как будто его посадили туда в наказание.

Причин для жалоб не дает зато багажное пространство. 550-литровый багажник позволит упаковать багаж для отдыхающих из четырех человек, и точно так же, как и в конкурентном BMW X4 или Mercedes GLC. Доступ в багажник и позволяет электрически откидывается крышка, а раскладывающиеся спинки заднего сиденья при складывании образуют почти ровную поверхность с полом. Единственный минус, который досаждает, это необходимость высокого подъема багажа.

Если речь идет о двигателе, который подходит для Q5, то исходя из последних тенденций естественным выбором будет дизель. Дизельные двигатели мощностью 150 и 190 л.с. просто дешевле от бензинового на 252 л.с. Кроме стоимости покупки решающим фактором будет также снижению расхода топлива. Несмотря на это бензиновая версия, которую мы тестировали, очень пришлась нам по вкусу.

Во-первых, из-за отличных динамических характеристик (разгон от 0 до 100 км/ч за 6,4 сек), которые разгоняют 1,9-тонный SUV на уровне компактных GTI, во-вторых, из-за высокой культуры работы двигателя. Хотя бензиновый двигатель имеет только четыре цилиндра, однако, он поразил низким уровнем шума и бархатистой работой. Менее приятным оказался расход топлива, который несмотря на новую систему quattro ultra (отключает привод задней оси, когда он не нужен) на трассе составил более 12 л/100 км.

Audi Q5 2017 - пневматика повышает комфорт

Предшественника хвалили за точность вождения, не иначе сложилось и с новой моделью. Рулевое управление послушно выполняет команды ведущего, а на поворотах автомобиль очень устойчив. В этом большая заслуга также пневматической подвеской с возможностью изменения регулировки жесткости. Ауди Ку5 2017 при помощи пневматики приобрел, прежде всего, комфорт. Меньше понравилась нам работа подвески при езде по пездорожью. Техника позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля (на 5 см в высоту), но на бездорожье передняя ось на удивление громко работала.


Audi Q5 2017 - оффроад

Впечатлили нас возможности навигации MMI plus с функцией Audi connect, оснащенной LTE модемом и точкой доступа wi-fi. Превосходное качество звука благодаря системе Bang & Olufsen. С точки зрения безопасности, новые Q5 стоят на высоком уровне и позволяют полуавтоматическое функционирование. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, может частично руководить в замедленном движении.

Audi Q5 2017 - это нам нравится

Отличная управляемость, эффективные тормоза, хороший комфорт, отличная динамика, высокое качество исполнения, идеальная звуковая система, виртуальные часы, удобные кресла.

Audi Q5 2017 - это нам не нравится

Audi Q5 - наша оценка

Хотя большинство клиентов из экономических соображений выбирает для Ауди Ку5 дизельный двигатель, однако, мы настоятельно рекомендуем вам бензиновый агрегат. Он обеспечивает отличные характеристики (только на 1 сек хуже при разгоне от SQ5 TFSI 354 л.с.) и в то же время благодаря бархатной работе добавляет престижа. Да, расходует не мало, но при такой массе автомобиля, если кто-то думает, что 190-сильный дизель расходует 5 л/100 км - это ошибка.

Audi Q5 Sport 2.0 TFSI S tronic - технические характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны турбированный бензиновый /R4/16
Рабочий объем 1984 см3
Максимальная мощность 252 Л. с./5000-6000 об./ минут.
Макс. крутящий момент 370 Нм/1600-4500 об/ минут
Ускорение 0-50/0-100 км/ч 2,3 с/6,4 сек
Максимальная скорость 237 км/ч
Торможение со 100 км/ч (с/г) 36,5 м/35,9 м
Шум в салоне при 50/100/130 км/ч 56 дб/63 дб/68 дб
Расход топлива тест 10,1 л/100 км.
Коробка передач/привод авт. 7б (с двойным сцеплением)/4x4
Объем багажника 550-1550 l
Длина/ширина/высота 4663/1893/1659 мм
Колесная база 2819 мм
Действительная масса/грузоподъемность 1891 кг/509 кг
Гарантия 3 года (90 тыс. км)

Полон решимости вернуть расползающееся автомобильное производство на территорию страны. Конечно, в первую очередь под санкции попадут местные гиганты индустрии, но и пришлых в покое не оставят.

Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.

Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину - в Мексику.

Все ли ведущие?

Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими , и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.

Главное техническое приобретение - полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у . Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключа­емым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.

Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen - штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.

Нострадамус XXI века

Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимо­верно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.

Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации - в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).

Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.

При выборе такого режима можно рассчитывать на все ведущие практически постоянно - электроника почти не отключает задние колеса. Обе оси остаются активны и после прохождения виража на пределе сцепления: вдруг впереди еще один поворот? Машина не умеет показывать «мультик» с распределением крутящего момента, но у сидящего рядом инженера был подключенный к «мозгам» автомобиля планшет. На карте цветом выделялись отрезки пути, которые «ку-пятый» проехал в полноприводном режиме. Электроника действительно подключает вторую пару колес превентивно, а выключает сознательно с запозданием!

А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» - Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5).

На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.

Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради . Ну и для демонстрации инженерного превосходства - а как же иначе?

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Полная масса

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.



В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Audi Q5 2.0 (АМТ 190 л.с.)
Заявленный расход топлива на 100 км

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Audi Q5 (2.0 АМТ 190 л.с.)

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 663 / 1 893 / 1 659

Двигатель:

дизельный, 2,0, 190 л.с.

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон от 0 до 100 км/ч, с:

Трансмиссия:

АМТ, 7 ступеней

01 /3

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen… наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.



В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.

С каждым годом все большее количество автолюбителей решает пересесть на кроссовер, так как он объединяет в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. По заявлению официальных дилеров Ауди Ку 5 2017 года (новая модель), фото, цена которого будут рассматриваться ниже, обойдется в базовой комплектации дешевле, чем основные конкуренты и новая модель от Мерседеса GLC. Если провести сравнение Ауди с турбированным двигателем с аналогами, то можно отметить, что рассматриваемая модель обойдется на 100 000 дешевле, базовая комплектация стоит 2 900 000, конкурентов более 3-х миллионов рублей. Стоит ли Audi Q5 2017 своих денег или стоит уделить внимание на конкурентов, как немецкий автопроизводитель смог снизить стоимость – рассмотрим все особенности кроссовера подробнее.

Фото новинки

Экстерьер

На протяжении уже нескольких десятилетий дизайн экстерьера остался практически неизменным. При этом среднеразмерный кроссовер похож на своего старшего собрата, а также на другие модели, выпускаемые под рассматриваемым брендом. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать :

  1. Форма кузова из года в год остается неизменной.
  2. Передняя оптика, как и ранее, имеет раскосую форму. Современные технологии при изготовлении оптики проявляются в том, что оптика имеет светодиодные элементы. При включенном дневном огне создается изображение полосок, которые делают кроссовер более заметным.
  3. Практически создаются агрессивными. Достигнуть этой цели стало возможно путем существенного увеличения размеров радиаторной решетки, добавлением хромированной сетки.
  4. Передний бампер имеет также псевдо радиаторную решетку, в которой встроены противотуманные фары.
  5. Колесные арки были существенно расширены, что позволило установить колесные диски большого диаметра.

Задняя часть автомобиля оформлена в классическом стиле. Новые фонари выполнены с применением диодной технологией для того, чтобы повысить заметность автомобиля при плохой видимости.

Интерьер

Новый Ауди Q5 2017, фото, цена в России, когда появиться – об этом и особенностях интерьера говорится в этой статье. К особенностям интерьера можно отнести :

  • Руль имеет ярко выраженный спортивный вид, а также два блока управления основными функциями. В рассматриваемом случае нижняя поддержка выражена массивно.
  • Приборная панель выполнена при использовании качественного дисплея. Он имеет большое количество настроек, информация может отображаться по-разному.
  • Тот момент, что модель относится к менее дорогому классу, чем старший собрат, определил достаточно простое оформление. Центральная консоль имеет большой дисплей мультимедийной системы, на котором отображается вся важная информация. Ниже расположено два более простых блока управления основными функциями.
  • Много внимания было уделено пространству между передними сидениями: селектор переключения передач имеет большие размеры, есть панель сенсорного управления и несколько клавиш управления.

Качество отделки автомобиля достаточно высокое. В дорогой комплектации используется натуральная кожа, сборка на самом высоком уровне.

Комплектации и цены Audi Q5 2017

Как принято в премиум классе, стоимость автомобиля не привязана к конкретной комплектации, количество и тип опций можно выбирать самостоятельно, создавая наиболее подходящее оснащение. К особенностям поставки Audi Q5 2017, цена в России несколько выше, чем на территории Америки и Европы, можно отнести нижеприведенные моменты :

  1. S tronic – самое дешевое предложение, которое обходится чуть меньше 3-х миллионов. В стартовой комплектации можно встретить фирменную систему климат-контроля, довольно качественную MP3-систему, систему электрического управления передними и задними стеклами, регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях, возможность установки высоты положения сидения. Также стоит уделить внимание тому, что за безопасность отвечает 6 подушек безопасности, расположенных по всему салону, датчик, регулирующий подкачку шин, противотуманные ксеноновые фары, ручной тормоз автоматического типа, парктроник. Привод полный, устанавливается фирменная 7-ми ступенчатая коробка передач автоматического типа. Кроме этого уже в стартовой комплектации устанавливаются легкоспланые алюминиевые диски.
  2. Comforl line S tronic – более комфортное предложение, которое уже стоит 3 110 000 рублей. За дополнительную плату можно рассчитывать на электропривод передних сидений, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль. Также в данной комплектации отделка салона проводится при использовании натуральной кожи и других качественных материалов.
  3. Sport line S tronic – предложение за 3 110 000 рублей, которое несколько отличается от предыдущего. На автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты, опции не существенно отличаются от тех, которые встречаются на вышеуказанной комплектации. Единственное, что стоит учитывать – на автомобиле наносятся знаки Line версии и есть еще несколько декоративных элементов.

Новый Ауди Ку 5 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опции которого рассматриваются выше, поставляется на территорию России пока только с одной коробкой и двигателем.

Технические характеристики

Новое поколение не существенно отличается от предыдущего. Этот момент также отразился на размерах кузова, который увеличился на 23 миллиметров в длину, колесная база стала больше на 13 миллиметров. Размеры кузова следующие :

  • Длина составила 4 663 мм.
  • Ширина 1 898 мм.
  • Высота 1 665 мм.
  • База составила 2 819 мм.
  • Клиренс относительно небольшой, составляет 200 мм.
  • При снаряженной массе автомобиль весит 1 440 кг.

Как ранее было отмечено, в базовой комплектации устанавливают легкосплавные диски, диаметр колес 18 дюймов.

Привлекателен кроссовер также по причине того, что устанавливаемые двигатели позволяют комфортно себя чувствовать за рулем благодаря большому запасу мощности. Ауди Ку 5 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото рассматривают в этой статье, поставляются со следующими моторами :

  • В качестве основного мотора устанавливается TFSI, работающий на бензиновым топливе, имеющий мощность 150, 160, 190 лошадиных сил. Отметим, что разный показатель мощности у одного и того же двигателя с объемом 2 литра достигается путем установки турбины и оснащения конструкции прямым впрыском. Кроме этого на моторе устанавливается автоматическая система управления клапанами Valvelift, позволяющая повышать мощность без влияния на расход топлива.
  • На кроссовер может быть установлен и дизельный мотор TDI, который также имеет объем 2 литра. Благодаря установлению турбины инженеры смогли увеличить мощность силового агрегата до 220 л.с.
  • Самое интересное предложение представлено 3-х литровым силовым агрегатом, имеющий 6-ть цилиндров. Мощность силового агрегата благодаря установке турбины составляет 286 л.с.

Не все двигатели попадут на российский рынок, скорее всего следует ожидать дизельные и бензиновые варианты исполнения с объемом 2-литра.

Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые сотрудники. Давайте удостоверимся в надежности на тест-драйве в Мексике, как Германская компания прекрасно поменяла к лучшему второе поколение кроссовера Audi Q5.

Еще 12 лет назад Audi в собственном модельном последовательности не имела внедорожников Q-серии. Первый громадный джип Q7 вышел лишь в 2006 году. Но эта модель была через чур большой по своим размерам.

В итоге многим состоятельным клиентам эта машина просто не понравилась. После этого в 2009 году на рынке появляется модель Q5, которая заняла нишу на рынке в сегменте маленьких премиальных кроссоверов.

В итоге за маленькое время младшая модель стала популярной во всем мире. Самое необычное, что забрав штурмом данный сегмент машин в мире, Audi Q5 в маленький срок забрала у большинства соперников долю рынка, обогнав по продажам кроме того Lexus RX.

Рост популярности кроссоверов во всем мире, помог компании Audi может в самый сложный период времени для себя, в то время, когда прибыль бренда начала катастрофически падать. За счет популярности класса SUV спрос на Q5 и Q7 начал возрастать. Но секрет успеха модели само собой разумеется в росте популярности кроссоверов в мире.

Без преимуществ перед соперниками данный джип ни при каких обстоятельствах бы не стал популярным.

Благодаря модели Q5 компания Audi была на новой высоте. Кроссовер Q5 стал реально мировым бестселлером. Безукоризненный интерьер, твёрдый кузов, хорошая управляемость, практичность, вместимость, широкий диапазон выбора двигателей, уникальный дизайн и другое стали для Q5 секретом успеха.

Мы протестировали второе поколение кроссовера Q5 с целью узнать, сможет ли новая модель повторить успех первой модели. И это в полной мере быть может, так как Немцы улучшили любой элемент автомобиля. Но достаточно ли для очередного шага (либо скачка) вперед, дабы остаться бестселлером на рынке и заполучить еще значительную часть рынка, забрав ее у сильных соперников в этом сегменте.

Кроссовер 2017 Audi Q5 есть новым во всех отношениях. Любой сантиметр автомобили, начиная от панели устройств, и заканчивая любым небольшим компонентом, производится на новом заводе в Мексике (Сан-Хосе-Чьяпа), что был выстроен с нуля, дабы запустить новую модель для продвижения в Америке, и для поставок в мире.

Чтобы сохранить безукоризненное Германское уровень качества машин компания Audi привезла в Германию на обучение много Мексиканских работников завода (а также инженеров). После этого работники завода Audi в Мексике прошли спецподготовку, и приобрели опыт на линии завода, где создают модель А4.

Это разрешило новым сотрудникам взять не только бесценный опыт, но станет гарантией того, что новый завод по выпуску Q5 сможет совладать с повышением спроса на кроссовер.

В итоге на заводе будет трудиться 4200 сотрудников, каковые смогут производить до 150000 машин каждый год.

И без того, дабы первым испытать новый кроссовер, необходимо было отправиться в Мексику. Лишь на отчизны текилы, возможно было проверить, имеется ли шансы на рост популярности нового автомобиля. В итоге нам было весьма тяжело отыскать какие-либо недочёты второго поколения Q5.

Новый кроссовер Q5 базируется на модульной платформе Audi MLB. И не обращая внимания на то что эта архитектура лежит в базе новой модели А4, инженеры утверждают что Q5 больше имеет неспециализированного со следующем поколением А6, чем с А4.

Смотрите кроме этого: Новые машины в кузове купе, каковые выйдут до 2022 года

2017 Audi Q5 выросла во всех направлениях. В том числе и в размерах:

Протяженность: 4660 мм, Ширина: 1890 мм, Высота: 1660 мм, Колесная база: 2820 мм

Как и каждая новая Audi, платформа кроссовера является смесью из стали с большим уровнем алюминия и сопротивления, что разрешает снизить вес автомобили. Кроме этого благодаря таковой смеси металлов конструкторам удалось создать легкий но твёрдый кузов. В итоге кое-какие версии Q5 утратили около 90 килограмм веса.

На примере новой Audi Q5 2.0TFSI Quattro 2017 года, автомобиль утратил 50 кг. если сравнивать с первым поколением кроссовера модельного последовательности 2016 года.

Не обращая внимания на то, что инженеры подняли размер кузова незначительно, Q5 взяла увеличенную колесную базу. Правда за счет этого внутреннее пространство автомобиля остается того же размера. Но благодаря этим трансформациям количество грузового пространства в багажнике стал больше.

Так количество увеличился до 610 литров. В случае если же разложить задние сиденья, то количество составит 1550 литров, что меньше чем имеет текущая модель.

За счет изменения размеров и применения новой платформы инженером удалось расширить пространство для ног задних пассажиров.

Садясь на водительское кресло, вы сходу начинаете подмечать все самые сильные стороны нового кроссовера Audi. Тут вы сможете сосредоточиться на материалах отделки, каковые сделаны по новой разработке, которая разрешает применять бесшовную интеграцию материалов интерьера.

Отечественный экземпляр кроссовера был оснащен коричневым кожаным салоном, древесной отделкой интерьера и светло-серыми алюминиевыми пунктирными вставками.

Благодаря увлекательному железному выговору в дизайне интерьера в сочетании с приборной панелью, рулевым колесом и многими вторыми элементами салона, конструкторам и дизайнерам Q5 удалось избежать монотонности, которая присутствует в интерьере во многих Германских машинах.

Все материалы отделки, начиная от рулевого колеса и заканчивая боковой обшивкой, выполнены из дорогих материалов, каковые по качеству ни чем не уступают вторым Германским соперникам а также не уступают новой модели Audi Q7.

Кроме этого не забыли инженеры и о новых разработках. Так машина оснащается мультимедийной совокупностью Multi-Media Interface (MMI) и цифровой приборной панелью Virtual Cockpit.

Эти совокупности разрешают вам пара способов управления навигационным оборудованием, аудио настройками и системой автомобиля.

К примеру, рулевое колесо оснащено кнопками, каковые разрешают взять вам доступ к самый распространенным функциям стереосистемы, навигации и телефону на цифровой приборной панели, не отрывая рук от руля.

скорость и ясность работы совокупности разрешает вам легко и без сложностей переключаться между интуитивно понятным и легким меню. Второй же экран имеет более много возможностей и элементов управления, посредством ручки прокрутки, тачпада и некоторых фиксированных кнопок для стремительного доступа к главным функциям.

Необходимо подчеркнуть, что центральный экран мультимедийной совокупности стал сенсорным, что сейчас выявит ваше прикосновение. Так что сейчас вы имеете возможность настраивать разные функции, не нажимая физические кнопки.

Для удобства Audi оснастила автомобиль совокупностью голосового управления, которая имеет хорошие настройки распознавания речи. Правда на протяжении теста новая Q5 отказалась, в соответствии с инструкции, осознавать отечественную обращение при включении некоторых функций.

Для тест-драйва нам предоставили версию с 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 252 л.с. Это в принципе тот же мотор, что устанавливается на модель А4. Единственное что сделали инженеры это приспособили его для оптимальной работы на кроссовере.

Двигатель тестируемого автомобиля идеально настроен с 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением "S-tronic".

В данной версии кроссовер весит 1855 кг (модель 2017 Audi Q5 AWD 2.0TFSI. Не обращая внимания на то, что машина взяла двухлитровый четырехцилиндровый мотор, мощности ей в полной мере хватает, для того дабы разгонять автомобиль до 100 км/час за 7 секунд.

Да, само собой разумеется это не ракета, но этого достаточно дабы двигаться на громадной скорости без какого-либо напряжения. Передачи переключаются скоро и основное весьма умно. Коробка выбирает нужную передачу без отлагательств.

Кроме этого представитель Audi сказал, что в недалеком будущем на тест возможно будет дизельную Q5, которая оснащается 3,0 литровым V6 двигателем мощностью 286 л.с., что трудится в паре с восьмиступенчатым полноценным автоматом. По словам инженеров, автоматическая трансмиссия трудится в полной мере гладко, и скоро, как коробка с двойным сцеплением, переключает скорости.

Смотрите кроме этого: Первый громадный обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в Российской Федерации

Помимо этого, ожидается, что дизельная 286-сильная версия новой Q5 будет иметь больше крутящего момента в модели SQ5, которая выйдет на рынок мало позднее. Правда мощность SQ5 будет само собой разумеется больше. Вероятнее, модель SQ5 возьмёт мотор с Audi S5, мощность которой образовывает 354 л.с. (3,0 литровый двигатель V6 с двумя турбинами).

А также в недалеком будущем на рынке покажется и гибридная версия кроссовера.

Но возвратимся к нашему тесту Audi Q5 2.0TFSI, которая оснащена совокупностью полного привода Quattro AWD. Эта совокупность в основном передает крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может послать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Для распределения крутящего момента между осями, Audi применяла в Q5 совершенно верно такой же дифференциал, как на A4 Allroad.

Это разрешает автомобилю на ровном асфальте трудиться в режиме переднего привода.

В дополнение к этому новая модель Audi имеет низкий коэффициент лобового сопротивления воздуха, что образовывает 0,30 cd. Распределение крутящего момента, уменьшение веса кузова и улучшенная аэродинамика разрешает кроссоверу экономить горючее, что дает водителю больший запас хода на одном баке горючего.

В случае если же вы решите выехать на распутье, вам достаточно включить нужный режим (грязь, песок, гравий и т.п.) и автомобиль не подведет вас. Кроме этого машина оснащена совокупностью помощи спуска с горы, которая разрешает комфортно спуститься с крутого уклона. В этом случае вам кроме того нет необходимости осуществлять контроль скорость автомобиля.

Электроника все сделает за вас.

Нам дали протестировать кроссовер на песке и в грязи, и вторых районах сельской местности Мексики. Нам понравилось, как ведет себя машина на грунтовой дороге. Единственное, что на неровной дороге подвеска Audi не достаточно мягкая дабы шофер ощущал себя на распутье комфортно.

Кроме этого как нам показалось, не обращая внимания на красивую шумоизоляцию автомобиля, на распутье в кроссовера хватало шумно.

Отечественная версия Q5 была оснащена пневмобаллонами (пневмоподвеска), благодаря которой возможно регулировать дорожный просвет. Это разрешает мало поднять машину, перед тем как выехать на грунтовку.

В стандартных комплектациях, кстати, автомобиль будет оснащаться адаптивными амортизаторами.

При тестировании автомобили в спортивном режиме, монолитность Q5 и передовая пятирычажная подвеска превосходно справляется с режимом активного управления (Drive Select в режиме Dynamic). В этом режиме рулевое управление и адаптивные амортизаторы настраиваются для спортивного перемещения. Включив режим перемещения Dynamic, педаль газа делается намного чувствительнее, а рулевое управление делается более четким и информативным.

Смотрите кроме этого: Лучшие машины Ауди за последние 20 лет

Тестируемый автомобиль был оснащен 20-ти дюймовыми колесными дисками и спортивными летними шинами. Как раз исходя из этого Q5 готовься к сильному торможению на дороге и перемещения на громадной скорости в повороте. Страно, но при прохождении поворотов вы сходу увидите маленькой крен кузова.

Помимо этого , совокупность полного привода идеально балансирует крутящий момент между колесами. Особенно это чувствуется при выходе на скорости из поворота.

Исходя из этого включив режим Dynamic, вы весьма удивитесь как маленький скромный кроссовер преображается, теряя комфорт, но получая жёсткость и агрессивность.

Но не переживайте, если вы не приверженец спортивной езды. Для вас инженеры намерено предусмотрели режим "Комфорт", в котором подвеска делается через чур мягкой, а рулевое колесо возможно будет вращать одним мизинцем. Это совершенный режим для города.

Особенно на протяжении парковки на стоянке. Кроме этого в городе вам понадобятся парковочные камеры, каковые выводят картину с улицы на экран информационно-развлекательной совокупности. Примечательно что вы имеете возможность выбрать отображения улицы под различными углами.

Второе поколение Audi Q5 придет на рынок весной в 2017 году. На Русском рынке будут традиционно дешёвы машины, как со стандартным оборудованием, так и с рядом дополнительных опций, таких как адаптивный круиз-контроль либо новая совокупности помощи водителю, точка доступа WiFi, беспроводная зарядка телефона и информационно-развлекательные совокупности для задних пассажиров, каковые смогут быть установлены в подголовники передних кресел.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»