Недорогие отечественные автомобили. Самый дешевый автомобиль в россии и мире

Подписаться
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:

Что делать, если денег в обрез, но хочется владеть непременно новым автомобилем? Можно взять кредит и купить то, что нравится. А можно обратить внимание на рейтинг 10 самых дешевых автомобилей в России и приобрести пусть и не слишком престижное, но все-таки новое транспортное средство без заемных средств. Многие так и поступают. Из чего придется выбирать? Давайте разбираться.

1 место - «Daewoo Matiz»

Еще несколько лет тому назад отечественная «классика» уверенно занимала первые места в рейтинге 10 самых дешевых автомобилей России. Но в настоящее время Lada 2105 и чуть более дорогой седан Lada 2107 уже не производится, поэтому первое место в нашем рейтинге мы отдает миниатюрному корейскому автомобилю Daewoo Matiz. В минимальной комплектации Standart Low Cost за Matis просят всего 254 тысячи рублей. Но и получите вы по минимуму. В движение автомобиль будет приводиться скромным двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого составляет всего 51 лошадиную силу. Про уже привычные автомобильные блага в случае покупке самого доступного Daewoo Matis тоже мечтать не приходится. В автомобиле нет даже подушки безопасности для водителя и электрических стеклоподъемников.

2 место - «Daewoo Nexia»

Daewoo Nexia смотрится куда солиднее модели Matiz, но стоит при этом лишь немногим дороже – всего 259 тысяч рублей. За эти деньги вы получите внешне солидный седан, конструкция которого уходит корнями в восьмидесятые годы прошлого столетия. С другой стороны, на Daewoo Nexia устанавливается сравнительно мощный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 80 лошадиных сил. Но даже за элементарные опции придется доплачивать. В базовой Nexia из систем, повышающих безопасность и комфорт, нет ровным счетом ничего.

3 место - «Lada Granta»

А вот в базовой Lada Granta за 289 тысяч рублей для водителя уже есть. Да и конструкция этого автомобиля вполне современна. В самой дешевой комплектации под капотом самого доступного на данный момент отечественного автомобиля будет находиться силовой агрегат объемом 1,6 литра. Его мощности, которая составляет 82 лошадиные силы, для легкой Granta вполне хватает.

4 место - «ZAZ Chance»

Украинский ZAZ Chance, который в базовой комплектации оценен в 310 тысяч рублей, подушки безопасности для водителя лишен. Вместо нее предлагается регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер и центральный замок. Это и привлекает тех автолюбителей, которые комфорт ценят выше собственной безопасности. Если же говорить о технической составляющей, то придется признать, что здесь украинскому автомобилю хвастаться особо нечем. В базовой версии он будет оснащен скромным семидесятисильным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. При желании ZAZ Chance можно заказать и с более мощным силовым агрегатом объемом 1,5 литра, но такой автомобиль обойдется куда дороже.

5 место - «Lada Kalina»

Пятую строчку в нашем рейтинге занимает еще один отечественный автомобиль – Lada Kalina. За автомобиль в базовой комплектации, которая предполагает наличие подушки безопасности водителя, центрального замка, и электрических стеклоподъемников, будущим покупателям придется выложить 327 тысяч рублей. Вполне достойный вариант, особенно если учесть, что базовая Lada Kalina будет оснащена достаточно мощным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощности в 87 лошадиных сил компактному автомобильчику вполне хватает для того, чтобы преодолевать отметку в сто километров в час всего через 12,4 секунды после старта.

6 место - «Chery Bonus»

Следом за Lada Kalina следует один из многочисленных – Chery Bonus, который у себя на родине известен как Chery A13. За самый доступный автомобиль дилеры просят 345 тысяч рублей. Не так и мало! Но хитрые китайцы знают, чем привлечь покупателя. Даже базовая версия китайского автомобиля порадует своего владельца кондиционером, подушкой безопасности водителя, центральным замком и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. А вот Chery QQ, который внешне очень сильно напоминает Daewoo Matiz и несколько лет тому назад неизменно входил в тройку самых доступных автомобилей, продаваемых на российском рынке, у нас больше не продается. Китайские автомобильные компании идут вперед семимильными шагами и обновляют модельный ряд со скоростью, которой все остальные автомобильные производители могут только позавидовать.

7 место - «Chery Kimo»

Chery Kimo, который пришел на смену весьма популярному в нашей стране Chery QQ, продается за 351 тысячу рублей. И отрадно отметить, что китайские производители всеми силами стараются предложить нам очень хорошо укомплектованный автомобиль за минимальные деньги. Антиблокировочная система, пользу которой в зимних условиях сложно переоценить, система распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира – таким набором не могут похвастаться большинство куда более дорогих автомобилей. И даже силовой агрегат на крохотном Chery Kimo вполне достойный – 1,3 литра, 82 лошадиные силы.

8 место - «Renault Logan»

Но если «китаец» хорош, то Renault Logan второго поколения еще лучше. Появления этого автомобиля ждали сотни тысяч автолюбителей по всей стране. Дождались! И с радостью осознали, что новый Logan, который буквально во всем стал лучше своего предшественника, если и подорожал, то буквально на пару тысяч рублей. За базовый второго поколения сейчас просят 355 тысяч рублей. И пусть базовая комплектация не предполагает наличия кондиционера, антиблокировочной системы и прочих автомобильных «пряников», зато взамен вы получаете действительно настоящий европейский автомобиль, конструкция которого создавалась не китайскими инженерами, большинство из которых до сих пор имеют весьма смутное представление о многих аспектах создания автомобиля, а европейскими профессионалами. И это серьезная заявка на лидерство среди самых доступных автомобилей. За новым Renault Logan, как в свое время и за его предшественником, снова выстраиваются очереди.

9 место - «BYD F3»

А если в очереди стоять не хочется, то можно здесь и сейчас купить еще один китайский седан BYD F3. Всего за 359 тысяч рублей. Внешность бюджетного китайского седана вряд ли кого-то впечатлит, зато в пользу BYD F3 говорит тот факт, что под его капотом находится двигатель от японской компании Mitsubishi, который развивает 100 лошадиных сил. И если китайские инженеры не пытались доработать японский силовой агрегат самостоятельно, то за его надежность можно не опасаться.

10 место - «Lada 4×4»

Ну а последнее место в нашем рейтинге 10 самых дешевых автомобилей в России мы отдадим в высшей степени легендарному автомобилю, который способен проехать там, где дорог никогда не было и не будет. Да-да, всего за 364 тысячи рублей можно купить самый , который верой и правдой будет служить вам долгие годы. Речь идет о трехдверной Lada 4×4, которая будет оснащена незаменимым во многих уголках нашей страны полным приводом. Плюс проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. И пусть его мощность составляет всего 80 лошадиных сил, но на бездорожье компактному внедорожнику и этого вполне достаточно. Одним словом – достойное десятое место.

Приглянулось что-то? Тогда можете смело идти к дилеру и заказывать автомобиль. Но знайте, что зачастую самые дешевые версии автомобилей выпускаются только под заказ и срок их ожидания составляет несколько месяцев. Если сильно постараться, то за это время можно заработать столько, что о 10 самых дешевых автомобилей в России и вспоминать не захочется.

Мировой финансовый кризис коснулся практически всего. Не исключением является и автомобильная промышленность, которая из-за растущих цена на составляющие производства, вынуждена поднимать цены на свои автомобили. В связи с этим, каждый человек, которому необходимо добираться до места работы на машине, задается вполне нормальным вопросом: «какая самая дешевая машина в мире?». Мы подготовили небольшой список машин, которые стоят относительно не дорого и по карману большинству людей, населяющих эту планету . В данном рейтинге можно выделять машины по критериям, но самый основной из них – это цена.

Данную машину можно назвать поистине «карманной». Удивительно, как машина таких размеров может вмещать до 4 человек, включая водителя. Цена на этот компактный автомобиль колеблется на уровне 40 тысяч рублей ! Она была построена в Индии на базе известного трехколесного мотоцикла, который пользуется очень большой популярностью.

За такую сумму владелец получает очень маленький автомобиль, который имеет мотор объемом 200 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет всего 20 лошадиных сил, что позволяет развить скорость около 70 км/ч. Конечно, это далеко не самый внушительный показатель, но тут есть другая выгода – это расход, который составляет 3 литра на 100 километров. Прекрасный вариант для частного извоза по городу.

Как видите, Индия радует нас не только своими фильмами, но еще самыми дешевыми машинами в мире. Представляем вашему вниманию еще один автомобиль, который когда-то мог составить конкуренцию предыдущему – это Tata NANO. К 2009 году стоимость этой малолитражки достигала 1700 долларов, однако производитель пошел дальше и решил увеличить мощность мотора, соответственно увеличив цену до 2000 долларов. Однако, цена не такая уж большая.

Из-за небольших размеров, автомобиль не смог пройти краш-тест, который показал очень низкие результаты. В связи с этим, производитель не смог пустить машину на европейский рынок. Тем не менее, она имеет уже большие показатели, нежели ее предшественник . Мотор объемом 0,6 литров выдает около 35 лошадиных сил, что без труда позволяет разогнаться за полминуты до 100 км/ч. Кстати, это далеко не предельные возможности данного автомобиля.

Не перестает удивлять нас и китайский производитель, который вполне успешно копирует большинство современных машин. Новая модель является копией всеми известного Daewoo Matiz, который так популярен у нас. Автомобиль выпускается в трех версиях, которые мало чем отличаются друг от друга. Последняя версия эксплуатируется только на территории Китая, однако в Россию все же попали экземпляры первых двух версий, которые можно испытать на себе на тест-драйве ближайшего автосалона.

Низкое качество сборки и комплектующих полностью оправдывает цену машины — 4700 долларов. Мотор не подвергался никаким изменениям, поэтому особой разницы от Дэу тут нет, за исключением большого количества недоработок в целом.

Является самым дешевым внедорожником в мире, цена которого не превышает 6000 долларов. Интересен тот факт, что завод был построен в Кении, а разработка машина велась при содействии английских инженеров . Внешне машина получилась очень не удачной, однако экономичный и надежный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 л.с. перечеркивают все недостатки. Производство автомобиля выполнялось при содействии помощи Африке, поэтому за пределы этого континента машина не вышла.

Конечно, кто-то может поспорить, что на российском рынке лидирует Дэу Матиз, но мы коснемся исключительно отечественной марки. За титул самого дешевого автомобиля России на мировой арене может побороться Granta, цена которой не превышает 311 тысяч рублей в самой бедной комплектации. Конечно, от всех своих предшественников Гранта отличается довольно современным дизайном, а также оснащением, которое ни чем не уступает многим корейским аналогам.

Теперь о признаках самого дешевого автомобиля – на момент выпуска в 2010 году она поставлялась с неокрашенными черными бамперами, большими щелями между панелей, а также все с теми же колесами от давно не выпускающихся «Жигулей». В настоящее время, картина сменилась только колесами и бамперами, в остальном же, машина осталась прежней, но технические характеристики действительно радуют.

ТОП 5 самых ДЕШЕВЫХ машин в мире!

Среди дешевых автомобилей в 2015 году произошли определенные изменения. На российском рынке появился автомобиль, который по праву считается одним из самых доступных предложений японского рынка. Модель абсолютно новая, создана она на базе старых и проверенных разработок. Но мы расскажем обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что рынок автомобилей России не слишком то изменился, из заявленных бюджетных моделей даже из Китая появились далеко не все. Связано это с валютными колебаниями, которые всегда отпугивают автомобильных импортеров и производителей от входа в развивающиеся рынки.

Нужно отметить активные действия отечественного производителя, который продолжает удивлять своими новинками и зарабатывать авторитет среди российских покупателей. Но пока здесь все далеко не так идеально, как хотелось бы видеть. Самым же дешевым популярным автомобилем в малом классе остался неизменно Daewoo Matiz, который подорожал очень умерено. Тем не менее, цена на машину выросла, что снизило продажи и отдалило GM от ожидаемого уровня прибыли в России. Рассмотрим тройку самых дешевых достойных машин в России.

Daewoo Matiz - неизменный лидер по минимальной стоимости

Несмотря на рост скептического настроения в отношении этого автомобиля, его продажи продолжают двигаться на приемлемом уровне. Производство автомобиля в Узбекистане делает его сравнительно выгодным, ведь валютные процессы не так сильно задели цену импортной машины. Даже русские производители не могут позволить себе продавать авто по такой цене.

Тем не менее, не все у Матиза так хорошо, как хотелось бы его потенциальным покупателям. На сегодняшний день цена осталась у корейского узбека единственным плюсом. Качество сборки на самом отсталом предприятии General Motors сильно опустилось, так как завод обладает массой финансовых проблем. Но машина способна предоставить немало позитива покупателю:

  • стоимость базовой версии составляет 299 000 рублей, что неплохо даже в сравнении с менее интересными конкурентами;
  • для тех, кто не хочет покупать китайский автомобиль за такие деньги, Матиз является отличным выходом;
  • корпорация Деу собирает все агрегаты для машины в Корее, а в Узбекистане производится только крупноагрегатная сборка;
  • машина обладает двигателями 0.8 и 1 литр, что способствует минимальному расходу топлива;
  • стоит заметить и достаточно проработанные повадки машины, техника настроена отлично, из нее выжимается полный максимум;
  • удачная форма кузова делает Матиз вполне практичным автомобилем для большинства покупателей.

Это лишь те плюсы, которые находятся на поверхности. Судя по отзывам покупателей, машина внушает полное доверие, достаточно удобно эксплуатируется и не слишком дорого стоит в использовании. Радует цена не только на ценнике в салоне, но и непосредственно в эксплуатации. Ремонт и обслуживание машины не затянут слишком много денег из вашего бюджета.

Конечно, если вы захотите машинку с автоматической коробкой передач, придется смириться со значительным ростом стоимости. По заманчивой цене можно купить только базовую комплектацию, которая ничем особо хорошим не удивляет. Но это транспорт, и для многих покупателей в бюджетном классе такой транспорт будет вполне приемлемым по всем параметрам.

Lada Granta - оптимальный седан от русского производителя

Еще несколько лет назад новинка Гранта от русского автопрома внушала трепет в души покупателей машин в бюджетном классе. Все хотели побыстрее увидеть новое творение АвтоВАЗа, прокатиться на нем и получить новые эмоции от русской продукции. Сложно сказать, оправдала ли машина надежды, но кооперация ВАЗа с Renault явно дала свои серьезные плюсы этой модели.

Сегодня Лада Гранта в кузове седан является одним из самых популярных и доступных в своем классе автомобилей. Машина вполне презентабельная, имеет современный дизайн и хороша в эксплуатации. Под капотом стоит вполне нормальный двигатель на 1.5 литра, которые не слишком щедр на лошадиные силы, но везет адекватно. Также важны следующие особенности Granta:

  • цена машины в базовой комплектации составляет всего 312 тысяч рублей, что делает авто самым дешевым седаном в России;
  • размер машины гораздо больше первого участника нашего рейтинга, что делает Гранту комфортнее в использовании;
  • большой багажник, довольно жесткие и выносливые подвески добавляют практичности в этот автомобиль;
  • неплохой дизайн интерьера и удобная архитектура внутренней части также дополняет авто приятными эмоциями;
  • русская сборка стала именно на Гранте лучше, появились новые технологии, но они все еще не идеальны;
  • комфорт сидений спорный, но машину чаще всего покупают для городских или дачных поездок, так что удобства вполне достаточно.

Это лишь небольшой список тех преимуществ, которые увидели покупатели Лада Гранта в сегодняшнем первом поколении. Автомобиль немного обновлялся, но несколько штрихов не стоят звания смены поколения, потому глобального изменения авто все еще ожидают. Интересно, что машина неприхотлива и не слишком ломается, а также не тянет с владельца деньги на обслуживание.

В целом, автомобиль помог многим российским людям обрести желанный новый транспорт, а также стал одной из флагманских моделей производителя. Учитывая низкую стоимость и вполне хорошую комплектацию, многие соглашались менять свой старый транспорт на этот автомобиль посредством программы утилизации. Это также сделало дороги страны чище от небезопасной техники.

Datsun on-DO - неожиданный сюрприз из Японии

Компания Datsun является японской корпорацией, которая работает под началом Nissan. Тем не менее, бренд очень бюджетный, он нацелен на покупателей с малым доходом, потому предлагает весьма доступные автомобили. Первым официальным представителем бренда в России стал Datsun on-DO - компактный седан, который входит в прямую конкуренцию с Ладой Грантой, в том числе и в ценовом эквиваленте.

Но как только машина появилась в продаже, у покупателей и экспертов возникли серьезные сомнения по поводу японского происхождения машины. Отзывы посыпались самые разные, но большинство из них критиковали новинку. Многие заметили сходство Датсуна с китайскими бюджетными седанами, да и по цене это больше похоже на правду. Тем не менее, авто предлагает ряд неплохих преимуществ:

  • хороший современный внешний вид, отсутствие ощущения реального бюджетного класса машины;
  • стоимость автомобиль в базовой комплектации составляет 359 000 рублей, что для авто с японским брендом невероятно дешево;
  • под капотом расположился очень простой, но выносливый и интересный двигатель на 1.6 литра и 82 или 87 лошадиных сил;
  • расход топлива невелик, но и какой-то живой динамики от машины ожидать не приходится;
  • комплектация достаточно простая, что не мешает покупателям находить плюсы в Датсуне с низким ценником;
  • также важным моментом является хорошее внимание производителя к безопасности, несмотря на крайне низкую стоимость.

Найти иной японский автомобиль за такие деньги на российском рынке не получится. Датсун on-DO стал настоящим сюрпризом для покупателей, но так и не смог сравнять стоимость с народным флагманом Грантой. Ожидаемо, что сборка Датсуна происходит в России, но качество контролируется японскими экспертами. А вот происхождение материалов и агрегатов корпорация скрывает.

Общие впечатления от поездки на этом бюджетном авто избавляют водителя от лишних иллюзий. Это стандартный дешевый седан, который мало в чем превосходит русскую Гранту. Зато Datsun on-DO является самым дешевым японским автомобилем в России, что делает его автоматически популярным. Такая формулировка заинтересует любого покупателя, особенно в сегодняшние непростые для авторынка времена. Мнения о новом Датсуне разные, предлагаем посмотреть объективное мнение экспертов на следующем видео:

Подводим итоги

Самый дешевый автомобиль в России - относительное понятие. По цене самым дешевым является Матиз, но доплтив всего 10 с небольшим тысяч рублей можно купить Гранту. А за дополнительные 40 000 можно приобрести японский седан Датсун. Правда, здесь уже открывается и другой выбор машин, которые стоят порядка 400 000 рублей. Потому выбирать наиболее подходящий для вас и самый дешевый автомобиль стоит именно со своих соображений, а не из банальной математики.

Перед покупкой машины вы можете взять тест-драйв и посмотреть, как ведет себя тот или иной автомобиль в различных ситуациях. Это поможет определить, к какой машине у вас больше положительных чувств. С помощью столь простого метода можно легко выбрать лучшее авто из представленных в сегодняшнем рейтинге. А что вы думаете о машинах с демократичными ценниками?

Статья о надежных, но в то же время относительно недорогих автомобилях - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео о надежных машинах.

Содержание статьи:

Основной заботой каждого потенциального покупателя помимо ценовой доступности автомобиля являются регулярные расходы на его эксплуатацию, включая амортизацию, топливо, страховку, техобслуживание, ремонт и прочие траты. Модели, десятилетиями славящиеся своей жизнестойкостью и не требующие больших расходов на содержание, каждому скромному автовладельцу представляются наилучшим выбором.

В отличие от большинства новомодных конкурентов, эти автомобили часто оставляют своих владельцев полностью удовлетворенными даже после многих лет эксплуатации и, несмотря на регулярное появление на авторынке новых заманчивых предложений, остаются востребованными.


Мы составили топ-10 дешевых и жизнеспособных моделей. Они демонстрируют наилучшее сочетание качества и стоимости в своих классах, систематически получают хорошие оценки от владельцев и профессиональных обозревателей и не разорят вас при повседневном использовании.


Если вы ищете дешевое и долговечное авто, не стоит смотреть на свежеиспечённые модели, какими бы заманчивыми они ни были по заверениям дилеров : оценивать надёжность транспортного средства, едва появившегося на рынке, можно лишь теоретически. Уделите наибольшее внимание моделям, пережившим несколько смен поколений - они, как правило, с каждой реконструкцией становятся всё лучше, избавляясь от выявленных в прошлые годы слабых мест.

Ещё один аспект - цена. Далеко не всегда, как вы понимаете, дешевый автомобиль может быть надёжным, хотя есть исключения из правила. Мы привели в этом обзоре те машины, которые демонстрируют хорошее сочетание начальной и остаточной стоимости, практичности, стандартного оборудования и длительного срока эксплуатации.


Этот автомобиль появился более 40 лет назад, и в своем восьмом поколении он лучше, чем когда-либо прежде. Салон стал просторнее, а интерьер считается одним из лучших в классе. Вождение приносит удовольствие, 1,0-литровый двигатель, питающий большинство версий модельного ряда, гладко работает и потребляет в среднем 6,5 л/100 км.

Машина доступна в разных кузовах, с несколькими версиями силовых агрегатов и коробок передач. Производитель предлагает широкий спектр опций, но и стандартная комплектация достаточно сильна - здесь есть и контроль полосы движения, и MyKey с ограничением скорости.


Кого-то может заинтересовать легкий седан, основанный на хэтчбеке Honda Jazz, но с более длинной колесной базой. У него много привлекательных особенностей, включая интересный экстерьер, исключительно удобный и просторный для своего класса салон. Объём багажника велик - 536 литров (больше, чем предлагают многие городские кроссоверы), а пространство для ног задних пассажиров заставляет краснеть от стыда множество седанов следующей размерной категории.

Даже начальный уровень комплектации хорошо оснащён. Машина приходит со светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, входом без ключа, кнопкой старта и множеством другого современного оборудования.


Базовый City питается от 88-киловаттного 1,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач (вариатор предлагается как опция), но на разных рынках доступны свои варианты силового агрегата и КПП.

Машина прекрасно подходит для ежедневного автомобилизма, ибо послушна на дороге, легко маневрирует и радует компактными размерами, облегчающими парковку. Она, конечно, не соответствует лидерам сегмента в плане прямого удовольствия для водителя, но компенсирует это практичностью и повседневным комфортом.

3. Dacia Sandero, Duster и Logan MCV


Dacia известна своей философией «Автомобиль без излишеств» , и нет ничего удивительного, что хэтчбек Sandero (конкретно, базовая версия с 1,0-литровым 75-сильным двигателем) остаётся одним из самых дешевых предложений на сегодняшнем европейском рынке. Трудно поверить, но его стартовая цена начинается примерно с 5 тысяч евро. Даже когда вы закажете версию наиболее высокого уровня комплектации с шикарным турбированным силовым агрегатом, перед вами будет совершенно новый автомобиль менее чем за 13 тысяч евро. Это крупный автомобиль по цене маленького - Sandero больше, чем Ford Fiesta, стоимость которого меньше, чем у Ford Ka +.


Не менее привлекателен Duster - дешёвый кроссовер размера Nissan Qashqai. Если вы покупаете версию начального уровня, вы не найдете в ней кондиционера или цифрового радио, но получите всё необходимое оборудование для обеспечения безопасности и практичный интерьер, прекрасно справляющийся с трудностями семейной жизни. Добавьте к этому прочную конструкцию и надёжные современные двигатели с достойной экономией топлива.


А как насчет Logan MCV - универсала с базовой ценой всего в 6 000 евро? Это очень хороший автомобиль за такие деньги, хотя вам придётся мириться с дешёвой обивкой, минимальным набором функций и примитивными (но вполне надёжными) средствами безопасности. Доплатив несколько сотен, вы получите такие «лакомства» как кондиционер и электрические стеклоподъёмники, но на особо продвинутые технологии не рассчитывайте.


Это маленькая и удобная для городских районов машина с пятью дверями и пятью сиденьями в стандартной комплектации. Вы можете выбрать версии с чрезвычайно щедрым стандартным оборудованием, но цены растут по мере продвижения по модельной лестнице, поэтому спросите себя, действительно ли вам нужны электростеклоподъёмники на задних окнах и прочие излишества?

Если вы используете автомобиль для коротких поездок и можете обойтись без кондиционера, наслаждаясь ветерком через открытое окно - смотрите на модель начального уровня менее чем за 11 000 евро. В любом случае у вас будет добротный автомобиль с одной из лучших гарантий в отрасли.

5. Volkswagen Golf

Далеко не многие элитарные автомобили заслуживают таких похвал, как популярный Golf. Стильный вид позволяет ему прекрасно смотреться и на школьной стоянке, и возле шикарного ресторана.

Он доступен в виде универсала и кабриолета, но большинство покупателей выбирает практичный трёх- или пятидверный хэтчбек. Есть версии дешёвые, скромные и суперэкономичные (они потребляют чуть более 4 литров топлива каждые 100 км), а есть дорогие и высокопроизводительные (GTI и R), способные обеспечить острые ощущения от вождения.


Какой бы Гольф вы ни выбрали, он будет хорошо сложенным, удобным, недорогим в обслуживании и хорошо оборудованным : кондиционер, Bluetooth, цифровое радио и сенсорный экран на приборной панели входят в стандартную комплектацию.


Если вам нужно что-то большое, к вашим услугам Sorento с 5-ю или 7-ю местами. Цена трёхрядной машины заставит вас подумать о заурядном бюджетном кроссовере с бедным интерьером, плохой управляемостью и низким качеством сборки. В конце концов, если внедорожник имеет одну из самых низких цен в классе, разве он может быть хорошим?

Да, если речь идёт о продукте Kia. Среднеразмерный SUV удивит вас гладкой, тихой ездой, похожей на ту, что предлагают роскошные паркетники, симпатичным интерьером, щедрым внутренним пространством и высокотехнологичной начинкой. Большая семья будет довольна вашим выбором, в том числе и маленькие дети.

Sorento имеет не только одну из самых низких для трехрядного кроссовера стартовых цен, но и может порадовать недорогими запчастями и техобслуживанием, неприхотливостью и износостойкостью , так что вы не захотите расставаться с этой машиной после того, как ваши малыши вырастут.


Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди покупателей недорогих семейных авто. Нынешняя модель имеет более привлекательный внешний дизайн по сравнению с предыдущими итерациями, да и интерьер стал почти элитарным.

Форд по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей, начиная с превосходного 1,0-литрового EcoBoost, впечатляющего экономичностью, и заканчивая мощным 2,0-литровым агрегатом в версии Focus ST.


Машина приятна в управлении, оснащена простой в обращении информационно-развлекательной системой SYNC 2, умеющей распознавать голос и читать текстовые сообщения. У всех моделей прекрасное современное оборудование, но эксплуатация не стала сложнее - всё управление интуитивно понятно.

8. Skoda Citigo (а также Volkswagen Up и SEAT Mii)


Citigo - шкодовский вариант Volkswagen Up и в целом тот же автомобиль, что SEAT Mii. Но он самый дешевый из тройки механических близнецов. Выбирая новый трехдверный Citigo с бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с., вы увидите базовую цену примерно в 7 000 евро. Это не так много за маленький юркий автомобиль, прекрасно подходящий для жителей больших городов и по расходу топлива, и по манёвренности.


Среди причин его покупки многие автовладельцы назвали безопасность: Skoda Citigo (вместе с почти идентичными SEAT Mii и Volkswagen Up) независимые эксперты Euro NCAP удостоили полного пятизвездочного рейтинга.


Даже наименее дорогостоящая версия, которую можно купить за 9 тысяч евро, позволит насладиться современными технологиями, высоким качеством материалов, лёгким и недорогим обслуживанием.


Это большой автомобиль за малые деньги. Он не самый дешёвый в классе, однако владельцы считают его удачным выбором. У него просторный салон и мягкая езда, хорошая для класса экономия топлива со стандартным V6 и низкие эксплуатационные расходы.


Киа в последние годы строит прекрасные автомобили и снабжает их длинной гарантией, доходящей в некоторых странах до семи лет (что может быть лучшим доказательством надёжности, как не гарантия производителя?). Но есть и другие причины не упускать из виду эту модель.

К примеру, экономичный дизельный двигатель и низкие выбросы CO2. Sportage ориентирован на широкий круг покупателей, впечатляя невысокой стоимостью, компактными размерами, приятным дизайном и множеством возможностей, вплоть до туристических путешествий по сложной местности с велосипедами на крыше. Нельзя также сбрасывать со счетов пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, подтверждающий безопасность машины.

Все детали Kia прочны и долговечны, средства управления чрезвычайно просты, обслуживание легкое и недорогое, а цена стартует с низких цифр. Хотите сэкономить - остановитесь на базовой версии, ибо даже она предлагает надежность, комфорт и исключительную практичность - все, что может пожелать владелец недорогого автомобиля. Это не самый идеальный вариант, но, безусловно, заслуживает места в вашем списке на рассмотрение.


Топ-10 для каждого рынка, сегмента и класса разный - мы рассмотрели лишь малую часть машин, пользующихся наибольшей популярностью.

Хорошая сделка - та, о которой вы впоследствии не пожалеете. Потратить больше денег на модель посолиднее или приобрести некоторые опции в некоторых случаях бывает необходимым, но если вам нужен простой автомобиль, способный быстро и безопасно доставить вас со всеми пожитками из точки А в точку Б, будет разумным сэкономить на роскоши и навороченном оборудовании. Передовые технологии, кстати, не всегда благо: чем техника сложнее, тем выше вероятность, что то-то пойдет не так.

Мы не приводили здесь конкретных цен, ибо те, чей бюджет ограничен, часто выбирают не новые, а бывшие в употреблении авто, да и стоимость новых в разных регионах мира (и даже в пределах одной страны) может разительно отличаться. Однако ни один из нижеприведённых вариантов не разорит вас (при условии, конечно, что у вас вообще есть деньги на покупку и содержание машины).

Можно здорово сэкономить, зная нюансы авторынка , к примеру, его «часы пик»: конец месяца и квартала, когда продавцы наиболее заинтересованы в максимальном количестве продаж, канун праздников с кучей всевозможных акций и особенно под Новый год, когда дилеры стремятся избавиться от прошлогодних автомобилей и освободить место под свежий товар. Выпуск очередной версии какого-либо продукта или, тем более, нового поколения, тоже может способствовать выгодным для вас переговорам о цене.

Видео о надежных автомобилях:

В разгар экономического кризиса автомобильные эксперты «Российской газеты» попытались облегчить жизнь отечественным автомобилистам, а также лицам, которые собираются ими стать, опубликовав список самые дешевые автомобили 2017-2018 года.

Рейтинг топ-10 дешёвых авто в России:

Автомобиль №10.


Начинает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2016 года, Renault Sandero в минимальной комплектации за 399 тысяч рублей . Модель является компактным хэтчбеком. Высокий дорожный просвет, а также отличная подвеска прекрасно подходят для местных дорог. Мощность двигателя 82 л. с., объем 1,2 л.

№9.


398,7 тыс. рублей . Авто китайского производства имеет существенный минус, общий для всех китайских аналогов, слабая шумоизоляция кузова. Однако и плюсы также имеются: хорошая обзорность и бесшумная работа мотора. В смешанном цикле модель расходует 5,6 л бензина. Мощность двигателя авто 102 л. с., объем 1,5 л.

Авто №8.


Автомобиль с минимальной комплектацией оценивается в 389 тыс. рублей . Модель с мощностью двигателя 109 л. с. и объемом 1,5 л имеет механическую КПП и на каждые 100 км расходует 9,3 л бензина в городе, а за городом 6,2 л. В классе дешевых авто Chery Bonus является наиболее вместительным, так как имеет багажник объемом 508 л.

Машина №7.


Модель выпускается китайским концерном Geely Auto, входящим в десятку крупнейших автомобилестроительных компаний. Автомобиль с бюджетной комплектацией можно приобрести за 389 тыс. рублей .

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л в городе расходует 7,8 л топлива, за городом 6,3 л на 100 км соответственно. Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя 9,4 л.с. В комплектацию автомобиля входит бортовой компьютер, кондиционер и мультимедийная система.

№6.


Модель с самой дешевой комплектацией стоит 389 тыс. рублей . Хоть и стоимость авто существенно понизилась эта модель по предположениям экспертов не сможет опередить по реализации усовершенствованную Ладу "Гранта". Шестая строчка среди самых дешевых машин.

Автомобиль №5.


Бюджетная стоимость модели 383,9 тыс. рублей . Стоимость данного четырехдверного седана по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15 тыс. рублей. Однако модель авто с кузовом лифтбек исключена из топа дешевых машин и теперь ее стоимость 404,2 тыс. рублей. Объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л. с. Авто в черте города расходует 9,0 л бензина, по трассе 5,8 л на каждые 100 км.

Авто №4.


Бюджетная комплектация модели стоит 364,9 тыс. рублей . Авто с объемом мотора 1,5 л и мощностью 103 л. с. и очень высоким дорожным просветом идеально подойдет для российских дорог. Машина в черте города расходует 9,3 л топлива, а на трассе 4,5 л на каждые 100 км. Автомобиль выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan.

Китайский автомобиль №3.


Бюджетная комплектация оценивается в 364,9 тыс. рублей . Усовершенствованный вариант популярного на отечественном рынке автомобиля Lifan Smily характеризуется более агрессивным внешним видом и увеличенной максимальной скоростью.

Машина №2.


Бюджетная комплектация авто стоит 320 тыс. рублей . Модель от китайского производителя Lifan продолжает рейтинг самых недорогих российских автомобилей. Данный пятидверный хэтчбек специально создан для городских условий, потому как отличается экономным расходом топлива, имеет малые габариты и мягкую подвеску. Благодаря вышеназванным параметрам малолитражная машина способна легко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Автомобиль №1. и


Daewoo Matiz или Ravon Матиз - это самый дешевый автомобиль 2017-2018 года. Базовая комплектация модели стоит 314 тыс. рублей . Трижды данная модель занимает лидирующую позицию в десятке недорогих отечественных авто. Благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 1,0 л мощностью 63 л. с., механической пятиступенчатой КПП и экономному расходу бензина достигается оптимальное сочетание цены-качества. За чертой города машина потребляет 5,4 л топлива, по городу 7,4 л. с. на 100 км соответственно. Также стоит обратить внимание на .



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «auto-piter.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «auto-piter.ru»